сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Гавриков Иван Александрович

Звучит музыка, выходят ведущие

Ведущий 1:Светлана

Светит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.

Ведущий 2: Ксения

Почему сегодня все мы. Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближение весны?

Ведущий 1:

Нет, весна давно настала, Она в марте нас встречала. А сегодня в майский день. Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной. Пришёл праздник Выпускной.

Ведущий 2:

Окна знакомые ласково светятся, и не устанут гореть Как хорошо, что пришли вы сегодня на праздник наш посмотреть.

Сегодня день может быть очень разным, Но быть он обязан сегодня прекрасным! Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более.

Ведущий 1:

Дорогие гости сегодня собрались мы на праздник «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ЛЮБИМАЯ ШКОЛА»

Ведущий 2:

Давайте же праздник скорей начинать, Пора нам, друзья, гостей принимать. Я знаю, что нас непременно вы спросите. Кто же на празднике главные гости? Ответим мы вам, не моргнув даже глазом-

Вместе: Это ученики четвёртого класса.

Выход выпускников: Ведущие:

 

  • Шустрые, спортивные.
  • Смелые, активные.
  • Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!
  • Все умные, красивые.
  • Лукавые, счастливые…

Ведущий 2:

 Так о них говорят  другие, а так они  говорят  о себе сами!

4  класс – это:

 

 

Дети:

 

  • Небольшой, но дружный коллектив.( Ира)
  • Любители поговорить с соседом.(Стряхов)
  • Возьмёмся за дело – делу несдобровать. (Все вместе)
  • Весёлая куча ребят (Скобелева)
  • Головная боль Ивана Александровича. (Оля)
  • Средний возраст – 11 лет, а общий  - далеко за двести. (Ярослав)
  • Знак зодиака – Близнецы.(Ангелина)
  • коллектив был создан 1 сентября 2010 года. (стряхов)
  • Любимый день недели – воскресенье.(андрей)
  • Любимый предмет математика( Ярослав),  Физическая культура( Ира), Английский язык (Вера)
  • Любимый писатель Александр Сергеевич Пушкин (Даша)
  • Любимая передача «Умники и умницы» (Лена)

 

Ведущий 1:

А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли?

 

(Ангелина)  Четыре класса мы прошли –  Всё подсчитали, всё учли!

За 4 года у нас было 4 789 уроков.

 

(Стряхов) На них мы перелистали около 5987 страниц учебников. Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

 

(Алина) Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек. Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий.

 

(Андрей) Выпили 445 бочек сока и компота.

 

(Вика) Подросли на 1657 см. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим  более полутонны.

 

(Лена)Ну, пару раз поссорились и один раз подрались.

 

 Все вместе. А так мы просто замечательные дети!

 

Песня Барбарики( поют все)

Ведущие по очереди:

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? 

- С портфеля? С первого звонка? 

-С кусочка белого мелка? -С первой буквы? С первой оценки? С первой школьной переменки? -А может, с первого тетрадного листка?  -С альбома, красок, дневника?  -С доски и парты.  -С букваря! -С чего не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! 

Ведущий 2:

Уважаемые гости! А сейчас для вас открывает свои двери музей необычных вещей.

 

 

Ведущий 1:

Здесь находятся любимые предметы  и необходимые принадлежности учителей и работников школы. Вещи эти до поры до времени невидимы, и ваша задача – угадать сам предмет и назвать его хозяина.

Ведущий 2:

Итак, вещь первая. В одном из кабинетов  найден предмет коричневого цвета. В нём записи о расходе электроэнергии, совещаниях и педсоветах. Здесь же решена задача на перемещение  учащихся  всех классов по кабинетам школы, по всем урокам. Всё это говорит о том, что владелец работает электриком, кассиром, учителем, воспитателем, то есть отвечает за всё учреждение. Так что же это за предмет? И  кто его владелец?

(Записная книжка директора школы).

Слово предоставляется директору нашей школы …..  

 

Ученик (Стряхов) выводит директора на сцену. Выступление директора школы. Вручение грамот лучшим ученикам

Сценка: Оля,

Директор: Але-але, прекрасная Татьяна,
Какие новости у нас?
Вы обо всем мне расскажите прямо
Хочу я знать все без прикрас.

Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Уж вы послушайте меня.
Исчез журнал из выпускного класса,
Его искали мы три дня.
Журнал нашли. Восстановили,
Но все другие утопили –
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.

Директор: Але-але, ужасно я расстроена?
Какие новости еще?
Скажите мне, я чтобы была спокойна,
Что в остальном все хорошо!

Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
Для получения большого приза
На кроссе школа вся сейчас.
За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.

Директор: Але-але! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!

Завуч: Все хорошо, позвольте вас заверить
Могу я твердо вам сказать.
Учителя так за детей болели.
Решили с ними побежать.
Они на кроссе так трудились,
Что, видно, в парке заблудились!
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.

Директор: Але-але! Учителя пропали?!
Какой позор! Какой удар!
Я отдыхать теперь смогу едва ли!
Какой скандал! Какой кошмар!

Завуч: Не беспокойтесь, все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов пострадавших
лично
Мы закупили костыли.
Гипс наложили как могли.
Но дети в школу не пришли.
Их даже дома не нашли.
Учителя в кафе ушли.
Закрылась школа на ремонт.
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла.
А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,
И цело лишь одно окно….
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!

Ведущий 2: Слово предоставляется заместителям директора по Учебно-воспитальной работе. ….

Ученик (Сильченко) В первый погожий сентябрьский денёк, Робко входили под школьные своды, Первый учебник и первый звонок, Так начинаются школьные годы…

Ученик (Примаченко) Давайте вспомним, как когда-то в сентябре. Собрались в школьном мы дворе. С цветами и портфелями, потом Вошли в чудесный школьный дом,  Нас привели в наш первый класс, И началась другая жизнь у нас.

Ведущий 1.   А этот предмет предназначен для битья ногами, руками, головой и всеми другими частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны мужчины, одетым в спортивную форму. Что это? И кто хозяин этой вещи?

(мяч учителя физкультуры).

Песня на мотив группы «Блестящие» « За четыре моря».

 

От души я вас благодарю,

Физкультуру очень я люблю.

Кувырок вперёд, и на канат

Мне уж по плечу, выполнить могу.

 

                        Припев:          За четыре года, за четыре года,

                                               Научили пресс качать, прыгать, бегать и скакать,

                                               И мячи в кольцо бросать, развивая мышцы

                                               Оказалось просто – Вы трудились не напрасно

 

Ученик (Лена) .                               Да, были светлые денёчки,

                                               Когда в торжественный тот час,

                                               С каким-то радостным волненьем

                                               Мы поступали в первый класс…

 

Ученик (Медведев).                                   Олимпиады и концерты,

                                               И сказок волшебства поток.

                                               Всё вместе мы творили с вами

                                               И каждый здесь горел, как мог.

 

Ученик (Петров) .                          Весенний праздник, иль осенний,

                                               Иль возле ёлки хоровод –

                                               Вот так и крепла наша дружба,

                                               Мужал наш творческий народ.

 

 

Ученик (Даша).                              Да, было время золотое,

                                               Как ветер быстро пронеслось…

                                               Его мы долго будем помнить,

                                               В сердцах оно отозвалось.

 

Песня

(мальчики кузин, стряхов, медведев)  1. Золотые листья под ноги ложатся,
Первый день осенний в вальсе закружил.
Нам пришлось на время с школою расстаться,
А сентябрь снова нас соединил.

Припев:
Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.
Нам родная школа двери открывает,
И промчится  лето, словно пять минут.

2. Длинные уроки, сложные задачи,
И учитель строго так глядит на нас.
Мы сюда приходим каждый день, и значит
Это наша школа, наш любимый класс.

Припев:
Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.
Нам родная школа двери открывает,
И промчалось лето, словно пять минут.

 

Ирина :Четыре года мы все вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний, А помнишь Андрей как мы учились читать, писать, считать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.

 Андрей: Сегодня день у нас такой -И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной. Начальной нашей школой.

 Ирина Зал сегодня улыбками ярок, Сколько бабушек, мам и сестер. Даже дедушка с папой и братом
К нам на праздник сегодня пришел.

 Андрей: Совсем малышами пришли мы сюда. И сразу попали в прекрасные руки. Как жаль, что так быстро промчались года, И грустно от предстоящей разлуки.

 

Песня все поют саша=маша  1.Солнце всходит за горами
Снова в школу мы придем
Все учебники собрали
Их сегодня мы сдаем

2. Счастья нет на белом свете
Правда горькая моя
Кто скажите мне ответит
Как учиться буду я

Припев
Мы всем вам желаем удачи здоровья
Побольше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем начальную школу
И будем к вам часто сюда забегать

3. Солнце всходит и заходит
Звезды светят по ночам
Что скажите происходит
Что скажите делать нам

4. Школе начальной до свиданья
Мы прощаться не хотим
А когда уйдем из школы
Все мы очень загрустим

Ведущий 2: Каждый день на разных уроках ребята получали новые знания.

Ведущий 1: Давайте сегодня вспомним, чему они  научились. Вот так учили однажды стихи. Память - просто высший класс! Я  прочту стихотворенье - И запомним всё тотчас! Ехал Ваня на коне, Вёл собачку на ремне, А старушка в это время. Мыла фикус на окне.

Кузин  - Ну, о чём тут говорить? Стал бы я себя хвалить, Мне историю про Ваню Очень просто повторить !Ехал Ваня на ремне, Вёз старушку на коне, А собачка в это время. Мыла фикус на окне...

 Дарья - Ну, какой же ты чудак, Только хвастаться мастак! Лучше ты меня послушай:

Было всё совсем не так! Ехал фикус на коне, Вёл старушку на ремне, А собачка в это время. Мыла Ваню на окне...

 Вместе. Всем известно, что у нас. Память - просто высший класс! Ну-ка, сами повторите!

Что получится у вас?

Ангелина  Да, друзья, четыре года Незаметно пронеслись: Были мы лишь первоклашки, А теперь вот подросли, Повзрослели, поумнели, Словно розы, расцвели, Знаний, навыков, умений  Много мы приобрели.

Песня «Начальная школа»(за партами)

1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

2.Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

3.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

4.Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

             Стряхов Я влюбился в свою одноклассницу  -
              С ней за партой сижу , но проказница
              На меня никакого внимания -
              Только здравствуй, привет, до свидания!
              Я уроки учу все до корочки -
              Получать стало стыдно мне троечки,
              Но она всё-равно  ноль внимания -
              Только здравствуй, привет, до свидания!

Песня – сценка «Завалинка» -стряхов, медведев, кузин, ильменская

Сценка "Домашнее задание”.

Ира. Вот проклятая задача! Билась, билась – неудача. Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.(петров)  Выше голову, дочура! С папой ты не одинока (Садится за уроки)

Ира. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама(вера). Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Ира. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи.

(Вика) Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (ира плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

ира: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущий 1: Утром Ира вышла веселая. С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы
Возвращалася домой.

Мама: Что принесла?

ира: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Ира : Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Ведущий 2.  Следующий предмет нашего музея предназначен для наведения чистоты и порядка. Но применяется иногда и воспитательных целях Что это за предмет? И кто его хозяин?

(веник – \ классного руководителя).

Иван Александрович слово Вам

Вручение медалей  ученикам за разные челов. качества. Сценка “Акт приема-передачи”

 

Сюрприз- песня  от кл. руководителя Аплодисменты !

 

Стряхов  Вы тратили на нас все силы, нервы, Чтоб книгу знаний мы постигли побыстрей.
Спасибо Вам за то, Что были Вы не просто первым, А лучшим среди всех учителей!

 

Вика Без пышных фраз учительского долга – Вы полюбили класс душою всей.
Для нас вы навсегда царь Иван Грозный, Лелеющий княжество детей.

(Андрей) Первые учителя! Мы помним всех вас поимённо.
И вы навсегда поселились в наших сердцах.
И именно поэтому мы всегда будем говорить вам: 'Спасибо!'

Ведущий 2 Одни великие таланты: и понятны, и просты –И певцы, и музыканты, акробаты и шуты.

Ведущая 1. Ну, с акробатами и шутами – это вы погорячились, а всё остальное правильно.

Ведущий2 . Знаете что? Получается, себя не похвалишь, никто не похвалит. О себе плохого-то никто никогда не скажет. Вот учителя и родители нас чаще ругают. Может, послушаем, что они о нас скажут?

 Ведущая 1. Друзья мои, пользуясь случаем, послушайте о себе дифирамбы – когда еще такое услышите!

Оля . Я думаю, что не ошибусь, если скажу так: когда мы появились на свет, для своих родителей стали маленькими звёздочками. Потом повзрослеем и превратимся в большие звёзды, потом обзаведёмся своими семьями, то есть станем целыми созвездиями. А для своих родителей останемся теми же маленькими звёздочками, которыми были сразу после рождения. И если нас сейчас и называют звёздами, то только благодаря вам, наши милые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Ангелина. Солнце радостно нам светит, кружат в танце мотыльки. Нас теперь в начальной школе назовут «выпускники». Четыре года всех учили, отучили наконец.Мамы нас сюда водили, а меня водил отец. В дождь и ледяную стужу, в будни, даже по субботам, По сугробам и по лужам шли мы с ними на работу.

Ведущая 1 Мы рассмотрели все наши музейные экспонаты , и музей временно прекращает свою работу.

Ведущая 2.  . Все наши радости, неудачи и успехи с нами переживали самые близкие люди – родители. Слово вам, уважаемые мамы. Ответное слово родителей.

 

Песня «Мама» Воробьёва Диана

Вальс: Дети + родители

 

Ведущая 1   Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
                                                        Финальная песня «Раскрасим все планеты МЫ»

Если кто-нибудь,
Нечаянно даже,
Измажет всё вокруг
Печалью и сажей,
То, наверно, белый свет
Мигом потеряет цвет.
Будут все цветы
Тогда без цвета
Рисунки и мечты,
Весна и лето.
И, наверное, совсем
Станет грустно-грустно всем
Станет грустно всем.
Припев:
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными.
Могут быть большими маленькие –
Взрослые пятиклассники.
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными
Могут быть большими маленькие-
Взрослые ученики.

Это невозможно,
Но если кто-то
Сотрёт неосторожно
В песне все ноты,
А без песен гаснет свет,
А без света песен нет.
Без света песен нет.
Припев:
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными.
Могут быть большими маленькие –
Взрослые пятиклассники.
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными
Могут быть большими маленькие-
Взрослые ученики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_2014_god.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущие

Ведущий 1:Светлана

Светит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.

Ведущий 2: Ксения

Почему сегодня все мы. Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближение весны?

Ведущий 1:

Нет, весна давно настала, Она в марте нас встречала. А сегодня в майский день. Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной. Пришёл праздник Выпускной.

Ведущий 2:

Окна знакомые ласково светятся, и не устанут гореть Как хорошо, что пришли вы сегодня на праздник наш посмотреть.

Сегодня день может быть очень разным, Но быть он обязан сегодня прекрасным! Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более.

Ведущий 1:

Дорогие гости сегодня собрались мы на праздник «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ЛЮБИМАЯ ШКОЛА»

Ведущий 2:

Давайте же праздник скорей начинать, Пора нам, друзья, гостей принимать. Я знаю, что нас непременно вы спросите. Кто же на празднике главные гости? Ответим мы вам, не моргнув даже глазом-

Вместе: Это ученики четвёртого класса.

Выход выпускников: Ведущие:

  • Шустрые, спортивные.
  • Смелые, активные.
  • Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!
  • Все умные, красивые.
  • Лукавые, счастливые…

Ведущий 2:

 Так о них говорят  другие, а так они  говорят  о себе сами!

4  класс – это:

Дети:

  • Небольшой, но дружный коллектив.( Ира)
  • Любители поговорить с соседом.(Стряхов)
  • Возьмёмся за дело – делу несдобровать. (Все вместе)
  • Весёлая куча ребят (Скобелева)
  • Головная боль Ивана Александровича. (Оля)
  • Средний возраст – 11 лет, а общий  - далеко за двести. (Ярослав)
  • Знак зодиака – Близнецы.(Ангелина)
  • коллектив был создан 1 сентября 2010 года. (стряхов)
  • Любимый день недели – воскресенье.(андрей)
  • Любимый предмет математика( Ярослав),  Физическая культура( Ира), Английский язык (Вера)
  • Любимый писатель Александр Сергеевич Пушкин (Даша)
  • Любимая передача «Умники и умницы» (Лена)

Ведущий 1:

А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли?

(Ангелина)  Четыре класса мы прошли –  Всё подсчитали, всё учли!

За 4 года у нас было 4 789 уроков.

(Стряхов) На них мы перелистали около 5987 страниц учебников. Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

(Алина) Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек. Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий.

(Андрей) Выпили 445 бочек сока и компота.

(Вика) Подросли на 1657 см. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим  более полутонны.

(Лена)Ну, пару раз поссорились и один раз подрались.

 Все вместе. А так мы просто замечательные дети!

 

Песня Барбарики( поют все)

Ведущие по очереди:

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? 

- С портфеля? С первого звонка? 

-С кусочка белого мелка? -С первой буквы? С первой оценки? С первой школьной переменки? -А может, с первого тетрадного листка?  -С альбома, красок, дневника?  -С доски и парты.  -С букваря! -С чего не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! 

Ведущий 2:

Уважаемые гости! А сейчас для вас открывает свои двери музей необычных вещей.

Ведущий 1:

Здесь находятся любимые предметы  и необходимые принадлежности учителей и работников школы. Вещи эти до поры до времени невидимы, и ваша задача – угадать сам предмет и назвать его хозяина.

Ведущий 2:

Итак, вещь первая. В одном из кабинетов  найден предмет коричневого цвета. В нём записи о расходе электроэнергии, совещаниях и педсоветах. Здесь же решена задача на перемещение  учащихся  всех классов по кабинетам школы, по всем урокам. Всё это говорит о том, что владелец работает электриком, кассиром, учителем, воспитателем, то есть отвечает за всё учреждение. Так что же это за предмет? И  кто его владелец?

(Записная книжка директора школы).

Слово предоставляется директору нашей школы …..  

Ученик (Стряхов) выводит директора на сцену. Выступление директора школы. Вручение грамот лучшим ученикам

Сценка: Оля,

Директор: Але-але, прекрасная Татьяна,
Какие новости у нас?
Вы обо всем мне расскажите прямо
Хочу я знать все без прикрас.

Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Уж вы послушайте меня.
Исчез журнал из выпускного класса,
Его искали мы три дня.
Журнал нашли. Восстановили,
Но все другие утопили –
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.

Директор: Але-але, ужасно я расстроена?
Какие новости еще?
Скажите мне, я чтобы была спокойна,
Что в остальном все хорошо!

Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
Для получения большого приза
На кроссе школа вся сейчас.
За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.

Директор: Але-але! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!

Завуч: Все хорошо, позвольте вас заверить
Могу я твердо вам сказать.
Учителя так за детей болели.
Решили с ними побежать.
Они на кроссе так трудились,
Что, видно, в парке заблудились!
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.

Директор: Але-але! Учителя пропали?!
Какой позор! Какой удар!
Я отдыхать теперь смогу едва ли!
Какой скандал! Какой кошмар!

Завуч: Не беспокойтесь, все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов пострадавших
лично
Мы закупили костыли.
Гипс наложили как могли.
Но дети в школу не пришли.
Их даже дома не нашли.
Учителя в кафе ушли.
Закрылась школа на ремонт.
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла.
А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,
И цело лишь одно окно….
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!

Ведущий 2: Слово предоставляется заместителям директора по Учебно-воспитальной работе. ….

Ученик (Сильченко) В первый погожий сентябрьский денёк, Робко входили под школьные своды, Первый учебник и первый звонок, Так начинаются школьные годы…

Ученик (Примаченко) Давайте вспомним, как когда-то в сентябре. Собрались в школьном мы дворе. С цветами и портфелями, потом Вошли в чудесный школьный дом,  Нас привели в наш первый класс, И началась другая жизнь у нас.

Ведущий 1.   А этот предмет предназначен для битья ногами, руками, головой и всеми другими частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны мужчины, одетым в спортивную форму. Что это? И кто хозяин этой вещи?

(мяч учителя физкультуры).

Песня на мотив группы «Блестящие» « За четыре моря».

От души я вас благодарю,

Физкультуру очень я люблю.

Кувырок вперёд, и на канат

Мне уж по плечу, выполнить могу.

                Припев:        За четыре года, за четыре года,

                                Научили пресс качать, прыгать, бегать и скакать,

                                И мячи в кольцо бросать, развивая мышцы

                                               Оказалось просто – Вы трудились не напрасно

Ученик (Лена) .                        Да, были светлые денёчки,

                                Когда в торжественный тот час,

                                С каким-то радостным волненьем

                                Мы поступали в первый класс…

Ученик (Медведев).                        Олимпиады и концерты,

                                И сказок волшебства поток.

                                Всё вместе мы творили с вами

                                И каждый здесь горел, как мог.

Ученик (Петров) .                        Весенний праздник, иль осенний,

                                Иль возле ёлки хоровод –

                                Вот так и крепла наша дружба,

                                Мужал наш творческий народ.

Ученик (Даша).                        Да, было время золотое,

                                Как ветер быстро пронеслось…

                                Его мы долго будем помнить,

                                В сердцах оно отозвалось.

Песня

(мальчики кузин, стряхов, медведев)  1. Золотые листья под ноги ложатся,
Первый день осенний в вальсе закружил.
Нам пришлось на время с школою расстаться,
А сентябрь снова нас соединил.

Припев:
Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.
Нам родная школа двери открывает,
И промчится  лето, словно пять минут.

2. Длинные уроки, сложные задачи,
И учитель строго так глядит на нас.
Мы сюда приходим каждый день, и значит
Это наша школа, наш любимый класс.

Припев:
Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.
Нам родная школа двери открывает,
И промчалось лето, словно пять минут.

Ирина :Четыре года мы все вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний, А помнишь Андрей как мы учились читать, писать, считать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.

 Андрей: Сегодня день у нас такой -И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной. Начальной нашей школой.

 Ирина Зал сегодня улыбками ярок, Сколько бабушек, мам и сестер. Даже дедушка с папой и братом
К нам на праздник сегодня пришел.

 Андрей: Совсем малышами пришли мы сюда. И сразу попали в прекрасные руки. Как жаль, что так быстро промчались года, И грустно от предстоящей разлуки.

Песня все поют саша=маша  1.Солнце всходит за горами
Снова в школу мы придем
Все учебники собрали
Их сегодня мы сдаем

2. Счастья нет на белом свете
Правда горькая моя
Кто скажите мне ответит
Как учиться буду я

Припев
Мы всем вам желаем удачи здоровья
Побольше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем начальную школу
И будем к вам часто сюда забегать

3. Солнце всходит и заходит
Звезды светят по ночам
Что скажите происходит
Что скажите делать нам

4. Школе начальной до свиданья
Мы прощаться не хотим
А когда уйдем из школы
Все мы очень загрустим

Ведущий 2: Каждый день на разных уроках ребята получали новые знания.

Ведущий 1: Давайте сегодня вспомним, чему они  научились. Вот так учили однажды стихи. Память - просто высший класс! Я  прочту стихотворенье - И запомним всё тотчас! Ехал Ваня на коне, Вёл собачку на ремне, А старушка в это время. Мыла фикус на окне.

Кузин  - Ну, о чём тут говорить? Стал бы я себя хвалить, Мне историю про Ваню Очень просто повторить !Ехал Ваня на ремне, Вёз старушку на коне, А собачка в это время. Мыла фикус на окне...

 Дарья - Ну, какой же ты чудак, Только хвастаться мастак! Лучше ты меня послушай:

Было всё совсем не так! Ехал фикус на коне, Вёл старушку на ремне, А собачка в это время. Мыла Ваню на окне...

 Вместе. Всем известно, что у нас. Память - просто высший класс! Ну-ка, сами повторите!

Что получится у вас?

Ангелина  Да, друзья, четыре года Незаметно пронеслись: Были мы лишь первоклашки, А теперь вот подросли, Повзрослели, поумнели, Словно розы, расцвели, Знаний, навыков, умений  Много мы приобрели.

Песня «Начальная школа»(за партами)

1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

2.Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

3.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

4.Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

             Стряхов Я влюбился в свою одноклассницу  -
              С ней за партой сижу , но проказница
              На меня никакого внимания -
              Только здравствуй, привет, до свидания!
              Я уроки учу все до корочки -
              Получать стало стыдно мне троечки,
              Но она всё-равно  ноль внимания -
              Только здравствуй, привет, до свидания!

Песня – сценка «Завалинка» -стряхов, медведев, кузин, ильменская

Сценка "Домашнее задание”.

Ира. Вот проклятая задача! Билась, билась – неудача. Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.(петров)  Выше голову, дочура! С папой ты не одинока (Садится за уроки)

Ира. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама(вера). Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Ира. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи.

(Вика) Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (ира плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

ира: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущий 1: Утром Ира вышла веселая. С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы
Возвращалася домой.

Мама: Что принесла?

ира: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Ира : Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Ведущий 2.  Следующий предмет нашего музея предназначен для наведения чистоты и порядка. Но применяется иногда и воспитательных целях Что это за предмет? И кто его хозяин?

(веник – \ классного руководителя).

Иван Александрович слово Вам

Вручение медалей  ученикам за разные челов. качества. Сценка “Акт приема-передачи”

Сюрприз- песня  от кл. руководителя Аплодисменты !

Стряхов  Вы тратили на нас все силы, нервы, Чтоб книгу знаний мы постигли побыстрей.
Спасибо Вам за то, Что были Вы не просто первым, А лучшим среди всех учителей!

Вика Без пышных фраз учительского долга – Вы полюбили класс душою всей.
Для нас вы навсегда царь Иван Грозный, Лелеющий княжество детей.


(Андрей) Первые учителя! Мы помним всех вас поимённо.
И вы навсегда поселились в наших сердцах.
И именно поэтому мы всегда будем говорить вам: 'Спасибо!'
 

Ведущий 2 Одни великие таланты: и понятны, и просты –И певцы, и музыканты, акробаты и шуты.

Ведущая 1. Ну, с акробатами и шутами – это вы погорячились, а всё остальное правильно.

Ведущий2 . Знаете что? Получается, себя не похвалишь, никто не похвалит. О себе плохого-то никто никогда не скажет. Вот учителя и родители нас чаще ругают. Может, послушаем, что они о нас скажут?

 Ведущая 1. Друзья мои, пользуясь случаем, послушайте о себе дифирамбы – когда еще такое услышите!

Оля . Я думаю, что не ошибусь, если скажу так: когда мы появились на свет, для своих родителей стали маленькими звёздочками. Потом повзрослеем и превратимся в большие звёзды, потом обзаведёмся своими семьями, то есть станем целыми созвездиями. А для своих родителей останемся теми же маленькими звёздочками, которыми были сразу после рождения. И если нас сейчас и называют звёздами, то только благодаря вам, наши милые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Ангелина. Солнце радостно нам светит, кружат в танце мотыльки. Нас теперь в начальной школе назовут «выпускники». Четыре года всех учили, отучили наконец.Мамы нас сюда водили, а меня водил отец. В дождь и ледяную стужу, в будни, даже по субботам, По сугробам и по лужам шли мы с ними на работу.

Ведущая 1 Мы рассмотрели все наши музейные экспонаты , и музей временно прекращает свою работу.

Ведущая 2. Все наши радости, неудачи и успехи с нами переживали самые близкие люди – родители. Слово вам, уважаемые мамы. Ответное слово родителей.

Песня «Мама» Воробьёва Диана

Вальс: Дети + родители

Ведущая 1   Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.

                                                        Финальная песня «Раскрасим все планеты МЫ»

Если кто-нибудь,
Нечаянно даже,
Измажет всё вокруг
Печалью и сажей,
То, наверно, белый свет
Мигом потеряет цвет.
Будут все цветы
Тогда без цвета
Рисунки и мечты,
Весна и лето.
И, наверное, совсем
Станет грустно-грустно всем
Станет грустно всем.
Припев:
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными.
Могут быть большими маленькие –
Взрослые пятиклассники.
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными
Могут быть большими маленькие-
Взрослые ученики.

Это невозможно,
Но если кто-то
Сотрёт неосторожно
В песне все ноты,
А без песен гаснет свет,
А без света песен нет.
Без света песен нет.
Припев:
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными.
Могут быть большими маленькие –
Взрослые пятиклассники.
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными
Могут быть большими маленькие-
Взрослые ученики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера для учащихся начальной школы.

Сценарий выпускного вечера для начальной школы....

Сценарий выпускного вечера «Прощание с начальной школой»

Место проведения: актовый зал школыСцена  празднично оформлена под звездное небоОборудование: мультимедийное оборудование, видеопрезентация, микрофоны.Ведущие – ученик и ученица  10 кл...

Сценарий выпускного вечера- прощание с начальной школой

Данный сценарий предназначен учителям начальных классов, выпускающим 4 класс...

Сценарий выпускного вечера «До свидания,начальная школа!»

Данный сценарий предназначен для учителей начальных классов и  послужит подспорьем при  составлении коллегами своего собственного сценария для праздника....

Сценарий выпускного вечера " Начальная школа, прощай".

Сценарий выпускного вечера "Начальная шклола, прощай"....

Сценарий выпускного вечера "Прощание с начальной школой"

Сценарий выпускного вечера "Прощание с начальной школой"...