Главные вкладки

    сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
    план-конспект занятия (4 класс) на тему

    Гавриков Иван Александрович

    Звучит музыка, выходят ведущие

    Ведущий 1:Светлана

    Светит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.

    Ведущий 2: Ксения

    Почему сегодня все мы. Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближение весны?

    Ведущий 1:

    Нет, весна давно настала, Она в марте нас встречала. А сегодня в майский день. Дома нам не усидеть.

    Потому что к нам весной. Пришёл праздник Выпускной.

    Ведущий 2:

    Окна знакомые ласково светятся, и не устанут гореть Как хорошо, что пришли вы сегодня на праздник наш посмотреть.

    Сегодня день может быть очень разным, Но быть он обязан сегодня прекрасным! Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более.

    Ведущий 1:

    Дорогие гости сегодня собрались мы на праздник «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ЛЮБИМАЯ ШКОЛА»

    Ведущий 2:

    Давайте же праздник скорей начинать, Пора нам, друзья, гостей принимать. Я знаю, что нас непременно вы спросите. Кто же на празднике главные гости? Ответим мы вам, не моргнув даже глазом-

    Вместе: Это ученики четвёртого класса.

    Выход выпускников: Ведущие:

     

    • Шустрые, спортивные.
    • Смелые, активные.
    • Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!
    • Все умные, красивые.
    • Лукавые, счастливые…

    Ведущий 2:

     Так о них говорят  другие, а так они  говорят  о себе сами!

    4  класс – это:

     

     

    Дети:

     

    • Небольшой, но дружный коллектив.( Ира)
    • Любители поговорить с соседом.(Стряхов)
    • Возьмёмся за дело – делу несдобровать. (Все вместе)
    • Весёлая куча ребят (Скобелева)
    • Головная боль Ивана Александровича. (Оля)
    • Средний возраст – 11 лет, а общий  - далеко за двести. (Ярослав)
    • Знак зодиака – Близнецы.(Ангелина)
    • коллектив был создан 1 сентября 2010 года. (стряхов)
    • Любимый день недели – воскресенье.(андрей)
    • Любимый предмет математика( Ярослав),  Физическая культура( Ира), Английский язык (Вера)
    • Любимый писатель Александр Сергеевич Пушкин (Даша)
    • Любимая передача «Умники и умницы» (Лена)

     

    Ведущий 1:

    А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли?

     

    (Ангелина)  Четыре класса мы прошли –  Всё подсчитали, всё учли!

    За 4 года у нас было 4 789 уроков.

     

    (Стряхов) На них мы перелистали около 5987 страниц учебников. Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

     

    (Алина) Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек. Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий.

     

    (Андрей) Выпили 445 бочек сока и компота.

     

    (Вика) Подросли на 1657 см. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим  более полутонны.

     

    (Лена)Ну, пару раз поссорились и один раз подрались.

     

     Все вместе. А так мы просто замечательные дети!

     

    Песня Барбарики( поют все)

    Ведущие по очереди:

    - Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? 

    - С портфеля? С первого звонка? 

    -С кусочка белого мелка? -С первой буквы? С первой оценки? С первой школьной переменки? -А может, с первого тетрадного листка?  -С альбома, красок, дневника?  -С доски и парты.  -С букваря! -С чего не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! 

    Ведущий 2:

    Уважаемые гости! А сейчас для вас открывает свои двери музей необычных вещей.

     

     

    Ведущий 1:

    Здесь находятся любимые предметы  и необходимые принадлежности учителей и работников школы. Вещи эти до поры до времени невидимы, и ваша задача – угадать сам предмет и назвать его хозяина.

    Ведущий 2:

    Итак, вещь первая. В одном из кабинетов  найден предмет коричневого цвета. В нём записи о расходе электроэнергии, совещаниях и педсоветах. Здесь же решена задача на перемещение  учащихся  всех классов по кабинетам школы, по всем урокам. Всё это говорит о том, что владелец работает электриком, кассиром, учителем, воспитателем, то есть отвечает за всё учреждение. Так что же это за предмет? И  кто его владелец?

    (Записная книжка директора школы).

    Слово предоставляется директору нашей школы …..  

     

    Ученик (Стряхов) выводит директора на сцену. Выступление директора школы. Вручение грамот лучшим ученикам

    Сценка: Оля,

    Директор: Але-але, прекрасная Татьяна,
    Какие новости у нас?
    Вы обо всем мне расскажите прямо
    Хочу я знать все без прикрас.

    Завуч: Ни одного печального сюрприза.
    Уж вы послушайте меня.
    Исчез журнал из выпускного класса,
    Его искали мы три дня.
    Журнал нашли. Восстановили,
    Но все другие утопили –
    А в остальном, позвольте вас заверить,
    Все хорошо, все хорошо.

    Директор: Але-але, ужасно я расстроена?
    Какие новости еще?
    Скажите мне, я чтобы была спокойна,
    Что в остальном все хорошо!

    Завуч: Ни одного печального сюрприза.
    Позвольте успокоить вас.
    Для получения большого приза
    На кроссе школа вся сейчас.
    За кросс мы взяли все медали,
    Полшколы ноги там сломали,
    А в остальном, позвольте вас заверить,
    Все хорошо, все хорошо.

    Директор: Але-але! Скажите, в самом деле,
    Сломали ноги за успех?
    Куда же все учителя смотрели?
    Приеду, враз уволю всех!

    Завуч: Все хорошо, позвольте вас заверить
    Могу я твердо вам сказать.
    Учителя так за детей болели.
    Решили с ними побежать.
    Они на кроссе так трудились,
    Что, видно, в парке заблудились!
    А в остальном, позвольте вас заверить,
    Все хорошо, все хорошо.

    Директор: Але-але! Учителя пропали?!
    Какой позор! Какой удар!
    Я отдыхать теперь смогу едва ли!
    Какой скандал! Какой кошмар!

    Завуч: Не беспокойтесь, все у нас отлично!
    Как сомневаться вы могли?
    Для чемпионов пострадавших
    лично
    Мы закупили костыли.
    Гипс наложили как могли.
    Но дети в школу не пришли.
    Их даже дома не нашли.
    Учителя в кафе ушли.
    Закрылась школа на ремонт.
    Прорвало в ней водопровод.
    И крыша тоже протекла.
    А что касается стекла,
    Разбито все давным-давно,
    И цело лишь одно окно….
    А в остальном, позвольте вас заверить,
    Все хорошо, все хорошо!

    Ведущий 2: Слово предоставляется заместителям директора по Учебно-воспитальной работе. ….

    Ученик (Сильченко) В первый погожий сентябрьский денёк, Робко входили под школьные своды, Первый учебник и первый звонок, Так начинаются школьные годы…

    Ученик (Примаченко) Давайте вспомним, как когда-то в сентябре. Собрались в школьном мы дворе. С цветами и портфелями, потом Вошли в чудесный школьный дом,  Нас привели в наш первый класс, И началась другая жизнь у нас.

    Ведущий 1.   А этот предмет предназначен для битья ногами, руками, головой и всеми другими частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны мужчины, одетым в спортивную форму. Что это? И кто хозяин этой вещи?

    (мяч учителя физкультуры).

    Песня на мотив группы «Блестящие» « За четыре моря».

     

    От души я вас благодарю,

    Физкультуру очень я люблю.

    Кувырок вперёд, и на канат

    Мне уж по плечу, выполнить могу.

     

                            Припев:          За четыре года, за четыре года,

                                                   Научили пресс качать, прыгать, бегать и скакать,

                                                   И мячи в кольцо бросать, развивая мышцы

                                                   Оказалось просто – Вы трудились не напрасно

     

    Ученик (Лена) .                               Да, были светлые денёчки,

                                                   Когда в торжественный тот час,

                                                   С каким-то радостным волненьем

                                                   Мы поступали в первый класс…

     

    Ученик (Медведев).                                   Олимпиады и концерты,

                                                   И сказок волшебства поток.

                                                   Всё вместе мы творили с вами

                                                   И каждый здесь горел, как мог.

     

    Ученик (Петров) .                          Весенний праздник, иль осенний,

                                                   Иль возле ёлки хоровод –

                                                   Вот так и крепла наша дружба,

                                                   Мужал наш творческий народ.

     

     

    Ученик (Даша).                              Да, было время золотое,

                                                   Как ветер быстро пронеслось…

                                                   Его мы долго будем помнить,

                                                   В сердцах оно отозвалось.

     

    Песня

    (мальчики кузин, стряхов, медведев)  1. Золотые листья под ноги ложатся,
    Первый день осенний в вальсе закружил.
    Нам пришлось на время с школою расстаться,
    А сентябрь снова нас соединил.

    Припев:
    Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
    Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.
    Нам родная школа двери открывает,
    И промчится  лето, словно пять минут.

    2. Длинные уроки, сложные задачи,
    И учитель строго так глядит на нас.
    Мы сюда приходим каждый день, и значит
    Это наша школа, наш любимый класс.

    Припев:
    Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
    Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.
    Нам родная школа двери открывает,
    И промчалось лето, словно пять минут.

     

    Ирина :Четыре года мы все вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний, А помнишь Андрей как мы учились читать, писать, считать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.

     Андрей: Сегодня день у нас такой -И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной. Начальной нашей школой.

     Ирина Зал сегодня улыбками ярок, Сколько бабушек, мам и сестер. Даже дедушка с папой и братом
    К нам на праздник сегодня пришел.

     Андрей: Совсем малышами пришли мы сюда. И сразу попали в прекрасные руки. Как жаль, что так быстро промчались года, И грустно от предстоящей разлуки.

     

    Песня все поют саша=маша  1.Солнце всходит за горами
    Снова в школу мы придем
    Все учебники собрали
    Их сегодня мы сдаем

    2. Счастья нет на белом свете
    Правда горькая моя
    Кто скажите мне ответит
    Как учиться буду я

    Припев
    Мы всем вам желаем удачи здоровья
    Побольше пятерок всегда получать
    Забыть мы не сможем начальную школу
    И будем к вам часто сюда забегать

    3. Солнце всходит и заходит
    Звезды светят по ночам
    Что скажите происходит
    Что скажите делать нам

    4. Школе начальной до свиданья
    Мы прощаться не хотим
    А когда уйдем из школы
    Все мы очень загрустим

    Ведущий 2: Каждый день на разных уроках ребята получали новые знания.

    Ведущий 1: Давайте сегодня вспомним, чему они  научились. Вот так учили однажды стихи. Память - просто высший класс! Я  прочту стихотворенье - И запомним всё тотчас! Ехал Ваня на коне, Вёл собачку на ремне, А старушка в это время. Мыла фикус на окне.

    Кузин  - Ну, о чём тут говорить? Стал бы я себя хвалить, Мне историю про Ваню Очень просто повторить !Ехал Ваня на ремне, Вёз старушку на коне, А собачка в это время. Мыла фикус на окне...

     Дарья - Ну, какой же ты чудак, Только хвастаться мастак! Лучше ты меня послушай:

    Было всё совсем не так! Ехал фикус на коне, Вёл старушку на ремне, А собачка в это время. Мыла Ваню на окне...

     Вместе. Всем известно, что у нас. Память - просто высший класс! Ну-ка, сами повторите!

    Что получится у вас?

    Ангелина  Да, друзья, четыре года Незаметно пронеслись: Были мы лишь первоклашки, А теперь вот подросли, Повзрослели, поумнели, Словно розы, расцвели, Знаний, навыков, умений  Много мы приобрели.

    Песня «Начальная школа»(за партами)

    1.Пусть осень пройдет золотая,
    Метель бушевать перестанет
    И солнце, смеясь и сверкая,
    В начальные классы заглянет.

    2.Здесь к знаниям новым спешили
    Мы с первым учителем вместе,
    Росли, удивлялись, дружили
    И пели любимые песни.

    Припев:
    Листвой шелестит сентябрь
    И вновь расцветает май.
    Мы будем любить тебя,
    Начальная школа, знай!

    3.Наш класс, озорной и веселый.
    Зачеты, уроки, задачи…
    Сегодня начальная школа
    Нам в жизни желает удачи!

    4.Откроются двери, и снова
    Ты встретишь своих первоклашек.
    Мы знаем, начальная школа,–
    Ты в сердце останешься нашем!

    Припев:
    Листвой шелестит сентябрь
    И вновь расцветает май.
    Мы будем любить тебя,
    Начальная школа, знай!

                 Стряхов Я влюбился в свою одноклассницу  -
                  С ней за партой сижу , но проказница
                  На меня никакого внимания -
                  Только здравствуй, привет, до свидания!
                  Я уроки учу все до корочки -
                  Получать стало стыдно мне троечки,
                  Но она всё-равно  ноль внимания -
                  Только здравствуй, привет, до свидания!

    Песня – сценка «Завалинка» -стряхов, медведев, кузин, ильменская

    Сценка "Домашнее задание”.

    Ира. Вот проклятая задача! Билась, билась – неудача. Аж в глазах пошли круги.
    Сядь-ка, папа, помоги!

    Папа.(петров)  Выше голову, дочура! С папой ты не одинока (Садится за уроки)

    Ира. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
    Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

    Мама(вера). Части речи подчеркнуть?
    Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

    Ира. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи.

    (Вика) Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (ира плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

    ира: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

    Ведущий 1: Утром Ира вышла веселая. С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы
    Возвращалася домой.

    Мама: Что принесла?

    ира: Смотри сама!

    Папа: Нет, докладывай сперва!

    Ира : Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

    Ведущий 2.  Следующий предмет нашего музея предназначен для наведения чистоты и порядка. Но применяется иногда и воспитательных целях Что это за предмет? И кто его хозяин?

    (веник – \ классного руководителя).

    Иван Александрович слово Вам

    Вручение медалей  ученикам за разные челов. качества. Сценка “Акт приема-передачи”

     

    Сюрприз- песня  от кл. руководителя Аплодисменты !

     

    Стряхов  Вы тратили на нас все силы, нервы, Чтоб книгу знаний мы постигли побыстрей.
    Спасибо Вам за то, Что были Вы не просто первым, А лучшим среди всех учителей!

     

    Вика Без пышных фраз учительского долга – Вы полюбили класс душою всей.
    Для нас вы навсегда царь Иван Грозный, Лелеющий княжество детей.

    (Андрей) Первые учителя! Мы помним всех вас поимённо.
    И вы навсегда поселились в наших сердцах.
    И именно поэтому мы всегда будем говорить вам: 'Спасибо!'

    Ведущий 2 Одни великие таланты: и понятны, и просты –И певцы, и музыканты, акробаты и шуты.

    Ведущая 1. Ну, с акробатами и шутами – это вы погорячились, а всё остальное правильно.

    Ведущий2 . Знаете что? Получается, себя не похвалишь, никто не похвалит. О себе плохого-то никто никогда не скажет. Вот учителя и родители нас чаще ругают. Может, послушаем, что они о нас скажут?

     Ведущая 1. Друзья мои, пользуясь случаем, послушайте о себе дифирамбы – когда еще такое услышите!

    Оля . Я думаю, что не ошибусь, если скажу так: когда мы появились на свет, для своих родителей стали маленькими звёздочками. Потом повзрослеем и превратимся в большие звёзды, потом обзаведёмся своими семьями, то есть станем целыми созвездиями. А для своих родителей останемся теми же маленькими звёздочками, которыми были сразу после рождения. И если нас сейчас и называют звёздами, то только благодаря вам, наши милые мамы и папы, бабушки и дедушки!

    Ангелина. Солнце радостно нам светит, кружат в танце мотыльки. Нас теперь в начальной школе назовут «выпускники». Четыре года всех учили, отучили наконец.Мамы нас сюда водили, а меня водил отец. В дождь и ледяную стужу, в будни, даже по субботам, По сугробам и по лужам шли мы с ними на работу.

    Ведущая 1 Мы рассмотрели все наши музейные экспонаты , и музей временно прекращает свою работу.

    Ведущая 2.  . Все наши радости, неудачи и успехи с нами переживали самые близкие люди – родители. Слово вам, уважаемые мамы. Ответное слово родителей.

     

    Песня «Мама» Воробьёва Диана

    Вальс: Дети + родители

     

    Ведущая 1   Сегодня закончен последний урок,
    Последний звенит в коридоре звонок.
    Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
    Каких бы я новых друзей не нашел,
    На речке и в поле я помню о школе,
    Я помню, что в пятый я класс перешел.
                                                            Финальная песня «Раскрасим все планеты МЫ»

    Если кто-нибудь,
    Нечаянно даже,
    Измажет всё вокруг
    Печалью и сажей,
    То, наверно, белый свет
    Мигом потеряет цвет.
    Будут все цветы
    Тогда без цвета
    Рисунки и мечты,
    Весна и лето.
    И, наверное, совсем
    Станет грустно-грустно всем
    Станет грустно всем.
    Припев:
    Разукрасим все планеты мы,
    Чтобы стали разноцветными.
    Могут быть большими маленькие –
    Взрослые пятиклассники.
    Разукрасим все планеты мы,
    Чтобы стали разноцветными
    Могут быть большими маленькие-
    Взрослые ученики.

    Это невозможно,
    Но если кто-то
    Сотрёт неосторожно
    В песне все ноты,
    А без песен гаснет свет,
    А без света песен нет.
    Без света песен нет.
    Припев:
    Разукрасим все планеты мы,
    Чтобы стали разноцветными.
    Могут быть большими маленькие –
    Взрослые пятиклассники.
    Разукрасим все планеты мы,
    Чтобы стали разноцветными
    Могут быть большими маленькие-
    Взрослые ученики.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_2014_god.doc75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

    Звучит музыка, выходят ведущие

    Ведущий 1:Светлана

    Светит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.

    Ведущий 2: Ксения

    Почему сегодня все мы. Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближение весны?

    Ведущий 1:

    Нет, весна давно настала, Она в марте нас встречала. А сегодня в майский день. Дома нам не усидеть.

    Потому что к нам весной. Пришёл праздник Выпускной.

    Ведущий 2:

    Окна знакомые ласково светятся, и не устанут гореть Как хорошо, что пришли вы сегодня на праздник наш посмотреть.

    Сегодня день может быть очень разным, Но быть он обязан сегодня прекрасным! Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более.

    Ведущий 1:

    Дорогие гости сегодня собрались мы на праздник «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ЛЮБИМАЯ ШКОЛА»

    Ведущий 2:

    Давайте же праздник скорей начинать, Пора нам, друзья, гостей принимать. Я знаю, что нас непременно вы спросите. Кто же на празднике главные гости? Ответим мы вам, не моргнув даже глазом-

    Вместе: Это ученики четвёртого класса.

    Выход выпускников: Ведущие:

    • Шустрые, спортивные.
    • Смелые, активные.
    • Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!
    • Все умные, красивые.
    • Лукавые, счастливые…

    Ведущий 2:

     Так о них говорят  другие, а так они  говорят  о себе сами!

    4  класс – это:

    Дети:

    • Небольшой, но дружный коллектив.( Ира)
    • Любители поговорить с соседом.(Стряхов)
    • Возьмёмся за дело – делу несдобровать. (Все вместе)
    • Весёлая куча ребят (Скобелева)
    • Головная боль Ивана Александровича. (Оля)
    • Средний возраст – 11 лет, а общий  - далеко за двести. (Ярослав)
    • Знак зодиака – Близнецы.(Ангелина)
    • коллектив был создан 1 сентября 2010 года. (стряхов)
    • Любимый день недели – воскресенье.(андрей)
    • Любимый предмет математика( Ярослав),  Физическая культура( Ира), Английский язык (Вера)
    • Любимый писатель Александр Сергеевич Пушкин (Даша)
    • Любимая передача «Умники и умницы» (Лена)

    Ведущий 1:

    А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли?

    (Ангелина)  Четыре класса мы прошли –  Всё подсчитали, всё учли!

    За 4 года у нас было 4 789 уроков.

    (Стряхов) На них мы перелистали около 5987 страниц учебников. Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

    (Алина) Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек. Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий.

    (Андрей) Выпили 445 бочек сока и компота.

    (Вика) Подросли на 1657 см. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим  более полутонны.

    (Лена)Ну, пару раз поссорились и один раз подрались.

     Все вместе. А так мы просто замечательные дети!

     

    Песня Барбарики( поют все)

    Ведущие по очереди:

    - Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? 

    - С портфеля? С первого звонка? 

    -С кусочка белого мелка? -С первой буквы? С первой оценки? С первой школьной переменки? -А может, с первого тетрадного листка?  -С альбома, красок, дневника?  -С доски и парты.  -С букваря! -С чего не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! 

    Ведущий 2:

    Уважаемые гости! А сейчас для вас открывает свои двери музей необычных вещей.

    Ведущий 1:

    Здесь находятся любимые предметы  и необходимые принадлежности учителей и работников школы. Вещи эти до поры до времени невидимы, и ваша задача – угадать сам предмет и назвать его хозяина.

    Ведущий 2:

    Итак, вещь первая. В одном из кабинетов  найден предмет коричневого цвета. В нём записи о расходе электроэнергии, совещаниях и педсоветах. Здесь же решена задача на перемещение  учащихся  всех классов по кабинетам школы, по всем урокам. Всё это говорит о том, что владелец работает электриком, кассиром, учителем, воспитателем, то есть отвечает за всё учреждение. Так что же это за предмет? И  кто его владелец?

    (Записная книжка директора школы).

    Слово предоставляется директору нашей школы …..  

    Ученик (Стряхов) выводит директора на сцену. Выступление директора школы. Вручение грамот лучшим ученикам

    Сценка: Оля,

    Директор: Але-але, прекрасная Татьяна,
    Какие новости у нас?
    Вы обо всем мне расскажите прямо
    Хочу я знать все без прикрас.

    Завуч: Ни одного печального сюрприза.
    Уж вы послушайте меня.
    Исчез журнал из выпускного класса,
    Его искали мы три дня.
    Журнал нашли. Восстановили,
    Но все другие утопили –
    А в остальном, позвольте вас заверить,
    Все хорошо, все хорошо.

    Директор: Але-але, ужасно я расстроена?
    Какие новости еще?
    Скажите мне, я чтобы была спокойна,
    Что в остальном все хорошо!

    Завуч: Ни одного печального сюрприза.
    Позвольте успокоить вас.
    Для получения большого приза
    На кроссе школа вся сейчас.
    За кросс мы взяли все медали,
    Полшколы ноги там сломали,
    А в остальном, позвольте вас заверить,
    Все хорошо, все хорошо.

    Директор: Але-але! Скажите, в самом деле,
    Сломали ноги за успех?
    Куда же все учителя смотрели?
    Приеду, враз уволю всех!

    Завуч: Все хорошо, позвольте вас заверить
    Могу я твердо вам сказать.
    Учителя так за детей болели.
    Решили с ними побежать.
    Они на кроссе так трудились,
    Что, видно, в парке заблудились!
    А в остальном, позвольте вас заверить,
    Все хорошо, все хорошо.

    Директор: Але-але! Учителя пропали?!
    Какой позор! Какой удар!
    Я отдыхать теперь смогу едва ли!
    Какой скандал! Какой кошмар!

    Завуч: Не беспокойтесь, все у нас отлично!
    Как сомневаться вы могли?
    Для чемпионов пострадавших
    лично
    Мы закупили костыли.
    Гипс наложили как могли.
    Но дети в школу не пришли.
    Их даже дома не нашли.
    Учителя в кафе ушли.
    Закрылась школа на ремонт.
    Прорвало в ней водопровод.
    И крыша тоже протекла.
    А что касается стекла,
    Разбито все давным-давно,
    И цело лишь одно окно….
    А в остальном, позвольте вас заверить,
    Все хорошо, все хорошо!

    Ведущий 2: Слово предоставляется заместителям директора по Учебно-воспитальной работе. ….

    Ученик (Сильченко) В первый погожий сентябрьский денёк, Робко входили под школьные своды, Первый учебник и первый звонок, Так начинаются школьные годы…

    Ученик (Примаченко) Давайте вспомним, как когда-то в сентябре. Собрались в школьном мы дворе. С цветами и портфелями, потом Вошли в чудесный школьный дом,  Нас привели в наш первый класс, И началась другая жизнь у нас.

    Ведущий 1.   А этот предмет предназначен для битья ногами, руками, головой и всеми другими частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны мужчины, одетым в спортивную форму. Что это? И кто хозяин этой вещи?

    (мяч учителя физкультуры).

    Песня на мотив группы «Блестящие» « За четыре моря».

    От души я вас благодарю,

    Физкультуру очень я люблю.

    Кувырок вперёд, и на канат

    Мне уж по плечу, выполнить могу.

                    Припев:        За четыре года, за четыре года,

                                    Научили пресс качать, прыгать, бегать и скакать,

                                    И мячи в кольцо бросать, развивая мышцы

                                                   Оказалось просто – Вы трудились не напрасно

    Ученик (Лена) .                        Да, были светлые денёчки,

                                    Когда в торжественный тот час,

                                    С каким-то радостным волненьем

                                    Мы поступали в первый класс…

    Ученик (Медведев).                        Олимпиады и концерты,

                                    И сказок волшебства поток.

                                    Всё вместе мы творили с вами

                                    И каждый здесь горел, как мог.

    Ученик (Петров) .                        Весенний праздник, иль осенний,

                                    Иль возле ёлки хоровод –

                                    Вот так и крепла наша дружба,

                                    Мужал наш творческий народ.

    Ученик (Даша).                        Да, было время золотое,

                                    Как ветер быстро пронеслось…

                                    Его мы долго будем помнить,

                                    В сердцах оно отозвалось.

    Песня

    (мальчики кузин, стряхов, медведев)  1. Золотые листья под ноги ложатся,
    Первый день осенний в вальсе закружил.
    Нам пришлось на время с школою расстаться,
    А сентябрь снова нас соединил.

    Припев:
    Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
    Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.
    Нам родная школа двери открывает,
    И промчится  лето, словно пять минут.

    2. Длинные уроки, сложные задачи,
    И учитель строго так глядит на нас.
    Мы сюда приходим каждый день, и значит
    Это наша школа, наш любимый класс.

    Припев:
    Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
    Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.
    Нам родная школа двери открывает,
    И промчалось лето, словно пять минут.

    Ирина :Четыре года мы все вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний, А помнишь Андрей как мы учились читать, писать, считать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.

     Андрей: Сегодня день у нас такой -И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной. Начальной нашей школой.

     Ирина Зал сегодня улыбками ярок, Сколько бабушек, мам и сестер. Даже дедушка с папой и братом
    К нам на праздник сегодня пришел.

     Андрей: Совсем малышами пришли мы сюда. И сразу попали в прекрасные руки. Как жаль, что так быстро промчались года, И грустно от предстоящей разлуки.

    Песня все поют саша=маша  1.Солнце всходит за горами
    Снова в школу мы придем
    Все учебники собрали
    Их сегодня мы сдаем

    2. Счастья нет на белом свете
    Правда горькая моя
    Кто скажите мне ответит
    Как учиться буду я

    Припев
    Мы всем вам желаем удачи здоровья
    Побольше пятерок всегда получать
    Забыть мы не сможем начальную школу
    И будем к вам часто сюда забегать

    3. Солнце всходит и заходит
    Звезды светят по ночам
    Что скажите происходит
    Что скажите делать нам

    4. Школе начальной до свиданья
    Мы прощаться не хотим
    А когда уйдем из школы
    Все мы очень загрустим

    Ведущий 2: Каждый день на разных уроках ребята получали новые знания.

    Ведущий 1: Давайте сегодня вспомним, чему они  научились. Вот так учили однажды стихи. Память - просто высший класс! Я  прочту стихотворенье - И запомним всё тотчас! Ехал Ваня на коне, Вёл собачку на ремне, А старушка в это время. Мыла фикус на окне.

    Кузин  - Ну, о чём тут говорить? Стал бы я себя хвалить, Мне историю про Ваню Очень просто повторить !Ехал Ваня на ремне, Вёз старушку на коне, А собачка в это время. Мыла фикус на окне...

     Дарья - Ну, какой же ты чудак, Только хвастаться мастак! Лучше ты меня послушай:

    Было всё совсем не так! Ехал фикус на коне, Вёл старушку на ремне, А собачка в это время. Мыла Ваню на окне...

     Вместе. Всем известно, что у нас. Память - просто высший класс! Ну-ка, сами повторите!

    Что получится у вас?

    Ангелина  Да, друзья, четыре года Незаметно пронеслись: Были мы лишь первоклашки, А теперь вот подросли, Повзрослели, поумнели, Словно розы, расцвели, Знаний, навыков, умений  Много мы приобрели.

    Песня «Начальная школа»(за партами)

    1.Пусть осень пройдет золотая,
    Метель бушевать перестанет
    И солнце, смеясь и сверкая,
    В начальные классы заглянет.

    2.Здесь к знаниям новым спешили
    Мы с первым учителем вместе,
    Росли, удивлялись, дружили
    И пели любимые песни.

    Припев:
    Листвой шелестит сентябрь
    И вновь расцветает май.
    Мы будем любить тебя,
    Начальная школа, знай!

    3.Наш класс, озорной и веселый.
    Зачеты, уроки, задачи…
    Сегодня начальная школа
    Нам в жизни желает удачи!

    4.Откроются двери, и снова
    Ты встретишь своих первоклашек.
    Мы знаем, начальная школа,–
    Ты в сердце останешься нашем!

    Припев:
    Листвой шелестит сентябрь
    И вновь расцветает май.
    Мы будем любить тебя,
    Начальная школа, знай!

                 Стряхов Я влюбился в свою одноклассницу  -
                  С ней за партой сижу , но проказница
                  На меня никакого внимания -
                  Только здравствуй, привет, до свидания!
                  Я уроки учу все до корочки -
                  Получать стало стыдно мне троечки,
                  Но она всё-равно  ноль внимания -
                  Только здравствуй, привет, до свидания!

    Песня – сценка «Завалинка» -стряхов, медведев, кузин, ильменская

    Сценка "Домашнее задание”.

    Ира. Вот проклятая задача! Билась, билась – неудача. Аж в глазах пошли круги.
    Сядь-ка, папа, помоги!

    Папа.(петров)  Выше голову, дочура! С папой ты не одинока (Садится за уроки)

    Ира. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
    Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

    Мама(вера). Части речи подчеркнуть?
    Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

    Ира. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи.

    (Вика) Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (ира плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

    ира: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

    Ведущий 1: Утром Ира вышла веселая. С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы
    Возвращалася домой.

    Мама: Что принесла?

    ира: Смотри сама!

    Папа: Нет, докладывай сперва!

    Ира : Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

    Ведущий 2.  Следующий предмет нашего музея предназначен для наведения чистоты и порядка. Но применяется иногда и воспитательных целях Что это за предмет? И кто его хозяин?

    (веник – \ классного руководителя).

    Иван Александрович слово Вам

    Вручение медалей  ученикам за разные челов. качества. Сценка “Акт приема-передачи”

    Сюрприз- песня  от кл. руководителя Аплодисменты !

    Стряхов  Вы тратили на нас все силы, нервы, Чтоб книгу знаний мы постигли побыстрей.
    Спасибо Вам за то, Что были Вы не просто первым, А лучшим среди всех учителей!

    Вика Без пышных фраз учительского долга – Вы полюбили класс душою всей.
    Для нас вы навсегда царь Иван Грозный, Лелеющий княжество детей.


    (Андрей) Первые учителя! Мы помним всех вас поимённо.
    И вы навсегда поселились в наших сердцах.
    И именно поэтому мы всегда будем говорить вам: 'Спасибо!'
     

    Ведущий 2 Одни великие таланты: и понятны, и просты –И певцы, и музыканты, акробаты и шуты.

    Ведущая 1. Ну, с акробатами и шутами – это вы погорячились, а всё остальное правильно.

    Ведущий2 . Знаете что? Получается, себя не похвалишь, никто не похвалит. О себе плохого-то никто никогда не скажет. Вот учителя и родители нас чаще ругают. Может, послушаем, что они о нас скажут?

     Ведущая 1. Друзья мои, пользуясь случаем, послушайте о себе дифирамбы – когда еще такое услышите!

    Оля . Я думаю, что не ошибусь, если скажу так: когда мы появились на свет, для своих родителей стали маленькими звёздочками. Потом повзрослеем и превратимся в большие звёзды, потом обзаведёмся своими семьями, то есть станем целыми созвездиями. А для своих родителей останемся теми же маленькими звёздочками, которыми были сразу после рождения. И если нас сейчас и называют звёздами, то только благодаря вам, наши милые мамы и папы, бабушки и дедушки!

    Ангелина. Солнце радостно нам светит, кружат в танце мотыльки. Нас теперь в начальной школе назовут «выпускники». Четыре года всех учили, отучили наконец.Мамы нас сюда водили, а меня водил отец. В дождь и ледяную стужу, в будни, даже по субботам, По сугробам и по лужам шли мы с ними на работу.

    Ведущая 1 Мы рассмотрели все наши музейные экспонаты , и музей временно прекращает свою работу.

    Ведущая 2. Все наши радости, неудачи и успехи с нами переживали самые близкие люди – родители. Слово вам, уважаемые мамы. Ответное слово родителей.

    Песня «Мама» Воробьёва Диана

    Вальс: Дети + родители

    Ведущая 1   Сегодня закончен последний урок,
    Последний звенит в коридоре звонок.
    Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
    Каких бы я новых друзей не нашел,
    На речке и в поле я помню о школе,
    Я помню, что в пятый я класс перешел.

                                                            Финальная песня «Раскрасим все планеты МЫ»

    Если кто-нибудь,
    Нечаянно даже,
    Измажет всё вокруг
    Печалью и сажей,
    То, наверно, белый свет
    Мигом потеряет цвет.
    Будут все цветы
    Тогда без цвета
    Рисунки и мечты,
    Весна и лето.
    И, наверное, совсем
    Станет грустно-грустно всем
    Станет грустно всем.
    Припев:
    Разукрасим все планеты мы,
    Чтобы стали разноцветными.
    Могут быть большими маленькие –
    Взрослые пятиклассники.
    Разукрасим все планеты мы,
    Чтобы стали разноцветными
    Могут быть большими маленькие-
    Взрослые ученики.

    Это невозможно,
    Но если кто-то
    Сотрёт неосторожно
    В песне все ноты,
    А без песен гаснет свет,
    А без света песен нет.
    Без света песен нет.
    Припев:
    Разукрасим все планеты мы,
    Чтобы стали разноцветными.
    Могут быть большими маленькие –
    Взрослые пятиклассники.
    Разукрасим все планеты мы,
    Чтобы стали разноцветными
    Могут быть большими маленькие-
    Взрослые ученики.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного вечера для учащихся начальной школы.

    Сценарий выпускного вечера для начальной школы....

    Сценарий выпускного вечера «Прощание с начальной школой»

    Место проведения: актовый зал школыСцена  празднично оформлена под звездное небоОборудование: мультимедийное оборудование, видеопрезентация, микрофоны.Ведущие – ученик и ученица  10 кл...

    Сценарий выпускного вечера- прощание с начальной школой

    Данный сценарий предназначен учителям начальных классов, выпускающим 4 класс...

    СЦЕНАРИЙ выпускного вечера 4-й класс «Школа, какой её видят дети»

    Данный сценарий включает в себя занимательные конкуры, подвижные игры (материал размещен на карточках) и может быть реализован с минимальным этапом подготовки. Подразумевает участие не только родителе...

    Сценарий выпускного вечера «До свидания начальная школа»

    Данный сценарий предназначен для учителей начальных классов и  послужит подспорьем при  составлении коллегами своего собственного сценария для праздника....

    Сценарий выпускного вечера " Начальная школа, прощай".

    Сценарий выпускного вечера "Начальная шклола, прощай"....