Главные вкладки

    Сценарий выпускного вечера " Начальная школа, прощай".
    классный час (4 класс) на тему

    Лакеева Елена Алексеевна

    Сценарий выпускного вечера "Начальная шклола, прощай".

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Выпускной вечер 4 А класса МОУ« СОШ №1» 2015-16 уч. год

    Ход выпускного вечера

    Ведущий: Дорогие ребята!  Дорогие гости!  Дорогие родители!

    Как быстро летит время… Кажется, только вчера дети переступили школьный порог. Входили они, маленькие, немного испуганные, в двери школы, впервые переступая порог своего класса. Он стал домом для них на целых четыре года. Они – это немного шумные, немного задиристые, непоседливые, любопытные ученики 4 А класса.

    Давайте пригласим наших выпускников в класс.

                                                I. Приветствие.

    Ученик:

    Мы приветствуем гостей!      

    Дорогих учителей!
    Всех знакомых,
    Незнакомых!
    И серьёзных,
    И весёлых!

      Учитель: Что происходит здесь в зале?

    1-ый: У нас – выпускной,        

    Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.

    Знать поступили в среднюю - мы не случайно,

    Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

    Учитель: Что было вроде недавно?

    2-ой: А был первый класс.      

    Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.

    Вместе учились, ведь сложные ныне программы…

    Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

    Учитель: Чем же все это закончилось?

    3-ий: Стали умней.  

    Первый учитель, за все Вам большое спасибо!    

    К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

    В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

    Учитель: Что же из этого следует?  

    1-ый: Дальше пойдём.

    Ведь впереди ещё пятый, а не десятый.  

    Думать о будущем, кажется, нам рановато,

    Будем стараться, и класс мы и мам не подведём.

    2-ой: Для концерта у нас всё готово-  

    Много песен и шуток весёлых

    Но сначала решили мы слово

    Предоставить директору школы.

        на мотив песни «Наш сосед».  (Группа ребят)

    Как же с вами не грустить нам, 
    Ведь сегодня грустный день: 
    Мы закончили, ребята. 
    Школы первую ступень. 
    Нас немножечко пугает 
    Ожиданье новизны 
    И, конечно, то, что будем 
    Без учительницы мы.

    Как же нам не веселиться, 
    Не смеяться и не петь? 
    Дальше будем мы учиться! 
    И на много долгих лет 
    Будем мы одной семьёю: 
    Дружной, доброй, озорной! 
    Друг за друга мы горою, 
    Хоть и ссоримся порой.

          Уч.: Коротина А.

    Последняя четверть,
    Весенняя четверть…
    В руке замирает мелок.
    На школьной доске
    Мы старательно чертим
    Параболы наших 
    Надежд и тревог.
    Скоро лето-
    В нашей школе
    Солнце светом наполнило высь.
    Мы сегодня повзрослели,
    На ступеньку выше поднялись.

          Ученик:

    Пройдут года, и прозвенит
    Звонок в последний раз.
    Сегодня репетиция –
    Окончен четвёртый класс.

         Ученик:

    Сегодня день у нас такой –
    И грустный, и весёлый
    Ведь мы прощаемся с родной
    Своей начальной школой.

        Ученик:

    Мы со школой начальной  прощаемся.
    Расстаемся, увы, навсегда.
    В сентябре мы снова встречаемся...
    Будет средняя школа тогда.

         Бальный танец (Венский вальс)

    II. О первом классе.

    Учитель: Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс, каким он был, этот день, – пасмурным или солнечным, холодным или теплым. С кем вы шли в школу? Какие цветы держали в руках? Кто вас поздравлял? Как здорово, что мы с вами сейчас сможем вернуться в тот сентябрьский день и увидеть, каким он был.

    (Просмотр слайдов с поступлением детей в первый класс.)

        1 уч.:  Какими мы были!  

    Какими мы стали!

    Все так повзрослели,

    Все так возмужали!

        2 уч.: Мы были все когда-то весёлые ребята.      

    И в школу прям из садика сентябрьским днём пришли.

    Нам сразу объяснили, чтоб здесь мы не шалили

    И каждый стульчик в школе берегли.

        3-ой: Самый трудный первый класс!  

    Всех труднее первый класс,

    Потому что в первый раз!

     4-ий: Здесь всё так ново, интересно.    

    Всё непонятно, неизвестно.

    И вы, тихонько, чуть дыша,

    Идёте в первый класс.

     5-ый: Папе, маме, бабушке всё я рассказала,  

    Как мы шли под музыку из большого зала.

    Как учительнице хором отвечали

    Как мы наши парты путали вначале.

    Как писали палочки, рисовали вазу

    И стих про школу выучили сразу.

     6-ый: Садясь за парту осторожно,    

    Чтоб школьной формы не измять,

    Букварь свой новенький открыли

    И взяли чистую тетрадь.

     7-ой: Что за книга такая «Букварь»?    

    Ничего не пойму!

    Сколько разных крючков, закорючек,

    Как же учатся по нему?

     8-ой: Тридцать три буквы  

    Мы должны изучить.

    Неужели такое возможно

    В голове уместить?

     9-ой: Край родной, родные дали,    

    Реки, рощи и моря…

    Целый мир мы открывали

    На страницах «Букваря».

     10-ый: Я на уроке первый раз,    

    Теперь я ученица.

    Вошла учительница в класс-

    Вставать или садиться?

     11-ый: Мне говорят: «Иди к доске»-  

    Я руку поднимаю,

    А как держать мелок в руке,

    Совсем не понимаю.

     12-ый: Я на уроке в первый раз  

    Теперь я ученица.

    За партой правильно сижу,

    Хотя и не сидится.

                    Ученики поют песню на музыку «Топ - топ».

    1. Топ, топ топает малыш

    По ступенькам знаний

    Вверх, не вниз

    Соски и пустышки не сосём,

    А гранит науки мы грызём.

    1. Топ, топ время не теряй,

    Поскорее знанья получай,

    В мир науки

    Очень сложен путь,

    Ты об этом помни, не забудь!

    Припев: Топ-топ, топ, топ,

    Очень нелегки,

    Топ-топ, топ-топ

    Первые шаги.

         Учитель: Дорогие мои ученики! Уважаемые родители и гости! Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились: потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходиться расставаться, к нам придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя. С ними будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Но я надеюсь, что вы будете вспоминать начальную школу.

     Ученик:

    Ты помнишь, было вокруг 
    Море цветов и звуков.
    Из теплых маминых рук
    Учитель взял твою руку.
    Он ввел тебя в первый класс
    Торжественно и почтительно
    Твоя рука и сейчас
    В руке твоего учителя.

                Танец «Внеорбитные»

         Учитель: Не одну тетрадку исписали вы за 4 года учебы. А вспомните, как  трудно было вначале. Как не слушались буквы, как старательно выводили вы в прописях палочки, крючки, петельки.  

       А еще, когда вы заканчивали 1 класс, мы с вами написали письма доброй волшебнице с вашими мечтами и пожеланиями. Эти письма я сохранила и хотела бы сегодня, по прошествии 3 лет, вам их вернуть. А вы потом почитайте их.

    Ведущий: А сейчас послушайте стихотворение Риммы Алдониной «Тетрадь».  Чалдаев М.

    Мне 11 лет, я в 4 классе,
    Уже я в пятый перешел.
    Я под диваном на террасе
    Вчера тетрадь свою нашел
    Мою тетрадь – Смирнова Вовы-
    Я в первом классе потерял.
    Внутри не разберешь ни слова!
    Неужто это я писал?
    Какие страшные крючки
    И дохлые кружочки -
    Согнулись, будто старички,
    И свесились со строчки.
    Ну и толстуха буква А,
    Ну, просто как лягушка.
    У «я» свернулась голова,
    У «е» пропало ушко.
    А это что за ерунда?
    Четыре палки скачут!
    Все наклонились кто куда,
    Как наш забор на даче!
    Я веселился от души:
    Ужасно пишут малыши!

    Ведущий: За 4 года было много уроков, новых интересных тем, вы многое узнали, многому научились, проявили себя.

    (Вручение грамот за учебу (ударникам). Вручение Почетных грамот по номинации

    «За артистизм», «Хозяюшка», «Душа класса», «Лучший спортсмен».)

    Ведущий: Но кроме удач, были и неудачи.

    (Чтение стихотворение «Двойка».)

      А у меня портфель в руке
    с огромной двойкой в дневнике,
    с тяжёлой двойкой в дневнике,
    а все шагают налегке...

         А все шагают тут и там
    и просто так, и по делам,
    а возле дома номер два
    стоит автобус- номер два,
    а пароход издалека
    дал почему-то два гудка...

         А ноги тащатся едва,
    а ноги тащатся едва,
    и опустилась голова,
    как голова у цифры два...

       А кто-то песенку поёт
    и весело шагает,
    конфеты кто-то продаёт,
    а кто-то покупает...

    ...А у меня портфель в руке
    с огромной двойкой в дневнике
    с тяжёлой двойкой в дневнике,
    а все шагают налегке...

          А у наших выпускников сегодня настроение – весёлое?

    - Да...

    Тогда покажите нам  свое весёлое настроение  в  школьных частушках.

    Частушки школьные.

    1. Мы собрали пап и мам,              

    Но не для потехи,

    Мы сегодня рапортуем

    Про свои успехи.

    1. Раньше мамы нам читали              

    Про зайчат и про лису,

    А теперь читаем сами

    Про любовь и про луну.

    1. Вот сижу я на уроке,                    

    Во все стороны верчусь,

    Сколько девочек красивых-

    Я никак не насмотрюсь!

    1. Никому списать не дам я,            

    Пусть все врединой зовут.

    Может мне потом за вредность

    Рано пенсию дадут!

    1. В школьной форме я хожу,                  

    Весь такой солидный!

    То пиджак измажу клеем,

    То залью повидлом!

    1. А учительница наша                        

    Целый день нас мучает,

    Не пускает погулять,

    Всё чему-то учит!

    1. В самый лучший пятый класс          

    Я пойду учиться

    Чтоб потом хоть президент

    Мог на мне жениться!

    1. На уроках наша Лена                

    Не поёт и не шумит,

    Но визжит на переменах

    И гремит, как динамит.

    1. Наш Алеша и там и тут              

    Всех перебивает,

    А Алешу перебьют,

    Он переживает.

    1. Потеряла ручку Зина,              

    А тетрадку Слава,

    Отгадайте, кто разиня?

    Кто из них раззява?

    1. Грязный Паша – смотрит гордо      

    На ребят по праву.

    Просто Паша – мастер спорта

    По прыжкам в канаву.

    1. Мы немножко пошумели,      

    В окнах стёкла зазвенели.

    Мы сказали: «Тишина»! –

    В школе треснула стена.

    1. От души мы вам пропели          

    Школьные частушки.

    Мы нисколько не устали-

    Жалко ваши ушки!

        III. Что такое школа?

         Учитель: А вы знаете, что такое школа?

         Песня на мелодию «Коммунальная квартира».

    Это коммунальная, коммунальная квартира,
    Это коммунальная, коммунальная страна.
    Первый класс букварь читает,
    Пятый класс бежит в спортзал,
    А десятый расщепляет на молекулы журнал.
    Кто-то пишет, кто-то скачет,
    Кто-то глобус откусил.
    А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

       

              Учитель: А  сколько интересного вы узнали за 4 года!

    1-ый ученик: В школу ходим каждый день,  

    Заниматься нам не лень-

    Упражнения писать, уравнения решать,

    Книжки умные читать и о прошлом размышлять,

    Травы разные учить и о звёздах говорить.

    И иностранный надо знать, с иностранцами болтать.

    Чтобы этим овладеть, надо очень попотеть.

        Учитель: Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились вместе мы с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов прочно засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

    Итак, за четыре года мы встретились с разными предметами школьной программы. Давайте вспомним их.

    Урок - математика.

       2-ой: Математика – предмет      

    Очень сложный, спору нет.

    Все задачи и примеры

    Любим мы решать без меры.

    Математика у нас-

    Это просто высший класс!

    Я примеры напишу,

    Цифры столбиком сложу,

    Всё помножу, поделю,

    Треугольник начерчу.

    Что за наслаждение-

    Это уравнение!

    Математика моя - самая любимая!

         3-ий: Хоть ты смейся, хоть ты плачь,        

    Не люблю решать задач,

    Потому что нет удачи

    На проклятые задачи,

    Может быть учебник скверный,

    Но нашёл я способ верный-

    Сразу посмотреть в ответ.

    Сколько чашек, сколько ложек?

    Можно проще, без затей.

    Он сложил часы и кошек,

    Перемножил на людей.

    Занимайтесь на здоровье,

    Если вам не жалко сил!

    Но зачем читать условье?

    Раз - прибавил, два - решил.

    В обшем, нехитра наука.

    Если посмотреть в ответ,

    Только дед моложе внука

    Оказался на пять лет.

    Урок – русский язык.

    4-ый: Я живу в России,                              

    И русский – мой язык.

    Нет его красивей, я к нему привык.

    Хоть язык мой трудный, я его люблю:

    Я пишу диктанты, правила учу.

    И хотя он не цветок,

    Он нуждается в заботе.

    Прихожу я на урок- И уже готов к работе.

    Диктанты, правила, разборы,

    Лексика, фонетика, глаголы,

    Лица, суффиксы, спряженья…

    Всё это смутно в представлении

    И вызывает головокружение.

       Я пришёл из школы,

    Я учу глаголы.

    Мне их выучить пустяк,

    У меня свой метод.

    Применяется он так

    Новый метод этот:

    Кричать – кричу,

    Вертеть – верчу,

    Двигать – двигаю,

    Прыгать – прыгаю.

    Я и прыгал, я и двигал,

    Я и топал, я и пел.

    Пел, пока у нас в прихожей

    Вдруг звонок не зазвенел.

    Открываю – наш сосед

    (Он живет под нами),

    Не причёсан, не одет

    В тапках и пижаме.

    Он кричит:

    «Прошу прощенья,

    Что это – землетрясение

    Или может быть слоны

    Надо мной поселены»?

    «Уважаемый сосед!

    Никого в квартире нет

    Я пришёл из школы Я учу глаголы»!      

       Урок – чтение.

    5-ый: Читать я раньше не умел,    

    Мне мама всё читала.

    Прочесть я очень захотел

    Без мамы всё сначала.

    И сказки стал читать подряд,

    Чему я очень, очень рад!

    Я песни пел с котом учёным

    Сражался вместе с Черномором.

    Чтение – прекрасный урок,

    Много полезного в каждой из строк,

    Будь это стих или рассказ

    Вы учите их, они учат вас.

    Урок – иностранный язык.  

    6-ой: Когда я к русскому привык,

    От жизни чтобы не отстать,

    Стал изучать другой язык,

    Чтоб иностранцев понимать.

    Любой культурный человек

    Язык английский должен знать,

    Без перевода понимать.

    Язык не только есть английский,

    Немецкий тоже как хорош!

    Учу я слов тяжёлых массу…

    Хоть нелегко мне, ну и всё ж

    Можем на немецком кое-что понять,

    На немецком можем песни распевать.

    Урок – окружающий мир.    

    8-ой: Знать очень интересно мне      

    О природе на Земле.

    Кто живёт в лесу густом?

    Отчего на море шторм?

    Что скрывается в горах?

    Кто там ползает в песках?

    Как испаряется вода?

    Как возникают глыбы льда?

    О природе важно знать,

    Её законы соблюдать.

    Использовать дары с умом,

    Ведь Земля – наш общий дом.

      9-ый: Я вам хвастаться не стану,    

    Знаю всё, что говорю.

    Я и мамонта достану

    И скелет вам подарю.

    Я могу сказать вам:

    Близко и на расстоянии

    Спутать репу и редиску

    Я не в состоянии.

    Человека изучили

    Мы от стоп и до бровей

    И хирургу б рассказали

    О строении костей.

    Повезло с предметом этим

    И хотим мы вам сказать,

    Что природу мы учили

    Кто на «6», а кто на «5».

    V. Благодарности родителям от детей-выпусников.

          Учитель: Ребята! Все это время из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они часто больше вас волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.

          Учитель: Кто привел вас в первый класс?

    Кто тревожился за вас?

    Кто портфель вам собирал?

    Вас из школы провожал?

          Дети: Родители!

    1-ый: Сегодня мы «Спасибо» говорим        

    Конечно и родителям своим.

    Забота ваша и вниманье, и терпенье

    Так помогают нам всегда.

    2-ой: Мамы, милые добрые мамы,              

    Мы хотим вам «спасибо» сказать

    За заботу, за то, что вы с нами.

    Всем готовы всегда помогать.

    3-ий: Вы из класса переходили,              

    Набирались знаний и росли.

    Всё, чему нас в школе научили,

    Всё осилить вы нам помогли.

    4. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,    
    У нас не учёба была бы, а драма.
    Без вас тяжелейший учебный процесс
    Для нас потерял бы давно интерес.

    5. Родители наши нас учат терпенью,      
    Чтоб наше ученье не стало мученьем.
    Вы нас заставляете в школе учиться –
    Мы просто обязаны вами гордиться!

    6. Вы терпите наши капризы и лень,      
    О нас беспокоитесь вы каждый день,
    Вы учите с нами уроки до пота…
    Спасибо вам всем за тепло и заботу!

    (хором)
    Мы крепко-крепко любим вас!

    (Вручение Благодарственных писем родителям.)

         исполнят песню        « Детство»

        Детство, детство, ты куда бежишь
    Детство, детство, ты куда спешишь
    Не наигрался я еще с тобой
    Детство, детство, ты куда ? Постой.
     А я хочу, а я хочу опять
    По крышам бегать, голубей гонять
    Дразнить Наташку, дергать за косу
    На самокате мчаться по двору
           Старушки искоса на нас глядят
    Не узнают вчерашних забияк
    А мы с Наташкой по двору идем
    И нет нам дела больше ни о чем
         Детство, детство, ты куда ушло
    Где уютный уголок нашло
    Детства милого мне не догнать
    Остается с грустью вспоминать

    -Мы ВАС ЛЮБИМ!


    Ответное слово родителям (                                                   )


     
    Учитель: Дорогие ребята! Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимались всё выше и выше. Вы научились, читать и писать, решать сложные задачи. Как бы вам трудно не было, но вы всё-таки пришли к этому дню. 1 сентября старшеклассники примут вас в свою семью. И все четыре года с вами рядом, рука об руку по школьным ступенькам шли ваши родители. Но сейчас мы проверим, все ли о вашей школьной жизни знают родителями. Родители готовы?

    -Назовите номер  кабинета в котором учились 4 года Ваши дети?

    -Сколько учащихся в вашем классе?

    -На каком этаже находится кабинет директора?

    -Сколько минут длится урок?

    -Какого цвета стены в вашем классе?

    -На каком ряду и на какой парте сидит ваш ребёнок?

       Учитель: Пословицы обогащают наш язык, придают ему выразительность, точность. Ваше задание: угадать пословицу по двум словам.

    «свет» «тьма» - Ученье свет, а неученье – тьма.

    «встречают», «провожают» - По одёжке встречают, по уму провожают.

    «труд», «лень» - Труд кормит, а лень портит.

    «погибай», «выручай» - Сам погибай, а товарища выручай.

    Учитель: Вам нужно ответь на 10 вопросов.

    1.Пингвин птица или нет? (да)

    2. Кто может пить ногой? (лягушка)

    3. У какого дерева ствол белый? ( береза)

    4. Кто спит вниз головой? ( летучая мышь)

    5. Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнёзда? (кукушка)

    6.Какая птица выводит птиц зимой? (клёст)

    7. Какая ягода бывает чёрной, красной, белой? ( смородина)

    8. Какая птица в мире самая большая? ( страус)

    9. Где у кузнечика ухо? ( на ноге)

    10. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисички)

    МОЛОДЦЫ!

                               

       ---Сегодня закончен последний урок,    

    Последний звенит в коридоре звонок.

    Мы - сумки под мышку

     и мчимся вприпрыжку,

    И дружно шагаем за школьный порог.

    А там, за порогом, листвой шелестя,    

    Качаются клены, шумят тополя…

    А значит все это, что началось лето,

    Что нас ожидают леса и поля!

    Вот и кончился год наш учебный.      

    Стали  крепче мы, старше, взрослей.

    Стали  туфли  малы  и  кроссовки,

    Стали  бегать, читать  мы  быстрей.

    Целый  год  мы  учились, старались.  

    Мы  читали,  писали,  считали.

    Песни  пели,  легко  танцевали,

    Лето  красное  мы  поджидали.

    И  сегодня  прощаемся  с  классом.    

    Лето-лето! Мы  рады  тебе!

    Отдохни  от  нас  школа  родная!

    Мы  вернёмся  к  тебе  в  сентябре!

       Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

    (Дети дают клятву)

    -Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянёмся:

    1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

    2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.

    3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км в час при передвижении по школьным коридорам.

    4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

    5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

    6. Быть достойными своих учителей!

            КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

    Песня «Школа начальная» (на мотив песни «Маленькая страна»).

    1. Знаем мы все, что есть на свете маленькая страна.
    Есть у страны свое названье – «Школа начальная».
    Там ждет вас множество открытий, там зла и горя нет,
    Там управляет всем учитель и знаний дарит свет!

    Припев (2 раза): 
    Школа начальная!
    В сердце ты навсегда!
    Класс, где учитель строг и ласков,
    Класс, где всегда весна!

    2. Помним, как привели впервые мамы за ручку нас,
    И за учителем вошли мы в светлый просторный класс.
    В школе родной мы знали точно, что нас всегда поймут,
    Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут!

    Припев (2 раза).

    3. Здесь стали мы учениками и обрели друзей.
    Здесь мы немного повзрослели, стали чуть-чуть умней.
    В школе начальной мы учились, но вот прошли года:
    Выросли мы и распрощаться  нам настает пора!

    Припев (2 раза).

     Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.

     Хочу пожелать перед дальней дорогой

     Не так уже мало, не так уже много;

     Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

     По лесенке знаний с друзьями шагать.

     Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

     Чтоб весело было расти и мечтать!

           

          Учитель : Вот и подошел к концу наш праздник.

     Хочу пожелать перед дальней дорогой

     Не так уже мало, не так уже много;

     Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

     По лесенке знаний с друзьями шагать.

     Чтоб горе-несчастье вас всех обходило.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Стихи на выпускной вечер начальной школы.

    Стихи поздравления учителям, родителям и др. на выпускном вечере начальной школы....

    Мой сценарий выпускного в начальной школе

    Мой сценарий выпускного в начальной школе...

    СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе

    Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе...

    Сценарий выпускного в начальной школе

    Сценарий выпускного в начальной школе...

    Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

    Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

    сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

    Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

    Методическая разработка выпускного вечера "Начальная школа - пора золотая!"

    В начальной школе имеется ряд традиционных праздников, один из которых – выпускной вечер для четвероклассников. Это мероприятие, на котором подводятся итоги. Это прощание с начальной школой, со своим ...