Главные вкладки

    Сценарий праздника"Нашим мамам ласковым и милым" с конкурсами и сценками, для 2-3 класса
    классный час (2 класс) по теме

    Мудрик Елена Викторовна

    Праздничный сценарий "Нашим мамам ласковым и милым"  с конкурсами и сценками для 2-3 классов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nashim_mamam_lskovym_i_nezhnym.docx23.28 КБ

    Предварительный просмотр:

    НАШИМ МАМАМ – ЛАСКОВЫМ И НЕЖНЫМ САМЫМ

    Праздник для учеников 2–3 классов

    Звучит праздничная музыка. Мамы и дети рассаживаются по местам. На интерактивной доске слайды цветов и поздравлений.

    Ведущий 1.

    Сегодня прекрасный весенний день,

    За окном светит яркое солнышко и звенит капель.

    Мы собрали в зале всех своих ребят.

    Голоса их звонко, радостно звенят.

    Самый лучший праздник света и добра

    Праздновать сегодня нам пришла пора.

    1 ученик.

    Дорогие наши мамы!

    Поздравляем от души

    С праздником весенним самым!

    Вечно ваши малыши.

    2 ученик.

    И бабулькам-хлопотуньям,

    И сестренкам-хохотуньям...

    Посвящаем этот праздник!

       

    3 ученик.

    День подарков, день цветов

    И подметенных полов.

    Чисто вымытых тарелок

    И подобных приятных проделок.

    4 ученик.

    Пусть погожий день весенний

    Превратится в день везенья.

    В этот день мы будем веселиться,

    Песни петь и танцевать.

    Ведь не только же маме трудиться,

    Мамам надо тоже отдыхать!

    5 ученик.

    Все на свете знают мамы!

    Все на свете могут мамы!

    6  ученик.

    Как сварить с изюмом кашу,

    Сделать красивую прическу Маше,

    7 ученик.

    Как рубашку папе отутюжить,

    Приготовить вкусный ужин...

    8 ученик.

    Милые, родные, за все спасибо вам!

    Ведущий 2.

    Хотим мы вам сегодня,

    Хотим мы вам сейчас

    Рассказать шуточную сказочку...

    Но в этой шутке есть намек,

    И для каждого из нас — урок!

    Вы, пожалуйста, не отвлекайтесь,

    Вникнуть в тему постарайтесь!

    Дети разыгрывают сценку. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Раздается телефонный звонок.

    Мама (берет трубку).

    Здравствуй, Сонечка, подружка!

    Как давно ты не звонила!

    Я так по тебе соскучилась!

    Совсем ты про меня позабыла!

    Может, встретимся на днях,

    Поболтаем о делах?

    Этих дел у нас немало,

    Времени совсем не стало

    На друзей и развлеченья!

    Как мало придаем мы этому значенья!

    Каждый день одно и то же:

    Надо ужин приготовить,

    Постирать, сварить, зашить.

    Оглянешься – жизнь проходит...

    В это время к маме подходит мальчик с книжкой.

    Мальчик.

    Скучно мне одному играть,

    Не можешь ли мне сказку почитать?

    Мама.

    Ой, сыночек, подожди,

    Лучше к папе подойди.

    Мальчик охает, пытается взять и посмотреть телефон, но мама легко бьет его по руке и жестом просит его отойти, продолжая разговор.

    Что ты? Платье новое купила?

    Как люблю я синий цвет!

    И с разрезом впереди?

    Здорово, что не говори! (Кладет трубку.)

    Мальчик.

    Мама, не надоело ли тебе у телефона стоять?

    Не лучше ли в игру нам вместе поиграть?

    Мама.

    Ах, сыночек, у меня дела.

    Побежала я стирать,

    А потом готовить ужин.

    Вон сидит на кресле папа,

    Попроси его сыграть! (Убегает из зала.)

    Мальчик подходит к папе и дергает его за рукав.

    Папа, папа, ну хватит читать,

    Ты давно обещал со мной поиграть.

    В кино и зоопарк сводить,

    Мороженое вкусное купить...

    Папа.

    Подожди еще немного,

    У меня срочные дела.

    Сегодня будет классное кино,

    Не видел я его давно. (Убегая.)

    А гулять... Об этом, кстати,

    Попроси сестренку Настю.

    Настя сидит перед зеркалом и красится.

    Мальчик.

    Настя, а не сходишь ли со мною

    Ты сегодня погулять?

    А, может быть, поможешь

    Мне катер военный дорисовать?

    Настя.

    Ну, вот еще, придумал тоже!

    Мне сегодня очень рано

    В лицее надо быть,

    Скоро лекция начнется,

    Ой, пора уж выходить.

    Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

    Мальчик.

    Ну вот, опять остался я один.

    Что же делать мне? Не знаю.

         Дети поют песню о маме.

    Учитель. Спросим-ка мы наших гостей, как малыши  их любят, хорошо ли ведут себя дома?

    Встанет утром он с постели:

     — Вы куда ботинки дели?

     Где рубашка? Где носок?

     — Есть у вас такой сынок?

     Сам кроватку застелил,

     Пол подмёл, цветы полил,

     Маме стол накрыть помог.

     — Есть у вас такой сынок?

    Учитель. А что скажут сами ребята?

    Ученик 10

     Дорогие наши мамы!

     Мы и сами признаём,

     Что, конечно, не всегда мы

     Хорошо себя ведём.

    Ученик 11

     Мы вас часто огорчаем,

     Что порой не замечаем.         

    Ученик 12

     Мы вас очень, очень любим!

     Будем добрыми расти

     И всегда стараться будем

     Хорошо себя вести!

    Ученик 13

     Коли был бы я девчонкой

     А потом бы постарел,

     То, когда бы стал бабулей,

     Никогда бы не скрипел.

     Внуков я бы не ругал,

     А лишь только баловал.

     И уверен: был бы я

     Ну как бабушка моя!

     Много у бабушки с нами хлопот

     – Варит нам бабушка сладкий компот,

     Шапочки тёплые надо связать,

     Сказку весёлую нам рассказать.

     Трудится бабушка целые дни

     Бабушка, милая, сядь отдохни!

     Ученик 14

     Праздник весны мы сейчас продолжаем!

    Девочек наших сейчас поздравляем!

    (Далее будут приведены стихи по именам девочек. При желании имена можно заменить на те, что учатся в классе.

    Мальчик №1

    Врать я вам сейчас не буду!

    Так люблю соседку Вику!

    Всю я правду говорю —

    Больше всех ее люблю!

    Мальчик №2:

    Кристину нашу знает каждый!

    К ней придвинувшись плечом!

    Разговор вести с ней важный!

    Можно утром, можно днем!

    Мальчик №3:

    Лера— рядом! Сердце манит!

    Лера— лучшая на вид!

    Меня к Лере  словно тянет

    Чувств огромнейших магнит!

    Мальчик №4:

    Все при Кате очень кстати,

    Мне других не надо Кать:

    И по сути, и по стати

    Лучше Кати не сыскать.

    Мальчик №5:

    Все смотрю на красотулю,

    Глаз влюбленных не свожу...

    Даша, Дашенька, Дашуля!

    Как же я тебя люблю!

     

    Мальчик №6:

    Ты словно пух, перо, песчинка!

    Ты словно милая звезда!

    Иди сюда, скорей Алинка!

    Прекрасных глаз моих душа!

    Мальчик №7:

    Диана умна, щедра и прекрасна!

    Тобой восторгаться я буду всегда!

    Не нужно слов тратить сегодня напрасно!

    Лучше сказать, как ты хороша!

    Мальчик №8:

    Вика словно цветочку подобна!

    Настолько прекрасна сегодня она!

    Ты как всегда, Викуль, бесподобна!

    Тебе песни петь готов я всегда!

    Мальчик №9:

    Надежда пусть дарить сегодня улыбки!

    Сегодня Ангелина,  как милый цветок!

    И права нет у меня на ошибку!

    Поэтому в щечку чмокну разок

    Ученик 15

    Восьмое марта — день торжественный,

    День радости, улыбок, красоты.

    На всей земле он дарит женщинам,

    Желанья исполнений и мечты!

    Ученик 16

    Всех поздравляем с женским днем,

    С весной желанной и капелью,

    И ярким солнечным лучом,

    И птиц весенних звонкой трелью!

        Дети исполняют песню для мам. И дарят подарки мамам.

         Учитель Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки.

       1 -е задание. «Вкусная овсянка».

    Учитель. Перед вами несколько видов круп. Но медведь просил приготовить ему овсянку. Для каждой команды на столе приготовлены крупы (в тарелочках или в полиэтиленовых мешочках). Выходит одна участница и ищет овсянку. Ту тарелку, где, как она считает, находится овсянка, нужно отнести вот на этот стол.

    2-е задание. «Пойду по воду».

     Наносить воды из ведра стаканом в двухлитровую банку. Ведро и банка находятся в противоположных сторонах класса. Задание выполняют по одной участнице от команды.

    3-е задание. «Печём пирожки».

     Для проверки мастерства можно взять настоящее тесто, но замешенное покруче, для начинки - какую-нибудь ягоду. Или же, если нет такой возможности, из белого или жёлтого пластилина заранее подготовить одинаковые лепёшечки, и из них девочки будут лепить пирожки. Кто сделает больше за 1 минуту?

      4-е задание. Игра «Самый хохластый»

     Участвуют две пары детей (мальчик и девочка). Девочки получают расчёски, заколки и разноцветные резинки для волос. Их задача — из волос мальчика с помощью резинок сделать как можно больше «хохолков». Пару победителей определяют гости.

    5- е задание. Игра «Золушка»

     Учитель ставит в центр игровой площадки коробку, в которую просит всех девочек положить по одной туфельке. Затем участники игры — два мальчика — должны как можно быстрее отыскать хозяек этой обуви. Кто «обует» большее количество дам, тот объявляется победителем.

    6-е задание. Игра «Приятного аппетита»

    Участвуют пара мальчиков и пара девочек. Задача каждой пары: быстрее остальных съесть длинный банан одновременно с двух концов, не касаясь его руками.

    7-й конкурс. «Загадочный сверток»

    (участвуют все члены команды).

    По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель

    Кл. рук:
    Стоять над жизнью молодой,
    Храня прекрасное единство,
    Честь вековая, долг святой -
    Учительство и материнство.
    Сначала души пробуди,
    Пусть жажда к знанью в них проснется,
    Потом питомцев поведи
    К прозрачно-чистому колодцу.
    Живую воду из глубин
    Ты черпать научи рукою,
    Чтоб свой народ и край любить,
    Мужать и хорошеть душою...

    Милые женщины, добрые, верные!

     С новой весной вас, с каплями первыми!

     Мирного неба вам, солнца лучистого,

     Счастья заветного, самого чистого!

     Много в вас ласки, тепла, доброты, -

     Пусть исполняются ваши мечты.

         На этом наш праздник подходит к концу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    поздравительная программа ко Дню Матери "Нашим мамам ласковым и нежным самым".

    Мама - самый дорогой человек на Земле. Во многих странах есть День Матери, как хорошо, что с 1998 года такой день появился и в нашей стране. А что может быть для матери ценнее, чем поздравление от ее ...

    Сценарий праздника "Наши мамы самые, самые красивые..."

    Сценарий праздника, посвященный Дню 8 Марта....

    Сценарий "Новогоднего праздника" для 2-3 класса,с конкурсами

    Праздничный сценарий "Новогоднее праздника" для 2-3 класса, с множеством конкурсов, с участием Деда Мороза, Бабы-Яги....

    Сценарий праздника «Наши мамы лучшие на свете»

    Праздник ко дню матери.    Звучит  музыка. Дети  под  музыку входят в зал. Учитель: Здравствуйте ,уважаемые гости! Сегодня мы собрались в этом зале ,чтобы поздравит...

    Нашим мамам - ласковым и нежным...

    Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню Матери...

    Сценарий праздника "Наши мамы, наши бабушки"

    Сценарий праздника "Наши мамы, наши бабушки",проведённого в 1 классе. Цель мероприятия : формирование у детей чувства  уавжения к мамам и бабушкам; сплочение коллектива взрослых детей....

    самостоятельная работа на употребление глагола to be и артиклей для 2-3 класса

    Самостоятельная работа содержит 3 задания: 1) вставить нужную форму глагола; 2)вставить артикль; 3) соединить вопросы с ответами...