Мухамадуллина Айсылу Юнусовна

сайт учителя начальных классов

Сеятели разумного, доброго, вечного

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: быть компетентной

Увлечения: шашки, шахматы, вышивание

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Ишимбайский район, с.Салихово

Место работы: МБОУ ООШ с.Салихово

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muhamadullina-aysylu-yunusovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой

Я, Мухамадуллина Айсылу Юнусовна, учитель начальных классов (1, 4 классы) МБОУ ООШ с.Салихово. Общий педагогический стаж в школе 17 лет, в начальных классах 5 лет. В1994 году окончила Стерлитамакский техникум культуры, дирижерско-хоровое отделение. Преподавала музыку, ИЗО. Совмещала пионерское и бибилиотечное дела. С 2001 по 2007 год училась в Стерлитамакской государственной педагогической акдемии, ПиМНО. В 2008 году перешла в начальные классы. Учитель первой категории.

О себе

Люблю классическую музыку, пение, литературу. Увлекаюсь шашками, шахматами, вышиванием. Недавно появилось новое увлечение. Стала заниматься математикой. Во время отпусков люблю путешествовать на своём автомобиле по красивейшим местам Башкортостана.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В первую очередь хочу назвать имена дорогих для меня башкирских писателей и поэтов таких, как Нугуман Мусин, Зайнаб Биишева и Рами Гарипов. Очень люблю и перечитываю Достоевского, также нравится  "Мастер и Маргарита" Булгакова. Читаю любые книги о психологии (особенно Д.Карнеги, З.Фрейда). Эти книги помогают в трудные минуты привести разум в порядок, снова стать гармоничной личностью.

Мой взгляд на мир

Природа - гармонична, только человек стал терять связь с матушкой-природой. К чему все это приведет? Как будут жить наши дети, внуки, правнуки в будущем? Не будет ли поздно когда поймем, что деньги нельзя будет есть? Вот что меня беспокоит. А еще беспокоит человеческое равнодушие. Множество людей заботятся только о своей прихоти. В результате развивается коррупция, которя приведет нашу страну в тупик. Великая Россия в итоге станет отсталой страной. Надо как-то изменить ситуацию, чтобы страна развивалась, люди жили счастливо. Хотелось, чтобы люди по настоящему научились работать на себя, на результат, а не ждали подачек от государства.

Мои достижения

Достижения моих учеников - мои достижения.

 1. 2010 год. 6-е место в олимпиаде на муниципальном уровне среди 24 школ города и района. Хотя и не призовое, но это моя первая олимпиада и первый мой выпуск.

2. 2011 г. "Русский медвежонок" 96 баллов у ученика Шафиева Радмира.

3. Благодарственная грамота от "Олимпуса" .2012г.

4. Благодарственное письмо От  ГРМО при проведении районно-городского семинара бибилиотекарей.

5. 1 место в конкурсе творческих работ (бумагопластика и моделирование из бумаги), организованной СЮТ г.Ишимбая. 

6. 3 место в районно-городском конкурсе чтении сказок мира "Здравствуй, Сказка!".

Моё портфолио

Цель: формирование положительной мотивации у младших школьников, как основы успешного обучения в начальном классе, а также затем в среднем и старшем звеньях школьного образования.

Задачи:

1. Овладеть личностно-деятельностным и компетентностным подходом.

2. Использовать приемы активизации учебной деятельности, обеспечивающий достижения планируемых результатов по программе формирования УУД.

3. Изучить совокупность технологий, эффективное использование, которых позволит реализовать деятельностный подход в работе с учащимися.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы