Мунирова Гульнара Салимьяновна

сайт учителя географии, классного руководителя

Учиться и искать, найти и не сдаваться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей, использование ИКТ на уроках географии

Увлечения: чтение, кулинария

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с. Николо-Березовка, Краснокамский район, МР Краснокамский районРБ

Место работы: МБОУ СОШ с. Николо-Березовка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/munirova-gulnara
Будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков.
ЛАО ЦЗЫ

 

Быть учителем географии
Очень даже интересно -
Можно, как Жюль Верн, объехать
Мир в домашнем своём кресле!
Все бы тоже так хотели,
Знать, где будут ураганы,
Где закопаны алмазы,
Где волнуются вулканы?
Изучать свою планету -
Вот прекраснейшее дело!
Пусть всегда мы на работе,
Зато детям интересно!

О себе

Образование: высшее ( Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы")

Место работы: МБОУ СОШ с. Николо-Березовка МР Краснокамский район РБ

Должность: учитель географии

Стаж  работы: 20 лет

Квалификационная категория: высшая

Педагогическое кредо:

Учитель - это не работа , это образ жизни и  состояние души!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.

2. Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком.

 

3. Русские народные сказки и сказки русских писателей. Учат добру, умению сопереживать.

 

 

Мой взгляд на мир

 

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался,

решил, что это привидение, но дерево было только деревом.

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

 

Мои достижения

Диплом II степени Министерства образования РБ, призер конкурса «ИКТ в творчестве учителя», 2010 г.

 

Благодарственное письмо за активное участие в работе  XXI республиканского слета конкурса юных экологов и лесоводов, посвященному году охраны окружающей среды и 95-летию государственной системы дополнительного образования, 2013г.

 

Грамота МБОУ СОШ с. Н-Березовка МР Краснокамский за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, 2014г.

 

 

Благодарность Администрации и Совета МР Краснокамский район за многолетний  добросовестный труд, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи со 145-летием со дня образования МБОУ СОШ с. Николо-Березовка, 2014г.

 

 

Моё портфолио

Портфолио - копилка "мудрости" в работе учителя,  где собраны разнообразные формы, методы, приёмы работы.

Цель создания портфолио:

  • систематизировать накопленный опыт работы
  • представить результаты профессиональной деятельности
  • планирование действиий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов
  • оценка профессиональной компетенции

В своей работе часто пользуюсь публикуемыми на разных образовательных сайтах методическими материалами своих коллег. За что им огромное спасибо! Это  облегчает подготовку к урокам, различным школьным и внешкольным мероприятиям.  Хотелось, чтобы и мои наработки тоже кому-то были полезны.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: