Тихонова Надежда Альбертовна

сайт учителя-дефектолога

Профессия: Учитель дефектолог, логопед

Профессиональные интересы: Находить новые подходы в работе

Увлечения: Цветоводство,кулинария

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: п.Хвойная

Место работы: МАДОУ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-tikhonova

 Я педагогом стать всегда мечтала,

 Я выучилась, мечта заветная сбылась.

 И я серьёзно этим делом увлеклась.

 Про тяжкий труд так хочется порой сказать,

 Но не хочу иного счастья я желать,

 Чем быть в кругу моих доверчивых детей,

 Чем жить в их мире и среди своих затей.

 И я не в силах отказаться от мечты

 И всем ребятам подарить мир доброты!

О себе

Закончила Боровичское педагогическое училище по специальности воспитатель дошкольных учреждений. По окончанию учёбы,  в 1986 году, я приехала по распределению в посёлок Хвойная в детский сад №1,  в котором работаю   уже 27 лет. И, пожалуй, не было и дня, чтобы я об этом пожалела. В 2005 году закончила НовГУ по специальности учитель – олигофренопедагог, логопед. Восемь лет я работаю учителем – дефектологом – логопедом, имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир","Анна Каренина"

Мои достижения

 Я – активный участник педагогических мероприятий. Делюсь опытом на федеральном, областном и муниципальном уровне, публикую статьи и разработки в периодических и других педагогических изданиях. Являюсь руководителем МО учителей – дефектологов, логопедов, заместителем председателя ПМПк ДОУ. Работа моя неоднократно отмечалась почётными грамотами ДОУ, Комитета образования, Администрации Хвойнинского городского поселения, Комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской области. Разработала и  защитила на областном уровне индивидуальную коррекционную программу по развитию речи для ребёнка шести лет, на районном уровне индивидуальный план развития на ребёнка с ЗПР 4-5, 5-6 лет.

 

Моё портфолио

Кем быть? Этот вопрос рано или поздно встаёт перед каждым молодым человеком. Мне тоже пришлось на него ответить после окончания школы. Произошло это без мучительных сомнений, как бы само собой. Выбор своей профессии я сделала ещё в школьные годы. Я с детства люблю детей. Ежегодно на летних  каникулах я работала в детском саду нянечкой. Когда справлялась со своими обязанностями, то всегда играла с ребятами, читала им сказки. Дети тянулись ко мне, и я с нетерпением ждала следующего дня, чтобы снова увидеть моих маленьких друзей.Поэтому я и выбрала профессию-воспитатель.

Я люблю своих ребятишек: смешных и трогательных, спокойных и озорных. Каждый из них индивидуален. У всех разные способности и возможности, своя судьба. Кто, если не я? Смогу помочь и поддержать, поверить в свои силы, научить не только читать, писать, решать примеры и задачи, слышать и анализировать звуки, слова, предложения, составлять рассказы, исправлять звукопроизношение, но и воспитывать в ребятах любовь к родному краю, семье, к ближнему. Я стараюсь быть напарником, соратником ребёнка в его удивительном путешествии по широким просторам детства. Какая радость и гордость охватывает меня, когда мои воспитанники при выпуске из детского сада чисто, красиво, правильно выговаривая все звуки, читают стихи, говорят легко и свободно слова благодарности нам, педагогам, прошедшим с ними трудный путь коррекции речи, внимания, памяти, мышления, воспитавшими и любящими их, провожающими их в страну знаний.

Приходят новые ребятишки, и опять я нужна им, моим несмышленым, не выговаривающим звуки, имеющим разные медицинские заключения. В работе стараюсь идти в ногу со временем: осваиваю новые формы НОД, современные образовательные технологии. Постоянная ответственность перед детьми, перед своей совестью, перед обществом за него заставляет меня постоянно учиться, совершенствовать своё педагогическое мастерство, стремиться постичь глубину невропатологии, олигофренопедагогики, логопедии, психологии, вносить свой личный вклад в коррекционную работу с детьми с ОВЗ.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы