Григорьева Надежда Валериевна

Сайт учителя чувашского языка и культуры родного края

«Копай глубже, смотри лучше, исправляй ошибки, ныряй в глубину, проходи сквозь стены, зажигай солнце, приветствуй будущее!»

Профессия: Учитель чувашского языка и культуры родного края

Профессиональные интересы: Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках

Увлечения: Футбол, чтение художественной литературы, путешествие

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Чебоксары

Место работы: МБОУ "СОШ №9" г. Чебоксары

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadinka177
Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.
Лао-цзы

Добро пожаловать на сайт

О себе

Образование - высшее

Специальность - Филолог. Учитель чувашского языка и литературы.

Квалификационная категория - высшая

Сведения о повышении квалификации

  • «Обучение чувашскому (неродному) языку и литературе в условиях реализации ФГОС», с 26 марта по 18 апреля 2018 года, 72 часа, БУ ЧР ДПО «ЧРИО».
  • « Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся», с 28 по 30 марта 2018 года, 18 часов, БУ ДПО «ЧРИО».
  • курсы по программе "Преподавание чувашского языка и литературы в школах с русским языком обучения в условиях внедрения ФГОС" в БОУ ДПО (ПК) С "Чувашский республиканский институт образования " Минобразования и молодёжной политики Чувашской Республики ( с 24.03.14-28.03.14  по 09.06.14 - 20.06.14) ;
  • обучение в БОУ ДПО (ПК) С "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии по теме "Диалог культур на уроках чувашской и русской литературы" ( 06.05.2014);
  • обучение в БОУ ДПО (ПК) С "Чувашский республиканский институт образования " Минобразования Чувашии по теме "Современный подход к проведению традиционных уроков чувашского языка" (26.09.2013);
  • обучение в рамках проектно- аналитического семинара "Построение внутришкольной системы оценки качества общего образования в условиях реализации ФГОС нового поколения" (29.05.2013 - 31.05.2013);
  • участие на семинаре по теме "Формирование учебных универсальных действий на уроках чувашского языка и литературы" в БОУ ДПО (ПК) С "Чувашский республиканский институт образования"Минобразования Чувашии;
  • участие в семинарах по проблемам "Инновации курса истории и культуры родного края: в системе школьного преподования, в проведении олимпиад и научно-практических конференций школьников, аттестации учителей"(15.09.2011 г.) и "Вопросы методики преподования древнего периода истории чувашского народа и особенности тематического планирования классов с полиэтичным составом"(12.01.2012 г.) в БОУ ДПО (ПК) С "Чувашский республиканский институт образования"Минобразования Чувашии;
  • курсы  по программе "Обновление содержательного компонента и технологий преподования истории и КРК в образовательных учреждениях Чувашской Республики"(31.10.2011-10.12.2011).

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Бетти Махмуди "Только с дочерью".
  • Бернард Вебер "Империя ангелов", "Мы боги", "Муравьи", "Танатонавты".
  • Пауло Коэльо "Алхимик".
  • Роберт Кийосаки "Богатый папа, бедный папа" 

Мой взгляд на мир

  • Работа в школе – это постоянный творческий поиск, это вечная молодость души, это возможность не только учить детей, но и учиться у них.
  • Звание учителя -это предназначение судьбы, великий дар, сияние света, осуществление мечты.
  • Учитель остаётся учителем, пока учится сам.
  • Каждый ребёнок талантлив, но талантлив по-своему.  

 

 

Мои достижения

  • Участие в республиканской "Сократовской олимпиаде" "Чувашия - жемчужина Поволжья" (2011- 2013 гг.)
  • Сотрудничество с газетой "Танташ"
  • Участие  в VIII республиканском конкурсе на лучшего классного руководителя "Самый классный классный 2013" (2013 г.)

Моё портфолио

Уважаемые коллеги!

Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!

С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду очень признательна за отзывы.


 В моём электронном портфолио вы можете найти методические материалы по чувашскому языку и культуре родного края, а также мысли и афоризмы, на которые я опираюсь  в своей повседневной деятельности. 

10% информации мы усваиваем из того, что слышим,

50% - из того, что видим,

70% - что проговариваем,

90% - что делаем сами.

Добавить грамоту в портфолио