Иванова Надежда Васильевна

сайт учителя химии МБОУ "Арабосинская ООШ" Урмарского района Чувашской Республики

«Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!»

Профессия: учитель химии МБОУ "Арабосинская ООШ" Урмарского района Чувашской Республики

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя химии; развитие интеллектуальных способностей обучающихся, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе

Увлечения: Чтение книг, путешествия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: д.Арабоси Урмарского района

Место работы: МБОУ "Арабосинская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadya-ivanova
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег (1790 — 1866)

Дети активные существа…А если это так, то следует создать им организационную среду, только не такую, которая грозит пальцем, напоминает о последствиях, читает морали, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность». ( Ш.А. Амонашвили)

О себе

Родилась 14 сентября 1974 года в д.Малая Таяба Яльчикского района Чувашской Республики. В 1980 году поступила в Малотаябинскую среднюю общеобразовательную школу, которую окончила в 1991 году серебряной медалью. С огромным уважением и безграничной любовью вспоминаю своих учителей - Головину Алю Анатольевну, Маркову Антонину Николаевну и многих других. С детства у меня было желание стать учителем, которого любят и никогда не забывают. В выборе специализации не было проблем абсолютно: биология и химия. Биология, так как нравилась природа во всех смыслах этого слова, а химия – авторитет учителя, да и интересная наука вообще, хотя для многих и сложная. Биолого-химический факультет ЧПГУ им. И.Я.Яковлева помог мне стать педагогом. С 1996 года началась моя педагогическая деятельность. Первого сентября 1996 года я стояла перед своими первыми учениками. Старалась делать все, чтобы ребятам было интересно на моих уроках. Основа педагогического взаимодействия заключалась в соотношении требовательности к учащимся и доверия к ним. Вместе с желанием работать, растет профессионализм, опыт, понимание, что все, что я делаю – делаю неслучайно и не зря. За годы работы в данной школе я добилась некоторых успехов, которые вдохновляют меня идти дальше, не останавливаться на достигнутом. Чтобы добиться чего-то в этой профессии нельзя без талантливых детей, а делаем детей талантливыми только мы, учителя. 

Время не стоит на месте…! Я по-прежнему считаю, что самое главное – нужно всем детям давать шанс проявить себя с хорошей стороны.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин «Капитанская дочка»
М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»

 

Мой взгляд на мир

Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)

«Воспитывать детей значит гораздо больше, чем исправлять их недостатки. Это значит находить и поддерживать их лучшие качества, помогать им находить применение этих качеств в жизни». (Ю.Б. Гиппенрейдер)

Для себя я сформулировала правило: «Каждый день хоть в чём-то, но стремиться изменить  себя к лучшему, не терять веры в себя». Продёт неделя, другая, месяц, год и ты заметишь, что стал лучше. Этому надо учить своих учеников. А они ежедневно будут учить нас искренности, открытости, непосредственности. Как писал М.Горький: «Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей».

Мои достижения

На уровне образовательной организации:

Благодарности:

•       За добросовестное отношение к планированию и организации воспитательной работы в классе (приказ по школе №11 от 4 ноября 1998 года)

•       За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей (приказ №10,§3 от 15 ноября 1999 года)

•       За добросовестное ведение дневника воспитательной работы (приказ №16, §3 от 10 января 2000 года)

•       За проявление творчества и инициативы при проведении предметной недели (приказ №19, §4 от 260 февраля 2000 года)

•       За 2 место на районной предметной олимпиаде по экологии, 2 место по биологии (приказ №19, §2 от 26 февраля 2000 года)

•       За ответственное отношение к проведению «Вечера встречи с выпускниками» (приказ №18,  от 7 февраля 2000 года)

•       За II  место на районной предметной олимпиаде по биологии, III место на районной олимпиаде по экологии,1 и II  место на районной научно-практической конференции по экологии   (приказ №22 от 15 мая 2001 года)                                                            

•       8.   За I и III место на районной научно-практической конференции, 3 место на олимпиаде по биологии (приказ №9 от 10 марта 2003г.)

•       9. За I, II место на районной научно-практической конференции по экологии, за 2 и 3 место на районной олимпиаде по биологии, за 1 и 2 место на районной олимпиаде по экологии, за 1,3 место на республиканской научно-практической конференции по экологии, за 4 место на республиканской олимпиаде по экологии (приказ №22 от 8 октября 2004 г.)

•       10. За II, III место на районной предметной олимпиаде по биологии, за 1 место на районной предметной олимпиаде по экологии (приказ №22 от 30 марта 2005года)

•       11. За активное участие в подготовке и проведении 17 Республиканского методического фестиваля «Уроки физики и математики в современной школе», проведение презентационного урока на высоком методическом уровне (приказ по школе №4 от 2 марта 2006 года)

•       12. За активное участие в подготовке и проведении районного семинара директоров школ по воспитательной работе (приказ по школе №5 от 6 марта 2005 года)

•       13. За хорошую подготовку ученицы 10 класса к районному конкурсу «Ученик года-2006» (приказ №10 от 12 мая 2006 года)

•       14. За III место на районной олимпиаде по экологии, за II  и III  место на олимпиаде по химии, за III  место по олимпиаде по биологии, за  два 1 места и 2 место на районной научно- практической конференции по экологии, за 3 место на республиканской научно-практической конференции, за 3 место на республиканском конкурсе «EXCELSIOR!»

 

Грамоты:

•       За добросовестный труд в области образования и воспитания подрастающего поколения и в связи с 120-летием школы.

•       За хорошее взаимодействие с родителями учащихся, за активное участие на семинаре заместителей директоров по воспитательной работе, проведение внеклассного мероприятия «Счастливый случай» совместно с родителями на высоком уровне. (01.09.99г)

Муниципальный уровень:

Благодарности

•       За качественное проведение аттестации педагогических и руководящих работников общеобразовательных школ (приказ РОО №18 от 01.02.2005года)

•       За активное участие в подготовке и проведении 17 Республиканского методического фестиваля «Уроки физики и математики в современной школе» (приказ по РОО №37 от 06.03.2006 года)

Грамоты:

•       За 2 место в номинации «Творческая самопрезентация» районного профессионального конкурса «Учитель года - 2000» (март 2000 год)

•       За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. (от 29 августа 2000 года)

•       За 1 место в конкурсе методических разработок «Марш парков» на районном слёте юных друзей природы. (1 апреля 2004 года)

•       Педагогу дополнительного образования за активную работу в деле воспитания подрастающего поколения. (30 апреля 2004 года)

 

Благодарность главы администрации Урмарского района:

•       За многолетний и добросовестный труд на ниве просвещения, большой вклад в развитие системы образования, практическую помощь в подготовке воспитанников к жизни, формирование интеллектуально, культурно и нравственно развитой личности. (21 май 2005 года)

 

Грамота главы администрации Урмарского района:

•       За добросовестный труд в отрасли образования района, личный вклад и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. (29 августа 2003 года)

Грамоты министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики:

•       Как руководитель  исследовательской работы, победившей на X Республиканской научно-практической конференции школьников по экологии. (6 декабрь 2003 года)

•       Как руководитель  исследовательской работы призёра на XI Республиканской научно-практической конференции школьников по экологии в секции «Окружающая среда и здоровье человека» (4 декабрь 2004 года)

•       Как руководитель  исследовательской работы призёра на XII Республиканской научно-практической конференции школьников по экологии в секции «Опытники сельского хозяйства»(17 декабрь 2005 года)

•       Как руководитель  исследовательской работы, занявший призовое место   на  Республиканской конференции – фестиваль творчества обучающихся «EXCELSIOR!». 24-25 март  2005 года)

•       Как руководитель  исследовательской работы призёра на XIII Республиканской научно-практической конференции школьников по экологии в секции «Опытники сельского хозяйства»(2006 год)

•       Как педагог дополнительного образования Дома творчества детей и юношества Урмарского района, за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и многолетний плодотворный труд. (Приказ № Н-77 от 21.11.2005 г.)

 

Моё портфолио

Учитель – уникальная профессия, «живая» и деятельная. Являясь одной из самых древнейших, она остается востребованной по сегодняшний день. Меняется современный мир, меняется и учитель! Жизнь предъявляет новые требования. Но самое главное и постоянное требование остается – любовь к детям.

С удовольствием поделюсь своим опытом работы, личными разработками и работами своих учеников. Надеюсь, что представленная информация будет полезна коллегам, а также родителям.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: