Кахужева Нафисет Султановна

сайт учителя русского языка и литературы

Имей сердце, имей душу!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: инновационные методы в преподавании русского языка и литературы

Увлечения: чтение классической литературы

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: аул Джерокай, Шовгеновский район

Место работы: МБОУ СОШ№3

Звание, ученая степень: Почетный работник народного образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nafiset-sultanovna-kahuzheva
Будь рядом и вместе с учеником!

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло!"

О себе

Я люблю свое дело.

Если я хочу,чтобы ребенок любил мой предмет,я сама должна любить ТО,что преподаю,и ТЕХ,кому преподаю.
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная литература

Мой взгляд на мир

"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..."

Моё портфолио

Мы учим до тех пор, пока учимся сами.

1. Учитель-исследователь характеризуется способностью выйти за пределы непрерывного потока повседневной педагогической практики, увидеть свой труд в целом и превратить его в предмет практического преобразования.

2. Заметен профессиональный рост педагогов, что отражает аттестация педагогических кадров. Все педагоги за период ОЭР многократно прошли курсы повышения квалификации, были активными слушателями научно-практического семинара (руководитель Каплунович И.Я., кандидат психологических наук). Как видим, проводимая работа позволила педагогическому коллективу длительно и целенаправленно работать над повышением своей квалификации и уровнем профессионализма. Она же способствовала решению проблемы улучшения качества знаний, стабильность "4" и "5" в этих классах от 65 до 93 процентов. Учащиеся были успешны в различного рода конкурсах, турнирах, олимпиадах, конференциях.

3. Известно, что реализация концепции развивающего обучения, организация его в зоне ближайшего развития обеспечивают наиболее высокий интеллектуальный эффект, то в связи с этим возникла идея экспериментального моделирования управления процессом обучения школьников в зоне ближайшего развития.

Добавить грамоту в портфолио