Главные вкладки
Яманова Намджил Ильинична
сайт педагога-психолога
Профессия: психолог, педагог-психолог, клинический психолог
Профессиональные интересы: психолого-педагогическое сопрвождение участников образования
Увлечения: психология
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: г. Элиста
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/namdzhil«...Мы когда-нибудь поймем, что помочь людям быть личностями - это значительно более важно, чем помочь им стать математиками или знатоками французского языка или чего бы то ни было ещё»
Добро пожаловать!
О себе
Работаю заместителем директора, председателем Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Калмыкия. Учусь в аспирантуре на 1 курсе Донского государственного технологического университета. С октября 2018 г. являюсь главным внештатным педагогом-психолог в системе образования Республики Калмыкия. Образование психолога получила в 2006 г. в Элистинском филиале Современнной Гуманитарной Академии, которая мне позволила не только получить профессию психолога, но и обогатить свои знания в информационных технологиях, соприкоснуться с молодежной политикой (студенческое самоуправление, педагогический отряд, молодежное движение "Инициатива", "КВН"), аппробировать себя в роли ведущего группы встреч для подростков "Мастерской души" и обогатить свои знания, умения и навыки как будущего специалиста. Свою профессиональную деятельность начала в МБОУ "СОШ № 20" в 2005 г. воспитателем по ГПД, в феврале 2006 стала педагогом-психологом. Мой поиск себя приводил меня в разные сферы деятельности: молодежную политику, социальная защита населения, образование и наука. К моменту возвращения в среднюю школу я имела достаточный багаж, пройдя семинары, тренинги, мастер-классы, курсы повышения квалификации, опыт работы в общественной деятельности. В 2013 г. начала работать в БУ РК "Центр психолого-педагогической помощи в сфере образования" педагогом-психологом. С августа 2015 г. являюсь предедателем Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Калмыкия. В 2016-2017 г. совмещала должность педагога-психолога в образовательной организации МБОУ "Элистинский технический лицей". В течение 2017 - 2018 г. получила дополнительное образование по программе профессиональной переподготовке "Клиническая психология". В 2018-2020 г. выучилась в магистратуре КалмГУ по программе "Педагогическая психология". Тема диссертации "Особенности мышления и межполушарной асимметрии младших школьников с трудностямит в обучении" научный руководитель - доктор психологических наук Белоусова Алла Константиновна, профессор, заведующая кафедрой "психология" ДГТУ. В сентябре 2020 г. поступила в аспирантуру Донского государственного технологического университета по направлению по направлению "Общая психологи, история психологии, психология личности". Научный руководитель - научный руководитель - доктор психологических наук Белоусова Алла Константиновна, профессор, заведующая кафедрой "психология" ДГТУ. Профессию свою люблю, постоянно в силу специфики своей основной деятельности занимаюсь повышением своей квалификации и личностным ростом. На данный момент в силу специфики своей работы (психолого-медико-педагогическая комиссия). Сейчас я чувствую себя более уверенно: мой жизненный путь во многом помогает мне в моей профессиональной деятельности. Педагогическую деятельность ведется в рамках проведении обучающих семинаров, лекций в КРИПКРО, в реализации программы дополнительного образования "Школа принимающих родителей". Направления работы: комплексное психолого-медико-педагогическое обследование, психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования, нормативно-правовое просвещение специалистов, работающих с детьми ОВЗ, организация и предоставление методической и консультативной помощи специалистам муниципальных отделов образования, специалистам образовательных организаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, информационно-просветительская и профилактическая работа раннего выявление трудностей социальной адаптации в рамках системы дополнительного образования и воспитания (обучающие семинары, вебинары, конференции, психологические марафоны, мастер-классы, конкурсы программ, конкурс профессионального мастерства тестирование, обработка и анализ данных, разработка рекомендаций к АООП), психологическое консультирование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Встань и иди" Юрий Маркович Нагибин
"Пианино на берегу" Джим Дорнан
"Полианна" Элинор Портер
Мой взгляд на мир
Мои достижения
2009
- Благодарственное письмо Агентства по делам молодежи и спорта Республики Калмыкия за активное участие в организации и проведении Республиканского семинара по реализации государственной молодежной политики "Багчуд - мана иргч!"
- Диплом участника Республиканского конкурса профессионального мастерства работников нестационарных учреждений социального обслуживания населения
2010
- Благодарственное письмо заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия, министра спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия за содействие в проведении Республиканского конкурса молодых семей "Крепкая семья - сильная нация"
2013
- Благодарность Правительства Республики Калмыкия за активное участие в реализации Программы формирования резерва управленческих кадров Республики Калмыкия и личный вклад в развитие психологической службы в Республике Калмыкия
- Свидетельство участника Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог России – 2013"
- Грамота Лауреата Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог России – 2013" Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации
2014
- Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Калмыкия за многолетний добросовестный, плодотворный труд в системе образования"
2017
- Диплом победителя Республиканского конкурса воспитательных, психолого-педагогических, социально-педагогических программ по профилактике суицидальных проявлений, насилия и жесткого обращения в семье
- Диплом победителя в номинации "За практическую направленность" Республиканского конкурса воспитательных, психолого-педагогических, социально-педагогических программ по профилактике суицидальных проявлений, насилия и жесткого обращения в семье
2019
- Почетная грамота Министерства Просвещения Российской Федерации
- Благодарность Министерства образования и науки Республики Калмыкия за активное участие в реализации региональных проектов национального проекта "Образование" в Республике Калмыкия
Моё портфолио
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Ф.И.О. Яманова Намджил Ильинична
2. Год и дата рождения: 01 марта 1984 года
3. Сведения об образовании: высшее, НОУ ВПО "Современная Гуманитарная Академия" 2006 год. Направление - психология
4. Направление, квалификация, специализация: психология, бакалавр психологии, психология труда и организационная психология.
5. Место работы:
- БУ ДО РК "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
6. Должность (предмет):
- педагог-психолог МБОУ "Элистинский технический лицей",
- председатель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Калмыкия,
- педагог-психолог БУ РК "Центр психолого-педагогической помощи в сфере образования"
- внутренне совместительство должности заместитель директора БУ РК "Центр психолго-педагогической помощи в сфере образования"
- в декабре 2018 г. БУ ДО РК "Центр психолого-педагогической помощи в сфере образования" был переименован в БУ ДО РК "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
7. Общий трудовой стаж: 15 лет.
8. Педагогический стаж: 12 лет.
9. Стаж работы в данной должности:
педагог-психолог - 9 лет.
председатель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Калмыкия - 5 лет.
заместитель директора - 2 года.
10. Действующая квалификационная категория и срок ее окончания: первая.
11. Награды
- Благодарственное письмо Агентства по делам молодежи и спорта Республики Калмыкия за активное участие в организации и проведении Республиканского семинара по реализации государственной молодежной политики "Багчуд - мана иргч!"
- Благодарственное письмо заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия, министра спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия за содействие в проведении Республиканского конкурса молодых семей "Крепкая семья - сильная нация"
- Благодарность Правительства Республики Калмыкия за активное участие в реализации Программы формирования резерва управленческих кадров Республики Калмыкия и личный вклад в развитие психологической службы в Республике Калмыкия
- Грамота Лауреата Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог России – 2013" Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации
- Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Калмыкия за многолетний добросовестный, плодотворный труд в системе образования"
- Диплом победителя Республиканского конкурса воспитательных, психолого-педагогических, социально-педагогических программ по профилактике суицидальных проявлений, насилия и жесткого обращения в семье
- Диплом победителя в номинации "За практическую направленность" Республиканского конкурса воспитательных, психолого-педагогических, социально-педагогических программ по профилактике суицидальных проявлений, насилия и жесткого обращения в семье
- Почетная грамота Министерства Просвещения Российской Федерации
- Благодарность Министерства образования и науки Республики Калмыкия за активное участие в реализации региональных проектов национального проекта "Образование" в Республике Калмыкия.
I Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
Мониторинги (внутренние и внешние)
1.1. Мониторинговое исследование
Мониторинговое исследование учета рекомендаций ЦПМПК РК среди общеобразовательных организаций РК - Приказ Министерства образования и науки РК № 831 от 22 мая 2018 г.
Анализ мониторинга учета рекомендаций и обращений родителей (законных представителей) выявил недостаточно отработанные организационные вопросы инклюзивного обучения, связанные, с технологиями дифференциации и индивидуализации образовательного процесса в деятельности учителя класса интегрированного обучения, с психолого-медико- педагогическим сопровождением учащихся.
1. Увеличивается количество детей с тотальным недоразвитием высших психических функций (интеллектуальными нарушениями) обучающихся при массовых школах. С 2014 г. обучение по адаптированной программе для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) было рекомендовано 378 детям. Из них, обучение в массовой общеобразовательной школе продолжат 103 ребенка, из них 16 детям с тяжелыми множественными нарушениями было рекомендовано обучение по специальной индивидуальной программе развития. В специальном (коррекционном) образовательном учреждении продолжат обучение 275 детей. 80 детям с тяжелыми множественными нарушениями было рекомендовано обучение по специальной индивидуальной программе развития, из них повторное обследование прошли 47 воспитанников дома-интерната для умственно отсталых детей.
Особенно остро эти вопросы встают в образовательных учреждениях районов. Это объясняется объективными причинами. С одной стороны, увеличение числа детей с интеллектуальными нарушениями, проживающими в сельской местности и нежелание большей части родителей отправлять детей в специализированные коррекционные школы интернатного типа. С другой стороны, удалённость от специальных (коррекционных) образовательных учреждений, отсутствие в большинстве сельских школ специалистов коррекционного профиля деятельности, недостаточный уровень квалификации педагогов школы в вопросах коррекционной педагогики. В результате обучение приобретает номинальный характер в силу недостаточной методической подготовки учителей массовых школ в области специальной педагогики – в большинстве случаев не подкреплено соответствующими знаниями и профессиональными умениями педагогов. Качество специального образования в условиях инклюзивного обучения не может конкурировать с качеством, обеспечиваемым в специальных образовательных учреждениях.
2. Количество детей, не организованных обучением основным образованием на момент обследования ПМПК с 2014 г. составило 14,3 % от общего числа - 140 чел., из них в возрасте до 10 лет, которые только пойдут в 1 класс было выявлено в количестве 51 чел. В первую очередь это касается детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, а также с эмоционально-волевыми нарушениями (выраженными нарушениями поведения, тяжелыми нарушениями речи).
3. Дети, «выпавшие» из школьного процесса по состоянию здоровья, зачастую «теряются» для образования. Речь идет о детях, выведенных на «надомное» обучение (в большинстве случаев – безосновательно), а также тех, кто часто вынужден по состоянию здоровья наблюдаться в стационарах медицинских учреждений.
Отмечается рост запросов родителей учащихся, которые выходят на комиссию с целью получить рекомендации о повторном обучении в 1 кл. либо увеличении часов при организации надомного обучения.
Образовательная организация при обучении на дому по индивидуальному учебному плану обеспечивает специалистами из числа педагогических работников образовательной организации; оказывает обучающемуся психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь, необходимую для освоения образовательных программ; осуществляет безвозмездное психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей) обучающегося: привлекает при необходимости специалистов организаций, осуществляющих реабилитационную деятельность, и их структурных подразделений. Индивидуальные занятия с обучающимся проводятся не менее трех раз в неделю в соответствии с индивидуальным учебным планом. Время проведения занятий согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося.
Продолжительность обучения по индивидуальному учебному плану может быть изменена с учетом психофизического развития, индивидуальных возможностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
При организации обучения на дому детей-инвалидов допускается обучение в помещениях (классных кабинетах) образовательной организации; обучение по отдельным учебным предметам в классе, в который зачислен обучающийся: участие ребенка-инвалида во внеурочной деятельности (10 часов в неделю, из них 5 часов направлено на коррекционно-развивающие занятия).
Согласно разъяснению Департамента, в настоящее время учебная нагрузка определяется индивидуально в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии и индивидуальной программой реабилитации и абилитации ребенка-инвалида. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья учебная нагрузка должна составлять не менее 21 часа в неделю. Поскольку, обеспечить эти часы только посещением учителя невозможно, то для получения качественного образования для обучающихся на дому предусмотрена сетевая форма реализации образовательных программ и различные формы обучения (приходящий на дом учитель, дистанционное обучение, посещение предметов в школе).
4. Для значительного количества детей не обеспечены непрерывность и преемственность образования от ранней помощи до основного обучения. Ребенок, у которого выявлены проблемы в развитии в раннем возрасте (до 3 лет), не попадает сразу и надежно в поле зрения специалистов, которые смогли бы решать коррекционные и образовательные задачи на уровне дошкольного образования. Эти задачи фактически переложены на плечи родителей. Наибольший контингент детей выводимых образовательными организациями составляют учащиеся 1-2 класса, испытывающие трудности в обучении, социально-педагогически запущенные, с низким уровнем общего развития, с нарушениями речи. За последние три года было выявлено 439 детей, имеющих общее недоразвитие речи (системное недоразвитие речи – 120 чел., ОНР 1 уровня – 44, ОНР 2 уровня – 52 чел., ОНР 3 уровня – 111 чел., нвонр – 31, специфические нарушения речи – 81). Поддержка таких детей носит фрагментарный и несистемный характер, выстраивание и сопровождение индивидуального образовательного маршрута ребенка носит больше формальный характер. Эффективность пропадает, прежде всего, в силу упущения сензитивного периода коррекционно-развивающего компонента в развитии ребенка.
5. Многие подростки и молодые люди не имеют перспектив профессионализации. Сюда относятся как уже перечисленные выше категории детей и подростков (с тяжелыми и множественными нарушениями развития, с эмоционально-волевыми нарушениями), так и значительная часть выпускников спецшкол, не имеющих возможности найти адекватное профессиональное обучение и применение. С 2016 г. было зафиксировано всего 3 обращения выпускников специализированных коррекционных школ за рекомендациями по организации профильного обучения.
6. Анализируя сложившиеся формы сотрудничества с родителями, степень их участия в воспитательно-образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья, хочется отметить, что как родители, так и педагоги не всегда активно включаются в сотрудничество. При отсутствии сотрудничества между учителем и родителем эффективности в организации учебного процесса не происходит, доходя в отдельных случаях до нарушений прав ребенка. Родители выступают и тьюторами и лицами, сопровождающими своего ребенка. Необходимо сделать родителей партнёрами в обучении ребёнка, опираясь на успешное сотрудничество.
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
- выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
- получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
- присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
- обеспечить получение детьми общего образования;
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
По данным мониторинга учета рекомендаций ЦПМПК РК согласно Приказу Министерства образования и науки Республики Калмыкия от 22 мая 2018 г. №831 численность воспитанников с ОВЗ в образовательных организациях составила 273 учащихся, из них детей-инвалидов – 198 человек. От общего числа по данным образовательных организаций в базе ЦПМПК РК обследование прошли 177 детей (64,8 %).
По данным на 1 августа 2018 г. количество детей с ОВЗ, прошедших комплексное обследование составило 991 детей. Из них 50% (492) дети-инвалиды. От общего числа обследованных повторно обследованных детей составило 11% (107 ребенка).
Данные ОО | 2014-2018 гг. | |||
2017-18 уч.год | из них детей-ивналидов | из них прошли ЦПМПК | ||
Элиста | 110 | 85 | 66 | 504 |
Городовиковский | 22 | 8 | 21 | 40 |
Ики-Бурульский | 9 | 5 | 5 | 19 |
Кетченеровский | 7 | 6 | 2 | 22 |
Лаганский | 3 | 2 | 3 | 49 |
Малодербетовский | 3 | 3 | 3 | 18 |
Октябрьский | 7 | 3 | 5 | 24 |
Приютненский | 32 | 29 | 29 | 64 |
Сарпинский | 5 | 1 | 5 | 29 |
Целинный | 29 | 26 | 8 | 71 |
Черноземельский | 4 | 3 | 4 | 22 |
Юстинский | 1 | 1 | 1 | 61 |
Яшкульский | 10 | 8 | 8 | 31 |
Яшалтинский | 31 | 18 | 19 | 37 |
Всего | 273 | 198 | 179 | 991 |
Расхождение между данными обусловлено:
- родители ребенка не предъявили заключение ПМПК в образовательную организацию;
- часть детей являются учащимися специальных (коррекционных) образовательных учреждений;
- 195 детей (19,6%) проходили обследование с целью получения специальных условий проведения ГИА (выпускники).
Следует отметить, что ребенок с инвалидностью может не иметь статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья. Необходимо разграничивать данные категории обучающихся. Если ребенок-инвалид по усмотрению родителей не нуждается в организации специальных условий, прохождения обследования в ЦПМПК не является обязательным условием при организации образовательного процесса.
1. 2. Результаты очных предметных олимпиад и регаиональных очных турниров и конкурсов по предмету.
------------------------- нет
1. 3. Результаты участия в конкурсах, проектах, соревнованиях, фестивалях и др. мероприятиях.
--------------------------------- нет
1. 4. Результаты участия обучающихся и воспитанников в заочных олимпиадах и конкурсах:
-------------------------------- нет
1. 5. Наличие опубликованных статей, научных публикаций учащихся:
------------------------------ нет
2. Учебно-методическая работа.
2.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальной и инновационной деятельности.
скан-копия Информации о реализации работы
2.2. Методическое руководство группой педагогов.
руководство Службой ранней помощи и Отделом коррекционно-развивающей работы.
2.3. Участие в экспертных, апелляционных и предметных комиссиях.
С 2017 г. по настоящее время являюсь постоянным членом Республиканской конфликтной комиссии Республики Калмыкия по рассмотрению апелляций при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования.
3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
3.1. Выступление на научно-практических конференциях, семинарах, секциях.
Тема выступления | Сроки проведения | Место и уровень мероприятия | Ссылка на программу |
Рекомендации по направлению учащихся на ПМПК | 26.08.2016 г. | МБОУ «СОШ№4» Августовская конференция «Муниципальная система образования г. Элиста – территория интеграции и новаций» | Скан-копия сертификата выступающего |
Психолого-педагогическое сопрвождение – ключевой условие инклюзивного образования: - определение специальных условий образования для обучающихся с ОВЗ | 07 ноября 2016 г. | МБОУ «СОШ №3» Республиканский семинар для учителей начальных классов «Инклюзивное образование: диагностика, результат, опыт, перспективы» | Скан-копия Приказа о проведении семинара с программой 7.11.2016 |
Нормативно-правовое обеспечение обучающихся с ОВЗ | 24 ноября 2016 г. | БУ РК «ЦПППСО» Республиканский практико-ориентированный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ» | Скан-копия Приказа о проведении республиканского семинара 24-27.11.2016 |
Подготовка психологического представления обучающегося на ЦПМПК РК | 24 ноября 2016 г. | БУ РК «ЦПППСО» Республиканский практико-ориентированный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ» | Скан-копия Приказа о проведении республиканского семинара 24-27.11.2016 |
Информация по распространению негативных контентов суицидального характера в Интернет-ресурсах | 17 марта 2017 г | ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» уч. корпус №6 Республиканский семинар-совещание | Скан-копия Приказа о проведении семинара с программой 17.03.2017 |
О роли ПМПК в условиях реализации ФГОС | 23 ноября 2017 г. | МКОУ «ЭКШИ» Республиканский семинар "Особенности введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ" | Скан-копия Приказа о проведении семинара с программой 23.11.2017 |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | 31 января 2018 г. | МБОУ «ЭПТК» региональной научно-практической конференции «Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в Республике Калмыкия» | Скан-копия сертификата участника (выступающий) 31.01.2018 статья включена в сборник, который на данный момент на экспертизе ФГБОУ ИВО КФ «МГГЭУ» |
Перспективы развития инклюзивного образования в рамках взаимодействия ЦПМП и ПМПконсилиума | 6 декабря 2018 г. | Республиканская конференция «Особенности организации инклюзивного образования: состояние и перспективы» | скан-копия Приказа о проведении конференции с программой 6.12.2018 г. |
Психологические особенности адаптации одаренных подростков к обучению в образовательной организации профильного обучения | 28 февраля 2019 | г. Ростов-на-Дону Фонд науки и образования ФГБОУ ВО ДГТУ, «Современные проблемы развития одарѐнности детей и молодѐжи: материалы I Всероссийской студенческой научно-практической конференции» (28 февраля 2019 г., Россия, Ростов-на-Дону). | скан-копия сертификата участника конференции ФГБОУ ВО ДГТУ |
Нормативно-правовые основы психологической помощи в рамках образовательной организации. Документация. | 19 ноября 2019 г. | БУ ДО РК "Центр ППМС-помощи" | скан-копия протграммы и Приказа о проведении семианара для педагогов-психологов 19-21.11.2019 |
Основные понятия психологического консультирования. Профессиональные и этические принципы психологического консультирования. Особеннности оказания психологичесикой помощи. Общая ситуация психологической консультации | 19 ноября 2019 г. | БУ ДО РК "Центр ППМС-помощи" | скан-копия протграммы и Приказа о проведении семианара для педагогов-психологов 19-21.11.2019 |
Предварительный этап психологического консультирования. Базовые универсальные технологии психологического консультирования. Работа с защитными механизмами, сопровтивлением и переносом в психологическом консультировании | 19 ноября 2019 г. | БУ ДО РК "Центр ППМС-помощи" | скан-копия протграммы и Приказа о проведении семианара для педагогов-психологов 19-21.11.2019 |
Социально-психологический анализ и социально-психологическая интерпретация проблем клиента. Всесторонняя проработка проблем клиента. Поиск приемлемых (оптимальных решений). Завершение консультативного процесса. | 20 ноября 2019 г. | БУ ДО РК "Центр ППМС-помощи" | скан-копия протграммы и Приказа о проведении семианара для педагогов-психологов 19-21.11.2019 |
Особенности мыслительной деятельности младших школьников с трудностями в обубчении | 12 ноября 2020 г. | онлайн участие в межрегиональной научно-практической конференции для педагогов-психологов "Модели психолого-педагогического сопровождения образования в условиях вызовов современности" | скан-копия программы |
3.2. Открытые уроки и мастер-классы.
Тема урока, класс | Дата проведения | Место и уровень мероприятия | Ссылка на программу |
Мастер-класс «Психологическое консультирование – часть 1» | 25 ноября 2016 г. | БУ РК «ЦПППСО» Республиканский практико-ориентированный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ» | Скан-копия Приказа о проведении республиканского семинара 24-27.11.2016 |
Мастер-класс «Психологическое консультирование – часть 2» | 26 ноября 2016 г. | БУ РК «ЦПППСО» Республиканский практико-ориентированный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ» | Скан-копия Приказа о проведении республиканского семинара 24-27.11.2016 |
мастер-класс «Организация работы с учащимися, попавшими в «группу риска» по социально-психологической дезадаптации (профилактика дезадаптации)». | 28 октября 2017 г | МБОУ «СОШ№3» Республиканский семинар-совещание | Скан-копия Приказа о проведении семинара с программой 02.11.2017 |
мастер-класс «Телесноориентированный тренинг как средство внешнего и внутреннего раскрепощения и совершенствования (из опыта работы) | 19 апреля 2018 г. | Республиканский психологический марафон педагогов-психологов образовательных организаций РК» | Скан-копия Приказа о проведении семинара с программой 18-19.04.2020 |
занятие «Структура рабочей программы как общий элемент АООП обучающихся с ОВЗ | 19 марта 2020 г. | курсы повышения квалификации БУ ДПО РИПКРО «Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС НОО» | Скан-копия сертификата БУ ДПО РИПКРО 19 март 2020 |
занятие онлайн «»Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в рамках ПМП-консилиумов» | 22 ноября 2020 г. | курсы повышения квалификации БУ ДПО РИПКРО «Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий» | Скан-копия сертификата БУ ДПО РИПКРО 22 октября 2020 |
занятие онлайн «АООП как основополагающий фактор инклюзивного образования» | 23 ноября 2020 г. | курсы повышения квалификации БУ ДПО РИПКРО «Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС НОО» | Скан-копия сертификата БУ ДПО РИПКРО 23 октября 2020 г. |
3.3. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
статья "Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" сборник региональной научно-практической конференции СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ (скан-копия)
статья Психологические особенности адаптации одаренных подростков к обучению в образовательной организации ссылка на статью https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37643538
3.4. Наличие изданного учебника.
Авторство методического пособия для педагогических работников образовательных организаций «Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в общеобразовательной организации». Свидетельство об авторстве методического пособия утверждено решением заседания Педагогического совета БУ ДПО РИПКРО от 07.11.2020 г.
3.5. Повышение квалификации
- 2010 г. сентябрь "Школьная психологическая служба" Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации г. Элиста (72 часа).
- 2010 г. октябрь "Экстренная психологическая помощь и консультирование" ГОУ ВПО Астраханский государственный университет г. Астрахань (72 часа). Удостоверение № 5343
- 2013 г. октябрь "Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи" ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет г. Сочи (72 часа). Удостоверение №772400606913
- 2015 г. сентябрь-октябрь "Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях" ФГАОУ ВПО "Северо-Кавказский федеральный университет г. Ставрополь (72 часа). Удостоверение ПКСК№010386
- 2016 г. февраль курс "Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. Базовые принципы, методы, технологии" АНО Центр реабилитации инвалидов детства "Наш солнечный мир" г. Элиста (72 часа)
- 2017 г. февраль "Клиническая суицидология" ФГБУ Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского г. Москва (72 часа). Удостоверение №772401758626
- 2017 г. сентябрь-октябрь программа ДПО "Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)" г. Москва (72 часа). ФГАОУ ВО "РУДН" Удостоверение УПК 17039363
- 2017 г. октябрь курс "Психолого-педагогическое сопрвождение участников образовательного процесса" БУ ДПО РК "Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования" г. Элиста (72 часа). Удостоверение 082406221026
- 2018 г. июль программа ДПО "Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации" ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" г. Иваново (72 часа). Удостоверение ГК765.
- 2019 г. ноябрь курс "Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и и нвалидностью: специфика деятельности специалистов ПМПК". г. Москва АНО ДПО "Просвещение-Столица" (72 часа). Удостоверение ПК-ДС-ОВЗ-19-3107.
- 2020 г. март курс "Сертифицированный специалист по работе с детьми от 1 года до 4 лет" ООО "Содружество педагогов и психологов раннего развития" структурное подразделение Междунарордной академии содружества педагогов и психологов раннего развития г. Москва (74 часа). Удостоверение 58.
- 2020 апрель курс " Национальный проект "Образование", " Поддержка семей, имеющих детей": специалист по организации, оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующий информационно-просветительскую поддержку родителей воспитывающих детей с разными образовательными потребностями" г. Санкт-Петербург (72 часа). Удостоверение 342411633814.
4 Конкурсы профессионального мастерства.
- Свидетельство участника Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог России – 2013" (скан-копия свидетельства).
- заочный конкурс на должность главного внештатного эксперта – психолога в системе образования Республики Калмыкия (скан-копия Приказа утверждения на должность)
4.1. Результативность участия в профессиональном конкурсе "Педагог года"
- Грамота Лауреата Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог России – 2013" Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации (участник финального этапа конкурса - 10 лучших конкурсантов). (скан-копия грамоты).
4.2. Результативность личного участия в конкурсах методических разработок, образовательных проектов, грантов.
- Диплом победителя Республиканского конкурса воспитательных, психолого-педагогических, социально-педагогических программ по профилактике суицидальных проявлений, насилия и жесткого обращения в семье (скан-копия диплома).
- Диплом победителя в номинации "За практическую направленность" Республиканского конкурса воспитательных, психолого-педагогических, социально-педагогических программ по профилактике суицидальных проявлений, насилия и жесткого обращения в семье (скан-копия диплома).
- руководитель проекта "Региональная консультативная служба" от "Бюджетное учреждение дополнительного образования Республики Калмыкия «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» победитель конкурсного отбора на предоставление в 2020 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющих детей» в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» включено в состав победителей.
- руководитель проекта "Региональная консультативная служба" от "Бюджетное учреждение дополнительного образования Республики Калмыкия «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» победитель конкурсного отбора на предоставление в 2021 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющих детей» в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» включено в состав победителей.
БУ ДО РК "Центр ППМС-помощи" | скан-копия протграммы и Приказа о проведении семианара для педагогов-психологов 19-21.11.2019 |