Главные вкладки
Насонова Татьяна Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развитие личных компетенций на уроках математики и нахождение новых форм внеурочной деятельности
Увлечения: Активный отдых с семьей. Путешествия. Спорт. Музыка.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Геленджик
Место работы: МБОУ СОШ №2 им. Адмирала Ушакова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasonova-tatyanaВновь и вновь следует повторить изречение Пифагора: Нет сомнений, что природа во всём остаётся себе подобной. Дело обстоит так: существуют числа, благодаря которым гармония звуков пленяет слух, эти же числа преисполняют и глаза, и дух чудесным. Легче найти доказательство, приобретя сначала некоторое понятие о том, что мы ищем, чем искать такое доказательство без всякого предварительного знания.
О себе
Я, Насонова Татьяна Владимировна, родилась 3 мая 1969 года в городе Вологда. В 1986 года закончила среднюю школу №2 города Геленджика. В 1991 году закончила Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды по специальности учитель математики и физики. Пришла работать в родную школу, учителем математики, где работаю почти 25 лет. Люблю свою работу, общение с детьми, с удовольствием решаю все их проблемы. Считаю, что современный учитель должен быть навигатором для каждого учащегося и в нашем сложном мире быть просто близким другом. Хочу, чтобы каждый мой ученик любил свой город и нашел свое место в жизни. Я стараюсь постоянно находить новый формы работы, применять современные педагогические технологии, развивать свой творческий потенциал.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гюстав Флобер. "Мадам Бовари"
Вильям Шекспир. "Сонеты"
Данте. "Божественная комедия"
Эрнест Хемингуэй. "По ком звонит колокол"
Артур Конан Дойл. Приключения Шерлока Холмса.
Агата Кристи. "Убийство в Восточном экспрессе"
Наоми Вульф. "Миф о красоте"
Алан Кларк. "Дневники"
Мои достижения
Лауреат городского конкурса "Учитель года" в 2004 году. Руководитель городского методического объединения учителей математики, член территориальной предметной экзаменационной комиссии ГИА-9 по математике, руководитель экспертной группы по аттестации педагогических работников, член муниципальной предметно-методической комиссии всероссийской олимпиады школьников, эксперт в сфере государственного контроля качества образования общеобразовательных учреждений.
Моё портфолио
Одной из целей математики является подготовка ученика к повседневной жизни, а также развитие личности средствами математики. Компетенция - это готовность ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач.
Математическая грамотность - это способность:
1) распознавать проблемы, которые могут быть решены средствами математики;
2) формулировать эти проблемы на языке математики;
3) решать, используя математические знания и методы;
4) анализировать использованные методы решения;
5) интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы.
Аспект грамотности - это и есть математическая компетентность.
Компетентность нельзя трактовать только как сумму предметных знаний, умений и навыков. Это - приобретаемое в результате обучения и жизненного опыта новое качество, увязывающее знания и умения учащихся со спектром интегральных качеств подготовки, в том числе и способностью применять полученные знания и умения к решению проблем, возникающих в повседневной жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты