Главные вкладки
Насонова Татьяна Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развитие личных компетенций на уроках математики и нахождение новых форм внеурочной деятельности
Увлечения: Активный отдых с семьей. Путешествия. Спорт. Музыка.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Геленджик
Место работы: МБОУ СОШ №2 им. Адмирала Ушакова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasonova-tatyanaВновь и вновь следует повторить изречение Пифагора: Нет сомнений, что природа во всём остаётся себе подобной. Дело обстоит так: существуют числа, благодаря которым гармония звуков пленяет слух, эти же числа преисполняют и глаза, и дух чудесным. Легче найти доказательство, приобретя сначала некоторое понятие о том, что мы ищем, чем искать такое доказательство без всякого предварительного знания.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Насонова Татьяна Владимировна, родилась 3 мая 1969 года в городе Вологда. В 1986 года закончила среднюю школу №2 города Геленджика. В 1991 году закончила Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды по специальности учитель математики и физики. Пришла работать в родную школу, учителем математики, где работаю почти 25 лет. Люблю свою работу, общение с детьми, с удовольствием решаю все их проблемы. Считаю, что современный учитель должен быть навигатором для каждого учащегося и в нашем сложном мире быть просто близким другом. Хочу, чтобы каждый мой ученик любил свой город и нашел свое место в жизни. Я стараюсь постоянно находить новый формы работы, применять современные педагогические технологии, развивать свой творческий потенциал.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гюстав Флобер. "Мадам Бовари"
Вильям Шекспир. "Сонеты"
Данте. "Божественная комедия"
Эрнест Хемингуэй. "По ком звонит колокол"
Артур Конан Дойл. Приключения Шерлока Холмса.
Агата Кристи. "Убийство в Восточном экспрессе"
Наоми Вульф. "Миф о красоте"
Алан Кларк. "Дневники"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Лауреат городского конкурса "Учитель года" в 2004 году. Руководитель городского методического объединения учителей математики, член территориальной предметной экзаменационной комиссии ГИА-9 по математике, руководитель экспертной группы по аттестации педагогических работников, член муниципальной предметно-методической комиссии всероссийской олимпиады школьников, эксперт в сфере государственного контроля качества образования общеобразовательных учреждений.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Одной из целей математики является подготовка ученика к повседневной жизни, а также развитие личности средствами математики. Компетенция - это готовность ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач.
Математическая грамотность - это способность:
1) распознавать проблемы, которые могут быть решены средствами математики;
2) формулировать эти проблемы на языке математики;
3) решать, используя математические знания и методы;
4) анализировать использованные методы решения;
5) интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы.
Аспект грамотности - это и есть математическая компетентность.
Компетентность нельзя трактовать только как сумму предметных знаний, умений и навыков. Это - приобретаемое в результате обучения и жизненного опыта новое качество, увязывающее знания и умения учащихся со спектром интегральных качеств подготовки, в том числе и способностью применять полученные знания и умения к решению проблем, возникающих в повседневной жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты