Глазкова Наталья Петровна

Сайт учителя русского языка и литературы.

Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во все времена.

Профессия: Филолог.Преподаватель по специальности "Филология".

Профессиональные интересы: Чтение художественной литературы.

Увлечения: Цветы,музыка.

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: РМ Ковылкинский район, село Русское Вечкенино.

Место работы: Филиал "Вечкенинская средняя общеобразовательная школа" МБОУ "Парапинская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia-glazkova
Лучший учитель в нашей жизни - это сама жизнь, поскольку её уроки невозможно прогулять и не усвоить.

О себе

Моя малая Родина - село Вечкенино. Уютный, тихий, милый сердцу уголок. Здесь я родилась,выросла и живу. Любовь к учительской профессии привила мне моя мама,которая работает в школе 38 год. 

Окончила в 2001 году Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарёва, филологический факультет.

Замужем, имею двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Пушкин "Повести Белкина"

Б. Васильев "А зори здесь тихие..."

Мой взгляд на мир

Мир для меня - это, когда я засыпаю , просыпаюсь и проживаю свой день с ощущением счастья.

Всё,чем я занимаюсь, любое моё действие или бездействие приносит мне большую радость.

Я живу в полной, абсолютной уверенности, что всё в этом мире помогает мне, поддерживает меня. Именно поэтому в моём мире, в моей душе царит мир, покой,гармония.

Моё портфолио

 

 

Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы.  Учитель должен строить образовательный процесс так, чтобы не только учитывались способности и возможности учащихся, но и осуществлялась максимальное развитие их личности.

Современный учитель должен быть не только “включен” своим предметом, но и включаться в другие виды деятельности, быть одновременно исследователем, консультантом, разработчиком проектов, общественным деятелем, экспертом.

Его повседневная работа – это исследовательская лаборатория. Он сам творит и подводит итоги своего исследования. Только путем повышения эффективности труда учителя, профессионального мастерства можно добиться успеха и превратить школу – в страну знаний, куда ученик будет стремиться.

Нужно уважать в ребенке личность и делать свою работу искренне, с любовью и душой. Это, пожалуй, самое главное качество, необходимое учителю. Кроме этого педагог должен обладать терпением, любовью к детям, огромной трудоспособностью.

В своей работе я стремлюсь не просто передавать своим учащимся знания, которые предусмотрены программой обучения, а одновременно развивать познавательную активность и творческую самостоятельность учащихся. Для этого я использую на уроках технологию проблемного обучения. Проблемные вопросы находятся вокруг нас, стоит только оглянуться и мы увидим то, что мы не знаем или знаем плохо. Для развития интереса к предмету применяются ИКТ, игровые моменты, дидактический материал, сигнальные карточки и т.д.

Главная ценность в том, что дети в очередной раз получают возможность сравнивать, наблюдать, делать выводы; убеждаются в том, что не на каждый вопрос есть готовый ответ, что ответ может быть неоднозначным, что каждый из них имеет полное право искать и находить свой ответ, отстаивать свое мнение.

Моя задача, как учителя, при этом не выуживать из массы ответов верный, а видеть в каждом мнении ребенка живую мысль. Изменения, происходящие в детях, указывают на то, что учебные проблемы создают благоприятные условия для общего развития каждого ребенка.

Как говорил Л.С. Выготский:

То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством,

завтра он становится способен выполнять самостоятельно…

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: