Главные вкладки
Глазкова Наталья Петровна
Сайт учителя русского языка и литературы.
Профессия: Филолог.Преподаватель по специальности "Филология".
Профессиональные интересы: Чтение художественной литературы.
Увлечения: Цветы,музыка.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: РМ Ковылкинский район, село Русское Вечкенино.
Место работы: Филиал "Вечкенинская средняя общеобразовательная школа" МБОУ "Парапинская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia-glazkovaЛучший учитель в нашей жизни - это сама жизнь, поскольку её уроки невозможно прогулять и не усвоить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Моя малая Родина - село Вечкенино. Уютный, тихий, милый сердцу уголок. Здесь я родилась,выросла и живу. Любовь к учительской профессии привила мне моя мама,которая работает в школе 38 год.
Окончила в 2001 году Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарёва, филологический факультет.
Замужем, имею двоих детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Пушкин "Повести Белкина"
Б. Васильев "А зори здесь тихие..."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир для меня - это, когда я засыпаю , просыпаюсь и проживаю свой день с ощущением счастья.
Всё,чем я занимаюсь, любое моё действие или бездействие приносит мне большую радость.
Я живу в полной, абсолютной уверенности, что всё в этом мире помогает мне, поддерживает меня. Именно поэтому в моём мире, в моей душе царит мир, покой,гармония.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы. Учитель должен строить образовательный процесс так, чтобы не только учитывались способности и возможности учащихся, но и осуществлялась максимальное развитие их личности.
Современный учитель должен быть не только “включен” своим предметом, но и включаться в другие виды деятельности, быть одновременно исследователем, консультантом, разработчиком проектов, общественным деятелем, экспертом.
Его повседневная работа – это исследовательская лаборатория. Он сам творит и подводит итоги своего исследования. Только путем повышения эффективности труда учителя, профессионального мастерства можно добиться успеха и превратить школу – в страну знаний, куда ученик будет стремиться.
Нужно уважать в ребенке личность и делать свою работу искренне, с любовью и душой. Это, пожалуй, самое главное качество, необходимое учителю. Кроме этого педагог должен обладать терпением, любовью к детям, огромной трудоспособностью.
В своей работе я стремлюсь не просто передавать своим учащимся знания, которые предусмотрены программой обучения, а одновременно развивать познавательную активность и творческую самостоятельность учащихся. Для этого я использую на уроках технологию проблемного обучения. Проблемные вопросы находятся вокруг нас, стоит только оглянуться и мы увидим то, что мы не знаем или знаем плохо. Для развития интереса к предмету применяются ИКТ, игровые моменты, дидактический материал, сигнальные карточки и т.д.
Главная ценность в том, что дети в очередной раз получают возможность сравнивать, наблюдать, делать выводы; убеждаются в том, что не на каждый вопрос есть готовый ответ, что ответ может быть неоднозначным, что каждый из них имеет полное право искать и находить свой ответ, отстаивать свое мнение.
Моя задача, как учителя, при этом не выуживать из массы ответов верный, а видеть в каждом мнении ребенка живую мысль. Изменения, происходящие в детях, указывают на то, что учебные проблемы создают благоприятные условия для общего развития каждого ребенка.
Как говорил Л.С. Выготский:
То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством,
завтра он становится способен выполнять самостоятельно…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты