Подпалая Наталья Витальевна

сайт мастера производственного обучения

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология; педагогика; технология развития критического мышления через чтение и письмо

Увлечения: кулинария

Страна: Россия

Регион: Пермский край

Населенный пункт: город Березники

Место работы: МАОУ "Лицей № 1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalipodpalaya
Студент - это не сосуд, который надо заполнять знаниями, а факел, который нужно зажечь.
Л. Арцимович

О себе

Я - Подпалая Наталья Витальевна - мастер производственного обучения ГБОУ СПО "БПТ". В 1993 году закончила "Березниковский политехнический колледж" по специальности "техник-электромеханик". В настоящее время обучаюсь в СПГИ по специальности "психолог, социальный педагог". Педагогический стаж 17 лет. Основное направление моей деятельности нравственно-эстетическое воспитание учащихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Самыми запоминающимися для меня являются:

1. Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"

2. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

3. Сборник стихов березниковских поэтов "Мы такие разные"

Мой взгляд на мир

            Достучаться до каждого сердца

            Тех, кого ты решился учить,

            И откроется тайная дверца

            К душам тем, кого смог полюбить!

                                          (Марк Львовский)

Мои достижения

 

  • городской конкурс мини-проектов «Рывок из Зазеркалья» (разработка проекта «Здоровыми шагами во взрослую жизнь»)2010г., победитель.
  • победитель регионального конкурса методических разработок педагогических работников, ведущих образовательную деятельность с использованием ИКТ технологий в номинации «Методическая разработка занятия» 1 место, 2013 г.
  • участник всероссийского педагогического конкурса «Сценарий медиаурока с компьютером», 2012 г.;
  • победитель Первого всероссийского конкурса «Методическая разработка педагога», 1 место, 2012 г., г. Болгар.
  • участник Второго Всероссийского конкурса «Лучшая методическая разработка педагога» 2013 г., г. Москва.
  • участник первого всероссийского конкурса «Конкурс педагогических достижений 2012» в номинации «Внеурочное мероприятие» 2012, г. Болгар.;
  • участник региональной научно-практической конференции на тему «Регулирование конфликтов между подростками через внеклассное мероприятие»; 2013 г.
  • благодарственное письмо за подготовку команды в городском экологическом конкурсе; 2 место; 2013 г.

Моё портфолио

    В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым.

    Особая часть человеческого общества - это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи попутчикам своих знаний, проявляющие преданность своей специальности, твворчество и изобретательность, вкладывающие в подопечных всё, что объединяется понятием "душа". Это - педагоги.

    Как становится педагогами? Для меня этот вопрос начал решаться в раннем детстве,когда я впервые пришла в детский сад.У меня была добрая,интеллигентная и любящая свою профессию и детей воспитательница - Евгения Даниловна. Она учила,открывала и развивала в нас положительные качества,возможности и способности. Для меня, Евгения Даниловна была ярким примером "ПЕДАГОГА ОТ БОГА". Но  путь в педагогическую деятельность я осуществила не сразу. Пробуя себя в разной деятельности: от рабочего химического завода до продавца. И только когда я попала в учебное заведение поняла, что "мир педагогики" - это та деятельность, без которой я не могу существовать .

    Благодаря моим наставникам я развивалась как личность, формировала свои профессиональные качества , училась находить общий язык с подросками . По-разному приходят в учебное заведения педагоги. Сложность педагогического труда заключается в том, чтобы найти путь к каждому обучающемуся, создать условия для развития способностей.

    Подросковый возраст - трудное время и для детей, и для родителей, и для педагога. И неизвестно ещё кому трудней. Человеческие жизни переплетаются тысячими нитями, Вы вмешываетесь в десятки чужих жизней, но главное, чтобы дети увидели в Вас друга , помощника, наставника, а для некоторых Вы может станете "воторой мамой". Такой я и стараюсь быть своих воспитанников. Я стараюсь строить отношения с ними на равных. Ведь учених  - это тоже личность. Я пытаюсь даже в самом  "плохом ученике" увидеть положительные качества его личности и направить их в нужное русло.Чтобы взрослеющийся человек занял достойное место в обществе. По моему мнению, педагогам может быть не каждый. Ведь педагог - это не только "источник знаний и умений", но и советник , помощник, друг.

Мои публикации:
Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды
Гуманитарные науки
Междисциплинарное обобщение
Образование и педагогика
Разное
Сфера обслуживания
Химическая и биотехнологии
Химия
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио