Яковлева Наталия Витальевна

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя МДОУ детского сада «Рябинушка»

«Любить, понимать, верить и помогать…»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Люблю отдых на природе,путешествие.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: село Калининское Марксовский район

Место работы: МДОУ д.с. с.Калининское

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-yakovleva-77inbox-ru
Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.
Ф. Э. Дзержинский

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.

Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.

Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. 

Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её.

Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми».

Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда – любовь детей!

О себе

Что самое главное есть в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям. Для меня было бы самым большим наказанием, если бы ребенок прошел через мою жизнь, не оставив следа ни в памяти, ни в сердце. Если он уходит от меня без искорки в глазах, значит я не сумела ничего оставить в нем. И вряд ли для воспитателя может быть что-либо печальнее такого финала. Ибо все, что, по-моему, можно назвать воспитанием, есть великое творчество повторения себя в маленьком человеке. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир?.....Пока я Живу в этом Мире , я  Чувствую, Переживаю, Созерцаю. А Мир - Многообразен во всем своем великолепии! 

Моё портфолио

 

Перед каждым человеком на пороге жизни встает вопрос о выборе профессии. В детстве я мечтала поскорее вырасти и стать воспитателем, мне казалось, что воспитатель самый главный человек в мире, ведь только он решал, когда и сколько нам заниматься, играть, кушать, гулять и ложиться спать. Быстро пролетело время, позади школа, университет. Я даже представить себе не могла, что буду работать с маленькими детьми. Но я себя нашла и реализовала только в детском саду, рядом с малышами – любознательными, прозорливыми, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром на добро. Я уверена в том, что работа дошкольного педагога, это не просто профессия. Это – труд души, моральный, интеллектуальный, духовный, эмоциональный, психологический. И, может быть, не каждому он под силу. Но тот, для кого радость в глазах детей - высшая награда, не может поддаться разочарованию, какие бы трудности его не ожидали.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы