Бурлакова Наталья Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Ни дня без книги!

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: В работе использовать принцип триединства: учитель-дети-родители

Увлечения: Поездки, экскурсии, расширяющие кругозор, чтение художественной литературы

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: п. Кудьма

Место работы: МБОУ "Комаровская школа"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-burlakova
Человек перестает мыслить, когда перестает читать
Дидро

О себе

Я родилась 25  июля 1969 года в д.Комарово Богородского района. В 1976 году была зачислена в 1-ый класс Комаровской школы. В 1984 году окончила  эту школу и поступила в 9 класс Борисовской школы Кстовского района. В 1986 году поступила в Горьковский государственный педагогический институт им.М.Горького . В 1990 году закончила полный курс названного института по специальности "Русский язык и литература". После окончания института устроилась на работу в Комаровскую СОШ учителем русского языка и литературы. Там я работаю по настоящее время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия С. Есенина, Л.Н. Толстой "Анна Каренина", Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"

Мой взгляд на мир

Я люблю свою работу и считаю, что компетентный Учитель должен быть комптентен во всем. При нынешней роли педагога как организатора деятельности обучающихся на уроке возрастают требования к его профессионализму, основой которого выступает методическая компетенция учителя. Нельзя не согласиться с мыслью, что "планирование урока-это своего рода творческое таинство". Умение спланировать как свою педагогическую деятельность в целом, так и конкретный урок является одним из необходимейших умений в работе педагога. Планируя каждый урок , я уделяю  особое внимание постоянно присутствующим в нем компонентам, таким как направленность урока на раскрытие личностного потенциала каждого ученика, его положительных личных качеств (трудолюбие, активность,умение работать в сотрудничестве и др.), сохранение и укрепление учебной мотивации, мотивирование творческой деятельности, управление самостоятельной работой обучающихся как на уроке, так и дома.

Мои достижения

Наличие наград и поощрений:

1.Благодарственное письмо за подготовку участников, а также помощь в организации конкурса «Мир знаний» Октябрь 2014 г.

2. Благодарность за отличную подготовку учащихся к интернет- олимпиаде в МетаШколе Осень 2014г.

3. Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей «videouroki.net» 2015 г.

4. Свидетельство за подготовку победителей мероприятия проекта videouroki. «Международный конкурс по русскому языку 5 класс «Слова -всему голова!» 2015 г

. 5. Свидетельство за подготовку победителей мероприятия проекта videouroki.net «Международный конкурс по русскому языку 6 класс «Слова -всему голова!» 2015 г.

6.Свидетельство за подготовку победителей мероприятия проекта videouroki.net «Международный конкурс по русской литературе 5 класс «Краски сказки!» 2015 г.

 7.Свидетельство за подготовку победителей мероприятия проекта videouroki.net «Международный конкурс по русской литературе 6 класс «Краски сказки!» 2015 г.

8. Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей « Инфоурок» 2015 г. 9.Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования. Ноябрь 2015 г. nsportal.ru

Моё портфолио

Педагогу, который живет в эпоху постоянных перемен, в эпоху, где остро встает вопрос о создании новой национальной школы, где подчас зарплата учителя напрямую зависит от участия в конкурсах, разработках, олимпиадах, ЕГЭ, творческих работах учащихся , портфолио не только нужно создавать, оно учителю просто необходимо. Оно является одним и средств, "позволяющим отразить развитые профессиональные умения" педагога. А в наше время портфолио служит для нас средством оценки нашей педагогической деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: