Печенкина Наталья Юрьевна

Сайт учителя-логопеда

Сопровождение ребёнка по его жизненному пути это движение вместе с ним, рядом с ним. Иногда чуть впереди.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационная деятельность с детьми с ТНР

Увлечения: Спорт, кулинария, прогулки, саморазвитие

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: МБДОУ" ДС №251 г.Челябинска"

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natash-yurevna-leonova

     Стремлюсь представить общественности современного учителя-логопеда-активную, творческую, разносторонне развитую личность. Показать важноссть и значимость, этой профессии в образовательном пространстве, поделиться опытом  с коллегами.

О себе

Доброжелательный, внимательный педагог;

Ответственная и отзывчивая, всегда рада помочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья»
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Какой может быть взгляд на мир у педагога? Мы каждый день видим много улыбок и радости, веселый звон детских голосов, конечно, все это делает нашузнь ярче, веселее и интереснее; Я всегда любила детей, поэтому выбрала профессию воспитателя, теперь я еще и начинаю работать логопедом чтобы не просто работать с детьми, а еще и помогать им учиться говрить красиво. Это очень сложное, но интересное дело. Интересно принимать участие в развитие детей. Как говорится, в знаменитой фразе: «Я учу их, они учат меня».

Мои достижения

-«Современные педагогические технологии развития детей в условиях реализации ФГОС ДО» (72 часа) 07.09.2021г., № 019659

-Прохождение обучения на форуме «Педагоги России», 2019 год Диплом №045771

Модули:

-«Обучение логопедов работать дистанционно. Прохождение практики. Подключение онлайн-кабинета» 6ч,29.04.2020г.

-«Логопедические технологии. Логопедический массаж» 72 ч., ноябрь 2020-январь 2021г.;

- «Формирование пространственных представлений у детей с речевыми нарушениями»2 ч., 05.02.2021г;

- «Нормы моторного развития», 2 ч., 07.03.2021г.

-«Развитие слухоречевой памяти» 3 ч., 03.04.2021г.

-«Игра в жизни ребёнка» 2 ч., 19.03.2021г.;

-«Подготовительный этап при коррекции звукопроизношения 6 ч., 13.03.2021г.;

-«Шипящие и свистящие звуки. Нарушения и коррекция» 8 ч., 10.04.2021г.;

-«Ритм в жизни ребёнка»-2ч., 21.05.2021г.

-« Сонорные звуки. Нарушения и коррекция»- 11 ч., 29.05.2021г.;

-Публикация в журнале «Дошкольник» 2019г;

-Сборник молодого специалиста «Межрегиональная научно-практическая конференция молодых

специалистов «Новое поколение профессионалов: современный форматпедагогической деятельности»». 01 апреля 2021 г;

-Публикация методической разработки на международном портале Maam.ru от 01.11.2020г;

- Публикация методической разработки на международном портале Maam.ru от 04.11.2020г;

-Публикация статьи Международное сетевое издание «Солнечный свет» от 10.11.2020г;

-Публикация доклада «Портал Педагога» от 12.05.2021г.

-«Современные тенденции развития науки

и практики в исследованиях молодых»

сборник статей по итогам научно-исследовательской работы студентов иаспирантов ЮУрГГПУ за 2020 – 2021 учебный год.

- «Межрегиональная научно-практическая конференция молодых специалистов «Новое поколение профессионалов: современный формат педагогической деятельности» (Благодарность).Апрель, 2021г.

-«Лучшая научная статья студентов и аспирантов ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» - 2021» (сертификат участника). Апрель-май 2021г.

- Участник марафона педагогических практик «Основы алгоритмизации и программирования с Matatalab» г. Екатеринбург, Апрель-июнь 2021г.

-«Артикуляционная гимнастика правила и особенности выполнения» 2 ч., 14.09.2021г.;

Участие в работе совета ДОУ по теме: «Проектная деятельность как форма сотрудничества ДОУ с родительской общественностью»;

«Нетрадиционные формы совместной деятельности с детьми дошкольного возраста»

-Проект «Коррекция речевых нарушений у дошкольников средствами робототехнических наборов» (ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»);

-Ресурсный центр «Виртуальный информационный контент ДОО, как интерактивная площадка непрерывного развития профессионального  мастерства педагогов на этапе цифровой трансформации» (МБУ ДПО «Центр развития образования города Челябинска»)

 

Моё портфолио

Дошкольное детство это очень важный период в развитие наших деток.

Работа логопеда в ДОУ занимает особенное место, так как логопед помогает развивать грамотную речь, это образование и изменение слов, создание грамматических конструкций. Помогает развитию связной речи: умению грамотно высказывать свои мысли, составлять рассказы по картинкам, пересказывать тексты. Обучает чтению и грамоте, дикции и интонации, мелодике и темпу говорения. Помогает развить слух и восприятие речи».

Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы