Домашнее задание а логопедической группе
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)

Печенкина Наталья Юрьевна

Уважаемые родители!

Ежедневное выполнение общего комплекса артикуляционной гимнастики. 5-7 раз каждое упражнение

«Окошко»; «Улыбка»; «Трубочка»; «Заборчик»; «Блинчик»; «Качели».

Уважаемые родители!

Ежедневное выполнение общего комплекса артикуляционной гимнастики. 5-7 раз каждое упражнение

«Окошко»; «Улыбка»; «Трубочка»; «Заборчик»; «Блинчик»; «Качели».

Тема: «Сад-огород»

  1. Рассмотрите с ребёнком натуральные овощи и фрукты.

Обратите внимание на характерные особенности: цвет, форма, размер, вкус, строение (есть ли кожура, какая?, косточка, семечки, дольки...).

Попросите сравнить  фрукт и овощ по этим признакам, составить описательный рассказ: («Это морковка, это груша. Морковка оранжевая, а груша жёлтая. Морковка длинная, овальная, а груша треугольная. Груша мягкая, сладкая, сочная, а морковка твёрдая, хрустящая»). Рассказ запишите.

Нарисуйте или найдите картинки с изображением описываемых овощей и фруктов и наклейте в тетрадь.

2. Посчитайте овощи или фрукты- одно яблоко, два яблока, ....пять яблок, один кабачок – семь кабачков (обращая внимание на окончания названий овощей и фруктов).

Звук [П] и буква П

 - Хлопни в ладоши, если услышишь звук [П]: (звук выделять голосом)

д, т, п, п, у, п, да, па, ду, папа, тапочки, груша, горох, суп.

 - Найди и обведи все буквы П:

П, А, П, Б, П, К, О, П, Т, М, У, П, А, Т, Н, П, П, К, Н, И.

Выучить чистоговорку. Следить за произношением звука [П]

Па-па-па-мелкая крупа

Пу-пу-пу-купили мы крупу

Пы-пы-пы-нет уже крупы

Тема: «Сад-огород»

  1. Рассмотрите с ребёнком натуральные овощи и фрукты.

Обратите внимание на характерные особенности: цвет, форма, размер, вкус, строение (есть ли кожура, какая?, косточка, семечки, дольки...).

Попросите сравнить  фрукт и овощ по этим признакам, составить описательный рассказ: («Это морковка, это груша. Морковка оранжевая, а груша жёлтая. Морковка длинная, овальная, а груша треугольная. Груша мягкая, сладкая, сочная, а морковка твёрдая, хрустящая»). Рассказ запишите.

Нарисуйте или найдите картинки с изображением описываемых овощей и фруктов и наклейте в тетрадь.

2. Посчитайте овощи или фрукты- одно яблоко, два яблока, ....пять яблок, один кабачок – семь кабачков (обращая внимание на окончания названий овощей и фруктов).

Звук [П] и буква П

 - Хлопни в ладоши, если услышишь звук [П]: (звук выделять голосом)

д, т, п, п, у, п, да, па, ду, папа, тапочки, груша, горох, суп.

 - Найди и обведи все буквы П:

П, А, П, Б, П, К, О, П, Т, М, У, П, А, Т, Н, П, П, К, Н, И.

Выучить чистоговорку. Следить за произношением звука [П]

Па-па-па-мелкая крупа

Пу-пу-пу-купили мы крупу

Пы-пы-пы-нет уже крупы

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sad-ogorod_starshaya_gruppa.docx24.25 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Ежедневное выполнение общего комплекса артикуляционной гимнастики. 5-7 раз каждое упражнение

«Окошко»; «Улыбка»; «Трубочка»; «Заборчик»; «Блинчик»; «Качели».

Уважаемые родители!

Ежедневное выполнение общего комплекса артикуляционной гимнастики. 5-7 раз каждое упражнение

«Окошко»; «Улыбка»; «Трубочка»; «Заборчик»; «Блинчик»; «Качели».

Тема: «Сад-огород»

  1. Рассмотрите с ребёнком натуральные овощи и фрукты.

Обратите внимание на характерные особенности: цвет, форма, размер, вкус, строение (есть ли кожура, какая?, косточка, семечки, дольки...).

Попросите сравнить  фрукт и овощ по этим признакам, составить описательный рассказ: («Это морковка, это груша. Морковка оранжевая, а груша жёлтая. Морковка длинная, овальная, а груша треугольная. Груша мягкая, сладкая, сочная, а морковка твёрдая, хрустящая»). Рассказ запишите.

Нарисуйте или найдите картинки с изображением описываемых овощей и фруктов и наклейте в тетрадь.

2. Посчитайте овощи или фрукты- одно яблоко, два яблока, ....пять яблок, один кабачок – семь кабачков (обращая внимание на окончания названий овощей и фруктов).

Звук [П] и буква П

 - Хлопни в ладоши, если услышишь звук [П]: (звук выделять голосом)

д, т, п, п, у, п, да, па, ду, папа, тапочки, груша, горох, суп.

 - Найди и обведи все буквы П:

П, А, П, Б, П, К, О, П, Т, М, У, П, А, Т, Н, П, П, К, Н, И.

Выучить чистоговорку. Следить за произношением звука [П]

Па-па-па-мелкая крупа

Пу-пу-пу-купили мы крупу

Пы-пы-пы-нет уже крупы

Тема: «Сад-огород»

  1. Рассмотрите с ребёнком натуральные овощи и фрукты.

Обратите внимание на характерные особенности: цвет, форма, размер, вкус, строение (есть ли кожура, какая?, косточка, семечки, дольки...).

Попросите сравнить  фрукт и овощ по этим признакам, составить описательный рассказ: («Это морковка, это груша. Морковка оранжевая, а груша жёлтая. Морковка длинная, овальная, а груша треугольная. Груша мягкая, сладкая, сочная, а морковка твёрдая, хрустящая»). Рассказ запишите.

Нарисуйте или найдите картинки с изображением описываемых овощей и фруктов и наклейте в тетрадь.

2. Посчитайте овощи или фрукты- одно яблоко, два яблока, ....пять яблок, один кабачок – семь кабачков (обращая внимание на окончания названий овощей и фруктов).

Звук [П] и буква П

 - Хлопни в ладоши, если услышишь звук [П]: (звук выделять голосом)

д, т, п, п, у, п, да, па, ду, папа, тапочки, груша, горох, суп.

 - Найди и обведи все буквы П:

П, А, П, Б, П, К, О, П, Т, М, У, П, А, Т, Н, П, П, К, Н, И.

Выучить чистоговорку. Следить за произношением звука [П]

Па-па-па-мелкая крупа

Пу-пу-пу-купили мы крупу

Пы-пы-пы-нет уже крупы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание для логопедической группы по теме: "Зимующие птицы"

Домашнее задание для логопедической группы по теме: "Зимующие птицы"...

Домашнее задание в логопедической группе. Тема "День победы"

Домашнее задание в логопедической группе. Тема "День победы"...

Домашнее задание в логопедической группе. Тема "Бытовая техника"

Домашнее задание в логопедической группе. Тема "Бытовая техника"...

Зачем задавать домашнее задание детям логопедической группы?

ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД  ЗАДАЁТ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ?...

Домашнее задание для логопедической группы тема "Электроприборы"

Домашнее задание для старшего дошкольного возраста...

Домашнее задание в логопедической группе по теме: " Овощи"

Домашнее задание в логопедической группе по теме: " Овощи"...