Ворончихина Наталья Александровна

https://sites.google.com/site/skolnyjlogped2011/

руки целителя+голос,жесты,мимика актера+душа психолога+сердце матери= ЛОГОПЕД

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: новые образовательные технологии

Увлечения: нетрадиционные приемы работы

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Пушкин

Место работы: ГБОУ школа-интернат №67

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natavesna
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров! Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру
Народ

С Л О В О ...всего 5 букв, а какая за ними сила! Мы способны словом влиять на других, убеждать, спорить, производить впечатление, достигать успеха с помощью таланта оратора, управлять, получать удовольствие от спектакля, понимать юмор и шутить, создавать стихотворения, поэмы, песни и даже спасти от суицида несчастного путем переубеждения. Это ли не чудо!
Но все более ухудшающаяся экология, стрессы, неблагополучные социальные условия жизни повышают процент детей, рождающихся с проблемами в развитии центральной нервной системы и, как следствие, с речевой патологией. И, не получив своевременной помощи, ребята обретают массу сопутствующих проблем, которых можно было бы и избежать. Я рада, что я - ЛОГОПЕД, и в моих силах хоть немного изменить эту действительно грустную ситуацию...

О себе

Окончила Ленинградский Государственный Педагогический Институт им. А.И. Герцена

Факультет: дефектологический 

Специальность: сурдопедагогика.

Дополнительное профессиональное образование:
 

 - Центр Креативной Педагогики «Крокус» Годичный практический семинар «Школа молодого логопеда» с 23.09.2005 по 16.06.2006г.;
 - СПб Академия постдипломного педагогического образования, курс «Методическое обеспечение реализации комплексной программы «Детство»» с 16.01.2006 по 27.03.2006г.;
 - Институт биологической обратной связи «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-Здоровье» для системы дошкольного и общего образования 01.12.2009г.;
 - СПб Академия постдипломного педагогического образования, программа "Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у младших школьников", 27.06.2011г.;
 - СПб Академия постдипломного педагогического образования, программа "Методика формирования базовых информационных компетенций", 20.12.2011г.

 


 
 
Учитель-логопед школы-интерната №67 Пушкинского района.
Квалификационная категория: высшая
Дата присвоения категории: 23.02.2016г.
Стаж работы по специальности 30 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать...Герои которых кажутся нам живыми. Я думаю,это  Антуан де Сент-Экзюпери и его  "Маленький принц", Маргарет Митчелл "Унесенные ветром",Ну, весь Достоевский пожалуй! И конечно же учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов  Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской (библия для логопедов)

Мой взгляд на мир

Все просто!

Давайте жить, любить и удивляться,

 Давайте верить, помнить и жалеть,

 От счастья плакать, от души смеяться –

 Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!

 

Моё портфолио


"Шкатулка — это штукалка
Для всяких разных штук.
Она побольше коробка,
Но меньше, чем сундук.
Шкатулка — это стукалка
Для всяких разных штук.
И если потрясти её,
Услышишь: тук-тук-тук…
Тук-тук-тук,
Так-так-так,
Бум-бум-бум,
Бряк-бряк-бряк.

Наверно, что-то важное
В шкатулочке лежит"...

Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Чтение
Добавить грамоту в портфолио