Главные вкладки
Наймушина Ирина Анатольевна
Персональный сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Деятельностная составляющая современного урока.
Увлечения: Чтение книг, ландшафтный дизайн, кулинария.
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с. Таврово, мкр. Таврово 4
Место работы: МОУ "Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naymushina-irina-anatolevnaУпала с неба капля дождевая, Всего минуту, может, прожила. И, всё же, век короткий доживая, Она травинку напоить смогла, Да так, что та окрепла, осмелела И в рост пошла, Как люди ходят в путь. Вот так и мне суметь бы Жизнью всей и делом Пролиться каплей для кого-нибудь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я учитель начальных классов МОУ "Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов" Белгородской области, Наймушина Ирина Анатольевна.
Образование - высшее
Стаж педагогической работы - 31 год
Я - учитель начальных классов первой категории. Работаю по УМК "Начальная школа XXI века". Сегодня я не могу сказать, что постаралась на уроке понятно объяснить детям необходимый материал. Этого мало будет для успеха моих учеников в современном обществе. Надо не просто научить , а научить ученика учить самого себя.
Профессия учителя - моя мечта с детства. И в выборе профессиии я не ошиблась. Школа - это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе "бъет ключом", постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со врменем. А главное, быть интересным совим ученикам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы Л.Н. Толстого, рассказы А. П. Чехова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Уча учись сама". Не останавливаться на достигнутом, искать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти в вперёд. Организация проектной и исследовательской деятельности, использование современных педагогических технологий, применение разнообразных форм организации урока - эффективный способ заинтерисовать ученика. Приходиться, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников - настоящая награда за труд. Школа - это зеркало нашей жизни, нашей жизненной позиции. И то, какими будут наши дети, зависит главным образом, от нас.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Новый век требует эволюции профессиональных взглядов. События сменяют друг друга как кадры кинохроники, огромные скорости, лавина информации. То, что было новым сегодня, завтра неизбежно устаревает и ученик, одиннадцать лет копивший огромный багаж знаний, сделав несколько самостоятельных шагов в жизни, понимает, что этот багаж подобен бабушкиному сундуку, скорее бесполезному, чем ценному. Академик Александр Минц, писал: «Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать, ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать». Следовательно, надо не наполнять ученика знаниями, а учить добывать их, использовать для решения возникающих проблем. «За знания, которые дают другие, платят медью, за знания, добытые самостоятельно – золотом» – этот принцип, на мой взгляд, должен лежать в основе учебно-воспитательной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты