Назарова Ольга Владимировна

Сайт педагога-психолога ДОУ

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Самообразование

Увлечения: Кулинария

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: Элиста

Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 31 «Алтн Булг»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarova-o-v
Играйте с детьми! Играйте искренне! Когда мы вместе с ними бегаем, гоняем мяч, катаемся с горки, дети начинают верить, что их родители не всегда были взрослыми. И мы становимся ближе друг к другу. Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.
М. фон Эбнер-Эшербах

О себе

Меня зовут Назарова Ольга Владимировна. Я работаю в МКДОУ Црр - д/с № 31 "Алтн Булг" с 2007 года.

В 2007 году окончила Элистинский педагогический колледж имени Х.Б. Канукова по специальности "Учитель начальных классов".

В 2011 году окончила МГГУ имени М.Шолохова по специальности педагог-психолог.

Моя тема самообразования: "Арт-терапия в работе с дошкольниками"

Мой взгляд на мир

Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей.

Мои достижения

Являюсь председателем первичной профсоюзной органиции с 2018 года. 

Моё портфолио

Общие сведения «визитка»

 

 

  1. Ф.И.О. - Назарова Ольга Владимировна
  2. Место работы - МКДОУ Црр - д/с № 31 "Алтн Булг"
  3. Должность - педагог-психолог
  4. Общий трудовой стаж - 15 лет
  5. Педагогический стаж - 15 лет
  6. Стаж работы в данной должности - 6 лет
  7. Стаж работы в данном учреждении - 15 лет
  8. Действующая квалификационная категория и срок ее окончания - СЗД, 30.07.2024 г

1. Результаты, достигнутые воспитанниками в процессе развития

1.1. Наличие стабильных положительных результатов коррекции развития, адаптации воспитанников

Адаптация

 

Легкая степень

Средняя степень

Тяжелая степень

2019 год

71%

29%

-

2021 год

74%

26%

-

2022 год

88%

12%

-

Анализ показывает положительную динамику прохождения адаптации детьми раннего возраста. Дети прошедшие адаптационный период в средней степени испытывают большую привязанность к родителям, тяжело идут на контакт с незнакомыми людьми, не имеют навыков самообслуживания. В 2020 году, в связи с пандемией COVID-19, набора детей раннего возраста не было. 

Результаты диагностического обследования детей по подготовке к обучению в школе (Е.К. Вархотова)

Диагностика готовности к школьному обучению

Высокий уровень

(Готов)

Средний уровень

(условно готов)

Низкий уровень

(не готов)

2019 год

67%

23 %

10%

2021 год

67,5%

10%

22,5%

2022 год

76%

18%

6%

В 2021 году  процент детей не готовых к обучению в школе обусловлен долгим нахождением на самоизоляции во время пандемии COVID-19. 

 

1.4 Работа с родителями

Направления в работе

Содержание работы

Форма проведения

Участники

Сроки проведения

Психодиагностическая работа

1. Анкета «Адаптация»

Индивидуально

Родители

Сентябрь

2. Анкета «Готов ли ребенок к школе»

Индивидуально

Родители

Март

3. Тест тревожности (А. Захаров)

Индивидуально

Родители

Январь

Психопрофилактика

Консультирование

1. Беседы – консультации с родителями вновь поступивших детей

Индивидуально

Родители

В течение года

2. Индивидуальные консультации родителей по различным проблемам психологического содержания

Индивидуально

Родители

В течение года

3. Роль родителей в адаптации (родит.собрание)

Групповая

Родители

Сентябрь

4. Акция ко дню Матери «Мама - это счастье»

Групповая

Дети и родители

Ноябрь

4. Развитие познавательной активности детей

Групповая

Родители

Февраль

5. Кризис 3-х лет

Групповая

Родители

Февраль

6. Психологическая готовность к школьному обучению (родит.собрание)

Групповая

Родители

Апрель

Психопросвещение

1. Оформление стенда «Советы психолога»:

  • «Адаптация ребенка в детском саду»
  • Памятка «Как помочь ребенку в период адаптации»
  • Как приучить ребенка спать в детском саду
  • Как играть с ребенком?
  • Самостоятельность и как её развивать
  • Детские страхи
  • Влияние родительских установок на развитие детей
  • Скоро в школу

 

 

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

В течение года

 

2. Методическая работа

2.1. Участие в жюри конкурсов и других комиссиях

3. Вклад в повывшение качества образования, распространение собственного опыта.

3.1. Выступления, открытые занятия на семинарах и конференциях.

ДатаТема выступленияПодтверждающий документ

12.12.2019  

Открытое занятие для слушателей КРИПКРО по теме "Совместная деятельность взрослого с ребенком по технологии М.МонтессориСертификат КРИПКРО от 18.12.2019 № 623
07.12.2021 Открытое занятие для педагогов-психологов города с использованием сказкотерапии "Ежик" (ГМО)Сертификат УОА города Элисты от 07.12.2021
07.12.2021 Выступление на ГМО педагогов-психологов города по теме "Арт-терапия в работе с дошкольниками"Сертификат УОА города Элисты от 07.12.2021
27.01.2023 Выступление на ГМО педагогов-психологов города по теме "Психопрофилактика, психологическое просвещение и консультирование в системе комплексного сопровождения образовательного процесса"Приказ УОА города Элисты № 47 от 24.01.2023

  

3.4. Повышение квалификации

5. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

Наименование наградыГод
Почетная грамота Управления образования Администрации города Элисты2011 год
Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Калмыкия2020 год
Почетная грамота Федерации профсоюзов Калмыкии2021 год

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы