Неслуженко Наталья Геннадьевна

сайт учителя-логопеда & учителя-дефектолога

Всегда, везде и всюду — хочу, могу и буду!

Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Знакомство с современными технологиями, новинками в логопедии, нейропедагогики, коррекционной педагогики и психологии

Увлечения: Изготовление дидактических пособий, развивающих игр

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Урай

Место работы: МБДОУ "Детский сад №12"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesluzhenko-natalya
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Дмитрий Менделеев

Если  у Вас дошкольник, и Вы его любите...

И вы знаете о том, что необходимо "Успеть до пяти"...

Значит мы будем нужны друг другу...

О себе

  Я - учитель-логопед – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность.  Свой педагогический путь я начала с профессии воспитатель. Моя мечта работать в детском саду  осуществилась после окончания Воткинского педагогического училища,  полученные знания стали для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности. 1999 году закончила Ишимский государственный педагогический  институт им П.П.Ершова. 

Успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомленности об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук,  от развития творческой активности и инициативы самого педагога. Чтобы быть компетентной в работе с детьми ОВЗ, или имеющим сочетанный дефект в 2015 году прошла переподготовку по квалификации: "Специальное дефектологическое образование". Работаю над самообразованием, повышаю свой профессиональный уровень, совершенствую свои умения и знания, применяю их в работе с детьми, родителям и обмениваюсь опытом с педагогами. 

Учитывая слова Л. Фейербаха: «Где нет простора для проявления способности, там нет способности», работаю над предметно-развивающей средой логопедического кабинета, стараюсь «превратить» его в яркий сказочный мир, где регулярно воплощаются интересные, познавательные, игровые, авторские пособия, сюрпризные моменты, обнавляются развивающие стенды, всё, что помогает мне вызвать у ребенка яркие эмоции и создать ситуацию успеха в профилактике развития речи и коррекции нечевых нарушений. Большое внимание уделяю здоровьесберегающим образовательным технологиям, которые влияют на формирование гармоничной, творческой  личности и позволяют подготовить воспитанника к самореализации в жизни с опорой на ценностные ориентиры. Уже 25 лет я в данной профессиональной деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мария Монтессори «Дети — другие».  Дети не похожи на нас, взрослых, и если их стараться понять, то можно избежать конфликтов и быть счастливой семьей.

Адель Фабер, Элейн Мазлиш «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили». В каждой семье дети иногда не слушаются родителей. Бывает и так, что проблема настолько серьезна, что мама и папа начинают ощущать свое бессилие. Каждый родитель сможет побороть отчаяние и страх и найти способ вернуть в семью мир и замечательные отношения, прочитав эту книгу.

Ирвин Ялом «Мамочка и смысл жизни». Книга о том, насколько важны отношения между ребенком и матерью в первые годы жизни и как они могут повлиять на будущее ребенка.

Януш Корчак «Как любить ребенка».  Книга от великого педагога,Это своего рода энциклопедия по воспитанию детей всех возрастов. Всю книгу можно разбить на афоризмы!

Франсуаза Дольто «На стороне ребенка». Замечательный педагог-психолог рассказывает здесь о том, как менялось отношение к ребенку на протяжении веков и какими были методы воспитания. Эта книга полностью раскрывает все аспекты детской психологии и дает ответы на вопрос, как вырастить из малыша счастливого взрослого без комплексов и неврозов.

Марина Цветаева «Сказки матери». В каком возрасте стоит увлекать ребенка в мир музыки, истории, литературы и живописи? Как показать ему всю красоту этого мира и вырастить выдающуюся личность. Эта книга написана так увлекательно, что вам захочется перечитать ее еще много раз.

Масару Ибука «После трех уже поздно». Удивительно добрая книга, которая наполнена милыми иллюстрациями. Это невероятный мастер — класс по воспитанию, который научит вас преподносить любой материал вашему малышу особым способом, играючи и весело. Тут главное не опоздать: «после трех уже поздно».

Юлия Гиппенрейтер «Как учиться с интересом». Это пособие для тех, кто хочет превратить учебный процесс ребенка в увлекательное путешествие в мир науки и творчества. Автор расскажет, как сделать так, чтобы ваш ребенок спешил на уроки, был успешен, здоров и радовался каждому бесценному моменту этой жизни.

Франсуаза Дольто «На стороне подростка». Подростковый возраст — самый сложный в процессе становления личности. И его невозможно пережить без помощи заботливого родителя. Если ваш ребенок достиг такого возраста и вы не знаете, как быть, то это книга именно для вас: она утешит, поддержит и расскажет, почему ребенок поступает так или иначе.

Мои достижения

2017 год - Почетная грамота ДУМЫ ХМАО-ЮГРЫ за многолетний и значительный вклад в развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре

2018 год - в городской газете "Знамя" в разделе "Профессионалы" статья: "Человек на своем месте".

2019 год- Почетная грамота за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования, профессионализм ответственное отношение к должностным обязанностям. 

2023 год-Почетная грамота за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования, профессионализм ответственное отношение к должностным обязанностям. 

Моё портфолио

Всё что делаешь с удовольствием, удовольствие и доставляет.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Работа с родителями
Развитие речи
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: