Невесенкова Екатерина Геннадьевна

сайт преподавателя правовых дисциплин

«Sine ira et studio - Без гнева и пристрастия»

Профессия: специальность: юриспруденция, квалификация: юрист

Профессиональные интересы: Планирование учебного курса с учетом поставленных целей и учет этапов формирования умственных целей

Увлечения: спорт, книги, искусство, театр

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г. Калининград

Место работы: государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация "Колледж сервиса и туризма"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nevesenkova-ekaterina-gennadevna
Мы находим в жизни только то, что сами вкладываем в нее
Ралф Уолдо Эмерсон

Инновации в воспитательной работе образовательного учреждения.  Правовое воспитание представляет собой важный процесс целенаправленного воздействия на личность с целью формирования в ней положительных человеческих качеств. Это способствует становлению личности, которая уважает права человека, законы страны и исполняет предписания права.

Специалисты выделяют частные, модульные и системные инновации. Применительно к процессу обучения праву это можно объяснить так. Внедряя отдельный правовой курс, преподаватель осуществляет частные инновации. Они имеют локальный характер и пока не связаны с другими серьезными нововведениями в образовательном учреждении. Однако пройдет время, и указанные изменения,  несомненно, повлекут за собой комплекс других: так появится потребность применить новые технологии в области правового обучения, выстроить другую систему воспитательной работы и прочее. Здесь можно уже говорить о модульных инновациях, захватывающих несколько элементов системы. И наконец, возникает насущная потребность изменить всю систему: воспитание, технологии обучения, управление учебным заведением. В данном случае, речь идет о системных инновациях.

Инновационное правовое обучение представляет собой совокупность нововведений, выраженных в системе действий и операций учебной деятельности, которые позволяют быстро и эффективно достичь прогнозируемого и диагностируемого результата правовой обученности. Новизна в правовом образовании носит относительный характер. Зачастую те методические приемы, которые предлагают специалисты современному преподавателю права вовсе не являются новыми. Это могут быть хорошо забытые педагогические методики, которые использовались в прошлом; те, что используются сейчас, но в системе обучения другим наукам; а также те, что необычны для российского образования, но заимствованы нашими коллегами путем изучения ретроспективы и современного состояния обучения за рубежом.

Традиционными технологиями правового обучения называют совокупность педагогических технологий, существующих в правовом образовании на протяжении многих лет. Они являются устоявшимися и общепринятыми. По мнению М.В. Кларина: «Традиционным является урок — одновременное занятие с целым классом. Учитель сообщает, передает знания, формирует умения и навыки, опираясь на предъявление нового материала (сообщение, изложение), его воспроизведение учениками, и оценивает результаты этого воспроизведения. Традиционное обучение носит репродуктивный характер, знания и способы действий передаются учащимся в готовом виде, т. е. предназначены для воспроизводящего усвоения». Нельзя думать о том, что традиционное обучение праву однозначно имеет негативный характер. Напротив, оно проверено практикой, имеет многочисленные апробации и совершенствования, что позволяло такой системе изменяться и улучшаться.

Динамичность общественной жизни, тем не менее, диктует потребность в изменениях, даже казалось бы универсальных форм обучения. Например, с течением определенного времени специалисты, анализирующие опыт преподавания права, пришли к выводу о недопустимости однообразия методических приемов и средств обучающего воздействия на обучающегося, осваивающего азы юридической науки. Поэтому в современной практике необходимо сочетать традиционные и инновационные технологии обучения.

Таким образом, педагогические технологии — это упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижение диагностируемого и прогнозируемого результата в изменяющихся условиях образовательного процесса. Технологии обучения позволяют преподавателю добиваться запланированного результата в правовом обучении учащихся.

О себе

Родилась в г. Семипалатинске 20 апреля 1968 года. Закончила Московский государственный университет сервиса. Имею дочь 07 октября 1994 года рождения. Более 13 лет преподаю правовые дисциплины.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Два капитана" В.А. Каверин, "Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков, сочиненеия Ф.М. Достоевского

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ:
Если по Вашим подсчётам у Вас есть необходимый стаж для назначения досрочной пенсии – обращайтесь в ПФР с паспортом, страховым свидетельством и трудовой книжкой и требуйте выдачи расписки-уведомления. 
Если бланк заявления не выдают, в регистрации отказывают, отказывают сообщить номер регистрации, отказывают выдать копию заявления с отметкой, другими словами, если у Вас на руках нет письменных доказательств подачи заявления в ПФР,– направьте заявление по почте – ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, оставив себе второй экземпляр (копию) заявления.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ:
Обратиться к хорошему юристу для анализа кредитного договора. В последнее время стали очень востребованы услуги юристов со специализацией «
антиколлектор
». Получить первичную консультацию обязательно, для дальнейших переговоров вы должны знать все слабые места договора.
Запросить в банке справку обо всех проведенных платежах по кредиту и остатке ссудной задолженности.
Знаете ли вы, что такое 
коллекторские
агентства? 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Общепедагогические технологии
Право
Социальные науки
Экономика и управление
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: