Никитина Светлана Анатольевна

сайт воспитателя ДОУ

Век живи, век учись как жить. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: "Любой опыт несет в себе успех".

Увлечения: Чтение, рисование, посещение театра, спорт, фотография

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Канск

Место работы: МАДОУ №15 "Сибирячок"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-s-a
Ребёнок- это не сосуд,который нужно заполнить, а огонь,который нужно зажечь.
Восточная мудрость

Своим высшим достижением в работе с детьми, я считаю, возможность видеть на выходе из детского сада счастливых, раскрепощенных детей, способных оценивать хорошие и плохие поступки, способных слышать своих товарищей и взрослых, умеющих преодолевать конфликты и трудности. Детей, которых я научила ценить прекрасное, любить свою родину. Детей, способных ставить цели, искать способы достижения этих целей. Детей самостоятельных, любознательных, готовых познавать окружающий мир.

 

О себе

Воспитатель высшей квалификационной категории. Свой педагогический путь начала в сентябре 2009 года. В детском саду комбинированного вида № 15 "Сибирячок" работаю 12 лет.

Образование - высшее. ГОУ ВРО "Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева" по квалификации "Педагог - психолог", по специальности "Педагогика и психология", 2009г.

Сведения о повышении квалификации:

2019г. - Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС        Автономная некоммерческая организация «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 72 часа;

2020г. - Организация наставничества в условиях современной ДОО КГАПОУ «Канский педагогический колледж»,       36 часов;

2020г. - Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО)         ЧУ ДПО УЦ им. Л. А. Венгера «Развитие», 72 часа;

2021г. - Обучение навыкам оказания первой помощи  ООО «Приоритет» ОСП «Учебный центр ПРИОРИТЕТ», 16 часов;

2022г. - Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС        Автономная некоммерческая организация «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 72 часа;

2023 г. - «Технологии, обеспечивающие включенность каждого дошкольника в непосредственную образовательную деятельность», Красноярский институт повышения квалификации, 8 часов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ С ДЕТСТВА, ПРИВИВАЮ ЭТУ ЛЮБОВЬ И СВОИМ ДЕТЯМ. В разные периоды жизни ищу для чтения книги, которые дали бы мне нужные мысли, чувства, переживания. Это некоторые из последних книг:

1."Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили" Фабер,А., МАЗЛИШ Э. название книги говорит само за себя.

2."Эшелон на Самарканд".- 1923 год. Эшелон с 500 голодными умирающими детьми едет в "сытый"край, чтобы эти дети смогли жить...Страшная, пробирающая до слез, до дрожи история выживания, героических и страшных поступках ради достижения цели...

3. "Дар" и "Выбор" Эдит Ева Эгер. История выжившей в Аушвице женщины, о внутренней свободе человека, стойкости характера, о ценности жизни, об отношении к жизни...

4. "Монах, который продал свой Феррари" Робин Шарма.  Мысль из книги:Не существует негативного опыта: есть возможность для роста и движения вперед.

5. "Ленка-пенка". Арсеньев С.В. Книга о жизни блокадного Ленинграда глазами девочки Лены... заставляет помнить, гордиться... ценить настоящее.

"Полианна". Элинор Портер. Книга о позитивном мышлении, о том, что нет места отчаянию...

"Робинзон Крузо". Даниэл Дефо. Книга о том, что даже из безвыходной ситуации есть выход.Главное- не отчаиваться, не впадать в уныние, не бояться браться за новое дело.

 "Слепой музыкант". Короленко В.Г.

  

 

 

 

Мой взгляд на мир

Если хотите по вечерам ложиться  спать  с чувством удовлетворения, просыпайтесь каждое утро с чувством решимости. Дж. Лоример

Чтобы обучить другого,требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. М.Монтень

Есть только один способ избежать критики: ничего не делайте, ничего не говорите,будьте никем. Аристотель

 

Моё портфолио

 Сухомлинский В.А. : "Педагог без любви к ребенку-все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета". Во мне много любви, ее хватает каждому ребенку моей группы. Дети чувствуют это, раскрепощаются, раскрываются все их достоинства и таланты.А я чутко прислушиваюсь, приглядываюсь и помогаю им...расти.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: