Ниязов Мансур Ниязович

Учителя биологии и географии

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Экология

Увлечения: Шахматы, шашки

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: д.Осиновская, Вагайский район.

Место работы: МАОУ Осиновская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/niyazov-mansur-niyazovich
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»
Конфуций

О себе

Эссе на тему  «Я - учитель».

Я - учитель …  И очень люблю свою профессию. Да, она  очень сложная, она занимает все мое время: с утра до вечера я на работе, поглощенный школьной стихией и даже находясь вне школы, я не перестаю быть учителем. Во-первых, нужно подготовиться к урокам, во-вторых, почти каждый день поддерживается мобильная связь с учениками и их родителями по разным вопросам, что тоже требует время, в-третьих,  необходимо еще проверить тетради… Поэтому я полностью согласен со словами: «Учитель – не профессия, а призвание». Совсем не секрет, что временами бывает тяжело, но эти трудности еще больше заставляют уважать профессию учителя, потому что я с каждым разом убеждаюсь в том, насколько ответственную профессию я выбрал, насколько мне ценно доверие родителей, моих коллег.  А главное то, с каким доверием, уважением, надеждой, любовью и теплотой смотрят на меня десятки глаз моих учеников.  И, когда мне приходится тяжело, я всегда себя тешу народной мудростью: «Коль взялся за гуж, не говори, что не дюж». И здесь можно с уверенностью утверждать, что без истинной любви к выбранной профессии, без настоящей любви к детям, которые все становятся родными без исключения, невозможно было бы быть учителем. Невозможно описать то, как радуешься успехам своих учеников, как огорчаешься их неудачам, однако, не меньше, чем их собственные родители.

Живя в ногу со временем, мне приходится осваивать много нового, стараюсь, чтоб учащиеся были заинтересованы в обучении, чтоб стремились в дальнейшем получить профессию, к которой лежит душа. Также большое внимание уделяю творческому развитию детей, ведь не бывает детей без таланта, хоть какой-то, он у них есть. Нужно только определить какой и развивать его. С этой целью я внедряю создание презентаций, проектную деятельность, которые развивают творчество, грамотную и правильную речь, исследовательскую деятельность, способствует развитию знаний компьютерных технологий, поиску нужной информации. Ребятам уже не нова индивидуальная работа, которую они выполняют с энтузиазмом и с удовольствием, такая как сообщение, доклад, сопровождаемые проектом, например, извергающийся вулкан или макет глобуса. Но  ни за что в жизни я не перечеркну традиционные технологии, благодаря которым обучался я сам. Это у меня отражается в том, что я с уважением отношусь к учителям-ветеранам, у которых учился, обращаюсь к ним за советом, на что они с удовольствием откликаются, помогают советами, никогда не переставая быть педагогами и не теряя учительской сноровки. Недаром у меня из головы не идут слова великого Конфуция: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». Поистине золотые слова… И когда разрабатываю свои уроки, я стараюсь показывать коллегам, ценю их мнение, предложения. Я очень доволен своим коллективом, в нашей школе все учителя отзывчивые, старательные, тактичные, всегда поддерживают друг друга и, не жалея своего драгоценного времени, приходят на помощь к более молодым своим коллегам.

Профессия учителя издревле является почитаемой, уважаемой, почетной, нужной для того, чтобы новое поколение получило хорошее образование и воспитание. С течением времени многое меняется: уклад жизни людей, всего общества, а вместе с тем  меняются и взгляды на образование, методы преподавания, подходы, принципы, но единым остается то, что перед учеником всегда, во все времена должен стоять учитель, несмотря на внедрение современных образовательных технологий. По-видимому, в воспитании и становлении нового человека невозможно обойтись без живого общения, без живого воздействия учителя, который не только учит ребенка, но также является наставником, примером, ориентиром, а также маяком в непростом, бурном и суровом океане жизни.

Ниязов Мансур Ниязович

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир       Л.Н.Толстой

Моё портфолио

Родислся 27 мая 1981 года в городе Тюмени, учился МАОУ Осиновская СОШ после школы поступил в лицей № 13 города Тюмени. 

Тюменский Государственный Универсетет окончил в 2006 году. С 2013 года преподаю биологию и географию в МАОУ Осиновская СОШ

Мои публикации:
Биология
География
Работа с родителями
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: