КТП по модулю ПМ.05
календарно-тематическое планирование на тему

по профессиональному модулю  __ПМ. 05__  «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_pm05.docx38.18 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова»

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на _2015-1016___ уч.год                    ________     __   уч.год                  ______________ уч.год

по профессиональному модулю  __ПМ. 05__  «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»____________________________________

(индекс и наименование профессионального модуля)

______________________________________________________________________ в том числе:

 

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной_______________________________

(кем, когда утверждена программа)

__________________________________________________________________________________

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии _______________________________

(наименование комиссии)

_______________________________________________ от ______________ протокол № ______

 

Специальность/профессия   «Строительство  и эксплуатация  зданий   соосружений»______

  (код, наименование специальности/профессии)

Преподаватель      Т.И.Бачкова  ___________________

  (Ф.И.О.)

Курс

Семестр

МДК (индекс)

Максимальная учебная нагрузка  (час)

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка

(час)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка  (час)

в том числе:

Количество обязательных контрольных работ по программе

Форма промежуточной аттестации

Занятия на уроках

(час)

Лабораторные работы

(час)

Практические занятия

(час)

Курсовое проектирование

(час)

2

4

 ПМ 05

144

 

 

 ПК 5.1

  7,2

ПК  5.2

 86,4

ПК 5.3

28.8

ПК 5.4

14,4

ПР.

 7,2

Всего по дисциплине

 144

   

Председатель предметной (цикловой) комиссии     ______________________________________________

  (подпись, Ф.И.О.)

Председатель предметной (цикловой) комиссии     ______________________________________________

  (подпись, Ф.И.О.)

Председатель предметной (цикловой) комиссии     ______________________________________________

  (подпись, Ф.И.О.)

II. Содержание календарно-тематического плана

№ №

заня

тий

по п\п

Наименование разделов,

тем дисциплины

Количе-ство

часов

Вид занятий

Материально-техническое обеспечение  

Задание на дом

        Раздел 1. Организационные мероприятия                

7,2

1

 Тема №1 Вводное занятие. Ознакомление с предприятием. Программа. профессии. Охрана труда, Пожарная безопасность.   

7,2

Производственная практика (по профилю специальности)

Инструкции по охране труда, по пожарной безопасности, по электробезопасности.

 

Раздел 2. Работа на рабочих местах по основным видам общестроительных работ.

86,4

Тема 1.1 Штукатурные работы

28,8

 2

.Подготовка   поверхностей  под улучшенную штукатурку. Провешивание поверхностей и выравнивание.

 7.2

Производственная практика (по профилю специальности)

Инструменты: штукатурная лопатка, отвес, сокол, полутерок  правила, терка.

Материалы: известково-цементный раствор

Механизмы: растворонасос.

3

Нанесение слоя обрызга.

7.2

Производственная практика

(по профилю специальности)

Инструменты: штукатурная лопатка, отвес, сокол, полутерок  правила, терка.

Материалы: известково-цементный раствор

Механизмы: растворонасос.

4

Нанесение слоя грунта.

7.2

Производственная практика (по профилю специальности)

Инструменты: штукатурная лопатка, отвес, сокол, полутерок  правила, терка.

Механизмы: затирочная машинка

Материалы: известково-цементный раствор

5.

Нанесение накрыв очного слоя с последующим разравниванием и затиркой.

7.2

Производственная практика

(по профилю специальности)

Инструменты: штукатурная лопатка, отвес, сокол, полутерок  правила, терка.

Механизмы: затирочная машинка

Материалы: известково-цементный раствор.

.

Тема 1.2Малярные работы

28,8

6.

Подготовка   поверхностей под окраску водными и неводными составами.

Очистка, расшивка трещин, шлифование поверхностей. Приготовление грунтовочного состава, нанесение грунтовки на поверхности.

7.2

Производственная практика (по профилю специальности)

Инструменты: шпатель рабочий, маклавица, колодка, шлифовальное полотно,  кисть флейцевая с натуральным ворсом, кисть маховая

 Материалы: шлифовальная бумага, химический состав,

Механизмы: электрофен

7.

Приготовление и нанесение шпатлёвочного состава  на все виды поверхностей;

7,2

Производственная практика (по профилю специальности)

Инструменты: шпатель рабочий, набор японских шпателей, кисть-флейцевая, гипсовка.

Механизмы: ручной пистолет

Материалы: ПВА, бинт  из стекловолокна, алебастр.

8.

Шлифование с последующим нанесением проникающей грунтовки на водные и неводные составы;

 7,2

Производственная практика (по профилю специальности)

Инструменты: колодка шлифовальная,  шлифовальное полотно, респиратор, шпатель рабочий, маховая кисть, кисть-флейцевая

Механизмы: шлифовальная машина

Материалы: шлифовальная бумага, проникаюшая грунтока на водной основе и на маслянных составах

9.

 Окраска   поверхностей  водными и неводными составами.

7.2

Производственная практика (по профилю специальности)

Инструменты: валик меховой малый, валик меховой большой, кисти- флейцевые,  решётка распредели-тельная, емкости.

Механизмы: электромешалка.

Материалы: вододисперсионный состав, вода.

Приспособления: лестницы стремянки, универсальные столики, облегчённая тура

Тема1.3Облицовочные работы

28,8

10.

Подготовка плитки (приемы сортировки, резки, перерубки, подточки кромок, выдалбливание отверстий)

 7.2

Производственная практика (по профилю специальности)

Инструменты: станок для резки плиток, зажим для зажима плитки, молоточек с победитовым наконечником, кусачки прямые, кусачки  «клюв попугая», шлифовальный брусок.

Материалы: глазурованная плитка,шлифовальная бумага.

   

 11

Подготовка поверхностей под облицовку.

 7,2

Производственная практика (по профилю специальности)

Инструменты: кельма, строительный уровень, рекодержатель, правило, молоток, окомелок, складной метр, ведро, емкость для раствора.

Материалы: глазурованная плитка,раствор.  

 12

Расчет плитки. Расчет объема работ. Установка маячных плиток.

 

Производственная практика (по профилю специальности)

Инструменты: кельма, строительный уровень, рекодержатель, правило, молоток, окомелок, складной метр, ведро, емкость для раствора.

Материалы: глазурованная плитка,раствор.  

13.

Выполнение последующих рядов облицовки. Очистка поверхностей. Затирка швов.

 7.2

Производственная практика (по профилю специальности)

Инструменты: кельма, строительный уровень, рекодержатель, правило, молоток, окомелок, складной метр, ведро, емкость для раствора.

Материалы: глазурованная плитка,раствор.  

Раздел 3. Ознакомление с работой мастера.                

 28,8

 

14

Изучение производственной деятельности предприятия

 7.2

Производственная практика (по профилю специальности)

  Строительный объект

Производственно-техническая документация

15

Изучение технической документации

 7.2

Производственная практика (по профилю специальности)

  Строительный объект

Производственно-техническая документация

16

Производственно-технологическая деятельность на строительной площадке

7.2

Производственная практика (по профилю специальности)

  Строительный объект

Производственно-техническая документация

 17

Производственно-технологическая деятельность на строительной площадке

7,2  

Производственная практика (по профилю специальности)

  Строительный объект

Производственно-техническая документация

Раздел 4. Выполнение индивидуального задания.

14,4

18.

Выполнение индивидуального задания.

7,2

Производственная практика (по профилю специальности)

Инструменты и

Материалы для   выполнения индивидуального задания.

 19.

 Выполнение индивидуального задания.

7,2

Инструменты и

Материалы для   выполнения индивидуального задания.

Раздел5. Обобщение материалов оформления дневника

7,2

 

20

Оформление отчета по практике.

7,2

Производственная практика (по профилю специальности)

Фотографии предприятия

Итого:  

 144

                                                                                                                                       

 

 

III. Используемая литература

Основная

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

  1. Общая технология отделочных строительных работ.

 Уч. пособие для УНПО, Гриф Одобрено Экспертным советом по профессиональному образованию Минобразования России

Петрова И.В.

ИЦ Академия, 2010 г.

Отделочные работы. Уч. пособие для УНПО, Гриф НПО: Рекомендовано Минобразованием России, СПО: Допущено Минобразованием России,

Ивлиев А.А., Кальгин А.А., Скок О.М.

ИЦ Академия, 2009 г.

Отделочные работы.

Альбом плакатов. Наглядное пособие, Гриф Допущено Минобразованием России,

Ивлиев А.А., Кальгин А.А., Неелов В.А.

ИЦ Академия, 2008г.

 «Маляр.»

Л.Н.Мороз

«Феникс» ОАО «Московские учебники» 2009 г.

 СНиП 12-03-2001 - безопасность труда в строительстве.

СНиП 2.08.01-89 - жилые здания.

ПОТ РМ 012-2000 - межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте.

ПОТ РМ 017-2001 - межотраслевые правила по охране труда при окрасочных работах.

ЕНиР Сборник Е8 Выпуск 1     Отделочные покрытия строительных конструкций. Выпуск 1. Отделочные покрытия 

ЕНиР Сборник Е20 Выпуск 1   Ремонтно-строительные работы. Выпуск 1. Здания и промышленные сооружения

Дополнительная

Технология малярных работ: Рабочая тетрадь    Уч. пособие для УНПО, Гриф Допущено Минобразованием России,

Фролова Л.Ф.

ИЦ Академия, 2007г.

Отделочные работы. Учебное пособие.

Завражин Н.Н.

Академия, 2007

Окрасочные работы внутри помещений, пособие,

Дикта, 2009 г.

Малярные работы высокой сложности.  Учебник. Н. Н.

Завражин. Н.Н

Академия, 2010

Интернет-ресурсы

 Строительная наука http://www.stroinauka.ru/ info@stroi.ru Описание: http://www.stroi.ru/counter/counter.aspx?id=21

http://www.tikkurila.ru

 http://stroy-server.ru/ «Строй-сервер.ру» - информационная система по ремонту и строительству. 

http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-125-tehnologia

http://www.remontkvartir.info

http://artdeco2011.ru

http://ibud.ua/ru/statya/dekorirovanie-sten-trafaretami

http://www.complexdoc.ru

http://www.argm.ru/spravochnik_stroitelya/mekhanizatsii_otdelochnykh_rabot

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля модуля

Производственно-технологическая деятельность (вид-лаковая миниатюрная живопись)...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»

Всего – 590 часов, в том числе:максимальной учебной нагрузки обучающегося–467 часов, включая:обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 181 часа;самостоятельной работы обучающегося –123 ч...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по профессиональному модулю ПМ.03 Участие в интеграции программных модулей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по профессиональному модулю  ПМ.03 Участие в интеграции программных модулей...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по профессиональному модулю ПМ.03 Участие в интеграции программных модулей

Методические рекомендации  по выполнению курсовой работы разработаны по профессиональному модулю ПМ.03 «Участие в интеграции программных модулей»  для междисциплинарного курса МД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспе-чения для компьютерных систем для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, базовой подготовки

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерн...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения по использованию дифференцированного подхода на занятиях учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 «Моделирование швейных изделий» для

Методические рекомендации предназначены для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения в качестве обобщения и трансляции опыта по использованию дифференцированного п...