Адаптированная рабочая программа ОП.02 "Основы материаловедения" 13450 Маляр
рабочая программа

программа "Основы материаловедения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_aop_materialovedenie.docx56.22 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 2

к АОП по профессии 13450 «Маляр» 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Ногинский колледж»

Утверждена приказом директора

ГБПОУ МО “Ногинский колледж”

№ 639/1-у-21 от 31.08.2021

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.02 «Основы материаловедения»

2021г.


РАССМОТРЕНО

Предметной (цикловой)

комиссией

СОГЛАСОВАНО

АО “Эталон”

Протокол №_____

«____» ___________ 2021 г.

__________ /Панина Л.Ф. /

«__»__________ 2021 г.

__________/Низов Н.Ф. /

Программа  учебной дисциплины ОП.02 «Основы материаловедения»  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС) по профессии 13450  Маляр,  утверждённого приказом Министерства образования и  науки Российской Федерации от 02.08.2013 года  № 746,  примерной основной образовательной программы по профессии 13450  Маляр.

Организация-разработчик: ГБПОУ МО «Ногинский колледж»

Разработчик: преподаватель специальных дисциплин   Солодянникова Ж.Г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 02. «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ».

1.1. Место дисциплины в структуре адаптированной образовательной программы:         

Учебная дисциплина ОП.02 «Основы материаловедения» является обязательной частью адаптированной образовательной программы профессионального обучения по профессии 13450 «Маляр».

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины слушателями осваиваются умения и знания

Код

ПК, ОК, ЛР

Умения

Знания

ПК 1.1.

Выполнять подготовительные работы при производстве малярных  работ.

Технологию подготовки под окрашивание различными составами;  выравнивание поверхностей шпатлёвкой с заделыванием дефектов, обезжиривания поверхности, покрытие олифой и грунтовкой; соблюдение правил безопасности труда, пожарной безопасности, электробезопасности.

ПК 1.2.

Окрашивать поверхности различными малярными составами.

Окрашивание поверхности водными составами, окрашивание поверхности неводными составами, нанесение  лаков.

ПК 1.3.

Оклеивать поверхности различными материалами.

Оклеивание поверхности различными видами обоев с рисунком и под покраску.

ПК 1.4.

Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

Выполнение ремонта окрашенных поверхностей; выполнение ремонта оклеенных поверхностей.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ЛР1

Осознавать себя гражданином и защитником великой страны

Осознание себя гражданином и защитником великой страны

ЛР2

Проявлять активную гражданскую позицию, демонстрирующую приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций

Проявления  активной гражданской позиции, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активной и участвующей в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивного  взаимодействия и участия в деятельности общественных организаций

ЛР3

Соблюдать нормы правопорядка, следующие идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльности  к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрировать неприятие и предупреждение социально опасного поведения окружающих

Соблюдения норм правопорядка, следующих идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльности к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрации неприятия и предупреждения социально опасного поведения окружающих

ЛР4

Проявлять и демонстрировать уважение к людям труда, осознавать ценность собственного труда. Стремиться к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

Проявления и демонстрации уважения к людям труда, осознания ценности собственного труда. Стремления к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

ЛР5

Демонстрировать приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принимать традиционные ценности многонационального народа России

Демонстрации приверженности к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России

ЛР6

Проявлять уважение к людям старшего поколения и готовности к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях

Проявления  уважения к людям старшего поколения и готовности к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях

ЛР7

Осознавать приоритетную ценность личности человека; уважать собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

Осознания приоритетной ценности личности человека; уважения собственной и чужой уникальности в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР8

Проявлять и демонстрировать уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричаствовать  сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства

Проявления и демонстрирующего уважения к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастия к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства

ЛР9

Соблюдать и пропагандировать правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждать либо преодолевать зависимость от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохранять психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

Соблюдения и пропаганды правил здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждения либо преодолевания зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохранения психологической устойчивости в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

ЛР10

Заботиться о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

Заботы о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

ЛР11

Проявлять уважение к эстетическим ценностям, обладающим основами эстетической культуры

Проявления  уважения к эстетическим ценностям, обладающим основами эстетической культуры

ЛР12

Принимать семейные ценности, готовность к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрировать неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания

Принятия семейных  ценностей, готовности к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующего неприятия насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

120

в т.ч. в форме практической подготовки

20

в т. ч.:

теоретическое обучение

50

практические занятия 

30

Самостоятельная работа

40

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Строительные материалы

Тема 1.1 Введение

Содержание учебного материала

2

ПК 1.1 - ПК 1.4

ОК1 – ОК6

ЛР1 – ЛР12

1.

Введение в курс «Материаловедения. Понятие, цели изучения, содержание.

Основные направления развития промышленности строительных материалов.

1

2.

Классификация материалов при производстве отделочных строительных работ. Стандартизация и технические условия.

1

Лабораторные занятия

-

Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся.

-

Тема 1.2 Основные

свойства

строительных материалов

Содержание учебного материала.

8

ПК 1.1 - ПК 1.4

ОК1 – ОК6

ЛР1 – ЛР12

1.

Физические свойства строительных материалов.

1

2.

Физические свойства строительных материалов.

1

3.

Механические свойства строительных материалов, метод определения

1

4.

Механические свойства строительных материалов, метод определения

1

5.

Химические свойства строительных материалов, метод определения

1

6.

Химические свойства строительных материалов, метод определения

1

7

Определение объемной массы цемента.

1

8

Определение объемной массы цемента.

Лабораторные занятия

-

Практические занятия

6

Определение физических свойств строительных материалов

1

Определение механических свойств строительных материалов

1

Определение водопоглощения материала

2

Определение прочности материала

2

Контрольные работы

 -

Самостоятельная работа обучающихся.

- Проработка конспектов учебной и специальной литературы

- Подготовка к практическим работам

 7

4

3

Раздел 2. Материалы по подготовке поверхности к оштукатуриванию.

Тема 2.1. Минеральные Вяжущие вещества.

Содержание учебного материала

11

ПК 1.1 - ПК 1.4

ОК1 – ОК6

ЛР1 – ЛР12

1.

Основные понятия и классификация вяжущих веществ

1

2.

Известь воздушная. Краткие сведения о ее производстве. Известь жирная и тощая.

1

3.

Гашение извести ручным и механизированным способами в известковое молоко, тесто, пушонку. Способы приготовления.

1

4

Меры безопасности при работе по гашению извести. Хранение и перевозка воздушной извести. Известь гидравлическая.

1

5

Гипсовые вяжущие вещества. Общие сведения. Исходное сырье.

1

6

Свойства, сроки схватывания, время текучести, прочность. Замедлители и ускорители схватывания гипса. Применение гипса в штукатурных работах

1

7

Свойства, сроки схватывания, время текучести, прочность. Замедлители и ускорители схватывания гипса. Применение гипса в штукатурных работах

1

8

Цементы и его разновидности. Сырье  для производства цемента.

1

9

Портландцемент, его свойства, способы получения. Краткие сведения получении. Основные свойства. Марка. Тонкость помола.

1

10

Портландцемент, его свойства, способы получения. Краткие сведения о получении. Основные свойства. Марка. Тонкость помола.

1

11

Глиноземистый, шлаковый, кислотоупорный, пуццолановый, известково-шлаковый. Свойства, эксплуатационные характеристики, применение.  Итоговое занятие

1

Лабораторные занятия

-

Практические занятия

7

Определение основных свойств извести

2

Определение сроков схватывания гипсовых вяжущих

2

Определение вида цемента по внешним признакам

2

Определение основных свойств портландцемента.

1

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся:

- Проработка конспектов учебной и специальной литературы

- Проработка конспектов литературы по видам и свойствам минеральных вяжущих

2

8

Тема 2.1. Минеральные Вяжущие вещества.

Содержание учебного материала

4

ПК 1.1 - ПК 1.4

ОК1 – ОК6

ЛР1 – ЛР12

1.

Глиноземистый, шлаковый, кислотоупорный, пуццолановый, известково-шлаковый. Свойства, эксплуатационные характеристики, применение.

1

2.

Понятие о процессе твердения цемента, сроках схватывания

1

3

Магнезиальные вяжущие. Жидкое стекло

1

4

Глина. Ее разновидности, свойства, область применения.

1

Лабораторные занятия

-

Практические занятия

2

Определение сроков твердения цемента.

1

Определение сроков твердения цемента.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

- Проработка конспектов литературы по видам и свойствам минеральных вяжущих

- Подготовка к практическим работам

3

1

Тема 2.2 Материалы для подготовки поверхностей под штукатурку

Содержание учебного материала.

3

ПК 1.1 - ПК 1.4

ОК1 – ОК6

ЛР1 – ЛР12

1

Дрань штукатурная. Виды, размеры. Сетка металлическая.

1

2

Гидроизоляционные и теплоизоляционные материалы

1

3

Гвозди штукатурные, проволока их размеры.

1

Лабораторные занятия

-

Практические занятия

4

Набивка драни. Изготовление макета  

2

Оплетение гвоздей проволокой. Изготовление макета

2

Самостоятельная работа обучающихся:

- Проработка конспектов учебной и специальной литературы

- Подбор материала для практических работ.

- Подготовка к практическим работам.

1

              1

  1

Тема 2.3 Заполнители и наполнители для растворов.

Содержание учебного материала.

5

ПК 1.1 - ПК 1.4

ОК1 – ОК6

ЛР1 – ЛР12

1

Классификация заполнителей. Назначение

1

2

Песок: горный, речной, шлаковый. Понятие о крупности песка. Примеси в песке. Применение песка.

1

3

Песок: горный, речной, шлаковый. Понятие о крупности песка. Примеси в песке. Применение песка.

1

4

Тяжелые и легкие заполнители

1

5

Виды и роль наполнителей в растворах

1

Лабораторные занятия

-

Практические занятия

3

Определение крупности песка

1

Определение примесей в песке

1

Определение вида наполнителя

1

Самостоятельная работа обучающихся:

- Проработка конспектов учебной и специальной литературы

- Подготовка к практическим работам

4

1

Тема 2. 4 Строительные отделочные растворы                                                        

                        

Содержание учебного материала                                                                                

6

ПК 1.1 - ПК 1.4

ОК1 – ОК6

ЛР1 – ЛР12

1

Понятие о растворах, классификация. Требования к растворам по ГОСТу.

1

2

Виды и составы растворов, применяемых в штукатурных работах. Простые, сложные растворы.

1

3

Составные части

1

4

Свойства растворных смесей

1

5

Специальные растворы.  

1

6

Сухие смеси

1

Лабораторные занятия

-

Практические занятия

5

Расчет компонентов для приготовления растворов заданной марки.

2

Приготовление сухой цементной смеси для штукатурных работ.

2

Определение подвижности раствора

1

Самостоятельная работа обучающихся:

- Проработка конспектов по видам и составам растворов

- Подготовка к практическим работам

             

5

             1      

Тема 2.5 Отделочные материалы                                                                                        

Содержание учебного материала                                                                                

6

ПК 1.1 - ПК 1.4

ОК1 – ОК6

ЛР1 – ЛР12

1

Обшивочные крупноразмерные листы сухой штукатурки, ДВП и ДСП. Мастики для ихкрепления.

1

2

Рулонные материалы для полов (линолеум)

1

3

Классификация лакокрасочных материалов.

1

4

Основные компоненты красочных составов.

1

5

Основные компоненты красочных составов.

1

6

Виды красочных составов.

1

Лабораторные занятия

-

Практические занятия

3

Определение материалов и изделий

1

Составление таблицы «Техническая характеристика ГКЛ»

1

Определение вида лакокрасочного материала.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

- Подготовка к практическим работам

- Проработка конспектов и литературы по основным компонентам красочных составов.

- Проработка конспектов и  литературы по видам красочных составов.

1

1

1

Тема 2.6 Вспомогательные материалы                                                                                

Содержание учебного материала

4

ПК 1.1 - ПК 1.4

ОК1 – ОК6

ЛР1 – ЛР12

1

Грунтовочные составы, их виды, назначение

1

2

Шпатлевочные составы их виды, назначение. Подмазочные пасты

1

3

Шпатлевочные составы их виды, назначение. Подмазочные пасты

1

4

Синтетические материалы

1

Лабораторные занятия

-

Практические занятия

-

Самостоятельная работа обучающихся:

- Проработка конспектов учебной и специальной литературы

- Подготовка к зачету.

1

1

Промежуточная аттестация: дифференцированный зачёт

1

        Всего :                                                                         

120

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

кабинет «Технологии отделочных строительных работ, специальных дисциплин “Маляр”»,

оснащенный оборудованием:

- рабочее место преподавателя;

- ученические столы и стулья;

-учебная, справочная и нормативная литература;  

техническими средствами обучения:

-интерактивная доска;

-персональный компьютер;

-проектор.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные ФУМО, для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.

3.2.1. Основные печатные издания

1. Смирнов В. А., Ефимов Б. А., Кульков О. В. и др. Материаловедение:

Отделочные работы. Учебник для НПО — М.: Издательский центр

«Академия», 2016

3.2.2. Дополнительные источники

1. Смирнов В. А., Ефимов Б. А., Кульков О. В. и др. Материаловедение

для отделочных строительных работ. Учебник для НПО — М.:

Издательский центр «Академия», 2015

2.  Чумаченко Ю.Т. Материаловедение: учебник. – Ростов н/Д, Феникс,

2015 - (СПО)

3. Барабанщиков Ю.Г. Строительные материалы и изделия: учебник для

студентов СПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2015

3. Завражин Н.Н. Отделочные работы: учебное пособие для НПО. – 2-

еизд., стер. – М.: М.: Издательский центр «Академия», 2015

4. Мороз Л.Н., Лапшин П.А. Штукатур. Мастер отделочных строительных работ: Учеб. Пособие ПТУ (изд. 7-е, доп. и перераб.). – Ростов н/Д: Феникс, 2016

5.  Ольхина Е.А., Козина С.А., Кузнецова Л.Н. Справочник по отделочным строительным работам: учебное пособие для НПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2015

Интернет-ресурсы.

1 Электронный ресурс «Издательский Центр «Академия»: http://www.academia-moscow.ru;

2 Электронное издательство «Студия Компас»: http://www.steps.ru/;

3 Электронный ресурс «Стройбизнес»: http://www.stroybs.ru/;

4 Электронный ресурс компании "УРСА Евразия" : http://www.ton-m.ru/;

5 Электронный ресурс компании «Дизайн-Интеркраска»: http://www.paritet-decor.ru/.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знания:

 общую классификацию материалов, их основные свойства и

области применения;

  основные сведения о назначении и производстве строительных

материалов;

  виды растворов и область их применения в строительстве;

  основные компоненты окрасочных составов;

  виды вспомогательных материалов;

  требования, предъявляемые к выполнению подготовительных работ при производстве штукатурных и малярных работ;

  требования, предъявляемые к выполнению подготовительных работ при производстве монтажа конструкций.

 

91 – 100% правильных ответов – оценка 5 (отлично)

71 – 90% правильных ответов – оценка 4 (хорошо)

61 – 70% правильных ответов – оценка 3 (удовлетворительно)

Менее 60% правильных ответов – оценка 2 (неудовлетворительно)

Оценка выполнения практических работ осуществляется на основе КИМ

В процессе обучения (текущий контроль) выполняется оцениванием знаний методом тестирования или устного опроса. По окончании обучения итоговая аттестация в форме зачета, на котором определяется оценка  освоенных обучающимися знаний как результатов освоения дисциплины. Практический контроль осуществляется в форме оценивания выполнения практического задания и самостоятельной работы

Умения:

 определять материалы и их основные свойства;

 классифицировать минеральные вяжущие вещества;

 определять различные виды вяжущих материалов по внешним признакам;

 подбирать и приготавливать составы сухих растворных смесей;

 определять плотность и вязкость связующего материала

 определять сроки схватывания минеральных материалов;

 производить расчет компонентов для приготовления растворов заданной марки;

 расшифровывать марки сухих смесей;

 использовать правила смешивания различных составов.

91 – 100% правильных ответов – оценка 5 (отлично)

71 – 90% правильных ответов – оценка 4 (хорошо)

61 – 70% правильных ответов – оценка 3 (удовлетворительно)

Менее 60% правильных ответов – оценка 2 (неудовлетворительно)

Оценка выполнения практических работ осуществляется на основе КИМ

В процессе обучения (текущий контроль) выполняется оцениванием знаний методом тестирования или устного опроса. По окончании обучения итоговая аттестация в форме зачета, на котором определяется оценка  освоенных обучающимися знаний как результатов освоения дисциплины. Практический контроль осуществляется в форме оценивания выполнения практического задания и самостоятельной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа факультатива "Основы трудоустройства" для лиц с ОВЗ

Адаптированная рабочая программа факультатива "Основы трудоустройства" для лиц с ОВЗ...

Адаптированная рабочая программа по практике. Профессия "Маляр"

Адаптироованная рабочая программа по професси "Маляр" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья....

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА предмета ФК.03 «Профессиональное творчество» по программе профессиональной подготовки по профессии 19601 «Швея» курс: 1 (первый) форма обучения: очная.

Адаптированная рабочая программа профессионального обучения по предмету ФК. 03 «Профессиональное творчество», должностей служащих по профессии  19601 «Швея» обучающихся с ...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА предмета ОП.05 «Специальный рисунок» по программе профессиональной подготовки по профессии 19601 «Швея» курс: 1 (первый) форма обучения: очная.

Адаптированная рабочая программа профессионального обучения по предмету ОП.05 «Специальный рисунок», по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностей служащих по...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА предмета ОП.03 «Материаловедение швейного производства» по программе профессиональной подготовки по профессии 19601 «Швея» курс: 1 (первый) форма обучения: очная.

Адаптированная рабочая программа профессионального обучения по предмету ОП. 03 «Материаловедение швейного производства», по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, до...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «КОМПЛЕКСНЫЙ УХОД ЗА ЖИВОТНЫМИ» по профессии 17546 Рабочий по уходу за животными

Адаптированная рабочая программа профессионального модуля ПМ 01 «Комплексный уход за животными» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для проф...