Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня - Кашапова Роза Азгаровна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Индивидуальная тема:
Совершенствование качества обучения и подготовки квалификационных специалистов на основании ФГОС СПО через внедрение новых педагогических технологий модульно-компетентностного подхода.
Цель:
Поиск стратегических путей технологизации обучения и воспитания как важнейшего направления их модернизации и повышения качества за счет внедрения новых прогрессивных идей, образовательных инноваций, нетрадиционных подходов к организации и управлению педагогическими процессами.
Использование модульно-компетентностного подхода в образовательном процессе для формирования общих и профессиональных компетенций выпускаемого специалиста.
Задачи:
-Изучить литературу по теме самообразования
- Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями
-Повысить уровень профессиональной компетентности в вопросах использования технологий отвечающим требованиям ФГОС СПО
-Изучить и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, поддержания, сохранения здоровья, повышение качества обучения.
- Продолжить работу по теме «Совершенствование качества обучения и подготовки квалификационных специалистов на основании ФГОС СПО через внедрение новых педагогических технологий модульно-компетентностного подхода», определить его влияние на результаты обучения, развития. Принимать участие в семинарах, конференциях по данной теме.
- Работа по теме самообразования
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем, заслушивается |
1. Разработка дидактических материалов по темам специальных дисциплин с применением модульно-компетентностного подхода в образовательном процессе. 2. Разработать учебные занятия по индивидуальной теме «Совершенствование качества обучения и подготовки квалификационных специалистов на основании ФГОС СПО через внедрение новых педагогических технологий модульно-компетентностного подхода» 3. Опыт работы по теме представить на рассмотрение в предметно-цикловую комиссию. 4. Закончить работу по данной теме в 2021-2026 уч.г.г. | 2021-2026 г. | Разработка уроков, методического материала | Заседание ПЦК |
2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (22.02.06 Сварочное производство) | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной профессиональной образовательной программы среднего специального образования | 2021-2026 г. | Выступления на заседаниях предметно-цикловой комиссии, методических советах.
|
Формирование УМК | Методические рекомендации по формированию УМК | Изучение требований и положений по разработке учебно-методического комплекса по дисциплинам и профессиональным модулям: Материаловедение, ПМ02 Разработка технологических процессов и проектирование изделий | 2021-2026 г. | Аннотация к учебно-методическому комплексу. |
3 . Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно--воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Форма отчетности |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным дисциплинам, МДК | Ежегодно | Перспективно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам: Методические разработки по дисциплинам, МДК: 1. Материаловедение; 2. МДК. 02.01. Основы расчета и проектирования сварных конструкций 3. МДК 02.02 Основы проектирования технологических процессов | Заседание предметно-цикловой комиссии, методического совета, в течение учебного года |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | 2021- 2026 г. | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ по Материаловедение ПМ02 | Заседания ПЦК в течение учебного года |
Выявление и отбор способов и средств формирования универсальных учебных действий у студентов (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | 2021- 2026 г. | Методические разработки по дисциплинам и МДК: 1. Материаловедение; 2. МДК. 02.01. Основы расчета и проектирования сварных конструкций 3. МДК 02.02 Основы проектирования технологических процессов. | Анализ методических разработок на заседаниях ПЦК |
Разработка мероприятий в рамках программы адаптации и развития студентов | 2021- 2026 г. | Конкурс профессионального мастерства «Молодые профессионалы WorldSkills Russia» по компетенции Сварочные технологии; Республиканская научно-практическая конференция «Молодость, творчество, современность», Студенческая научно-практическая конференция «Я будущий специалист сварочной промышленности» Совместная работа с преподавателями общеобразовательных дисциплин | Анализ на заседаниях ПЦК |
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Форма отчетности |
Выступление на заседаниях предметной цикловой комиссии: «Внедрение стандартов WorldSkills Russia в образовательный процесс» «Повышение учебной мотивации студентов колледжа через использование активных форм обучения при изучении дисциплины материаловедение» «Участие в движении WorldSkills Russia как перспектива повышения качества профессиональной подготовки специалистов» | 2021- 2026 г. | Доклады с презентацией | Заседание ПЦК, методическом совете |
Открытые мероприятия | Открытые уроки Семинары Конференции | Заседание ПЦК | |
Участие в профессиональных конкурсах (в.т.ч. дистанционных) разного уровня | Участие | Заседание ПЦК |
5. Участие в системе методической работы колледжа
Мероприятие | Сроки | Выполнение виды работ |
Заседание цикловых методических комиссий | В течение 2021-2026 г. | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы(выступление) |
Неделя отделения | В течение 2021-2026 г. | Подготовка студентов, педагогическое сопровождение участников конференции. Участие студентов в мероприятиях |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки преподавателя |
Участие во Всероссийских и международных конкурсах | В течение 2021-2026 г. | Участие в любых формах (выступления, статьи, публикации, тезисы, исследовательская работа и др.) |
6.Обучение на курсах повышения квалификации
Темы курсов | Сроки | Формы отчета о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) |
Повышение квалификации | 2022 г. | Заседание ПЦК |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 1. Личные данные. Ахмадуллин Айрат Сагидуллович, преподаватель Географии и биологии ГАПОУ ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-539998-1417090680.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения
Министерство образования и науки РТФилиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения«Лениногорский политехнический колледж» в г Азнакаево...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/21/picture-673773-1445421527.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2015-2020г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-680653-1444232547.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-128877-1444237851.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Материалы для аттестации...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/28/picture-675559-1443447181.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя «Роль музыкально-игровой деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста»
«Роль музыкально-игровой деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/07/picture-779007-1460030240.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя химии
Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя отражает деятельность преподавателя в межаттестационный период....
- Мне нравится (1)