Достопримечательности (конспект урока)
план-конспект урока

Ведение и отработка лексики по теме "Путешествия и осмотр достопримечательностей".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dostoprimechatelnosti_konspekt_uroka_2019.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока английского языка: "Путешествия. Достопримечательности".

Вид урока: комбинированный

Цели (задачи):

 Практические:

  • формирование лексических и грамматических навыков говорения;
  • формирование способности к избирательности восприятия, способности к осмысленности восприятия;
  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Образовательные:

  • формирование лексических навыков;
  • введение лексики по теме: "Путешествия. Достопримечательности";
  • закрепление навыка употребления глаголов в сочетании с инфинитивом или герундием в высказываниях учащихся;
  • формирование навыка употребления предлогов направления в монологическом высказывании.

 Воспитательные:

  • тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;
  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.

Развивающие:

  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие языковой догадки;
  • развитие интереса к языку; социокультурное развитие.

 Оснащение урока:

классная доска, учебник Speakout (pre-intermediate), Mp3 плейер, колонка

Ход урока английского языка

Этап урока

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

  1. Начало урока

Good morning, students. I’m glad to see you.

Let’s begin our lesson. Sit down, please! Who is absent?

Good morning, teacher. 

Everybody is present

  1. Центральная часть урока.

Фонетическая зарядка

Today we’ll continue speaking about travelling and sightseeing.

Now let’s look at the blackboard and read some words.

Слова на доске:

Digital camera, waterproof clothes, walking boots, binoculars, money belt, rucksack, map ….

(читают слова на доске)

Речевая зарядка

Now look through these words on the blackboard and say which of these things you would take on holiday with you.

Don’t forget to use the verb patterns we studied last lesson.

You can observe them on page 50 in your books.

(We always expect to

I love doing smth

I often seem to do

….)

 

I would take walking boots, as I need to walk a lot on my holiday.

….

Монологическое высказывание

Now let’s open your books on page 51.

Answer the questions using the verb patterns where it is possible.

(What type of holiday can you see in the photos?

Which do you prefer and why?

….)

 (открывают учебник)

We can see hiking in photo A.

….

I really like sightseeing holidays. I love spending time looking at beautiful buildings.

….

Чтение

Now let’s turn the page.

First of all let’s study some more words associated with travelling.

Ex. 1, p.52.

Nika, start reading. And translate.

(Natural wonder

boat trip

tax-free shopping

…)

Now let’s find some of these things in the photos at the top of the page.

Describe what you can see there.

OK. At the bottom of the page you have a text about the man who is somehow connected with all the things depicted in the photos you’ve looked through.

Read the text and be to answer my questions.

What does this man do?

Why does he work in three countries every day?

….

(переворачивают страницу)

(читают слова и переводят)

In the first photo I can see a natural wonder.

….

 (читаю текст)

Juan is a tour guide.

….

Аудирование

Now we’ll listen to Juan talking about one place in the city.

Follow the routes on the map in your books

(после прослушивания)

Look at the blackboard. Here are some useful phrases for giving directions. Read and translate them.

(на доске)

go past the turning

go through

go straight on

go along the street

So listen to Juan one more time and pay attention to these phrases.

….

Now let’s describe these routes following the map and using the phrases written on the blackboard.

 Let’s start with Liz.

(прослушивание монолога)

(читают и переводят)

 

The first route to get to waterfalls is to go along Ave das Caratas, then turn right at the first intersection ….

Говорение

(монологическое высказывание)

Now let’s look at ex. 4, page 53.

Dmitry, read the task.

Do you understand the task?

Now describe what is happening with the car in each photo using these phrases.

Don’t forget to use Pr. Cont.

Label the pictures with the phrases.

Yes.

(выполняют задание)

The car is turning left.

  1. Заключительный этап урока.

(домашнее задание)

Your home task will be make up short dialogues. Ex.8, page 53. You may use the phrases on page 53 (ex.4).

Is everything clear?

Our lesson is over. See you soon.

 (записывают домашнее задание)

(изучают фразы)

Yes.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"Презентация к уроку.

Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"В конспекте побробно распи...

Методическая разработка. Раздел: Волейбол. Конспект урока по теме урока: техника приема и передач мяча.

Раздел программы: волейбол.Тема урока: техника приема и передач мяча.Цель урока: повысить двигательную активность обучающихся  с помощью игры волейбол.Задачи урока:совершенствование техники прием...

Методическая разработка. Конспект урока. Вводный урок по физической культуре из цикла уроков по теме "Футбол" для студентов 1 курса с использованием ИКТ.

КОНСПЕКТурока по физической культуре на 1 курсе НПО и СПО.    Преподаватель физ. воспитания: Ефимов Е.В.Раздел программы: футбол....

Анализ конспекта урока музыки для второго класса по теме урока: «Детский музыкальный театр. Балет «Щелкунчик». П.И Чайковский».

Анализ конспекта урока музыки для второго класса по теме урока: «Детский музыкальный театр. Балет «Щелкунчик». П.И Чайковский»....

Конспект урока Дисциплина: Иностранный язык Тема урока: "Natural disasters"

Задачи урока:общеобразовательные:активизировать ранее изученные ЛЕ по теме «Природные катастрофы» в устной и письменной речи;совершенствовать навыки изучающего чтения;развивать навыки моно...

Конспект урока по письму и развитию речи на тему "Склонение имен существительных. Обобщающий урок."

Обобщающий урок по теме "Склонение имен существительных" проводится после изучения темы.С этой целью на уроке применяется разнообразный материал для вего класса, для индивидуальной работы....