Беседа для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Полезные советы по безопасности. Как вести себя при вооруженном нападении»
план-конспект занятия

Коноваленко Елена Николаевна

Беседа для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Полезные советы по безопасности. Как вести себя при вооруженном  нападении»

Цель

Формирование у детей способов самозащиты и обеспечения безопасности в случае возникновения ЧС.

Задачи:

 1. Сформировать у детей правила поведения, обеспечивающие личную безопасность

2. Формировать и развивать у детей чувства  выдержки и самообладания, взаимной выручки.

 Ход беседы.
Вос-ль . Ребята, сегодня мы побеседуем о том, как себя нужно вести при  нападении вооруженных людей. Как вы думаете, кто такие вооруженные люди и что такое вооруженное нападение? 
Ответы и рассуждения детей.  
Вос-ль.  Молодцы ребята, вы очень многое знаете. А сейчас вы послушайте и постарайтесь запомнить несколько правил, которые помогут вам уменьшить вероятность попадания в неприятные ситуации и  увеличат степень вашей внутренней готовности противостоять трудностям.
 Итак: 
- чтобы избежать опасности, необходимо всегда слушать взрослых родителей и воспитателей); 
 - никогда не гуляй без взрослых;
- если тебе пришлось выйти на улицу одному, никогда не разговаривай с незнакомыми людьми; 
- никогда не принимай деньги, сладости, подарки
 -  не соглашайся на то, чтобы тебя подвозили незнакомые люди; 
- никогда не показывай деньги или телефон;
- если кто-либо мешает тебе передвигаться, и ты не можешь
освободиться, обратись к полицейскому, позови на помощь; 

 

 - избегай изолированных мест, пустых стадионов или безлюдных
парков, кратчайших, но опасных путей, темных улиц.
 -если тебя остановил преступник, старайся говорить спокойно, не плачь и не кричи, особенно если он вооружен. 

 

Вос-ль. Ребята, эти правила помогут вам избежать неприятные ситуации. Кто из вас запомнил их?

Ответы детей.

Вос-ль. А теперь давайте узнаем, как нужно действовать  при стрельбе в населенном пункте.
        Человека, случайно попавшего под обстрел, обычно охватывают паника и страх. Как правило, он не знает, что делать. У него появляется неодолимое желание убежать от опасности. В таких ситуациях нельзя мешкать, а сразу предпринять определенные действия.
 

 На улице:

  •    Несмотря ни на что, сразу же ложитесь и замрите
  •    Осмотритесь, чтобы найти укрытие (канаву, бетонную урну, угол здания, подземный переход, бордюрный камень)
  •    Осторожно, лучше ползком переместитесь за укрытие.
  •    Учтите, что неосторожным передвижением вы можете вызвать огонь на себя, так как стреляющие могут принять вас за противника.
     
  • В доме (квартире):
  •    Ни в коем случае не подходите к окнам, так как опасность прямого попадания пули достаточно велика
  •    Укройтесь в помещении, которое не имеет окон (ванная, туалет). Это поможет вам уберечься от рикошета, так как пуля, залетевшая в окно, от бетонных или кирпичных стен может срикошетировать не один раз
  •    Если после перестрелки возникла необходимость оказать помощь раненым, громко предупредите их об этом. Иначе находящиеся в шоковом состоянии люди могут продолжить стрельбу.

Действия при захвате в заложники 
          Захват, как правило, осуществляется внезапно и быстро в любом месте: на улице, в транспорте, в доме, в учреждении, в любом другом месте.

В связи с этим:

  •    как можно быстрее возьмите себя в руки, не паникуйте, помните: ваша цель — остаться в живых;
  •    не пытайтесь бежать; 
  •    располагайтесь подальше от окон, дверей и преступников (места рядом с ними наиболее опасны при проведении спецслужбами операции по освобождению); 
  • не высказывайте категорических отказов преступникам, не противоречьте им; позже не бойтесь обращаться к ним с просьбами о том, в чем нуждаетесь, постепенно повышая их уровень;
  •    на совершение любых действий (сесть, встать, сходить в туалет, попить, поесть) спрашивайте разрешение, без раздумий и сопротивления отдавайте свои вещи, если этого требуют террористы;  
  • Не смотрите на преступников;
  • разговаривайте с ними спокойно, на вопросы отвечайте кратко; 
  •    для поддержания сил ешьте все, что вам предлагают, даже ту пищу, которая категорически не нравится; 

Вос-ль. Ребята,  безопасность, зависит от нас самих. Милиция может помочь, может посодействовать , но стоять за спиной каждого не в силах. 

 

На улице, в транспорте, во дворах и подъездах мы должны быть вни­мательными и осмотрительными. Это не подозрительность. Нет. Это наш хозяйский подход ко всему окружающему. 
     Если вы внимательны, то знаете во дворе почти все автомашины и их владельцев. Появилась новая, незнакомая, она стоит близко у дома...Скажите об это взрослым. Заметили, что с двери, ведущей в подвал, сорван замок, проинформи­руйте взрослых!

 

Ребята надо быть бдительными!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект беседы284.5 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Полезные советы по безопасности. Как вести себя при вооруженном  нападении»

Цель: 

Формирование у детей способов самозащиты и обеспечения безопасности в случае возникновения ЧС.

Задачи:

 1. Сформировать у детей правила поведения, обеспечивающие личную безопасность

2. Формировать и развивать у детей чувства  выдержки и самообладания, взаимной выручки.

Ход беседы.

Вос-ль . Ребята, сегодня мы побеседуем о том, как себя нужно вести при  нападении вооруженных людей. Как вы думаете, кто такие вооруженные люди и что такое вооруженное нападение? 

Ответы и рассуждения детей. 

ТВ кино Энциклопедия Не (Незнакомыми) " Разговаривай с

Вос-ль.  Молодцы ребята, вы очень многое знаете. А сейчас вы послушайте и постарайтесь запомнить несколько правил, которые помогут вам уменьшить вероятность попадания в неприятные ситуации и  увеличат степень вашей внутренней готовности противостоять трудностям.

 Итак:

- чтобы избежать опасности, необходимо всегда слушать взрослых родителей и воспитателей); 

(Малышом детях воспитания - Советы уход Спорные: э питание здоровое, о беременность раннее, Родителям методы, за развитие, и роды

 - никогда не гуляй без взрослых;

- если тебе пришлось выйти на улицу одному, никогда не разговаривай с незнакомыми людьми;

- никогда не принимай деньги, сладости, подарки; Пытался В себе микрорайоне девочку мужчина к Тюменском машину В заманить

 -  не соглашайся на то, чтобы тебя подвозили незнакомые люди;

- никогда не показывай деньги или телефон;

- если кто-либо мешает тебе передвигаться, и ты не можешь

освободиться, обратись к полицейскому, позови на помощь; С Не незнакомыми разговаривай

 - избегай изолированных мест, пустых стадионов или безлюдных

парков, кратчайших, но опасных путей, темных улиц.

 

-если тебя остановил преступник, старайся говорить спокойно, не плачь и не кричи, особенно если он вооружен. В Онлайн-Дневников Рубрике LiveInternet Российский Дневник Ellynna Записи Мир : Мир - Детский Сервис Детский

Вос-ль. Ребята, эти правила помогут вам избежать неприятные ситуации. Кто из вас запомнил их?

Ответы детей.

Вос-ль. А теперь давайте узнаем, как нужно действовать  при стрельбе в населенном пункте.
        Человека, случайно попавшего под обстрел, обычно охватывают паника и страх. Как правило, он не знает, что делать. У него появляется неодолимое желание убежать от опасности. В таких ситуациях нельзя мешкать, а сразу предпринять определенные действия.

 На улице: 

  •    Несмотря ни на что, сразу же ложитесь и замрите
  •    Осмотритесь, чтобы найти укрытие (канаву, бетонную урну, угол здания, подземный переход, бордюрный камень)
  •    Осторожно, лучше ползком переместитесь за укрытие.
  •    Учтите, что неосторожным передвижением вы можете вызвать огонь на себя, так как стреляющие могут принять вас за противника.
  • В доме (квартире): 
  •    Ни в коем случае не подходите к окнам, так как опасность прямого попадания пули достаточно велика
  •    Укройтесь в помещении, которое не имеет окон (ванная, туалет). Это поможет вам уберечься от рикошета, так как пуля, залетевшая в окно, от бетонных или кирпичных стен может срикошетировать не один раз
  •    Если после перестрелки возникла необходимость оказать помощь раненым, громко предупредите их об этом. Иначе находящиеся в шоковом состоянии люди могут продолжить стрельбу.

Действия при захвате в заложники 
          Захват, как правило, осуществляется внезапно и быстро в любом месте: на улице, в транспорте, в доме, в учреждении, в любом другом месте.

Терроризму детей Презентация по для


В связи с этим: 

  •    как можно быстрее возьмите себя в руки, не паникуйте, помните: ваша цель — остаться в живых;
  •    не пытайтесь бежать; 
  •    располагайтесь подальше от окон, дверей и преступников (места рядом с ними наиболее опасны при проведении спецслужбами операции по освобождению); 
  • не высказывайте категорических отказов преступникам, не противоречьте им; позже не бойтесь обращаться к ним с просьбами о том, в чем нуждаетесь, постепенно повышая их уровень;
  •    на совершение любых действий (сесть, встать, сходить в туалет, попить, поесть) спрашивайте разрешение, без раздумий и сопротивления отдавайте свои вещи, если этого требуют террористы;   
  • Не смотрите на преступников;
  • разговаривайте с ними спокойно, на вопросы отвечайте кратко; 
  •    для поддержания сил ешьте все, что вам предлагают, даже ту пищу, которая категорически не нравится; 

Вос-ль. Ребята,  безопасность, зависит от нас самих. Милиция может помочь, может посодействовать , но стоять за спиной каждого не в силах. 

Для ВИДЕО мультфильмы детей сняла (ФСБ)

На улице, в транспорте, во дворах и подъездах мы должны быть внимательными и осмотрительными. Это не подозрительность. Нет. Это наш хозяйский подход ко всему окружающему. 
     Если вы внимательны, то знаете во дворе почти все автомашины и их владельцев. Появилась новая, незнакомая, она стоит близко у дома...Скажите об это взрослым. Заметили, что с двери, ведущей в подвал, сорван замок, проинформируйте взрослых!

Детям Антитерроризм

Ребята надо быть бдительными!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускная аттестационная дипломная работа на тему:: «Формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста в декоративном рисовании по мотивам дымковской росписи».

Дипломная работа на тему:: «Формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста в декоративном рисовании по мотивам дымковской росписи»....

Сценарий родительского собрания на тему: «Роль семьи в развитии речевого творчества детей старшего дошкольного возраста».

Сценарий родительского собрания содержит практикум, педагогический всеобуч, демонстрацию игровых методов развития речевого творчества.  Полученная информация на собрании поможет родителям узнать ...

Дипломная работа по дисциплине дошкольное образование " Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста процессе музыкальной деятельности"

Представляю дипломную работу по дисциплине дошкольное образование на тему " Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности". В это йработе упом...

Курсовая работа «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» На тему: «Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста»

СодержаниеВведение…………………………………………………………………………31       Теоретический анализ проблемы развития воображения в дошкольном возрасте…………………………………………………………………...71.1 Проблема п...

Консультация по развитию речи в старшем дошкольном возрасте на тему: "Моделирование, как средство совершенствования связной речи у детей старшего дошкольного возраста".

Моделирование - одно из наиболее эффективных приемов для совершенствования связной речи детей старшего дошкольного возраста....

Статья на тема «Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста»

Физическая культура играет важную роль в укреплении организма и формировании здоровья дошкольников. Физическое воспитание направлено на формирование двигательных навыков и психофизических качеств, как...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "Методы, формы и средства развития музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста. Методика проведения бесед о музыкальном произведении".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "Методы, формы и средства развития музыкального восприятия  у детей старшего дошкольного возраста. Методика  проведения бесед о музыкальном произведении"...