Тестовая работа по теме "Менеджмент в физической культуре и спорте как система"
тест по теме

Ермола Татьяна Вячеславовна

Небольшая тестовая работа для студентов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx11.89 КБ

Предварительный просмотр:

 Менеджмент в физической культуре и спорте как система

1. Какие функции менеджмента различают?

А) главные и второстепенные

Б) основные и конкретные

В) первичные и вторичные

Г) организации и контроля

2. Основными функциями менеджмента в физической культуре и спорте являются:

А) организация и планирования

Б) планирование и контроль

В) контроль и координирование

Г) планирования, организация, мотивация, контроль, кондинирование и подготовка кадров

3. К конкретным функциям менеджмента в физической культуре и спорте относятся:

А) подготовка спортсменов высокой квалификации

Б) физической воспитание молодёжи, организации физкультурно-спортивной работы с населением, подготовка высококвалифицированных спортсменов, подготовка спортивного резерва, производства спортивных товаров

В) осуществление международных спортивных связей

Г) научное и методическое обеспечение физического воспитания и спорта

4. Основными функциональными разновидностями менеджмента в физической культуре и спорте является:

А) внутрифирменный и организационный менеджмент

Б) стратегический, организационный, инновационный и финансовый менеджмент

В) стратегический и организационный менеджмент

Г) инновационный и финансовый менеджмент

5. Что такое риск-менеджмент?

А) деятельность по оценке рисков, которые могут возникнуть в работе организации

Б) деятельность по формированию трудовых коллективов

В) деятельность по управлению временными программами

Г) деятельность по выяснению платёжеспособности предпринимателей



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальная реабилитация подростков через физическую культуру и спорт, как вспомогательное средство детей, подвергшихся различным формам насилия

Изменения, происходящие в нашем обществе, выдвинули ряд проблем, одна из которых воспитание трудного ребёнка. Актуальность её заключается в том, что с каждым годом увеличивается число детей подвергших...

Контрольная работа по дисциплине «Психология физической культуры и спорта» по разделам: «Психология личности спортсмена» «Психологическое обеспечение спортивной деятельности».

                  Контрольная работа в виде теста по дисциплине «Психология физической культуры и спорта» по разделам: «Психология личности спо...

СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ГПОУ «ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОЕ УОР» КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Статья, в которой описывается система оценки результатов реализации образовательных программ в условиях училища олимпийского резерва...

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО, РУБЕЖНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО КАЧЕСТВУ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Теоретические и прикладные аспекты методичес...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ (ВНЕАУДИТОРНОЙ) РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ учебной дисциплины «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту&ra...