КОС по дисциплине "Экономика организации" специальности 230701 "Прикладная информатика"
учебно-методический материал на тему

КОС по дисциплине "Экономика организации" специальности 230701 "Прикладная информатика"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по информатике "В мире информатики"

викторина по информатике рассматривает вопросы: историю компьютерной техники, компьютер и здоровья человека, информационная безопасность. Хороший материал для проведения предметной недели и других вне...

Использование IT технологий в преподавании информатики в ГБПОУ ВО «ВЭТК». Преподавателя информатики ГБПОУ ВО « Владимирского экономико- технологического колледжа» Насибуллиной Фаины Николаевны.

В последнее время возникает необходимость  возврата к приоритету обучения алгоритмизации и программированию студентов и школьников в образовательных учреждениях.Со стороны ИТ-бизнеса озвучена жел...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА интеллектуальной игры «Я знаю информатику. Я знаю информатику? Я знаю информатику!»

Данное внеклассное мероприятие по информатике рассчитано на 1 урок (45 минут).Игра начинается с организационного момента, на котором преподаватель объявляет порядок проведения игры.Данное внеклассное ...

Внеклассное мероприятие по информатике «Кто ты: чайник или информатик?» для студентов 1 курса

Внеклассное мероприятие по информатике «Кто ты: чайник или информатик?» для студентов 1 курсаПри проведении викторины были поставлены следующие цели:·...

Внеклассное мероприятие по информатике "КВН Знай информатику"

Игра проводится между командами  группы. В каждой команде по 5-7 человек. В игре задействованы помощники из учеников класса, зрители. Ведущий – преподаватель....

ФОС ИНФОРМАТИКА,ПРОГРАММА ИНФОРМАТИКА

ФОС ИНФОРМАТИКА,КТП ИНФОРМАТИКА,ПРОГРАММА ИНФОРМАТИКА...

Программа «Использование электронных средств обучения на уроках информатики» (дисциплина «Информатика») в рамках самообразования педагога

Электронные образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного модел...