Методическая разработка внеклассного мероприятия "Брейн-ринг"
методическая разработка на тему

Валиулина Анастасия Владимировна

Методическая разработка внекласного мероприятия в форме интеллектуальной игры "Брейн-ринг" по специальности: 100120 "Сервис на транспорте (по видам транспорта)"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon breyn-ring_metodichka.doc161.5 КБ
Office presentation icon igra_breyn-ring_2013.ppt2.7 МБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования  и науки Красноярского края

краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

(среднее специальное учебное заведение)

«Канский технологический колледж»

Методическая разработка

по проведению внеклассного мероприятия

в форме интеллектуальной игры  

  «Брейн-ринг»

для   студентов специальности: 100120 «Сервис на транспорте  (по видам  транспорта)»

Авторы: А. В. Никитина, Л.Г.Дегтярева

Канск

2013

Содержание

                                             Стр.

  1.  Пояснительная записка ……………………………………………………3
  2. Этапы внеклассного мероприятия ………………………………………...7
  3. Ход игры  «Брейн-ринг»…………………………………………………....9
  4. Приложение 1 Задание 2 раунда…………………………………………..12
  5. Приложение 2 Задание 3 раунда ………………………………………….18
  6. Приложение 3 Задание 4 раунда…………………………………………..18
  7. Приложение 4 Памятка членам жюри………………………………….....19
  8. Литература ……………………………………………………………… …22

 

Пояснительная записка

         Канский технологический колледж готовит специалистов сервис на транспорте. Это молодая востребованная специальность на рынке труда, имеющая большие перспективы в развитии.

Транспортный сервис – это набор транспортных услуг, предоставляемых при перевозке грузов и пассажиров. Перевозки осуществляются различными видами транспорта – воздушным, наземным, водным. Уровень и тип транспортного средства, протяженность перемещения обуславливают специфику транспортного сервиса. Однако популярность или востребованность разных видов транспорта   зависит от географических и климатических условий страны, национальных традиций, социального положения и жизненного уровня людей и от других факторов. Канский технологический  колледж готовит специалистов ориентированных на автодорожный транспорт.

 Социально-экономические преобразования, происходящие в России в начале XXI века, требуют существенного изменения содержания подготовки специалистов  сервиса на транспорте вооруженных знаниями современных экономических наук, владеющих основами  сервиса, способных применять более эффективные методы работы и воздействия на деятельность транспортных предприятий в условиях рынка.

Значение транспорта для страны, занимающей 1/6 часть суши земного шара, исключительно велико. Он выполняет важные экономические, политические, социальные, культурные и оборонные функции в государстве.

В современном обществе к специалисту на транспорте предъявляются новые требования, связанные с внедрением новых технологий. Специалисты должны свободно использовать различные информационные системы в профессиональной деятельности, которые сегодня играют важную роль в процессе оказания услуг. А также владеть коммуникативными качествами, информационной культурой, анализировать и оценивать информацию. Уметь работать в коллективе и команде. Быть творчески активными и мобильными специалистами, что позволит им быть конкурентоспособными на рынке транспортных услуг.

     Мероприятие  «Брейн-ринг « проводится для студентов второго курса специальности 100120 Сервис на транспорте  (по видам  транспорта)  первого года обучения и приурочено к профессиональному празднику «День автомобилиста». Брейн-ринг (от англ.brain – мозг), игра между двумя и более командами. Побеждает команда, набравшая больше очков. Содержание мероприятия  включает в себя несколько раундов: презентацию команд, интеллектуальную разминку, разработку сценария обслуживания потребителей и разработку рекламы.  Для проведения  внеклассного мероприятия  выбран кабинет 2.2 оснащенный компьютерами, и необходимым техническим сопровождением. Просторный кабинет позволит создать праздничную атмосферу мероприятия, разместить участников и зрителей игры группы СТ-21, 22, а также жюри.    Время проведения  06 ноября,  мероприятие приурочено к профессиональному празднику, что дает возможность повысить интерес  у студентов к получаемой специальности.

       Методическая цель: 

 Организация внеклассного мероприятия с применением игровых технологий

        Обучающая  цель:

Для  выполнения  заданий студент должен:

уметь:

- оперировать основными категориями и понятиями по дисциплинам «сервисная деятельность», «маркетинг»;

- применять знания по обслуживанию потребителей услуг при принятии решений в условных примерах и простых жизненных ситуациях;

- разрабатывать, моделировать контактную зону сервисного предприятия;

- формировать инструменты воздействия  на потребителей  и выбирать эффективные и коммуникабельные  каналы;

-  управлять взаимоотношениями с потребителями и партнерами.

знать:

-  понятия сервисной деятельности, услуги;

- материальные, социально-культурные услуги;

- жизненный цикл услуги, обслуживание;

- транспортный сервис, автосервис;

- обслуживание в контактной зоне, правила обслуживания, деловое общение в сфере обслуживания;

- организационную структуру комплекса маркетинга;

- современные технологии маркетинговых  исследований;

- конкурентную среду  товара и  предприятия;

- маркетинговые коммуникации и поведение  потребителей на рынке.

 Воспитательная цель:

- воспитание умения слушать и слышать других;

- воспитание способности организовать собственную деятельность;

- воспитание умения работать в команде, эффективно общаться с участниками команды.

       Цель  игры  «Брейн-ринг»  – оптимизация знаний по дисциплинам «Сервисная деятельность» и «Маркетинг» повышение интереса к выбранной специальности, развитие умений работы в команде.

       Задачи:

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний;

- развитие навыков работы в коллективе;

- воспитание ответственности за выполнение работы каждого члена коллектива;

- повышение интереса к дисциплинам, к выбранной специальности через игровую форму мероприятия и расширения знаний в процессе выполнения заданий.

     Тип урока: внеклассное мероприятие – «Брейн-ринг» в форме интеллектуальной игры 

     Средства:  экран, проектор,  компьютеры, фото и видео аппаратура.

     Методическое оснащение:  презентация каждого этапа игры, раздаточный материал для организации игры, для участников команд и для жюри.

      Мероприятие рассчитано  на уровень сформированных общих и профессиональных компетенций студентов  второго курса специальностей:    100120 Сервис на транспорте  (по видам  транспорта)  в ходе занятий по дисциплинам «Сервисная деятельность» и «Маркетинг».

Этапы внеклассного мероприятия:

Этапы занятия

Цель фрагмента занятия

Время

Организационный момент

Организация начала мероприятия. Ознакомление с содержанием, структурой игры. Представление участников и жюри.  Мотивация на успех.  

2 минуты

Первый раунд

 

Две сформированные заранее команды показывают результат домашнего задания - презентация команды.   Цель - развитие способности работать в команде, умение использовать технические средства.  

9

минут

Второй раунд

Выполнить тестовые задания. Каждый участник игры  должен ответить на три тестовых задания.  Выполняя эти задания, студенты систематизируют знания по дисциплинам «Сервисная деятельность», «Маркетинг». Которые  помогут подготовиться к выполнению следующего раунда игры.   Выполнив  свое задание,  студент можете помочь и ответить на тестовые задания  других участников   команды, заработав дополнительно баллы. Таким образом, каждый участник команды вносит свой индивидуальный вклад в работу команды.  

5 минут

Третий раунд

 Решение нестандартных ситуаций при обслуживании клиентов. В процессе выполнения задания, студенты вспоминают правила обслуживания клиентов, понятие деловое общение и фразы, употреблять которые нельзя в процессе обслуживания. Командная работа. Решение ситуаций обсуждаются внутри каждой команды, затем   проводиться  соревнование между командами.  Оценивается ответ на    каждый  вопрос.

9

минут

Четвертый  раунд

Разработать мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности предприятия. Разработать рекламу. По предложенной одинаковой ситуации для обеих команд.   Презентовать разработку. Ответить  на вопросы жюри. Задание нацелено на состязательность двух команд в выполнении одного задания. При оценке презентации задания учитывается: наглядность, креативность, полнота ответа, употребление профессиональной терминологии. Скорость выполнения задания. Задание нацелено на сплоченность команды и применения знаний по темам: «Обслуживание потребителей в контактной зоне», «Основные правила обслуживания потребителей». «Реклама». Что позволит выполнить следующее задание.    

16

 минут

Рефлексия

 Завершение игры, подведение итогов. Определение трудностей, с которыми пришлось столкнуться. Мотивация на продолжение изучение дисциплин «Сервисная деятельность» и «Маркетинг» с определением тех сфер жизнедеятельности, в которых полученные знания по дисциплинам  могут пригодиться. В этот период жюри подводит окончательные итоги.  

2

минуты

Подведение итогов жюри

Жюри озвучивает итоговые результаты игры. Высказывает свое мнение об игре. Выделяет наиболее активных участников. Формирует положительный настрой у участников игры. Награждение участников игры.

2

минуты

Итого:

45

минут

Ход  игры  «Брейн-ринг»

  1. Организационный  момент

        Добрый день,  уважаемый студенты и гости мероприятия!

        Сегодня мы проводим игру «Брейн-ринг» (от англ.brain – мозг), игра между двумя и более командами. Побеждает команда, набравшая больше очков.  По дисциплинам: «Сервисная деятельность» и «Маркетинг».

     Участники игры у нас сегодня 14 студентов  второго курса СТ-21 и СТ- 22. А уважаемое жюри,  представляют студенты третьего курса и выпускники.

        Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» состоит из четырех раундов, на которых вы будите представлять домашнее задание, выполнять тестовые задания,  искать выходы из нестандартных ситуаций при обслуживании клиентов, разрабатывать мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности своего автосервиса.

        Игра основана на состязательности команд. У вас будет возможность проявить свои интеллектуальные и творческие способности, смекалку и умение работать в команде.

  1. Интеллектуальная игра  «Брейн-ринг»

     Для  того чтобы начать игру, мы должны познакомиться с командами, это и будет наш первый раунд  «Презентация команд». Участники игры в период подготовки к мероприятию сформировали две команды, два автосервиса – конкурента: «МАТАДОР - МОТОДОР» и «PIT - STOP».  Теперь должны показать результат домашнего задания: название команды-автосервиса, эмблему, девиз и презентацию автосервиса.

      Первый раунд - презентация команд.

     Студенты должны  показать результат домашнего задания: название команды-автосервиса, эмблему, девиз и презентацию автосервиса. Регламент времени – не более 5 минут.

      Для уважаемого жюри, презентация команды оценивается до 10 баллов.

     Второй раунд - выполнение  тестовых заданий

        Для того чтобы начать игру, нам необходимо немного повторить, что вы изучали на уроках по дисциплинам «Сервисная деятельность» и «Маркетинг».  

       Каждый участник игры получает карточку с номером от 1 до 7, которая включает в себя три тестовых задания. Каждое задание, включает в себя один правильный ответ.  Выполняя эти задания, вы вспомните терминологию по этим дисциплинам. Это вам поможет подготовиться к участию в  следующем раунде нашей сегодняшней игры.  Ответы на задания вы записываете в подготовленные, для этого раунда карточки. Обратите внимание, что в карточках подготовлено место не только для ответов на ваши задания, но и отведено место для дополнительного задания. Это означает, что, ответив на свое задание, вы можете помочь и ответить на тестовые задания  других участников вашей команды, заработав дополнительно баллы. (приложение 1)

       Регламент времени – 5 минут.

      Для уважаемого жюри.  Каждый правильный ответ оценивается в 5 баллов, дополнительная работа студента с карточками участников команды,  оценивается   в 3 балла за каждый правильный ответ.

   Третий  раунд - Решение нестандартных ситуаций  

      Четвертый раунд включает в себя решение нестандартных ситуаций при обслуживании клиентов. Командам предлагаются три ситуации (приложение 2). Решение ситуаций обсуждается внутри команд. После дается ответ.  Оценивается ответ на каждый  вопрос. Регламент времени 1 минута на обсуждение, 1 минута на ответ.

      Для уважаемого жюри. За  каждый правильный ответ – 2 балла, за неполный ответ – 1 балл.  Учитывается:  полнота ответа, находчивость, юмор. Скорость выполнения задания.

     Пятый раунд – разработка рекламы.

     Пятый раунд включает в себя задание (приложение 3), на основе которого команды должны разработать мероприятия (идею) направленные на привлечение клиентов и повышения конкурентоспособности; предложить направление рекламы, объект рекламы, слоган рекламный.

    Регламент времени 10 минут на выполнение задания, до 3 минут на презентацию.

      Для уважаемого жюри. Результат выполнения задания оценивается до 40 баллов. Учитывается: идея, креативность. Слоган. Находчивость, юмор. Скорость выполнения задания.

 Рефлексия

        Пока жюри подводит окончательный итог нашей игры (приложение 4),  давайте  проведем рефлексию. С какими трудностями вы сегодня столкнулись, при выполнении заданий и как вы их преодолевали? Как вам эти знания помогут в жизни, где  вы сможете их применить? В процессе подведения итогов, у студентов формируется позитивное отношение к прошедшей игре, мотивируется получение знаний по дисциплинам «Сервисная деятельность» и «Маркетинг». Определяются те сферы жизни, где полученные знания на дисциплинах могут быть применены. Определяется значение умения работать в команде. Почему необходимо развивать в себе это умение.

     И в завершении, какие  выводы, каждый участник игры для себя сделал.

  1. Подведение итогов, оглашение результатов, награждение победителей.

Приложение 1

Задание второго раунда

КАРТОЧКА 1

1. Идея  человеческих  потребностей  выражает:

 А) надобность, нужда,  в чем-либо, требующая  удовлетворения,

 Б) конкретная  форма  в  соответствии с  культурным  уровнем  и личностью индивида,

 В) снижение  уровня  своих  запросов;

  Г)  функции маркетинга.

2.Соответствие классификации видам услуг:

А

фотоуслуги, парикмахерские

1

социально-культурные

Б

услуги культуры, образования

2

материальные

В

общественного питания, туризма

3.Деятельность исполнителя услуги, проходящая при непосредственном контакте с потребителем…..

КАРТОЧКА 2

1.Рынок представляет собой:

 А)  совокупность  потенциальных  продавцов  и  покупателей,

 Б) место,  где  совершаются сделки,

В) место  формирования  и планирования  ассортимента и объема  выпуска  продукции.

 Г)  среда маркетинга

2.Соответствие  классификации услуг видам потребностей:

А

образовательные

1

личные

Б

ремонт транспортных средств

2

общесемейные

В

телевидение

3.Круг сервисных услуг, оказываемых населению……

КАРТОЧКА 3

1.Производственная  концепция   представляет собой:

 А)  необходимость  повышения  эффективности  производства и распределительной  системы,

 Б)  концепция  « маркетинговой  близорукости»,

 В) процесс  согласования   возможностей  организации и  запросов  потребителей.

Г)  деятельность фирмы

2.Соответствие классификации видам  бытовых услуг:

А

транспортные, службы знакомств

 1

производственные

Б

парикмахерские

 2

непроизводственные

В

ремонт и индивидуальный пошив швейных, меховых и кожаных изделий

3.Сервис, предполагающий оказание услуг в удовлетворении потребностей граждан в личном пространственном перемещении на всех видах транспорта………………………

КАРТОЧКА 4

1.Потребительские  товары, предлагаемые   на  рынке   для  приобретения;

А) покупаются     обычно  часто,  без  раздумий;

 Б)  товары  покупаемые  регулярно;

В) группа  товаров  тесно  связанных  между  собой.

 Г)  новые товары.

2.Соответствие характеристики элементов имиджа специалиста по сервису:

А

служебныйдресс-код, невербальное поведение

1

манера поведения с посетителями

Б

культура общения, культура речи

2

профессиональная компетенция

3

внешний вид

3.Сервис, призванный удовлетворять потребности граждан в получении информации…….

КАРТОЧКА 5

     1. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относятся;

     А) возраст;

     Б) цена товара;

     В) восприятие;

     Г) образ жизни.

  1. Соответствие видам автомобильных перевозок:

А

в пределах черты города

1

пригородные

Б

за пределами черты города  до 50 км

2

городские

В

за пределами черты города  более 50 км

3

международные

4

междугородние

   3.Состояние неудовлетворенности, или нужды, которое человек стремиться преодолеть…..

КАРТОЧКА 6

    1. Укажите последовательность основных этапов принятия решения о покупке:

     А) потребление;

     Б) оценка товара в процессе потребления;

     В) покупка.

  1. Соответствие видам справок:

А

схемы, таблицы, электронное табло

1

телепатическая

Б

радиоинформация, справка по телефону

2

звуковая справка

3

зрительная справка

      3.Услуги, для выполнения которых необходимы материальные ресурсы: сырье, основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия (запчасти), называются …

КАРТОЧКА 7

     1. Маркетинговая концепция обязывает:

     А)  устанавливать  розничную цену;

     Б) производить то, что можно продать;

     В)  проводить исследование;

     Г)  изучает рынок.

  1. Соответствие классификации видам услуг:

А

  страхование груза

1

коммерческие

Б

организация питания и отдыха водителей и            экспедиторов

2

сервисные

В

 выполнении рекламы

3.Услуги, удовлетворяющие духовные, интеллектуальные потребности людей и поддерживающие их нормальную жизнедеятельность, называются…………

Таблица 1. Ответы ко второму раунду

№ карточки

Ответы к вопросам

1

2

3

1

А

А-2, Б-1

Обслуживание

2

А

А-1, Б-2

Сфера услуг

3

А

В-1, Б-2

Транспортный

4

А

А-3, Б-1

Информационно-коммуникационный

5

Б

А-2, Б-1, В-4

Потребность или потребности

6

А

А-3, Б-2

Материальными или материальные

7

Б

А-1, Б-2

Социально – культурные или  социально-культурными

 

Индивидуальная карточка участника второго тура

Ф.И.__________________________________________    КОМАНДА

                                                                                   «МАТАДОР - МОТОДОР»

№ ____________карточки

№ вопроса

ответ

№ ____________карточки

(дополнительной)

__________________________________________________________________

Индивидуальная карточка участника второго тура

Ф.И.__________________________________________    КОМАНДА

                                                                             «PIT - STOP»

№ ____________карточки

№ вопроса

ответ

№ ____________карточки

(дополнительной)

 

Приложение 2

Задание третьего  раунда

     Ситуация 1. Дед Мозай  принес свою лодку на ремонт (прохудилась) и  свои материалы для ремонта, но они  не подходящего качества. Стал скандалить, не понимая почему, вы отказываетесь выполнять работу на его условиях.     Как вам следует поступить, чтобы и клиента не упустить и качественно выполнить работу?

     Ситуация 2. К вам в автосервис по телефону уже в течение целого часа неоднократно звонит один и тот же человек, с желанием вызвать слесаря, так как у него прорвало трубу с холодной водой, но вы такую услугу не предоставляете. Игнорировать телефонные звонки вы не можете. Как вы поступите?

    Ситуация 3.

Звонок в автомастерскую:
- Пришлите, пожалуйста, механика. Машина не заводится.
- А что такое?
- Вода в карбюратор попала.
- Хорошо, а где машина находится?
- Метров пять от берега.

…………..Как вы поступите?

Приложение 3

Задание четвертого  раунда

        Представьте, вы оказались на острове, где люди живут в хижинах, но все ездят на Мерседесах. Вы умеете только чинить машины, но вот сервисных центров много, конкуренция жесткая.  Придумайте «фишку»  своей  организации, для привлечения клиентов и повышения качества обслуживания.  Разработайте рекламу.

Приложение 4

                                Памятка членам жюри

№ Раунда

Содержание раунда

Регламент

времени

Критерий оценок

Первый раунд

Презентация команд

4,5 минут на одну команду

Всего

 9 минут

Качество презентации, ее содержательность, креативность. Слаженность команды при приветствии: девиз, эмблема.

Оценивается до 10 баллов

Второй раунд

Выполнение  тестовых заданий

5 минут

Каждый правильный ответ 5 баллов.   Дополнительная работа студента с карточками участников команды,  оценивается   в 3 балла за каждый правильный ответ                      

Третий раунд

Решение нестандартных ситуаций при обслуживании клиентов.

 

1 минута на обсуждение

(3 ситуации)

Всего 3 мин

1 минута на ответ каждой команде

Всего 6 минут

За  каждый правильный ответ – 2 балла, за неполный ответ – 1 балл.

Учитывается:  полнота ответа, находчивость, юмор.

Скорость выполнения задания

Четвертый раунд

 Разработка мероприятий направленных на привлечение клиентов.

 Разработка рекламы

10 минут

Учитывается: идея, креативность. Слоган.

Находчивость, юмор. Скорость выполнения задания.

До 40 баллов

Презентация мероприятий (идеи).

Презентация рекламы

3 минуты на команду

- Подведение итогов игры.

 Таблица 1. Ответы ко второму раунду

№ карточки

Ответы к вопросам

1

2

3

1

А

А-2, Б-1

Обслуживание

2

А

А-1, Б-2

Сфера услуг

3

А

В-1, Б-2

Транспортный

4

А

А-3, Б-1

Информационно-коммуникационный

5

Б

А-2, Б-1, В-4

Потребность или потребности

6

А

А-3, Б-2

Материальными или материальные

7

Б

А-1, Б-2

Социально – культурные или  социально-культурными

Таблица 2.   Результаты  игры «Брейн-ринг»

№ Раунда

Количество баллов команд

«PIT - STOP»

«МАТАДОР - МОТОДОР»

Первый раунд

 

Второй раунд

Третий раунд

Четвертый раунд

Итого:

Литература

 

  1. Жиделева В.В, Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия. Учебное пособие./ Жиделева В.В, Каптейн Ю.Н.  М.: Инфра-М, 2010.-133с.
  2. Г.А.Кононова, А.Г.Будрин, Е.В.Будрина, М.Г.Григорян и др. Экономика автомобильного транспорта: учебное пособие студ. высш. учеб. заведений / А.Г.Будрин, Е.В.Будрина, М.Г.Григорян и др.; под ред. Г.А.Кононова – М.: Издательский центр «Академия», 2008.– 320 с.
  3. Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность: учеб. пособие для вузов/ Т.Н.Третьякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.-304 с.

 Интернет – ресурсы:

  1. http://www.e-college.ru/xbooks/xbook010/book/index/index.html. Тришкина Н.А. Экономика организации (предприятия). Учебный курс (учебно-методический комплекс). Московский институт экономики, менеджмента и права. Центр дистанционных образовательных технологий МИ ЭМП,2010.
  2. http://www.bibliotekar.ru/biznes-41/12.htm. Электронная библиотека «Экономика и управление». Организация управления предприятием.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Брейн-ринг»

Слайд 2

«Брейн-ринг» (от англ. brain – мозг) Этапы игры: 1 раунд – презентация команд 2 раунд – выполнение тестовых заданий 3 раунд – решение нестандартных ситуаций при обслуживании клиентов 4 раунд – разработка мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности и разработки рекламы

Слайд 3

Первый раунд «Презентация команд» Представление домашнего задания: Название команды; Девиз; Логотип; Презентация своего автосервиса.

Слайд 4

Второй раунд – выполнение тестовых заданий

Слайд 5

Третий раунд – решение нестандартных ситуаций

Слайд 6

Ситуация 1 Дед Мозай принес свою лодку на ремонт (прохудилась) и свои материалы для ремонта, но они не подходящего качества. Стал скандалить, не понимая почему, вы отказываетесь выполнять работу на его условиях. Как вам следует поступить, чтобы и клиента не упустить и качественно выполнить работу?

Слайд 7

Ситуация 2 К вам в автосервис по телефону уже в течение целого часа неоднократно звонит один и тот же человек с желанием вызвать слесаря, так как у него прорвало трубу с холодной водой, но вы такую услугу не предоставляете. Игнорировать телефонные звонки вы не можете. Как вы поступите?

Слайд 8

Ситуация 3 Звонок в автомастерскую: - Пришлите, пожалуйста, механика. Машина не заводиться. - А что такое? - Вода в карбюратор попала. - Хорошо, а где машина находиться? - Метров пять от берега. Как вы поступите?

Слайд 9

Четвертый раунд Представьте, вы оказались на острове, где люди живут в хижинах, но все ездят на Мерседесах. Вы умеете только чинить машины, но вот сервисных центров много, конкуренция жесткая. ПРИДУМАЙТЕ «ФИШКУ», чтобы все клиенты стали вашими и разработайте рекламу.

Слайд 10

Рефлексия

Слайд 11

Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Химия в моей будущей профессии"

В данной методической разработке представлен сценарий мероприятия "Химия в моей будущей професии". Мероприятие проводится с целью активизации интереса студентов к химии посредством раскрытия ее роли в...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Экологическая тропа"

В данной методической разработке предлагается сценарий внеклассного мероприятия "Экологическая тропа". Мероприятие проводится в форме заочного путешествия, в ходе которого команды выполняют различные ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Любви все возрасты покорны"

Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие "Любви все возрасты покорны", можно использовать как для учащихся 9-11 классов, так и для учащихся училищ, техникумов, колледжей....

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Девушка и сигарета"

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия "Девушка и сигарета" подходит для проведения мероприятия в среднем, старшем звене школы, а также для учащихся училищ....

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Мероприятие расчитано на учащихся 1 курсов НПО и СПО....