Внеаудиторные самостоятельные работы по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"
методическая разработка на тему

ВАСИЛЬЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Внеаудиторные самостоятельные работы по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vsr.docx56.35 КБ

Предварительный просмотр:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОЛЛЕДЖ «ЗВЕЗДНЫЙ»

               

Методические рекомендации

по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ

ОП. 07 ОСНОВЫ ПОИСКА РАБОТЫ И ТРУДОУСТРОЙСТВА

основной профессиональной образовательной программы

по профессии 38.01.03 Контролер банка

Разработчик: Васильева Н.А., преподаватель

                                                           СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                             

№ п/п

                                      Наименование  разделов

Страница

1

Пояснительная  записка

3

2

Перечень самостоятельных работ

5

3

Контроль и оценка результатов освоения

6

4

Методические рекомендации по составлению презентаций

7

5

Методические рекомендации по составлению сочинения - эссе

8

6

Самостоятельные работы  .        

9

                                   Пояснительная записка

Основное назначение методических рекомендаций по внеаудиторной самостоятельной  работе обучающихся – дать возможность каждому обучающемуся перейти  от деятельности, выполняемой под руководством преподавателя, к деятельности, организуемой самостоятельно, к полной замене контроля со стороны преподавателя самоконтролем.

          Самостоятельная работа обучающихся по учебной дисциплине «Основы поиска работы» проводится с целью формирования общекультурных и профессиональных компетенций, понимаемых как способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности, в том числе:

  • формирования умений по поиску и использованию  справочной и специальной литературы, а также других источников информации;
  • качественного освоения и систематизации полученных теоретических знаний, их углубления и расширения по применению на уровне межпредметных связей;
  • формирования умения применять полученные знания на практике (в профессиональной деятельности) и закрепления практических умений обучающихся;
  • развития познавательных способностей обучающихся в формировании самостоятельности мышления;
  • совершенствования речевых способностей;
  • развития активности  обучающихся, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
  • формирования способностей к саморазвитию (самопознанию, самоопределению, самообразованию, самосовершенствованию,  самореализации,  саморегуляции);
  • развития научно-исследовательских навыков;

Формы самостоятельной работы обучающихся определяются содержанием учебной дисциплины, степенью подготовленности обучающихся.

Эта работа включает в себя:

1) самостоятельное изучение источников

2) анализ собственной подготовленности к этапам поиска работы

3) подготовку к практическим занятиям;

4) подготовку к промежуточному контролю;

5) подготовку к зачету.

Общий объём времени, отведённого на самостоятельную работу составляет  -

16 часов.

Контроль за ходом и результатами СР осуществляется  преподавателем УД  систематически, в том числе в процессе проведения аудиторных занятий (лекционных, семинарских, практических). Результаты  СР оцениваются в ходе текущего контроля и учитываются в ходе промежуточной аттестации обучающихся по изучаемой дисциплине.

К видам контроля относятся: устный опрос, письменные работы, контроль с помощью технических средств и информационных систем.

Обязательным условием организации самостоятельной работы является отчетность обучающихся перед преподавателем о ее результатах.

Критериями оценок результатов  самостоятельной работы учащегося по освоению УД являются:

  • уровень освоения обучающимися учебного материала;
  • умения обучающегося  использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
  • умения обучающегося активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;
  • обоснованность и четкость изложения ответа;
  • оформление материала в соответствии с требованиями, нормативами;
  • умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное;
  • умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;
  • умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;
  • умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее.

Код

Наименование результата обучения

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Работать с клиентами, используя базовые знания делового русского и иностранного языков и учитывая межэтнические и этнические различия.

ОК 8

Эффективно использовать оргтехнику и соответствующие средства защиты от опасных и вредных факторов, соблюдать правила техники безопасности.

ОК 9

Исполнять воинскую обязанность <*>, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Методические рекомендации включают:

  1. Планирование внеаудиторной самостоятельной работы;
  2. Контроль и оценка результатов освоения
  3. Задания к самостоятельной внеаудиторной работе, сопровождающиеся указаниями для их выполнения;
  4. Критерии оценки выполнения работ, форму предоставления работы и степени овладения обучающимися запланированных умений (освоенных компетенций).

Организация   внеаудиторной   самостоятельной работы.

В соответствии с учебным планом рабочей программы по дисциплине «Основы поиска работы»   внеаудиторная  самостоятельная  работа  обучающихся  составляет 17 часов.  

2. Перечень  внеаудиторных самостоятельных работ обучающихся

п/п

Наименование раздела, темы

Номер, название самостоятельной внеаудиторной работы

Кол - во

часов

Срок выполнения самостоятельной внеаудиторной работы (номер недели в семестре)

Форма контроля

1.

Тема 1.

Основы рыночной экономики и рынок труда

Самостоятельная работа № 1    Сочинения-эссе на предложенные темы:

  1. «Моя профессия конкурентоспособная»
  2.  «Чего бы я хотел добиться в своей профессии».
  3. «Анализ собственной подготовленности к профессиональной деятельности по выбранной профессии».  

4

 2 семестр

Сочинения-эссе

2

Тема 1.

Основы рыночной экономики и рынок труда

Самостоятельная работа №2

Презентация «Преимущества моей профессии»

4

2 семестр

Презентация

2.

Тема № 2

Технологии трудоустройства

 Самостоятельная работа№ 3

Презентация на тему :»Как найти работу»  

4

2 семестр

Презентация

3.

Тема № 3

Профессиональная адаптация и основы профессиональной этики

Самостоятельная работа№ 4 Презентация

Тема на выбор:  Составление личного плана развития карьеры, формулирование профессиональной цели. Анализ качеств лидера в коллективе, понятия формальный и неформальный лидер. Роль личности  в профессиональной адаптации.  Перспектива профессионального роста Представить в виде презентации .  

5

2 семестр

Презентация

  1. Контроль и оценка результатов освоения

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Номер самостоятельной работы

Уметь:

ориентироваться на рынке труда региона;

- определять требования к своей профессии, и ее конкурентоспособность;

- определять личностные достоинства и недостатки для избранной профессии;

- использовать технологии трудоустройства и применять правила поиска работы;

- соблюдать правила протокола и этикета при трудоустройстве;

- оформлять резюме,  сопроводительное письмо,  автобиографию,  заполнять анкеты при трудоустройстве

Знать:

общие сведения об экономической жизни общества, экономике     предприятия и роли персонала в деятельности организации;

- понятие рынка труда и конкуренции на рынке труда, «конкурентоспособность» своей профессии;

Самостоятельная работа № 1    Сочинение – эссе «Моя профессия конкурентоспособная»,  «Чего бы я хотел добиться в своей профессии». Анализ собственной подготовленности к профессиональной деятельности по выбранной профессии.  

Уметь:

 соблюдать правила протокола и этикета при трудоустройстве;

- оформлять резюме,  сопроводительное письмо,  автобиографию,  заполнять анкеты при трудоустройстве

типы, виды и режимы профессиональной деятельности;

- основы законодательства РФ в области трудоустройства;

- психологические особенности делового общения

Знать:

- виды собеседования и правила диалога;

- основные причины отказа в приеме на работу;

- причины, виды конфликтов, возникающихпри трудоустройстве и в первые дни работы, способы  их разрешения.

Самостоятельная работа №2

Презентация «Преимущества моей профессии»

Уметь:

поддерживать внешний вид соискателя вакансии;

- применять различные средства и техники эффективного общения при ведении диалога с работодателем;

- использовать техники ведения телефонных переговоров при - трудоустройстве;

- определять тактику поведения в конфликтных ситуациях, возникающих при трудоустройстве;

Знать:

роль личности в профессиональной адаптации;

- правила этикета при трудоустройстве;

- нормы профессиональной этики.

Самостоятельная работа№ 3

Презентация на тему :»Как найти работу»  

Уметь:

производить хорошее впечатление на работодателя;

- адаптироваться на новом месте работы;

- пользоваться нормативной базой при трудоустройстве.

Знать:

роль личности в профессиональной адаптации;

- правила этикета при трудоустройстве;

- нормы профессиональной этики.

Самостоятельная работа№ 4 Презентация

Тема на выбор:  Составление личного плана развития карьеры, формулирование профессиональной цели. Анализ качеств лидера в коллективе, понятия формальный и неформальный лидер. Роль личности  в профессиональной адаптации.  Перспектива профессионального роста Представить в виде презентации .  

  1. Методические рекомендации по подготовке презентации

Компьютерную презентацию, сопровождающую выступление докладчика, удобнее всего подготовить в программе MS Power Point. Презентация как документ представляет собой последовательность сменяющих друг друга слайдов - то есть электронных страничек, занимающих весь экран монитора (без присутствия панелей программы). Чаще всего демонстрация презентации проецируется на большом экране, реже – раздается собравшимся как печатный материал. Количество слайдов адекватно содержанию и продолжительности выступления (например, для 5-минутного выступления рекомендуется использовать не более 10 слайдов).

Особо тщательно необходимо отнестись к оформлению презентации. Для всех слайдов презентации по возможности необходимо использовать один и тот же шаблон оформления, кегль – для заголовков - не меньше 24 пунктов, для информации - для информации не менее 18. В презентациях не принято ставить переносы в словах

Примерная структура презентации

Титульный лист

1 слайд

Описание объекта и предмета исследования, целей и задач проводимой работы, анализ проведенной работы

1-2 слайда

Основная часть

Необходимое количество слайдов

Краткие выводы

1-2 слайда

При подготовке презентации необходимо учитывать, что на один слайд необходимо от  50 секунд  до 1 минуты.

 Этапы подготовки презентации:

  • Сбор и анализ информации для презентации. Изучить материалы темы, выделяя главное и второстепенное;
  • Установить логическую связь между элементами темы.
  • Создать проект презентации на бумажном носителе.
  • Создать электронную презентацию в программе MS Power Point.
  • Настроить анимации, подготовить слайд фильма к показу.
  • Оформить работу и предоставить к установленному сроку.
  • Репетиционная демонстрация презентации. Настройка времени показа и управления презентации. Устранение возможных технических неполадок.
  • Демонстрация презентации

Критерии оценки:

  • актуальность темы;
  • соответствие содержания презентации теме;
  • глубина проработки материала;
  • правильная структурированность информации;
  • наличие логической связи изложенной информации;
  • эстетичность оформления, его соответствие требованиям;
  • работа представлена в срок.

Оценка «5» (отлично) выставляется, если студент создал презентацию самостоятельно; презентация содержит не менее 10-13 слайдов информации; эстетически оформлена; имеет иллюстрации; содержание соответствует  теме; правильная структурированность информации; в презентации прослеживается наличие логической связи изложенной информации; студент представляет свою презентацию.

Оценка «4» (хорошо) выставляется, если студент создал презентацию самостоятельно; презентация содержит не менее 10 слайдов информации; эстетически оформлена; не имеет иллюстрации; содержание соответствует  теме; правильная структурированность информации; в презентации не прослеживается наличие логической связи изложенной информации; студент представляет свою презентацию в срок.

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если студент не сам создал презентацию; презентация содержит  менее 10 слайдов; оформлена не эстетически, не имеет иллюстрации; содержание не в полной мере соответствует  теме; в презентации не прослеживается наличие логической связи изложенной информации; студент не представляет свою презентацию в срок.

Оценка «2» (не удовлетворительно) выставляется, если студент не сам создал презентацию; презентация содержит  менее 10 слайдов; оформлена с нарушением требований, не имеет иллюстрации; содержание не соответствует  теме; выстроена не логично; студент не представил свою презентацию в срок

  1. Методические рекомендации по подготовке и оформлению эссе

Написание эссе – это вид внеаудиторной самостоятельной работы студентов по написанию сочинения небольшого объема и свободной композиции на частную тему, трактуемую субъективно и обычно неполно.

Студент должен раскрыть не только суть проблемы, привести различные точки зрения, но и выразить собственные взгляды на нее. Этот вид работы требует умения четко выражать мысли как в письменной форме, так и посредством логических рассуждений, ясно излагать свою точку зрения.

Эссе, как правило, имеет задание, посвященное решению одной из проблем, касающейся области учебных или научных интересов дисциплины, общее проблемное поле, на основании чего формулирует тему. При раскрытии темы он должен проявить оригинальность подхода к решению проблемы, реалистичность, полезность и значимость предложенных идей, яркость, образность, художественную оригинальность изложения.

Этапы подготовки эссе:

  • внимательно прочитать задание и сформулировать тему не только актуальную по своему значению, но и оригинальную и интересную по содержанию;
  • подобрать и изучить источники по теме, содержащуюся в них информацию;
  • выбрать главное и второстепенное;
  • составить план эссе;
  • лаконично, но емко раскрыть содержание проблемы и свои подходы к ее решению;
  • оформить эссе и сдать в установленный срок.

Критерии оценки:

  • новизна, оригинальность идеи, подхода;
  • реалистичность оценки существующего положения дел;
  • полезность и реалистичность предложенной идеи;
  • значимость реализации данной идеи, подхода, широта охвата;
  • художественная выразительность, яркость, образность изложения;
  • грамотность изложения;
  • эссе представлено в срок.

Оценка «5» (отлично) выставляется, если тема соответствует содержанию; определена и выделена проблема; студент раскрыл не только суть проблемы, но и привел различные точки зрения  и выразил собственные взгляды на нее; эссе не содержит речевых и грамматических ошибок.

 Оценка «4» (хорошо)  выставляется, если тема соответствует содержанию; определена и выделена проблема; не точно раскрыта суть проблемы; эссе содержит 1-2 речевых и грамматических ошибок.

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если тема не вполне соответствует содержанию; не точно определена и выделена проблема; материал не логично изложен; имеются грамматические и речевые ошибки.

Оценка «2» (не удовлетворительно) выставляется, если тема не соответствует содержанию; не определена и не выделена проблема; материал не логично изложен; имеются грамматические и речевые ошибки.

  1. Самостоятельные работы

Самостоятельная работа № 1

Подготовка Сочинения – эссе по одной из тем  теме: «Моя профессия конкурентоспособная»,  «Чего бы я хотел добиться в своей профессии». Анализ собственной подготовленности к профессиональной деятельности по выбранной профессии.  

Цель работы:

Формирование умений кратко изложить информацию с использованием информационных технологий, развитие коммуникабельности обучающегося, включает отработку навыков ораторского искусства и умения привлечь внимание аудитории к своему выступлению

Форма выполнения: презентация с последующей защитой

Необходимое оборудование: персональный компьютер, выход в сеть Интернет

Требования к презентации:

Презентация предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе.

  1. Бумага А4, нумерация страниц вверху посередине, начиная с цифры
  2. На титульном листе цифра 1 не ставится, размер шрифта 14 с полуторным междустрочным интервалом, поля – обычные для документа (Слева 3, сверху и снизу – 2, справа – 1,5 см)
  3.  Цитаты (выдержки) из источников, литературы используются в тех. Случаях, когда свою мысль хотят подтвердить точной выдержкой по определённому вопросу
  4.  Необходимо соблюдать регламент, оговоренный преподавателем

При получении задания, и, исходя из этого, определять объем,

Презентации

  1. Количество иллюстрационного материала слайд-презентации

Должно быть достаточным, но не чрезмерным

  1. Обучающийся в ходе работы по подготовке слайд-презентации доклада,

Отрабатывает умение самостоятельно обобщить материал и сделать выводы

В заключении

  1. Обучающийся обязан подготовить презентацию по докладу и выступить по

Теме в строго отведенный срок и время

8.   Текстовой материал презентации должен быть хорошо читаем

9.   Дизайн слайдов должен быть официально-деловым.

Информационное обеспечение:

Основные источники:

ЛИТЕРАТУРА:

1. Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман, -М. «Просвещение», 2014. 10 и 11 классы

2. Ерохин Ю.М. Химия. – М.; 2012

 3.Глинка Н.А. Общая химия. – М.:2010.

4. Зимон А.Д. Занимательная коллоидная химия. – М.; 2009.

Интернет-ресурсы

http://www.wssanalytchem.org/default.aspx

http://radel-srv.geokhi.ru:89/

http://www.twirpx.com/files/chidnustry/physchem/

http://www.oglibrary.ru/data/21/211704.htm

http://www.kodges.ru/72570-lekcii-po-fizicheskoj-i-kolloidnoj-ximii.html

http://www.reakor.ru/

http://www.anchem.ru/

Самостоятельная работа № 2

Подготовка презентации «Преимущества моей профессии»

Цель работы:

Формирование умений кратко изложить информацию с использованием информационных технологий, развитие коммуникабельности обучающегося, включает отработку навыков ораторского искусства и умения привлечь внимание аудитории к своему выступлению

Форма выполнения: презентация с последующей защитой

Необходимое оборудование: персональный компьютер, выход в сеть Интернет

Требования к презентации:

Презентация предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе.

Бумага А4, нумерация страниц вверху посередине, начиная с цифры

На титульном листе цифра 1 не ставится, размер шрифта 14 с полуторным междустрочным интервалом, поля – обычные для документа (Слева 3, сверху и снизу – 2, справа – 1,5 см)

 Цитаты (выдержки) из источников, литературы используются в тех. Случаях, когда свою мысль хотят подтвердить точной выдержкой по определённому вопросу

 Необходимо соблюдать регламент, оговоренный преподавателем

При получении задания, и, исходя из этого, определять объем,

Презентации

Количество иллюстрационного материала слайд-презентации

Должно быть достаточным, но не чрезмерным

Обучающийся в ходе работы по подготовке слайд-презентации доклада,

Отрабатывает умение самостоятельно обобщить материал и сделать выводы

В заключении

Обучающийся обязан подготовить презентацию по докладу и выступить по

Теме в строго отведенный срок и время

 Текстовой материал презентации должен быть хорошо читаем

 Дизайн слайдов должен быть официально-деловым.

Информационное обеспечение:

Основные источники:

ЛИТЕРАТУРА:

1. Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман, -М. «Просвещение», 2014. 10 и 11 классы

2. Ерохин Ю.М. Химия. – М.; 2012

 3.Глинка Н.А. Общая химия. – М.:2010.

4. Зимон А.Д. Занимательная коллоидная химия. – М.; 2009.

Интернет-ресурсы

http://www.wssanalytchem.org/default.aspx

http://radel-srv.geokhi.ru:89/

http://www.twirpx.com/files/chidnustry/physchem/

http://www.oglibrary.ru/data/21/211704.htm

http://www.kodges.ru/72570-lekcii-po-fizicheskoj-i-kolloidnoj-ximii.html

http://www.reakor.ru/

http://www.anchem.ru/

Самостоятельная работа№ 3

Презентация на тему :»Как найти работу»  

Цель работы:

Формирование умений кратко изложить информацию с использованием информационных технологий, развитие коммуникабельности обучающегося, включает отработку навыков ораторского искусства и умения привлечь внимание аудитории к своему выступлению

Форма выполнения: презентация с последующей защитой

Необходимое оборудование: персональный компьютер, выход в сеть Интернет

Требования к презентации:

Презентация предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе.

Бумага А4, нумерация страниц вверху посередине, начиная с цифры

На титульном листе цифра 1 не ставится, размер шрифта 14 с полуторным междустрочным интервалом, поля – обычные для документа (Слева 3, сверху и снизу – 2, справа – 1,5 см)

 Цитаты (выдержки) из источников, литературы используются в тех. Случаях, когда свою мысль хотят подтвердить точной выдержкой по определённому вопросу

 Необходимо соблюдать регламент, оговоренный преподавателем

При получении задания, и, исходя из этого, определять объем,

Презентации

Количество иллюстрационного материала слайд-презентации

Должно быть достаточным, но не чрезмерным

Обучающийся в ходе работы по подготовке слайд-презентации доклада,

Отрабатывает умение самостоятельно обобщить материал и сделать выводы

В заключении

Обучающийся обязан подготовить презентацию по докладу и выступить по

Теме в строго отведенный срок и время

  Текстовой материал презентации должен быть хорошо читаем

 Дизайн слайдов должен быть официально-деловым.

Информационное обеспечение:

Основные источники:

ЛИТЕРАТУРА:

1. Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман, -М. «Просвещение», 2014. 10 и 11 классы

2. Ерохин Ю.М. Химия. – М.; 2012

 3.Глинка Н.А. Общая химия. – М.:2010.

4. Зимон А.Д. Занимательная коллоидная химия. – М.; 2009.

Интернет-ресурсы

http://www.wssanalytchem.org/default.aspx

http://radel-srv.geokhi.ru:89/

http://www.twirpx.com/files/chidnustry/physchem/

http://www.oglibrary.ru/data/21/211704.htm

http://www.kodges.ru/72570-lekcii-po-fizicheskoj-i-kolloidnoj-ximii.html

http://www.reakor.ru/

http://www.anchem.ru/

Самостоятельная работа№ 4

Презентация

Тема на выбор:  Составление личного плана развития карьеры, формулирование профессиональной цели. Анализ качеств лидера в коллективе, понятия формальный и неформальный лидер. Роль личности  в профессиональной адаптации.  Перспектива профессионального роста Представить в виде презентации .Цель работы:

Формирование умений кратко изложить информацию с использованием информационных технологий, развитие коммуникабельности обучающегося, включает отработку навыков ораторского искусства и умения привлечь внимание аудитории к своему выступлению

Форма выполнения: презентация с последующей защитой

Необходимое оборудование: персональный компьютер, выход в сеть Интернет

Требования к презентации:

Презентация предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе.

Бумага А4, нумерация страниц вверху посередине, начиная с цифры

На титульном листе цифра 1 не ставится, размер шрифта 14 с полуторным междустрочным интервалом, поля – обычные для документа (Слева 3, сверху и снизу – 2, справа – 1,5 см)

Цитаты (выдержки) из источников, литературы используются в тех. Случаях, когда свою мысль хотят подтвердить точной выдержкой по определённому вопросу

Необходимо соблюдать регламент, оговоренный преподавателем

При получении задания, и, исходя из этого, определять объем,

Презентации

Количество иллюстрационного материала слайд-презентации

Должно быть достаточным, но не чрезмерным

Обучающийся в ходе работы по подготовке слайд-презентации доклада,

Отрабатывает умение самостоятельно обобщить материал и сделать выводы

В заключении

Обучающийся обязан подготовить презентацию по докладу и выступить по

Теме в строго отведенный срок и время

Текстовой материал презентации должен быть хорошо читаем

  Дизайн слайдов должен быть официально-деловым.

Информационное обеспечение:

Основные источники:

ЛИТЕРАТУРА:

1. Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман, -М. «Просвещение», 2014. 10 и 11 классы

2. Ерохин Ю.М. Химия. – М.; 2012

 3.Глинка Н.А. Общая химия. – М.:2010.

4. Зимон А.Д. Занимательная коллоидная химия. – М.; 2009.

Интернет-ресурсы

http://www.wssanalytchem.org/default.aspx

http://radel-srv.geokhi.ru:89/

http://www.twirpx.com/files/chidnustry/physchem/

http://www.oglibrary.ru/data/21/211704.htm

http://www.kodges.ru/72570-lekcii-po-fizicheskoj-i-kolloidnoj-ximii.html

http://www.reakor.ru/

http://www.anchem.ru/

ЛИТЕРАТУРА:

1. Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман, -М. «Просвещение», 2014. 10 и 11 классы

2. Ерохин Ю.М. Химия. – М.; 2012

 3.Глинка Н.А. Общая химия. – М.:2010.

4. Зимон А.Д. Занимательная коллоидная химия. – М.; 2009.

Интернет-ресурсы

http://www.wssanalytchem.org/default.aspx

http://radel-srv.geokhi.ru:89/

http://www.twirpx.com/files/chidnustry/physchem/

http://www.oglibrary.ru/data/21/211704.htm

http://www.kodges.ru/72570-lekcii-po-fizicheskoj-i-kolloidnoj-ximii.html

http://www.reakor.ru/

http://www.anchem.ru/

2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ККОС по предмету Основы поиска работы и трудоустройства. (профессия Электромонтер)

данный материал содержит тестовые задания, задачи для проведения зачетного занятия...

Рабочая программа по дисциплине "Технология поиска работы и трудоустройства"

Данная программа разработана для профильной подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)...

Рабочая программа по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"

Рабочая программа по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"...

Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"

Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"...

Конспект урока по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройство" Технологии поиска работы. Поиск работы в СМИ и в сети Интернет

Предлагаю вариант проведения практического занятия по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройство"...

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы ПМ 03. Выполнение работ кассира багажного, товарного (грузового)

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ПМ.03 Выполнение работ кассира багажного, товарного (грузового)...

Практические занятия по МДК.02.01.5 Основы поиска работы и трудоустройства

Методические указания для Практических занятий по МДК.02.01.5 Основы поиска работы и трудоустройства для группы 417...