Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства", профессия "Контролер банка"
методическая разработка

ВАСИЛЬЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Методические рекомендации к практическим  работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства", профессия "Контролер банка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr.docx90.02 КБ

Предварительный просмотр:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОЛЛЕДЖ «ЗВЕЗДНЫЙ»

СОГЛАСОВАНО:

Северо-Западный банк

ОАО «Сбербанк России»

ведущий специалист по

взаимодействию с учебными

заведениями

_____________Е.А. Дорофеева

«____»_______________2015г.

                УТВЕРЖДАЮ:

Директор СПб ГБПОУ

«Колледж «Звездный»

___________Р.А. Пантелеенко

«_____»______________ 2015г.

Рассмотрено на заседании

цикловой методической комиссии

Председатель ЦМК _________/_____________

«___» _____________ 2015г.

протокол № ______

Методические рекомендации

по выполнению практических работ

ОП.07 ОСНОВЫ ПОИСКА РАБОТЫ И ТРУДОУСТРОЙСТВА

основной профессиональной образовательной программы

по профессии 38.01.03 Контролер банка

Разработчик: Васильева Н.А., преподаватель

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Пояснительная записка        

2. Перечень практических занятий        

3. Общие требования к выполнению практических занятий

4. система контроля качества выполнения практических работ        

Практические работы являются важными видами учебной работы учащегося по учебной дисциплине  и выполняются в пределах 10 часов, предусмотренных учебным планом.

Формирование умений кратко излагать свои мысли, аргументировано вести диалог с собеседником, ориентироваться в материалах средств массовой информации, составить автобиографию, резюме, письмо с предложением услуг на замещение вакансии, необходимо для успешного овладения ПК и ОК. Практические работы занимают преимущественное положение при изучении общепрофессиональных дисциплин и специальных дисциплин.

Цель данных методических указаний состоит в оказании помощи учащимся при проведении практических занятий по изучению дисциплины, в формировании готовности к овладению основными умениями, знаниями  по специальности,   к выполнению соответствующего вида деятельности, обеспечивающей его профессиональные компетенции, а также развитие общих компетенций по профессии.

Перечень практических занятий

№ практической  работы

Тема занятий

Количество      часов

Дата проведения

Тема 1  Основы рыночной экономики, рынок труда

№1

«Анализ экономической ситуации на рынке труда»

1

2 семестр

№2

«Обсуждение статей ТК РФ»

1

2 семестр

Тема  2  Технологии трудоустройства

№3

«Составление алгоритма действий в случае потери работы»

1

2 семестр

№4

«Составление личного плана поиска работы»

1

2 семестр

№5

«Составление автобиографии»

1

2 семестр

№6

«Составление резюме, сопроводительное письмо»

1

2 семестр

№7

Ролевая игра «Собеседование и составление отчета о результатах переговоров»

1

2 семестр

Тема  3  Профессиональная адаптация и основы профессиональной этики

№8

«Профессиональный этикет. Культура речи.»

1

2 семестр

№9

«Анализ собственных резервов.»

1

2 семестр

№10

«Составление трудового договора»

1

2 семестр

Общие требования к выполнению практических занятий

Практические занятия выполняются обучающимися в соответствии с учебным расписанием занятий. Пропущенные практические занятия выполняются по согласованию с преподавателем в дни консультаций преподавателя.

К выполнению заданий допускаются обучающиеся:

- подготовленные к практической работе, имеющие тетрадь для практических работ, таблицы, шаблоны, канцелярские принадлежности;

- ознакомившиеся с целью и порядком выполнения задания;

- изучившие теоретические материалы, относящиеся к выполняемой работе по рекомендуемым учебникам, учебным элементам, конспектам.

Подготовленность обучающихся к выполнению заданий проверяется преподавателем индивидуально.

Результатом выполненного задания является отчет согласно инструкции практического занятия. Отчет оформляется аккуратно, в полном соответствии с общепринятыми требованиями. Рисунки, схемы выполняются простым карандашом с применением чертежного инструмента, обозначения и записи выполняются шариковой ручкой. Допускается оформление одного отчета группой из 3 – 4 обучающихся, если это предусмотрено инструкцией. Минимум знаний, необходимых для защиты выполненного задания отражают контрольные вопросы или тесты в конце практического занятия.

Основными этапами практического занятия являются:

  • проверка знаний учащихся – их теоретической подготовленности к занятию;
  • инструктаж, проводимый преподавателем;
  • выполнение заданий, работ, упражнений, решение задач;
  • последующий анализ и оценка выполненных работ и степени овладения учащимися запланированными умениями.

В соответствием с требованиями ФГОС СПО  выполнение учащимися   практических занятий должно включать как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров (составление отчета, таблицы, написание рефератов,  эссе, подготовка к семинару и другое, в соответствии с содержанием программы дисциплины .

  • Составление сопроводительного письма и резюме выполняется после объяснений преподавателя о требованиях, предъявляемых к этим документам.
  • Обсуждение Законов о труде требует от учащихся знаний содержания статей Трудового Кодекса РФ по системе оплаты труда, условиям труда, нормированию труда, социальным выплатам, обязанностям работника и работодателя, условия приема на работу, заключение и расторжение трудового договора.
  • Работа с печатными средствами массовой информации с целью выбора предложений по трудоустройству, требует от учащихся знаний  по формированию предложений на рынке труда, по составлению трудового договора, трудового Кодекса РФ.
  • Ролевые игры и анализ собственных резервов и ограничений требуют от учащихся элементарных знаний типов темперамента,  психосоциотипов, теории лидерства, стилей поведения конфликтов, умение объективно давать оценку  личностным качествам.
  • В ходе  практических занятий от учащихся требуется умение чётко излагать свои мысли, как в письменной,  так и в устной форме, без жаргонизмов и некорректных выражений; понимать значение субординации и вежливого обращения в любом случая служебных отношений.
  • Письменные работы требуется выполнять аккуратно, обозначая дату, тему и исполнителя задания.

Тема 1. Основы рыночной экономики и рынок труда

Задание для практической работы №1

«Анализ экономической ситуации на рынке труда»

Цель: Познакомить учащихся с основными экономическими понятиями, логикой экономических процессов,  главными проблемами экономики и выбором профессии.

Оборудование и материалы: ручка, тетрадь

Инструкция к выполнению:

  Цель работы: Систематизация знаний и отличительных особенностей экономической ситуации в стране при  организации  выполнения трудовых обязанностей   и приобретение практических умений, необходимых  в профессиональной деятельности контролера банка.

  1. Оборудование:

Столы и стулья для обучающихся, ПК

  1. Алгоритм действий:
  1. Прочитать инструкцию к практической работе
  2. Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:
  • название работы;
  •  автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
  •  год.

Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.

Время на выполнение задания – 45 минут

Предоставить результат выполненной работы

  1. Задание:
  1. Перечислить наиболее востребованные на ваш взгляд профессии на рынке труда в настоящее время
  2. Перечислите наиболее и наименее оплачиваемые профессии на рынке труда в настоящее время
  3. Перечислите наиболее важные на ваш взгляд профессии в современном мире
  4. Перечислите на ваш взгляд наиболее перспективные профессии на ближайший период.
  1.  Учебная и нормативная литература:

Конспект лекций

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ

Вид работ

Критерии оценки

Баллы

Выполнение задания

Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией.

5

Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя.

4

Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета,

нарушения в организации и планировании работы.

3

Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу.

2

Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи.

Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям.

3

Тема 1. Основы рыночной экономики и рынок труда

Задание для практической работы №2

«Обсуждение статей ТК РФ»

Инструкция к выполнению:

  Цель: способствовать формированию у обучающегося понимания сущности  и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;     приобретение учащимися навыков поведения при соблюдении трудового законодательства.

  1. Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4, Трудовой Кодекс РФ.
  2. Алгоритм действий:

Прочитать инструкцию к практической работе

Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:

  • название работы;
  •  автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
  •  год.

Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.

Время на выполнение задания – 45 минут

Предоставить результат выполненной работы

  1. Задание:

 На основании Трудового кодекса РФ, составить перечень необходимых статей для осуществления профессиональной деятельности.

Учебная и нормативная литература:

  1. Конспект лекций
  2. Трудовой Кодекс РФ.

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ

Вид работ

Критерии оценки

Баллы

Выполнение задания

Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией.

5

Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя.

4

Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета,

нарушения в организации и планировании работы.

3

Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу.

2

Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи.

Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям.

3

Тема 1. Основы рыночной экономики и рынок труда

Задание для практической работы №3

                           «Составление алгоритма действий в случае потери работы»

Инструкция к выполнению:

  Цель: способствовать формированию у обучающегося понимания сущности  и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;     приобретение учащимися навыков поведения в случае потери работы.

  1. Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4, Федеральный закон о занятости населения
  2. Алгоритм действий:

Прочитать инструкцию к практической работе

Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:

  • название работы;
  •  автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
  •  год.

Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.

Время на выполнение задания – 45 минут

Предоставить результат выполненной работы

  1. Задание:

 На основании Федерального закона о занятости населения и конспекта, составить алгоритм мероприятий в случае потери работы.

Учебная и нормативная литература:

1.Конспект лекций

2.Федеральныого закона о занятости населения

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ

Вид работ

Критерии оценки

Баллы

Выполнение задания

Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией.

5

Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя.

4

Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета,

нарушения в организации и планировании работы.

3

Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу.

2

Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи.

Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям.

3

Тема  2  Технологии трудоустройства

Задание для практической работы №4

«План поиска работы»

Инструкция к выполнению:

  Цель: способствовать формированию у обучающегося понимания сущности  и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;     приобретение учащимися навыков поиска работы.

  1. Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4, Федеральный закон о занятости населения
  2. Алгоритм действий:

Прочитать инструкцию к практической работе

Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:

  • название работы;
  •  автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
  •  год.

Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.

Время на выполнение задания – 45 минут

Предоставить результат выполненной работы

  1. Задание:

 На основании Федерального закона о занятости населения, составить перечень необходимых мероприятий для осуществления поиска работы .

Учебная и нормативная литература:

  1. Конспект лекций

2. Федеральный закон о занятости населения 

7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ

Вид работ

Критерии оценки

Баллы

Выполнение задания

Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией.

5

Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя.

4

Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета,

нарушения в организации и планировании работы.

3

Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу.

2

Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи.

Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям.

3

Тема  2  Технологии трудоустройства

Задание для практической работы №4

«План поиска работы»

Инструкция к выполнению:

  Цель: способствовать формированию у обучающегося понимания сущности  и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;     приобретение учащимися навыков поиска работы.

  1. Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4, Федеральный закон о занятости населения
  2. Алгоритм действий:

Прочитать инструкцию к практической работе

Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:

  • название работы;
  •  автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
  •  год.

Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.

Время на выполнение задания – 45 минут

Предоставить результат выполненной работы

  1. Задание:

 На основании Федеральный закон о занятости населения, составить перечень необходимых мероприятий для осуществления поиска работы .

Учебная и нормативная литература:

  1. Конспект лекций

2. Федеральный закон о занятости населения 

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ

Вид работ

Критерии оценки

Баллы

Выполнение задания

Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией.

5

Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя.

4

Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета,

нарушения в организации и планировании работы.

3

Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу.

2

Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи.

Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям.

3

Тема  2  Технологии трудоустройства

Задание для практической работы №5

«Составление автобиографии»

Цель: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес и умение составлять документы для трудоустройства.

Приобретение учащимися навыков составления резюме с учётом требований, предъявляемых должностью.

  1. Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4.
  2. Алгоритм действий:

Прочитать инструкцию к практической работе

Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:

  • название работы;
  •  автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
  •  год.

Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.

Время на выполнение задания – 45 минут

Предоставить результат выполненной работы

Последовательность выполнения работы:

  1. Ознакомьтесь с теоретическими материалами:

Чтобы правильно написать автобиографию, необходимо придерживаться основной структуры: 

  • название документа;
  • фамилия, имя, отчество автора;
  • дата и место рождения;
  • образование (место и период учебы, присвоенная квалификация и специальность);
  • вид трудовой деятельности;
  • последнее место работы и занимаемая должность;
  • награды, грамоты;
  • семейное положение;
  • сведения о родителях и ближайших родственниках (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы / учебы и адрес проживания);
  • дата составления автобиографии;
  • личная подпись.

  1. Задание:

 По приведенному ниже образцу составьте автобиографию

Рекомендации по составлению автобиографии

ОБРАЗЕЦ автобиографии

Автобиография

Я, (фамилия, имя, отчество), родился(ась) (указать день, месяц и год рождения) в (указать точное место рождения - город, республику, область, район, населенный пункт) в семье (рабочих, колхозников, служащих). При смене фамилии указать место, время и причины смены фамилии.

В (указать год) поступил(а) и в (указать год) закончил(а) (наименование и местонахождения учебного заведения) по специальности (окончившим высшие и средние специальные учебные заведения - указать квалификацию). По такой же форме приводятся сведения о законченном или незаконченном (с указанием причины) обучении в других учебных заведениях. Перечисляются в хронологическом порядке все учебные заведения высшего и среднего профессионального образования.

Для проходивших последипломное обучение и/или повышение квалификации необходимо указать его виды, сроки, тематику; полученные в результате специальности, квалификации. При их наличии указать ученые степени, звания, тему и год защиты диссертации; количество и тематику опубликованных научных работ.

К судебной ответственности я и мои ближайшие родственники (родители; супруги, в том числе бывшие; дети; братья и сестры) не привлекались. Если привлекались, укажите, когда и за что.

Для участвовавших в выборных органах указать, когда и в какие органы избирался.

Для имеющих правительственные награды указать, какие и когда получены.

Проживаю в городе (указать) по адресу: (привести подробный адрес с указанием почтового индекса и района прописки и реального места жительства; домашний телефон).

Кратко описать трудовую деятельность с момента ее начала с указанием мест работы, занимаемых должностей, круга служебных обязанностей, причин увольнения.

Для имеющих стаж по требуемой специальности, указать предприятия, организации по профилю, в которых работали, занимаемые должности, служебные обязанности и характер работы, годы работы.

Последнее место работы: (указать полное наименование учреждения/организации, его адрес, занимаемую должность).

Подробно описать круг служебных обязанностей; при наличии административных функций описать полномочия и ответственность, указать количество подчиненных подразделений/работников; фамилию, имя, отчество, должность и телефон непосредственного руководителя. Неработающие в настоящее время указывают дополнительно причину и дату увольнения.

Семейное положение: (холост, не замужем, женат, замужем, разведен(а), вдова(ец), состою в гражданском браке - отметить нужное).

Сообщаю следующие сведения о родственниках:(пример) жена- (приводятся фамилии (с указанием девичьей фамилии), имя, отчество, дата рождения, место проживания и место работы или учебы). По приведенной схеме сообщаются сведения о всех живых родственниках: супругах (включая бывших), детях, родителях, родных братьях и сестрах. Для неработающих родственников вместо места работы указывается: пенсионер, инвалид, домохозяйка, безработный или иное.

Дата заполнения автобиографии Личная подпись

Вы можете сообщить дополнительно к перечисленным любые другие сведения о себе, какие сочтете необходимыми.

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ

Вид работ

Критерии оценки

Баллы

Выполнение задания

Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией.

5

Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя.

4

Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета,

нарушения в организации и планировании работы.

3

Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу.

2

Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи.

Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям.

3

Тема  2  Технологии трудоустройства

Задание для практической работы №6

«Составление резюме и сопроводительного письма»

Цель: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес и умение составлять документы для трудоустройства.

Приобретение учащимися навыков составления резюме с учётом требований, предъявляемых должностью.

  1. Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4.
  2. Алгоритм действий:

Прочитать инструкцию к практической работе

Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:

  • название работы;
  •  автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
  •  год.

Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.

Время на выполнение задания – 45 минут

Предоставить результат выполненной работы

3. Задание:

1. Ознакомьтесь с теоретическими материалами-конспект

2. По приведенному ниже образцу составьте собственное резюме и сопроводительное письмо.

Рекомендации по составлению резюме

ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ

Резюме

Иванов Петр Михайлович

Вакансия:   менеджер по продажам

Дата рождения: 24.02.1985. г.Место для фотографии

Город: Ставрополь

Семейное положение: не женат

Телефон: +7-xxx-xxx-xx-xx

E-mail: mail@mail.ru

Образование:

Высшее (очное) 2005-2010 г.г. Новосибирский Социальный Институт

Специальность: реклама

Дополнительное к высшему образование (очное) 2005-2008 г.г.

Специальность: переводчик в сфере профессиональной коммуникации

Опыт работы:

04.02.2011 — 01.02.2013

ООО «Рекламная компания №1»

Должность: менеджер по продажам рекламных услуг

Должностные обязанности:

  • анализ рынка, проведение встреч с клиентами
  • заключение сделок, контроль дебиторской задолженности
  • постпродажное обслуживание клиентов

03.05.2008-04.02.2011

ООО «Рекламная компания №2»

Должность: менеджер по продажам финансовых продуктов

Должностные обязанности:

  • работа с клиентской базой;
  • проведение переговоров и презентаций услуг компании;
  • выполнение плановых показателей и заключение договоров;

Дополнительная информация:

Тренинги и курсы: в 2013 году прошел персональный коучинг у сертифицированного НЛП-тренера Станислава Макаренкова на тему «Специалист по продажам» (Тренинг-центр «Консалдер» г. Ставрополь)

Знания иностранных языков: английский разговорный

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет, Adobe Photoshop)

Личные качества: умение устанавливать деловые контакты и развивать их, ответственность, внимательность, лидерские качества, высокая работоспособность.

Рекомендации с предыдущего места работы:

ООО «ООО Рекламная компания №1»

Генеральный директор: Цыганок Виталий Сергеевич

т. +7-xxx-xxx-xx-xx

Ожидаемый уровень заработной платы: 50 000 рублей.

Готов приступить к работе в ближайшее время.

Пример сопроводительного письма к резюме

Добрый день, уважаемая Татьяна!

На сайте http://hh.ru я узнал, что в Вашей компании открыта вакансия торгового представителя. Ознакомившись с перечнем квалификационных требований, я пришел к выводу, что могу претендовать на данную должность, учитывая тот факт, что уже почти 2 года работаю в сфере продаж, при этом эффективно выполняя поставленные передо мной планы и задачи.

Желаемый уровень заработной платы: от 1000$.

Более детальную информацию о моих обязанностях и достижениях на должности торгового представителя Вы можете увидеть в приложенном резюме. С удовольствием приму предложение встретиться с Вами и рассказать более подробно о своем профессиональном опыте работы и возможном потенциале. Вы можете связаться со мной по телефону (495) 111-11-11.

Заранее благодарю Вас за внимание к письму и уделенное моей кандидатуре время.

Суважением,
Комаров Юрий Викторович

Учебная и нормативная литература:

Конспект лекций

Образцы документов

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ

Вид работ

Критерии оценки

Баллы

Выполнение задания

Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией.

5

Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя.

4

Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета,

нарушения в организации и планировании работы.

3

Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу.

2

Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи.

Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям.

3

Тема  2  Технологии трудоустройства

Задание для практической работы №7

Ролевая игра «Собеседование»

Инструкция к выполнению:

  Цель: способствовать формированию у обучающегося понимания сущности  и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;     приобретение учащимися навыков поведения при собеседовании.

  1. Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4.
  2. Алгоритм действий:

Прочитать инструкцию к практической работе

Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:

  • название работы;
  •  автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
  •  год.

Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.

Время на выполнение задания – 45 минут

Предоставить результат выполненной работы

  1. Задание:

 Задание выполняется парами, один учащийся выступает в роли работодателя, другой в роли соискателя  после окончания учебного заведения. Необходимо провести ролевую игру и предоставить обратную связь в письменном виде. Далее меняются ролями .

  1. Учебная и нормативная литература:

Конспект лекций

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ

Вид работ

Критерии оценки

Баллы

Выполнение задания

Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией.

5

Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя.

4

Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета,

нарушения в организации и планировании работы.

3

Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу.

2

Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи.

Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям.

3

Тема  2  Технологии трудоустройства

Задание для практической работы №8

«Профессиональный этикет. Культура речи.»

Инструкция к выполнению:

  Цель: способствовать формированию у обучающегося профессионального этикета, культуры речи и делового общения в профессиональной деятельности.

  1. Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4, презентации и видео материалы

  1. Алгоритм действий:

Прочитать инструкцию к практической работе

Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:

  • название работы;
  •  автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
  •  год.

Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.

Время на выполнение задания – 45 минут

Предоставить результат выполненной работы

  1. Задание:

На основании просмотренной презентации и видео материала предоставить обратную связь в письменном виде.

  1. Учебная и нормативная литература:

Конспект лекций

презентации и видео материалы

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ

Вид работ

Критерии оценки

Баллы

Выполнение задания

Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией.

5

Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя.

4

Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета,

нарушения в организации и планировании работы.

3

Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу.

2

Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи.

Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям.

3

Тема  2  Технологии трудоустройства

Задание для практической работы №9

«Анализ собственных резервов.»

Инструкция к выполнению:

  Цель: способствовать формированию у обучающегося понимания собственных резервов, формирование лидерских качеств .

  1. Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4.
  2. Алгоритм действий:

Прочитать инструкцию к практической работе

Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:

  • название работы;
  •  автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
  •  год.

Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.

Время на выполнение задания – 45 минут

Предоставить результат выполненной работы

  1. Задание:
  1. Необходимо составить перечень собственных достижений, перечень желаемых результатов .
  2. Проанализировать желаемые результаты и возможные способы достижения.
  3. Сделать вывод в виде самопрезентации.
  4. Учебная и нормативная литература:

Конспект лекций

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ

Вид работ

Критерии оценки

Баллы

Выполнение задания

Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией.

5

Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя.

4

Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета,

нарушения в организации и планировании работы.

3

Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу.

2

Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи.

Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям.

3

Тема 1. Основы рыночной экономики и рынок труда

Задание для практической работы №10

«Оформление трудового договора»

Инструкция к выполнению:

  Цель: способствовать формированию у обучающегося понимания сущности  и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;     приобретение учащимися навыков составления трудового договора с учётом требований, предъявляемых должностью.

  1. Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4 образцы документов , ТК РФ
  2. Алгоритм действий:

Прочитать инструкцию к практической работе

Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:

  • название работы;
  •  автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
  •  год.

Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.

Время на выполнение задания – 45 минут

Предоставить результат выполненной работы

  1. Задание:

 На основании Трудового кодекса РФ, и образца типового трудового договора, составить индивидуальный трудовой договор для своей профессии.

  1. Учебная и нормативная литература:
  1. Конспект лекций
  2. ТК РФ.

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ

Вид работ

Критерии оценки

Баллы

Выполнение задания

Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией.

5

Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя.

4

Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета,

нарушения в организации и планировании работы.

3

Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу.

2

Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи.

Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям.

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ККОС по предмету Основы поиска работы и трудоустройства. (профессия Электромонтер)

данный материал содержит тестовые задания, задачи для проведения зачетного занятия...

Внеаудиторные самостоятельные работы по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"

Внеаудиторные самостоятельные работы по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"...

Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"

Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"...

Конспект урока по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройство" Технологии поиска работы. Поиск работы в СМИ и в сети Интернет

Предлагаю вариант проведения практического занятия по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройство"...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО «МДК.02.01.5 ОСНОВЫ ПОИСКА РАБОТЫ И ТРУДОУСТРОЙСТВА»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО «МДК.02.01.5  ОСНОВЫ ПОИСКА РАБОТЫ И ТРУДОУСТРОЙСТВА» для группы 417...

Рабочая программа по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства", профессия "Контролер банка"

Рабочая программа  по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства", профессия "Контролер банка"...