Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства", профессия "Контролер банка"
методическая разработка
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства", профессия "Контролер банка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pr.docx | 90.02 КБ |
Предварительный просмотр:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОЛЛЕДЖ «ЗВЕЗДНЫЙ»
СОГЛАСОВАНО: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» ведущий специалист по взаимодействию с учебными заведениями _____________Е.А. Дорофеева «____»_______________2015г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор СПб ГБПОУ «Колледж «Звездный» ___________Р.А. Пантелеенко «_____»______________ 2015г. |
Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии Председатель ЦМК _________/_____________ «___» _____________ 2015г. протокол № ______ |
Методические рекомендации
по выполнению практических работ
ОП.07 ОСНОВЫ ПОИСКА РАБОТЫ И ТРУДОУСТРОЙСТВА
основной профессиональной образовательной программы
по профессии 38.01.03 Контролер банка
Разработчик: Васильева Н.А., преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
1.
Пояснительная записка
2. Перечень практических занятий
3. Общие требования к выполнению практических занятий
4. система контроля качества выполнения практических работ
Практические работы являются важными видами учебной работы учащегося по учебной дисциплине и выполняются в пределах 10 часов, предусмотренных учебным планом.
Формирование умений кратко излагать свои мысли, аргументировано вести диалог с собеседником, ориентироваться в материалах средств массовой информации, составить автобиографию, резюме, письмо с предложением услуг на замещение вакансии, необходимо для успешного овладения ПК и ОК. Практические работы занимают преимущественное положение при изучении общепрофессиональных дисциплин и специальных дисциплин.
Цель данных методических указаний состоит в оказании помощи учащимся при проведении практических занятий по изучению дисциплины, в формировании готовности к овладению основными умениями, знаниями по специальности, к выполнению соответствующего вида деятельности, обеспечивающей его профессиональные компетенции, а также развитие общих компетенций по профессии.
Перечень практических занятий
№ практической работы | Тема занятий | Количество часов | Дата проведения | |
Тема 1 Основы рыночной экономики, рынок труда | ||||
№1 | «Анализ экономической ситуации на рынке труда» | 1 | 2 семестр | |
№2 | «Обсуждение статей ТК РФ» | 1 | 2 семестр | |
Тема 2 Технологии трудоустройства | ||||
№3 | «Составление алгоритма действий в случае потери работы» | 1 | 2 семестр | |
№4 | «Составление личного плана поиска работы» | 1 | 2 семестр | |
№5 | «Составление автобиографии» | 1 | 2 семестр | |
№6 | «Составление резюме, сопроводительное письмо» | 1 | 2 семестр | |
№7 | Ролевая игра «Собеседование и составление отчета о результатах переговоров» | 1 | 2 семестр | |
Тема 3 Профессиональная адаптация и основы профессиональной этики | ||||
№8 | «Профессиональный этикет. Культура речи.» | 1 | 2 семестр | |
№9 | «Анализ собственных резервов.» | 1 | 2 семестр | |
№10 | «Составление трудового договора» | 1 | 2 семестр |
Общие требования к выполнению практических занятий
Практические занятия выполняются обучающимися в соответствии с учебным расписанием занятий. Пропущенные практические занятия выполняются по согласованию с преподавателем в дни консультаций преподавателя.
К выполнению заданий допускаются обучающиеся:
- подготовленные к практической работе, имеющие тетрадь для практических работ, таблицы, шаблоны, канцелярские принадлежности;
- ознакомившиеся с целью и порядком выполнения задания;
- изучившие теоретические материалы, относящиеся к выполняемой работе по рекомендуемым учебникам, учебным элементам, конспектам.
Подготовленность обучающихся к выполнению заданий проверяется преподавателем индивидуально.
Результатом выполненного задания является отчет согласно инструкции практического занятия. Отчет оформляется аккуратно, в полном соответствии с общепринятыми требованиями. Рисунки, схемы выполняются простым карандашом с применением чертежного инструмента, обозначения и записи выполняются шариковой ручкой. Допускается оформление одного отчета группой из 3 – 4 обучающихся, если это предусмотрено инструкцией. Минимум знаний, необходимых для защиты выполненного задания отражают контрольные вопросы или тесты в конце практического занятия.
Основными этапами практического занятия являются:
- проверка знаний учащихся – их теоретической подготовленности к занятию;
- инструктаж, проводимый преподавателем;
- выполнение заданий, работ, упражнений, решение задач;
- последующий анализ и оценка выполненных работ и степени овладения учащимися запланированными умениями.
В соответствием с требованиями ФГОС СПО выполнение учащимися практических занятий должно включать как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров (составление отчета, таблицы, написание рефератов, эссе, подготовка к семинару и другое, в соответствии с содержанием программы дисциплины .
- Составление сопроводительного письма и резюме выполняется после объяснений преподавателя о требованиях, предъявляемых к этим документам.
- Обсуждение Законов о труде требует от учащихся знаний содержания статей Трудового Кодекса РФ по системе оплаты труда, условиям труда, нормированию труда, социальным выплатам, обязанностям работника и работодателя, условия приема на работу, заключение и расторжение трудового договора.
- Работа с печатными средствами массовой информации с целью выбора предложений по трудоустройству, требует от учащихся знаний по формированию предложений на рынке труда, по составлению трудового договора, трудового Кодекса РФ.
- Ролевые игры и анализ собственных резервов и ограничений требуют от учащихся элементарных знаний типов темперамента, психосоциотипов, теории лидерства, стилей поведения конфликтов, умение объективно давать оценку личностным качествам.
- В ходе практических занятий от учащихся требуется умение чётко излагать свои мысли, как в письменной, так и в устной форме, без жаргонизмов и некорректных выражений; понимать значение субординации и вежливого обращения в любом случая служебных отношений.
- Письменные работы требуется выполнять аккуратно, обозначая дату, тему и исполнителя задания.
Тема 1. Основы рыночной экономики и рынок труда
Задание для практической работы №1
«Анализ экономической ситуации на рынке труда»
Цель: Познакомить учащихся с основными экономическими понятиями, логикой экономических процессов, главными проблемами экономики и выбором профессии.
Оборудование и материалы: ручка, тетрадь
Инструкция к выполнению:
Цель работы: Систематизация знаний и отличительных особенностей экономической ситуации в стране при организации выполнения трудовых обязанностей и приобретение практических умений, необходимых в профессиональной деятельности контролера банка.
- Оборудование:
Столы и стулья для обучающихся, ПК
- Алгоритм действий:
- Прочитать инструкцию к практической работе
- Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:
- название работы;
- автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
- год.
Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.
Время на выполнение задания – 45 минут
Предоставить результат выполненной работы
- Задание:
- Перечислить наиболее востребованные на ваш взгляд профессии на рынке труда в настоящее время
- Перечислите наиболее и наименее оплачиваемые профессии на рынке труда в настоящее время
- Перечислите наиболее важные на ваш взгляд профессии в современном мире
- Перечислите на ваш взгляд наиболее перспективные профессии на ближайший период.
- Учебная и нормативная литература:
Конспект лекций
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ
Вид работ | Критерии оценки | Баллы |
Выполнение задания | Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией. | 5 |
Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя. | 4 | |
Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета, нарушения в организации и планировании работы. | 3 | |
Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу. | 2 | |
Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи. | Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям. | 3 |
Тема 1. Основы рыночной экономики и рынок труда
Задание для практической работы №2
«Обсуждение статей ТК РФ»
Инструкция к выполнению:
Цель: способствовать формированию у обучающегося понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; приобретение учащимися навыков поведения при соблюдении трудового законодательства.
- Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4, Трудовой Кодекс РФ.
- Алгоритм действий:
Прочитать инструкцию к практической работе
Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:
- название работы;
- автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
- год.
Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.
Время на выполнение задания – 45 минут
Предоставить результат выполненной работы
- Задание:
На основании Трудового кодекса РФ, составить перечень необходимых статей для осуществления профессиональной деятельности.
Учебная и нормативная литература:
- Конспект лекций
- Трудовой Кодекс РФ.
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ
Вид работ | Критерии оценки | Баллы |
Выполнение задания | Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией. | 5 |
Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя. | 4 | |
Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета, нарушения в организации и планировании работы. | 3 | |
Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу. | 2 | |
Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи. | Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям. | 3 |
Тема 1. Основы рыночной экономики и рынок труда
Задание для практической работы №3
«Составление алгоритма действий в случае потери работы»
Инструкция к выполнению:
Цель: способствовать формированию у обучающегося понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; приобретение учащимися навыков поведения в случае потери работы.
- Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4, Федеральный закон о занятости населения
- Алгоритм действий:
Прочитать инструкцию к практической работе
Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:
- название работы;
- автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
- год.
Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.
Время на выполнение задания – 45 минут
Предоставить результат выполненной работы
- Задание:
На основании Федерального закона о занятости населения и конспекта, составить алгоритм мероприятий в случае потери работы.
Учебная и нормативная литература:
1.Конспект лекций
2.Федеральныого закона о занятости населения
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ
Вид работ | Критерии оценки | Баллы |
Выполнение задания | Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией. | 5 |
Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя. | 4 | |
Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета, нарушения в организации и планировании работы. | 3 | |
Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу. | 2 | |
Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи. | Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям. | 3 |
Тема 2 Технологии трудоустройства
Задание для практической работы №4
«План поиска работы»
Инструкция к выполнению:
Цель: способствовать формированию у обучающегося понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; приобретение учащимися навыков поиска работы.
- Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4, Федеральный закон о занятости населения
- Алгоритм действий:
Прочитать инструкцию к практической работе
Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:
- название работы;
- автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
- год.
Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.
Время на выполнение задания – 45 минут
Предоставить результат выполненной работы
- Задание:
На основании Федерального закона о занятости населения, составить перечень необходимых мероприятий для осуществления поиска работы .
Учебная и нормативная литература:
- Конспект лекций
2. Федеральный закон о занятости населения
7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ
Вид работ | Критерии оценки | Баллы |
Выполнение задания | Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией. | 5 |
Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя. | 4 | |
Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета, нарушения в организации и планировании работы. | 3 | |
Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу. | 2 | |
Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи. | Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям. | 3 |
Тема 2 Технологии трудоустройства
Задание для практической работы №4
«План поиска работы»
Инструкция к выполнению:
Цель: способствовать формированию у обучающегося понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; приобретение учащимися навыков поиска работы.
- Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4, Федеральный закон о занятости населения
- Алгоритм действий:
Прочитать инструкцию к практической работе
Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:
- название работы;
- автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
- год.
Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.
Время на выполнение задания – 45 минут
Предоставить результат выполненной работы
- Задание:
На основании Федеральный закон о занятости населения, составить перечень необходимых мероприятий для осуществления поиска работы .
Учебная и нормативная литература:
- Конспект лекций
2. Федеральный закон о занятости населения
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ
Вид работ | Критерии оценки | Баллы |
Выполнение задания | Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией. | 5 |
Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя. | 4 | |
Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета, нарушения в организации и планировании работы. | 3 | |
Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу. | 2 | |
Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи. | Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям. | 3 |
Тема 2 Технологии трудоустройства
Задание для практической работы №5
«Составление автобиографии»
Цель: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес и умение составлять документы для трудоустройства.
Приобретение учащимися навыков составления резюме с учётом требований, предъявляемых должностью.
- Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4.
- Алгоритм действий:
Прочитать инструкцию к практической работе
Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:
- название работы;
- автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
- год.
Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.
Время на выполнение задания – 45 минут
Предоставить результат выполненной работы
Последовательность выполнения работы:
- Ознакомьтесь с теоретическими материалами:
Чтобы правильно написать автобиографию, необходимо придерживаться основной структуры:
- название документа;
- фамилия, имя, отчество автора;
- дата и место рождения;
- образование (место и период учебы, присвоенная квалификация и специальность);
- вид трудовой деятельности;
- последнее место работы и занимаемая должность;
- награды, грамоты;
- семейное положение;
- сведения о родителях и ближайших родственниках (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы / учебы и адрес проживания);
- дата составления автобиографии;
- личная подпись.
- Задание:
По приведенному ниже образцу составьте автобиографию
Рекомендации по составлению автобиографии
ОБРАЗЕЦ автобиографии
Автобиография
Я, (фамилия, имя, отчество), родился(ась) (указать день, месяц и год рождения) в (указать точное место рождения - город, республику, область, район, населенный пункт) в семье (рабочих, колхозников, служащих). При смене фамилии указать место, время и причины смены фамилии.
В (указать год) поступил(а) и в (указать год) закончил(а) (наименование и местонахождения учебного заведения) по специальности (окончившим высшие и средние специальные учебные заведения - указать квалификацию). По такой же форме приводятся сведения о законченном или незаконченном (с указанием причины) обучении в других учебных заведениях. Перечисляются в хронологическом порядке все учебные заведения высшего и среднего профессионального образования.
Для проходивших последипломное обучение и/или повышение квалификации необходимо указать его виды, сроки, тематику; полученные в результате специальности, квалификации. При их наличии указать ученые степени, звания, тему и год защиты диссертации; количество и тематику опубликованных научных работ.
К судебной ответственности я и мои ближайшие родственники (родители; супруги, в том числе бывшие; дети; братья и сестры) не привлекались. Если привлекались, укажите, когда и за что.
Для участвовавших в выборных органах указать, когда и в какие органы избирался.
Для имеющих правительственные награды указать, какие и когда получены.
Проживаю в городе (указать) по адресу: (привести подробный адрес с указанием почтового индекса и района прописки и реального места жительства; домашний телефон).
Кратко описать трудовую деятельность с момента ее начала с указанием мест работы, занимаемых должностей, круга служебных обязанностей, причин увольнения.
Для имеющих стаж по требуемой специальности, указать предприятия, организации по профилю, в которых работали, занимаемые должности, служебные обязанности и характер работы, годы работы.
Последнее место работы: (указать полное наименование учреждения/организации, его адрес, занимаемую должность).
Подробно описать круг служебных обязанностей; при наличии административных функций описать полномочия и ответственность, указать количество подчиненных подразделений/работников; фамилию, имя, отчество, должность и телефон непосредственного руководителя. Неработающие в настоящее время указывают дополнительно причину и дату увольнения.
Семейное положение: (холост, не замужем, женат, замужем, разведен(а), вдова(ец), состою в гражданском браке - отметить нужное).
Сообщаю следующие сведения о родственниках:(пример) жена- (приводятся фамилии (с указанием девичьей фамилии), имя, отчество, дата рождения, место проживания и место работы или учебы). По приведенной схеме сообщаются сведения о всех живых родственниках: супругах (включая бывших), детях, родителях, родных братьях и сестрах. Для неработающих родственников вместо места работы указывается: пенсионер, инвалид, домохозяйка, безработный или иное.
Дата заполнения автобиографии Личная подпись
Вы можете сообщить дополнительно к перечисленным любые другие сведения о себе, какие сочтете необходимыми.
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ
Вид работ | Критерии оценки | Баллы |
Выполнение задания | Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией. | 5 |
Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя. | 4 | |
Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета, нарушения в организации и планировании работы. | 3 | |
Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу. | 2 | |
Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи. | Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям. | 3 |
Тема 2 Технологии трудоустройства
Задание для практической работы №6
«Составление резюме и сопроводительного письма»
Цель: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес и умение составлять документы для трудоустройства.
Приобретение учащимися навыков составления резюме с учётом требований, предъявляемых должностью.
- Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4.
- Алгоритм действий:
Прочитать инструкцию к практической работе
Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:
- название работы;
- автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
- год.
Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.
Время на выполнение задания – 45 минут
Предоставить результат выполненной работы
3. Задание:
1. Ознакомьтесь с теоретическими материалами-конспект
2. По приведенному ниже образцу составьте собственное резюме и сопроводительное письмо.
Рекомендации по составлению резюме
ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ
Резюме
Иванов Петр Михайлович
Вакансия: менеджер по продажам
Дата рождения: 24.02.1985. г.
Город: Ставрополь
Семейное положение: не женат
Телефон: +7-xxx-xxx-xx-xx
E-mail: mail@mail.ru
Образование:
Высшее (очное) 2005-2010 г.г. Новосибирский Социальный Институт
Специальность: реклама
Дополнительное к высшему образование (очное) 2005-2008 г.г.
Специальность: переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Опыт работы:
04.02.2011 — 01.02.2013 | ООО «Рекламная компания №1» Должность: менеджер по продажам рекламных услуг Должностные обязанности:
|
03.05.2008-04.02.2011 | ООО «Рекламная компания №2» Должность: менеджер по продажам финансовых продуктов Должностные обязанности:
|
Дополнительная информация:
Тренинги и курсы: в 2013 году прошел персональный коучинг у сертифицированного НЛП-тренера Станислава Макаренкова на тему «Специалист по продажам» (Тренинг-центр «Консалдер» г. Ставрополь)
Знания иностранных языков: английский разговорный
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет, Adobe Photoshop)
Личные качества: умение устанавливать деловые контакты и развивать их, ответственность, внимательность, лидерские качества, высокая работоспособность.
Рекомендации с предыдущего места работы:
ООО «ООО Рекламная компания №1»
Генеральный директор: Цыганок Виталий Сергеевич
т. +7-xxx-xxx-xx-xx
Ожидаемый уровень заработной платы: 50 000 рублей.
Готов приступить к работе в ближайшее время.
Пример сопроводительного письма к резюме
Добрый день, уважаемая Татьяна!
На сайте http://hh.ru я узнал, что в Вашей компании открыта вакансия торгового представителя. Ознакомившись с перечнем квалификационных требований, я пришел к выводу, что могу претендовать на данную должность, учитывая тот факт, что уже почти 2 года работаю в сфере продаж, при этом эффективно выполняя поставленные передо мной планы и задачи.
Желаемый уровень заработной платы: от 1000$.
Более детальную информацию о моих обязанностях и достижениях на должности торгового представителя Вы можете увидеть в приложенном резюме. С удовольствием приму предложение встретиться с Вами и рассказать более подробно о своем профессиональном опыте работы и возможном потенциале. Вы можете связаться со мной по телефону (495) 111-11-11.
Заранее благодарю Вас за внимание к письму и уделенное моей кандидатуре время.
Суважением,
Комаров Юрий Викторович
Учебная и нормативная литература:
Конспект лекций
Образцы документов
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ
Вид работ | Критерии оценки | Баллы |
Выполнение задания | Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией. | 5 |
Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя. | 4 | |
Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета, нарушения в организации и планировании работы. | 3 | |
Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу. | 2 | |
Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи. | Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям. | 3 |
Тема 2 Технологии трудоустройства
Задание для практической работы №7
Ролевая игра «Собеседование»
Инструкция к выполнению:
Цель: способствовать формированию у обучающегося понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; приобретение учащимися навыков поведения при собеседовании.
- Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4.
- Алгоритм действий:
Прочитать инструкцию к практической работе
Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:
- название работы;
- автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
- год.
Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.
Время на выполнение задания – 45 минут
Предоставить результат выполненной работы
- Задание:
Задание выполняется парами, один учащийся выступает в роли работодателя, другой в роли соискателя после окончания учебного заведения. Необходимо провести ролевую игру и предоставить обратную связь в письменном виде. Далее меняются ролями .
- Учебная и нормативная литература:
Конспект лекций
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ
Вид работ | Критерии оценки | Баллы |
Выполнение задания | Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией. | 5 |
Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя. | 4 | |
Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета, нарушения в организации и планировании работы. | 3 | |
Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу. | 2 | |
Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи. | Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям. | 3 |
Тема 2 Технологии трудоустройства
Задание для практической работы №8
«Профессиональный этикет. Культура речи.»
Инструкция к выполнению:
Цель: способствовать формированию у обучающегося профессионального этикета, культуры речи и делового общения в профессиональной деятельности.
- Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4, презентации и видео материалы
- Алгоритм действий:
Прочитать инструкцию к практической работе
Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:
- название работы;
- автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
- год.
Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.
Время на выполнение задания – 45 минут
Предоставить результат выполненной работы
- Задание:
На основании просмотренной презентации и видео материала предоставить обратную связь в письменном виде.
- Учебная и нормативная литература:
Конспект лекций
презентации и видео материалы
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ
Вид работ | Критерии оценки | Баллы |
Выполнение задания | Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией. | 5 |
Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя. | 4 | |
Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета, нарушения в организации и планировании работы. | 3 | |
Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу. | 2 | |
Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи. | Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям. | 3 |
Тема 2 Технологии трудоустройства
Задание для практической работы №9
«Анализ собственных резервов.»
Инструкция к выполнению:
Цель: способствовать формированию у обучающегося понимания собственных резервов, формирование лидерских качеств .
- Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4.
- Алгоритм действий:
Прочитать инструкцию к практической работе
Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:
- название работы;
- автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
- год.
Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.
Время на выполнение задания – 45 минут
Предоставить результат выполненной работы
- Задание:
- Необходимо составить перечень собственных достижений, перечень желаемых результатов .
- Проанализировать желаемые результаты и возможные способы достижения.
- Сделать вывод в виде самопрезентации.
- Учебная и нормативная литература:
Конспект лекций
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ
Вид работ | Критерии оценки | Баллы |
Выполнение задания | Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией. | 5 |
Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя. | 4 | |
Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета, нарушения в организации и планировании работы. | 3 | |
Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу. | 2 | |
Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи. | Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям. | 3 |
Тема 1. Основы рыночной экономики и рынок труда
Задание для практической работы №10
«Оформление трудового договора»
Инструкция к выполнению:
Цель: способствовать формированию у обучающегося понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней; приобретение учащимися навыков составления трудового договора с учётом требований, предъявляемых должностью.
- Оборудование и материалы: ручка, листы бумаги формата А4 образцы документов , ТК РФ
- Алгоритм действий:
Прочитать инструкцию к практической работе
Подготовить лист формата А-4 для оформления результатов проведения практической работы. Оформить титульный лист работы:
- название работы;
- автор: ФИО, группа, название учебного учреждения;
- год.
Самостоятельно ознакомиться с учебной и нормативной литературой, рекомендованной для выполнения данной работы и приступить к выполнению задания.
Время на выполнение задания – 45 минут
Предоставить результат выполненной работы
- Задание:
На основании Трудового кодекса РФ, и образца типового трудового договора, составить индивидуальный трудовой договор для своей профессии.
- Учебная и нормативная литература:
- Конспект лекций
- ТК РФ.
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И СТЕПЕНИ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ
Вид работ | Критерии оценки | Баллы |
Выполнение задания | Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией. | 5 |
Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя. | 4 | |
Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета, нарушения в организации и планировании работы. | 3 | |
Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу. | 2 | |
Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи. | Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ККОС по предмету Основы поиска работы и трудоустройства. (профессия Электромонтер)
данный материал содержит тестовые задания, задачи для проведения зачетного занятия...
Внеаудиторные самостоятельные работы по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"
Внеаудиторные самостоятельные работы по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"...
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства"...
Конспект урока по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройство" Технологии поиска работы. Поиск работы в СМИ и в сети Интернет
Предлагаю вариант проведения практического занятия по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройство"...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО «МДК.02.01.5 ОСНОВЫ ПОИСКА РАБОТЫ И ТРУДОУСТРОЙСТВА»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО «МДК.02.01.5 ОСНОВЫ ПОИСКА РАБОТЫ И ТРУДОУСТРОЙСТВА» для группы 417...
Рабочая программа по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства", профессия "Контролер банка"
Рабочая программа по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройства", профессия "Контролер банка"...