Главные вкладки

    Методическая разработка Подготовка ассортимента обувных товаров к продаже, размещение и хранение товаров. Профессия СПО 38.01.02. Продавец, контролер-кассир ПМ.01. «Продажа непродовольственных товаров»
    методическая разработка

    Федореева Любовь Леонидовна

     

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

    по учебной практике

    по теме:

    «Подготовка ассортимента кожаной обуви к продаже, размещение и хранение

    товаров»

     

    Урок разработан на основе ФГОС СПО по профессии 38.01.02. Продавец, контролёр-кассир в рамках ПМ.01. «Продажа непродовольственных товаров»

    Методические указания для мастеров п/о. Методические указания посвящены одной из актуальных проблем профессионального образования –использованию информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе, повышению профессионального уровня мастера

    производственного обучения и через него обучающегося,

    индивидуализации обучения. Актуальностьметодических указний не вызывает сомнения, указания являются необходимой, подробной инструкцией к использованию, разработанной на основе изучения достаточно большого объема научно-технической, научно- педагогической литературы.Автор демонстрирует достаточный уровень знаний в области   информационных и    коммуникационных технологий, педагогики, инновационных педагогических технологий.

    Тип урока: формирование новых знаний, умений и навыков

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл obuvnye_tovary.docx2.65 МБ
    Файл otkrytyy_urok_obuvnye_tovary.pptx1.45 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Тема: Подготовка ассортимента обувных товаров к продаже, размещение и хранение товаров.

    Слайд 2

    ЦЕЛЬ УРОКА : изучить классификацию, ассортимент, потребительские свойства обуви; ознакомиться с деталями и методами крепления обуви; подготовить обувь к продаже; маркировка; ознакомиться с её системами нумерации; разместить обувь в торговом зале и на рабочем месте. Соблюдать условия хранения.

    Слайд 3

    УЧЕБНО - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАБОТЫ: - Распознать ассортимент кожаной обуви по образцам, оформить заявку, осуществить приемку кожаной обуви, оформить счет-фактуру на кожаной обуви, составить на кожаную обувь ярлык, показать приемы выкладки кожаной обуви, приемы показа при продажи кожаной обуви, подбор инвентаря и инструмента для кожаной обуви и организовать рабочее место продавца непродовольственных товаров. Познакомиться с информационными носителями производственной маркировки кожаной обуви (ярлыки, бирки, вкладыши).Выполнить тест кожаной обуви. Работа на калькуляторе по карточке. Просмотр видео.

    Слайд 4

    Сообщение нормы времени и критерии оценки: - Соблюдение правил ТБ при подготовке кожаной обуви к продаже. От 1до5 балов -Правильность приемов определения качества обуви. От 1до5 балов -Правильность оформления документации. От 1до5 балов -Обслуживание покупателей. От 1до5 балов

    Слайд 5

    ПК 1.1. ПК 1.4. ОК 2 ОК 3 ОК 7 - соответствие фактического наличия товара сопроводительным документам; -соответствие выполнения приемки товаров по количеству и качеству с инструкциями о порядке приемки товаров; - точность оформления документации по приемке товаров; -грамотность заполнения товаросопроводительных документов; -точность учета движения ценностей в торговом предприятии; - верность применения форм и методов материальной ответственности - контроль за сохранность материальных ценностей; ПК 1.2. ПК 1.4. ОК 2 ОК 3 ОК 7 - верность выполнения подготовки товаров к продаже товаров, заполнения ярлыков цен; -соответствие размещения и выкладки товаров, оформления витрин, эстетической выкладки товара, цветового решения содержанию и правилам оформления торговых предприятий; - соответствие проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина РФ от 13 июля 1995 года № 49 Вы сегодня должны освоить профессиональные компетенций

    Слайд 6

    Проверка знаний по т/б, п/б инструктаж поставленной темы урока по карточкам: Требования безопасности во время работы при продаже обуви. 1.Подготовить рабочее место для безопасной работы. 2. При выполнении работ по распаковке, размещению и выкладке: товары укладывать на полках шкафов и на стеллажах так, чтобы была исключена возможность их падения. Более легкие предметы размещать на верхних, а более тяжелые - на нижних полках или подтоварниках; укладывая товары на верхних полках шкафов и стеллажей, пользоваться только исправными, устойчивыми лестницами. Не использовать вместо лестниц ящики и другие случайные преметы , при распаковке товаров в жесткой таре, продаже острых, колющих, находящихся в смазке товаров, надевать рукавицы и использовать специальные приспособления;

    Слайд 7

    3. Проверить внешним осмотром: оснащенность рабочего места исправными электроизмерительными приборами, банкетками , скамейками, подставками, зеркалами (при продаже обув), шестами для подвешивания и снятия, у раздвижных лестниц проверить прочность крепления крюков, не позволяющих произвольное их раздвижение во время работы

    Слайд 8

    Опрос по тесту. Сеичас прежде чем приступить к новой теме мы проведем опрос по тестам. Активность при работе оценивается и учитывается при выведении общей оценки: Тест по разделу «Обувные товары» 1. Обувь должна быть: А) долговечной; Б) на один сезон; В) ремонтонепригодной . 2. Обувь должна быть: А) легкой; Б) средней тяжести; В) тяжелой. 3. Задник – это……. А) деталь обуви, облегающая голень; Б) деталь обуви, облегающая пяточную часть ноги; В) деталь обуви, соприкасающаяся с грунтом, с полом.

    Слайд 9

    4. Хранят обувь: А) в сухих, проветриваемых помещениях; Б) в сухих, непроветриваемых помещениях; В) в холодном помещении. 5. В течение гарантийного срока в кожаной обуви были обнаружены дефекты: неустойчивая окраска подкладки, оседание задника. Имеет ли покупатель право на обмен? А) да; Б) нет. 6. Обувь, которая не соответствует техническим требованиям, считается: А) стандартной; Б) нестандартной, приемке не подлежит; В) нестандартной, но приемке подлежит.

    Слайд 10

    7. Функциональные требования заключаются: А) в соответствии обуви современной моде; Б) в защите стопы от воздействия погодных условий; В) в красоте и оригинальности и красоте модели.

    Слайд 11

    Опрос. Вопросы обучающиеся задают друг другу по теме: « Подготовка ассортимента кожаной обуви к продаже, размещение и хранение товаров»: -Каких размеров кожаная обувь для женщин, мужчин и детские изделия? Ж 35 ,35.5 по 43 М 38,38.5 по 47 Д 16, 16.5по 43,5 -Назовите основные фасоны кожаной обуви женских и мужских изделий. -Порядок сортировки кожаной обуви. -Показатели качества. -Какие особенности хранения и эксплуатации кожаной обуви вы знаете? -Подготовить кожаную обувь к продаже (распаковка, сортировка, облагораживание.

    Слайд 12

    Инструкционно -технологическая карта №3 Последовательность приёмов осмотра качества и определения дефектов обуви. Приём -1,2,3.

    Слайд 13

    Прием 1-2-3.

    Слайд 14

    Приём 4-5-6-7.

    Слайд 15

    Приём 8-9.

    Слайд 16

    Спасибо за внимание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплект оценочных материалов по дисциплине ОП.01 Основы деловой культуры для профессии СПО 38.01.02 Продавец, контролер-кассир

    Представлено три варианта тестовых заданий по дисциплине "Основы деловой культуры" для профессии СПО 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир"....

    Подготовка ассортимента кожаной обуви к продаже, размещение и хранение товаров.

    Методическая разработка практического занятия по профессии "Продавец, контролер-кассир" на тему "Обувные товары"...

    Рабочая программа учебной и производственной практик по профессии СПО 38.01.02 Продавец, контролер-кассир

    Рабочая программа учебной и производственной практик  по профессии СПО 38.01.02  Продавец, контролер-кассир....

    Рабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» по профессии СПО: 38.01.02 Продавец, контролер-кассир.

    1. Область применения примерной программыРабочая  программа учебной дисциплины  «Безопасность жизнедеятельности» является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в с...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по профессии СПО 38.01.02 Продавец, контролер-кассир

    Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии СПО 38.01.02 Продавец. контролер-кассир в части о...

    Методическая разработка Подготовка ассортимента обувных товаров к продаже, размещение и хранение товаров. Профессия СПО 38.01.02. Продавец, контролер-кассир ПМ.01. «Продажа непродовольственных товаров»

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКАпо учебной практикепо теме:«Подготовка ассортимента кожаной обуви к продаже, размещение и хранениетоваров» Урок разработан на основе ФГОС СПО по про...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по учебной практики ПМ 01 «Продажа непродовольственных товаров» Тема урока: Работа по изучению товаросопроводительных документов По профессий продавец, контролер-кассир

    Данная методическая разработка предназначена для проведения уроков учебной практики по теме «Работа по изучению товаросопроводительных документов.»  Дисциплина: «Учеб...