2. 27 марта 2020 г. Металлохозяйственные товары. Практическая работа №27
учебно-методический материал

Федякина Татьяна Валериевна

Тема урока: Металлохозяйственные товары.

Для выполнения заданий урока использовать учебник "Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами", А.Н. Неверова

Задание:

1. Прочитайте тему в учебнике (стр. 350-363). Запишите в тетрадь ответы на следующие вопросы:

1.1. Какие металлы и сплавы используются для изготовления металлической посуды? Почему? В чем их особенности;

1.2. Из каких операций состоит процесс изготовления металлической посуды?

1.3.Какие покрытия наносят на металлическую посуду в целях защиты ее от коррозии?

2. Запишите в тетрадь ассортимент металлической посуды, классифицируя ее по видам металла (стр. 364-369).

3. Запишите в тетрадь ассортимент ножевых товаров и столовых приборов (стр. 369-373).

4. Запишите в тетрадь ассортимент приборов, облегчающих домашний труд (стр. 373).

5. Выполните практическую работу №27. (в качестве образцов использовать металлохозяйственные товары, имеющиеся у вас дома)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota_no27.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа №27

«Ассортимент и качество металлической посуды, ножевых изделий и столовых приборов»

Цели работы: изучить ассортимент металлохозяйственных товаров; научиться давать товароведную характеристику образцов по всем признакам классификации и проверять качество органолептическим методом.

Пособия и принадлежности: образцы металлохозяйственных товаров в ассортименте, каталоги, плакаты, измерительные приборы, стандарты.

Время выполнения: 2 часа.

Последовательность выполнения работы

  1. Изучите ассортимент металлической посуды и проверьте качество образцов органолептическим методом:
  1. изучите ассортимент металлической посуды по каталогам, журналам, образцам изделий в последовательности:

а) чугунная посуда (черная и эмалированная);

б) стальная посуда (черная, эмалированная, оцинкованная, луженая, крашеная);

в) посуда из нержавеющей стали;

г) алюминиевая посуда;

д) посуда из сплавов на основе меди.

Отметьте видовой ассортимент посуды, технические характеристики, потребительские свойства, факторы, влияющие на цену;  

  1. дайте товароведную характеристику предложенных образцов металлической посуды по всем признакам классификации. Результаты работы запишите в табл. 1;

Таблица 1. Характеристика образцов металлической посуды

Наименова-ние изделия

Назначе-ние

Материал изготовления, вид покрытия

Способ изготовления

Вид украшения

Фасон

Размер, см3, мм

Комплект-ность

  1. изучите особенности маркировки металлической посуды. Прочитайте и расшифруйте маркировочные реквизиты на предложенных образцах изделий;
  2. проверьте качество образцов металлической посуды органолептическим методом:

а) маркировку (четкость и полноту реквизитов);

б) осмотрите внешний вид изделия (посуда должна иметь правильную форму, поверхность должна быть гладкой, без трещин, заусенцев, вмятин);

в) определите устойчивость посуды на гладкой горизонтальной поверхности;

г) проверьте симметричность ручек, ушек и прочность их крепления;

д) определите величину зазора между корпусом и крышкой (крышки по размерам должны соответствовать изделиям, плотно прилегать по всему периметру к корпусу посуды);

е) налейте в изделие воду до основания борта и определите его вместимость;

ж) проверьте четкость и симметричность рисунка;

з) дайте заключение о качестве;

  1.  Результаты работы запишите в тетрадь.
  1. Изучите ассортимент ножевых изделий и столовых приборов и проверьте качество образцов органолептическим методом:
  1. изучите по каталогам, плакатам, образцам ассортимент ножевых изделий. Отметьте отличительные особенности ножей и ножниц различного назначения;
  2. изучите по каталогам, плакатам, образцам изделий ассортимент столовых приборов. Отметьте отличительные особенности:

а) ложек (столовых, чайных, десертных, кофейных, разливательных);

б) вилок (больших, десертных и др.);

в) лопаток, щипцов, штопора и других изделий;

  1. дайте товароведную характеристику предложенных образцов ножевых изделий и столовых приборов по всем признакам классификации и проверьте качество изделий: 

а) правильность маркировки;

б) наличие дефектов внешнего вида;

в) качество заточки ножей (при резании древесины кромка лезвия не должна крошиться и притупляться);

г) качество режущей способности ножниц (хлопковая ткань или бумага не должны проскальзывать между лезвиями);

  1. результаты запишите в табл. 2.

Таблица 2. Характеристика ножевых изделий и столовых приборов

Наименова-ние и назначение изделия

Материал изготовления

Способ выработки

Отделка

Конструкция

Размер, мм

Заключение о качестве


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация март 2020

презентация март 2020...

Задания для студентов корпуса Мневники на период 19 - 27 марта 2020 г.

Задания для студентов группы 2Т1(9)-18д по учебной дисциплине "Основы учебно-исследовательской деятельности" и группы 2ГД(11)-18 по дисциплине "Правовое и документационное обеспечение п...

1. 26 марта 2020. Ассортимент керамической посуды. Практическая работа №26

1. Изучить ассортимент керамической посуды. Учебник "Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами", А.Н. Неверов, стр. 334-339.2. Заполнить таблицу "Ассортимент ке...

Проект "Герои Великой Отечественной Войны" март 2020

данный проект разработан для внекласного мероприятия обучающимся первого курса....

тесты по "Автоматизация производства" март 2020

Тестовые Задания по дисциплине "Автоматизация производства" 3курс ТЭПС...

3. 06 апреля 2020 г. Товары бытовой химии. Практическая работа №28. Практическая работа №29

Тема урока: Товары бытовой химии.Используя учебник товароведения, запишите в рабочую тетрадь классификацию, виды, отличительные особенности следующих товаров:1. Клеящие материалы;2. Синтетические моющ...

11. 28 апреля 2020 г. Канцелярские товары и товары офисного назначения

Тема: Канцелярские товары и товары офисного назначения.Задание:1. Изучить ассортимент канцелярских товаров и товаров офисного назначения (учебник стр. 424-425, в интернет источниках)2. Записать в тетр...