10. 27 апреля 2020 г. Школьно-письменные товары
учебно-методический материал

Федякина Татьяна Валериевна

Тема: Школьно-письменные товары

Задание:

1. Изучить материал в учебнике (стр.423-424).

2. Записать в тетрадь классификацию и виды школьно-письменных товаров.

3. Выполнить практическую работу №37

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Практическая работа №3717.38 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа №37

«Ассортимент и качество школьно-письменных товаров»

Цели работы: изучить ассортимент школьно-письменных товаров; научиться давать товароведную характеристику образцов по всем признакам классификации и проверять качество органолептическим методом.

Пособия и принадлежности: образцы школьно-письменных товаров в ассортименте, каталоги, журналы, альбомы, плакаты.

Время выполнения: 2 часа

Последовательность выполнения работы

  1. Изучите ассортимент принадлежностей для письма и проверьте качество образцов органолептическим методом:
  1. ознакомьтесь с ассортиментом принадлежностей для письма по каталогам и образцам изделий. Отметьте применяемые материалы, особенности конструкции, размеры;
  2. рассмотрите предложенные образцы карандашей и охарактеризуйте их. Результаты запишите в табл. 1;

Таблица 1. Характеристика образцов карандашей

Наименование карандаша

Назначение

Состав пишущего стержня

Размеры, мм

Форма поперечного сечения

Степень твердости

Конструкция

длина

диаметр

  1. проверьте качество предложенных образцов карандашей:

а) четкость и полноту маркировки;

б) внешним осмотром определите гладкость и равномерность покрытия оболочки карандашей лаком, краской;

в) проверьте качество пишущего стержня (он не дожжен крошиться и царапать бумагу);

г) сделайте заключение о качестве;

  1. рассмотрите предложенные образцы ручек и дайте характеристику в табл. 2;

Таблица 2. Характеристика образцов ручек

Вид авторучки

Материал корпуса

Конструкция

Материал пера

Внешнее оформление

Размеры (длина, диаметр), мм

наборного механизма

пишущего узла

  1. проверьте качество предложенных образцов ручек:

а) проверьте четкость и полноту маркировки;

б) внешним осмотром установите отсутствие трещин, сколов, острых кромок, заусенец, прочность монтирования всех деталей;

в) определите качество ручки при письме;

г) сделайте заключение о качестве.

  1. Изучите ассортимент принадлежностей для рисования и проверьте качество образцов органолептическим методом:
  1. дайте характеристику предложенных образцов художественных красок и проверьте их качество. Результаты запишите в табл. 3;

Таблица 3. Характеристика образцов художественных красок

Вид краски

Состав

Назна-чение

Цвет

Вид упаковки

Вмести-мость упаковки

Заключение о качестве

  1. рассмотрите образцы кистей для рисования и определите:

а) назначение (живописные, ученические или оформительские);

б) материал изготовления ручки и волосяного пучка (в порядке снижения ценности волосяного пучка различают кисти «Колонок», «Белка», «Лиса», «Песец», «Пони», «Коза», «Щетина»);

в) форму пучка (круглые или плоские);

г) размер (определяется номером – чем больше диаметр пучка, тем выше номер).

Результаты запишите в тетрадь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3. 06 апреля 2020 г. Товары бытовой химии. Практическая работа №28. Практическая работа №29

Тема урока: Товары бытовой химии.Используя учебник товароведения, запишите в рабочую тетрадь классификацию, виды, отличительные особенности следующих товаров:1. Клеящие материалы;2. Синтетические моющ...

4. 07 апреля 2020 г. Электробытовые товары.

Тема урока: Электробытовые товары.задания для выполнения:1. записать в тетрадь Классификацию электротоваров (приложение 1);2. используя учебник, ознакомиться и кратко записать в тетрадь характеристику...

5. 10 апреля 2020 г. Электронагревательные приборы.

Тема урока: Электронагревательные приборы.1. Общие сведения и классификация  нагревательных электроприборов. Кратко законспектируйте данный вопрос, используя учебник, стр. 403-404.2. Приборы для ...

6. 13 апреля 2020 г. Электротовары.

Тема: Электротовары.1. Изучить ассортимент приборов для глажения (стр. 406-407).2. Изучить ассортимент приборов для обогрева помещений (стр. 407-408).3. Изучить ассортимент уборочных машин (стр. 414-4...

13. Тема: Формирование ассортимента в отделе «Школьно-письменные и канцелярские товары»

1. Какие товары относятся к школьно – письменным и канцелярским товарам? Перечислите.2. Ознакомиться с поставщиками (производителями)  школьно – письменных и канцелярских  товаро...

9. 24 апреля 2020 г. Правила продажи электробытовых товаров. Бумага, картон и изделия из них.

Тема: Правила продажи электробытовых товаров.Задание: Выполнить практическую работу №35. Для ее выполнения использовать Правила торговли, учебник Технология продажи товаров (темы: Подготовка това...

11. 28 апреля 2020 г. Канцелярские товары и товары офисного назначения

Тема: Канцелярские товары и товары офисного назначения.Задание:1. Изучить ассортимент канцелярских товаров и товаров офисного назначения (учебник стр. 424-425, в интернет источниках)2. Записать в тетр...