Презентация по деловым коммуникациям
презентация к уроку

Родькина Елена Юрьевна

Презентация по деловым коммуникациям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_delovye_kommunikatsii.pptx976.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социокультурные барьеры коммуникативного процесса у представителей различных этносов, социальных и демографических групп, религиозных конфессий

Слайд 2

Содержание Понятие коммуникация Основные понятия в коммуникации Барьеры коммуникации Практические рекомендации участникам коммуникационного процесса

Слайд 3

Понятие «коммуникация» Коммуникация – это процесс взаимодействия двух и более языковых личностей с целью передачи, получения, обмена информацией, то есть воздействия на собеседника, необходимого для осуществления совместной деятельности. ◄ ►

Слайд 4

Основные понятия в коммуникации Межкультурная коммуникация - общение, осуществляемое в условиях культурных различий в коммуникативной компетенции его участников. Коммуникативная компетентность — уровень опыта взаимодействия с окружающими людьми, который требуется для успешного функционирования в профессиональной среде и обществе. ◄ ►

Слайд 5

Основные понятия в коммуникации Высокий уровень коммуникативной компетентности дает возможность: свободно передавать и воспринимать информацию; понимать невербальный язык общения; знать нормы и правила общения; вступать в контакт с людьми с учетом их возрастных, статусных и социально-культурных характеристик; ◄ ►

Слайд 6

Основные понятия в коммуникации Барьеры коммуникации или коммуникативные барьеры это психологические трудности, возникающие в процессе общения, служащие причиной̆ конфликтов, или препятствующие взаимопониманию или взаимодействию между индивидами. ◄ ►

Слайд 7

Барьеры коммуникации Фонетический барьер , то есть препятствие, которое создается особенностями языка того, кто говорит, возникает тогда, когда участники коммуникативного процесса разговаривают на разных языках и диалектах, имеют существенные дефекты речи и дикции, искаженное грамматическое построение высказываний. ◄ ►

Слайд 8

Барьеры коммуникации Семантический барьер имеет место тогда, когда партнеры пользуются одними и теми же знаками (и словами тоже) для обозначения совершенно разных вещей. Причинами семантического барьера могут быть социальные, культурные, психологические, национальные, религиозные, профессиональные, групповые и другие особенности общения. ◄ ►

Слайд 9

Барьеры коммуникации Стилистический барьер возникает при несоответствии стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля речи и актуального психологического состояния реципиента. Например, партнер может не воспринять критическое замечание собеседника, потому что оно было сказано в дружественной манере. ◄ ►

Слайд 10

Барьеры коммуникации Логический барьер возникает тогда, когда партнеры не находят общего языка. То есть каждый человек видит мир, ситуацию, проблему, которая обсуждается, со своей точки зрения, которая может не совпадать с позицией партнера. Кроме того, одни и те же слова по той или иной ситуации могут иметь совершенно иной смысл (он зарождается в сознании того, кто говорит, но не обязательно является понятным тому, кто слушает). ◄ ►

Слайд 11

Практические рекомендации участникам межкультурного общения Относиться к культуре собеседника (аудитории) с уважением. Не судить о ценностях, убеждениях и обычаях других культур, отталкиваясь от собственных ценностей. Никогда не исходить из превосходства своей религии над религией другого. ◄ ►

Слайд 12

Практические рекомендации участникам межкультурного общения Общаясь с представителями другой религии, пытаться понимать и уважать эту религию. Стремиться понять обычаи приготовления и принятия пищи других народов, сложившиеся под влиянием их специфических потребностей и ресурсов. ◄ ►

Слайд 13

Практические рекомендации участникам межкультурного общения Уважать способы одеваться, принятые в других культурах. Не демонстрировать отвращения к непривычным запахам, если те могут восприниматься как приятные людьми других культур. Не исходить из цвета кожи как «естественной» основы взаимоотношений с тем или иным человеком. ◄ ►


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕРСТВО ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ, ИЛИ КАК РАСПОЗНАТЬ ЛЖЕЦА

Умение эффективно построить деловую коммуникацию  является одним из важнейших залогов успешности в профессиональной деятельности человека. А для будущего делопроизводителя  это неотъемлемая ...

Презентация к деловой игре по основам деловой культуры "Разрешение конфликта с клиентом в ателье"

Методические рекомендации разработаны в помощь обучающимся по специальности  29.01.04. Художник по костюму на базе основного общего образования с  получением среднего (полного) общего образо...

Презентация "Принципы делового общения"

Презентация по дисциплине ОГСЭ.07.Основы деловой культуры...

Компьютерная презентация сопровождение "Деловой игры-Сестринское дело". Разминка.

Сопровождение конкурса- деловой игры "Мои первые шаги в сестринском деле", Разминка....

Презентация «Проведение Деловой игры среди обучающихся медицинского колледжа»

Выступление на заседании  Цикловой методической комиссии №4  11 декабря 2019 года. Тема выступления: «Проведение Деловой игры среди обучающихся  медицинского колледжа&ra...