Программа профессионального модуля ПМ.02.
методическая разработка на тему

Серов Валерий Сергеевич

Проверка и наладка электрооборудования.

По  программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 13.01.10.  ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТОРООБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_modulya_pm_02.doc201.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение

 «Сормовский механический техникум

имени Героя Советского Союза П.А.Семенова»

 ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

                   ПМ. 02. Проверка и наладка электрооборудования

По  программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессии

13.01.10.  ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТОРООБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)

2016 г.

Программа профессионального модуля   ПМ. 02.  Проверка и наладка электрооборудования  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта   по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих  по профессии  13.01.10.   Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, утверждённого 2 августа 2013 г. № 802                            

        

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение     «Сормовский механический техникум имени Героя Советского Союза  П.А. Семенова»

Разработчики:

 

Серов  Валерий Сергеевич,  мастер производственного обучения, высшая категория


  1. СОДЕРЖАНИЕ

  1. 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

  1. 3. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

  1. 4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

13

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 

15

1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02. Проверка и наладка электрооборудования

1.1. Область применения  программы

Рабочая программа профессионального модуля   является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по  профессии 13.01.10.      Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Проверка и наладка электрооборудования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1 . Принимать в эксплуатацию отремонтированное электрооборудование и включать его в работу.

 ПК 2.2. Производить испытания и пробный пуск машин под наблюдением инженерно-технического персонала.

ПК 2.3. Настраивать и регулировать контрольно-измерительные приборы и инструменты.

Программа профессионального модуля может быть использована в профессиональной подготовке

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

Проверка и наладка электрооборудования.

 В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:          

 иметь практический опыт:

заполнения технологической документации; работы с измерительными электрическими приборами, средствами измерений, стендами;

 уметь:

выполнять испытания и наладку осветительных электроустановок; проводить электрические измерения; снимать показания приборов; проверять электрооборудование на соответствие чертежам, электрическим схемам, техническим условиям;

   

знать: общую классификацию измерительных приборов; схемы включения приборов в электрическую цепь; документацию на техническое обслуживание приборов; систему эксплуатации и поверки приборов; общие правила технического обслуживания измерительных приборов

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение  программы профессионального модуля:

максимальная учебная нагрузка обучающегося –  360 часов, включая:

обязательную  нагрузку обучающегося –  308  часов;

самостоятельную работу обучающегося –  52  часа;


  1. 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности

Проверка и наладка электрооборудования

 в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Принимать в эксплуатацию отремонтированное электрооборудование и включать его в работу

ПК 2.2

Производить испытания и пробный пуск машин под наблюдением инженерно-технического персонала

ПК 2.3

Настраивать и регулировать контрольно-измерительные приборы и инструменты

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,  нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7

Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


3. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная

Производственная

Всего

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

ОК 1-7

ПК 2.1

Раздел 1. Включение в работу отремонтированного электрооборудования.  

30

20

10

ПК 2.2

 Раздел 2.  Испытание и пробный пуск машин.

82

60

22

ПК 2.3

 Раздел 3.  Работы с измерительными приборами и инструментами.

68

48

20

  Учебная практика

72

72

72

Производственная практика:

108

108

108

Всего:

360

308

52

72

108

 

 3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ 02

Проверка и наладка электрооборудования.

 

МДК 02.01.

Организация и технология проверки электрооборудования.

112(80+32с.р.)

Тема:

Включение в работу отремонтированного электрооборудования.  

Содержание

1.

Проверка, испытание и сдача смонтированных электропроводок:

- проверка выполненных работ;

- испытания и проверка кабельных линий;

- техническая документация;

- документы по электропроводкам;

2

2

2

2

3

3

3

3

2.

Вывод в ремонт и ввод в работу из ремонта электрооборудования электростанций и сетей:

- подготовка рабочих мест;

- организация и порядок переключений;

- техника операций с коммутационными аппаратами;

- последовательность основных операций;

- вывод в ремонт и ввод в работу из ремонта выключателей;

- вывод в ремонт и ввод в работу из ремонта силовых трансформаторов;

вывод в ремонт и ввод в работу электрических машин.

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

Тема:

Испытание и пробный пуск машин.

Содержание

1.

Объём и нормы испытаний электрических машин.

2

3

2.

Испытание электрических машин перед пуском

4

3

3.

Электрические испытания после ремонта.

4

3

4

Надзор за работой электродвигателя

4

3

5.

Техническое обслуживание электродвигателей

4

3

6.

Т/Б при обслуживании.  Пожароопасность.

4

3

7.

 Выявление неисправностей и износа электродвигателя.

2

33

8.

Определение начал и концов обмоток статора асинхронного электродвигателя.

2

3

9.

Разборка электродвигателя и ознакомление с его повреждениями и износом.

2

3

10.

Сборка электродвигателя.

2

3

11.

Пуск, регулировка и испытание электродвигателя.

4

3

12.

Измерение сопротивления изоляции асинхронных электродвигателей.

4

3

13.

Испытание электрической прочности изоляции обмоток.

4

3

14.

Измерение сопротивления обмоток асинхронных электродвигателей при постоянном токе.

4

3

15.

Испытание электрической прочности  междувитковой изоляции.

2

3

16.

Измерение температуры асинхронных электродвигателей.

4

3

17.

 Измерение сопротивлений обмоток постоянному току в холодном состоянии.

4

3

18.

Проверка электрической прочности изоляции между токоведущими частями и корпусом.

4

3

МДК 02.02

Контрольно-измерительные приборы.

68(48+20с.р.)

Тема:

Работы с измерительными приборами и инструментами.

Содержание

1.

Основные положения по разборке и сборке приборов.

2

3

2.

Настройка и регулировка  магнитоэлектрических приборов.

4

3

3.

Настройка и регулировка  электромагнитных приборов.

4

3

4.

Настройка и регулировка  электродинамических приборов.

2

3

5.

Настройка и регулировка  ферродинамических приборов.

2

3

6.

Настройка и регулировка  комбинированных приборов.

2

3

7.

Регулировка  счётчиков электрической энергии.

2

3

8.

Работа с цифровыми мультиметрами, пробниками напряжения.

2

3

9.

Схемы включения приборов.

2

3

10.

Ознакомление с основными электромеханическими измерительными приборами и методами электрических измерений.

4

3

11.

Линейная электрическая цепь постоянного тока с последовательным соединением приёмников электроэнергии.

4

3

12.

Линейная электрическая цепь постоянного тока при смешанном соединении приёмников электроэнергии.

4

3

13.

Разборка, сборка и регулировка приборов магнитоэлектрической  системы.

4

3

14.

Разборка, сборка и регулировка приборов электромагнитной   системы.

4

3

15.

 Разборка, сборка и регулировка приборов электродинамической  системы.

4

3

16.

Разборка, сборка и регулировка счётчика электрической энергии.

2

3

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 02. 

Примерная тематика домашних заданий

        Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

        Выполнение типовых контрольно-оценочных заданий при подготовке к процедурам текущего, тематического и рубежного контроля (в форме тестов, контрольных работ, карточек-заданий, технологических диктантов и др.)

        Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов по итогам их выполнения и подготовка к их защите с использованием электронного слайдового сопровождения.

        Работа с базами данных, библиотечным фондом (учебной литературой, официальными, справочно-библиографическими и периодическими изданиями), информационными ресурсами сети «Интернет».

        Самостоятельное изучение правил выполнения чертежей и технологической документации по ЕСКД и ЕСТП.

Подготовка выступлений, творческих заданий, рефератов, учебных проектов и др. (в рамках участия в работе научных обществ, научно-практических конференций, кружков технического творчества)

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Место и назначение ремонта в народном хозяйстве.
  2. Организация ППРЭО.
  3. Структура ремонтной службы.
  4. Механизация и специальное ремонтное предприятие.
  5. Виды и причины износов.
  6. Структура и классификация ремонтов.
  7. Планирование и методы выполнения ремонтных работ.
  8. Конструкции и назначение электродвигателей.
  9. Само запуск электродвигателей.
  10. Неисправности  электрических машин.
  11. Материалы, применяемые при изготовлении обмоток электрических машин.
  12. Осмотр дефектация и подготовка электрической машины к ремонту.
  13. Точность и надёжность сборки.
  14. Регулировка измерительных мостов.
  15. Регулировка потенциометров.

Учебная практика

Виды работ

  1. Испытание повышенным напряжением:  обмотки ротора синхронных машин; обмотки ротора электродвигателя с фазным ротором; резистора гашения поля; реостатов  и пускорегулировочных  резисторов и обмоток статора.
  2.  Измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса и между обмотками; измерение сопротивления обмоток при постоянном токе практически холодном состоянии; испытание при повышенной частоте вращения; испытание на нагревание; испытание на кратковременную перегрузку по току;  определение начального вращательного пускового момента и начального пускового тока.
  3. Испытание электрической прочности  изоляции обмоток относительно корпуса и между обмоток; испытание межвитковой изоляции обмоток переменным током на электрическую прочность; определение тока и потерь холостого хода; определение тока и  потерь короткого замыкания.
  4. Пробный  пуск электродвигателя.
  5. Определение коэффициента трансформации  и  проверка биения контактных колец (только  для АД с фазным ротором).
  6. Измерение вибраций; определение минимального вращательного момента в процессе пуска (для АД с К,З, Р);
  7. Проводить электрические измерения; снимать показания приборов; прозванивать  электрические цепи схем металлорежущих  станков.
  8. Дифференцированный  зачёт.

72

12

12

18

6

6

6

6

6

Производственная практика.

Виды работ.

1.  Разборка, определение неисправности электродвигателя.

2.   Осмотр электродвигателя и подготовка электрической машины к ремонту.

3. Сборка электродвигателя.

4. Испытания электродвигателей переменного тока.

  1. Измерение сопротивления изоляции асинхронных двигателей.
  2. Испытание электрической прочности изоляции обмоток.
  3.  Испытание электрической прочности междувитковой изоляции. 
  4. Проверка электрической прочности изоляции между токоведущими частями и корпусом.
  5. Измерение сопротивления обмоток асинхронных электродвигателей при постоянном токе.
  6. Определение тока и потерь холостого хода двигателя и потерь короткого замыкания, начального пускового вращающего момента и начального пускового тока.
  7. Испытание активной стали статора.
  8.  Испытание на кратковременную перегрузку по току и испытание на нагревание.
  9. Испытания при повышенной частоте вращения. Определение коэффициента полезного действия.
  10. Измерение вибрации электродвигателей и уровня шума, измерение температуры асинхронных двигателей.
  11. Разборка, сборка и регулировка приборов магнитоэлектрической  системы.
  12. Разборка, сборка и регулировка приборов электромагнитной   системы.
  13.  Разборка, сборка и регулировка приборов электродинамической  системы.
  14. Разборка, сборка и регулировка счётчика электрической энергии.

108

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6


  1. 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

  1. 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета спец.технологии; мастерских; лабораторий

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- рабочие места обучающихся, рабочее место преподавателя

-плакаты, стенды, диафильмы, наглядные пособия,

Технические средства обучения:

Компьютер, мультимедиапроектор

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

-набор электроинструмента.

-набор слесарного инструмента.

-провода и кабели.

Электроизмерительные инструменты,  измерительные приборы разных систем.

Пускорегулирующая аппаратура:

            -предохранители, автоматические выключатели, тепловые реле;

            -кнопочные станции, переключатели, пакетные выключатели, конечные           выключатели;

           - патроны, настенные выключатели, розетки, клеммники;

            -магнитные пускатели, промежуточные реле, реле времени;

            - электрические двигатели;

            - понижающие трансформаторы и диодные мосты.

Монтажные щиты.

Кабины для прокладки электрической  проводки.

Рабочие места учащихся.

Плакаты, стенды, диафильмы, наглядные пособия,

Компьютер

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

Рабочие места обучающихся,

Лабораторные стенды.

Плакаты

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику.

  1. 004.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

 1.Сибикин, Ю.Д.
 Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий. В 2 кн. Книга 1. М.: Издательский центр "Академия", 2012. - 208 с.

2.Сибикин, Ю.Д.
 Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий. В 2 кн. Книга 2. М.: Издательский центр "Академия", 2014. - 256 с.

3.  Контрольно-измерительные приборы и инструменты : учебник для нач.проф. образования . 7-е изд. стер./ Д.Д. Грибанов, С. А. Зайцев, А.Н. Толстов.  М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 464 с.

4. Кацман М.Н. Электрические машины: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования – 11-е издание, стер. – М: Издательский центр «Академия»; 2012 год. – 496 стр.

Справочная литература:

1 Лобзин С.А. Электрические машины: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М: Издательский центр «Академия», 2012 год. – 336 стр.

2. Электрические аппараты: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования/ О.В. Девочкин, В.В. Лохнин, Р.В. Меркулов, Е.Н. Смолин – 3-е издание, стер. – М: Издательский центр «Академия»; 2012 год – 240 стр.

3. Киреева Э.А.      Релейная защита и автоматика электроэнергетических систем: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования/ Э.А. Киреева, С.А. Цырук – М: Издательский центр «Академия», 2010 год.     288 стр.

4. Москаленко В.В.      Справочник электромонтёра: Справочник/Владимир Валентинович     Москаленко.- М: Издательский центр «Академия», 2010 год. 288 стр.

Интернет ресурсы.

http://umk-spo.biz/articles/profmod/profmodylprogramma/monter-modyli/provelekprog

http://do.gendocs.ru/docs/index-276971.html

http://base.garant.ru/198427/

Электронные книги «Наука и образование». Педагогика.

http://books-shoping.ru/pedagogika/goods-pm-sborka-montazh-regulirovka-i-remont-uzlov.html

  1. 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля  ПМ.02Проверка и наладка  является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков.

 ОП.01. Техническое черчение.

ОП.02.  Электротехника.                      

ОП.03. Основы технической механики и слесарных работ.

ОП.04. Материаловедение.

ОП.05. Охрана труда.

ОП.06. Безопасность жизнедеятельности

  1. 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации инженерно-педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:  

наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: мастера должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников, с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

  1. 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

К 2.1. Принимать в эксплуатацию отремонтированное электрооборудование и включать его в работу.

ПК 2.2.  Производить испытания и пробный пуск машин под наблюдением инженерно-технического персонала.

ПК 2.3. Настраивать и регулировать контрольно-измерительные приборы и инструменты.

-заполнение технологической документации; проверка электрооборудование на соответствие чертежам; электрическим схемам, техническим условиям;

- приемка в эксплуатацию отремонтированного электрооборудование и включение его в работу.

- выполнение испытания, наладки  и пуска осветительных электроустановок;

-снятие показания приборов.

-проведение электрических измерений,

-регулирование контрольно-измерительных приборов и инструментов.

.

Текущий контроль:

-отчет по практическим работам

- тесты.

Контрольные работы по темам МДК.

Текущий контроль:

-отчет по практическим работам,

- тесты.

Контрольные работы по темам МДК.

Текущий контроль:

-выполнение прак-тических работ;

- тесты.

 Контрольные работы по темам МДК.

Промежуточный контроль: квалификационный экзамен.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2.Организовывать обственную деятельность, исходя из цели

и способов её достижения, определённых руководителем

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственных деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

 ОК4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии

впрофессиональной деятельности

ОК6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК7.Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

-проявление устойчивого интереса к будущей профессии;

-понимание сущности и социальной значимости будущей профессии;

-организация собственной деятельности;

-выбор методов и способов выполнения профессиональных задач;

-умение оценивать эффективность и качество решаемых профессиональных задач;

-анализ рабочей ситуации;

-осуществление контроля, оценки и коррекции собственной деятельности;

-несение ответственности за принятые решения;

-осуществление поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

-использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

-использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

-умение работать в коллективе и команде;

-умение эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

-умение использовать полученные профессиональные знания при исполнении воинских обязанностей.Знает  сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене(квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном


[1]*        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ. основной профессиональной образовательной программы специальности 031601 Реклама

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по специальности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ. основной профессиональной образовательной программы специальности 031601 Реклама

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по специальности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Обслуживание и эксплуатация технологического оборудования профессионального цикла основной профессиональной образовательной программы по специальности 240113 Химическая технология органических веществ

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 240113 Химическая технология органических веществ, утвержденной ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Диагностическая деятельность основной профессиональной образовательной программы специальности 060101 Лечебное дело

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01 Диагностическая деятельность основной профессиональной образовательной программыспециальности 060101  Лечебное дело...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 05. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ профессионального цикла программы подготовки специалистов среднего звена специальности СПО 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) является частью программы подготовки специалистов среднего звена ГАПОУ МО «Губернский колледж» по специальности СПО ...

Рабочая программа Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 08 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной  программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО  19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР в части освоения основного вид...