РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.18 Технология контроля соответствия и надежности устройств и функциональных блоков автоматизированного электропривода для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание элек-трического и электром
рабочая программа

Шеинцева Марина Николаевна

Программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание  электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (с присвоением квалификации специалиста среднего звена – техник).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon op.18programm_a_peredelannaya_s_lk_i_dopolneniyami.doc179 КБ

Предварительный просмотр:

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области  «Череповецкий металлургический колледж

 имени академика И. П. Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

БПОУ ВО «ЧМК»

_________  /А.А.Смирнов/

           «____» _________ 2021 г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.18 Технология контроля соответствия и надежности устройств и функциональных блоков автоматизированного электропривода

для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и  обслуживание электрического и электромеханического  оборудования (по отраслям)

(с присвоением квалификации специалиста среднего звена – техник)

2021


Рабочая программа разработана на основе требований Федерального закона № 304-ФЗ от 31.07.2020 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся», с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021 - 2025 годах «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»  и преемственности целей, задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и  обслуживание электрического и электромеханического оборудования  (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.12.2017  №1196  с учетом  проекта примерной основной образовательной  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 13.02.11 Техническая эксплуатация и  обслуживание электрического и электромеханического оборудования  (по отраслям), разработанной Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением «Колледж железнодорожного и городского транспорта» Департамента образования города Москвы. Программа воспитания по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), принятая на педагогическом совете БПОУ ВО «ЧМК», протокол №01 от 30.08.2021г., и утвержденная приказом директора колледжа №499 от 01.09.2021г.

Организация-разработчик:

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области  «Череповецкий металлургический колледж имени академика И. П. Бардина»

Разработчик:

Шеинцева М.Н., преподаватель колледжа

Рекомендована цикловой комиссией

«Автоматизация производства и электротехнические дисциплины»,  

 протокол  №         от __________  2020  г.

Председатель ЦК _____/Песоцкая А.А./

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

  1. Структура и содержание учебной дисциплины

8

  1. Условия реализации программы

15

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

17


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.18 Технология контроля соответствия и надежности устройств и функциональных блоков автоматизированного электропривода

  1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 13.02.11. Техническая эксплуатация и обслуживание  электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (с присвоением квалификации специалиста среднего звена – техник).

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:  

 

учебная  дисциплина общепрофессионального цикла.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен        

уметь:

  • определять электроэнергетические параметры автоматизированного электропривода;
  • подбирать технологическое оборудование для ремонта и эксплуатации автоматизированного электропривода, определять оптимальные варианты его использования;
  • организовывать и выполнять наладку, регулировку и проверку автоматизированного электропривода;
  • проводить анализ неисправностей блоков автоматизированного электропривода;
  • заполнять маршрутно-технологическую документацию на эксплуатацию и обслуживание отраслевого автоматизированного электропривода ;
  • оценивать эффективность работы автоматизированного электропривода;
  • осуществлять технический контроль при эксплуатации автоматизированного электропривода;
  • производить диагностику автоматизированного электропривода и определение его ресурсов;
  • прогнозировать отказы и обнаруживать дефекты автоматизированного электропривода ;

знать:

  • технические параметры, характеристики и особенности различных видов систем автоматизированных электроприводов;
  • классификацию и назначение автоматизированных электроприводов, физические процессы в них;
  • выбор схем управления автоматизированными электроприводами;
  • устройство систем автоматизированных электроприводов, выбор элементов схемы электропривода и защиты;
  • условия эксплуатации автоматизированного электропривода;
  • действующую нормативно-техническую документацию по специальности;
  • порядок проведения стандартных и сертифицированных испытаний автоматизированных электроприводов;
  • правила сдачи оборудования в ремонт и приема после ремонта автоматизированных электроприводов;
  • пути и средства повышения долговечности автоматизированных электроприводов.

     В результате изучения  дисциплины обучающийся осваивает элементы следующих общих и профессиональных  компетенций:

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.                

ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.        

ОК 05  Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.        

ОК 07  Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.        

ОК 09  Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.        

ОК 10  Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.        

       ПК 1.1. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.

        ПК 1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.

            ПК 1.3. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.

        ПК 2.1 Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения.

        ПК 2.2 Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.

       ПК2.3 Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения.

Синхронизация личностных результатов программы воспитания специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и  обслуживание электрического и электромеханического  оборудования (по отраслям)

(с присвоением квалификации специалиста среднего звена – техник)

с  общими и профессиональными компетенциями по данной специальности

 

Код и  наименование  личностных результатов

ОК

ПК

ЛР 14

Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм        

ОК01,

ОК02,

 ОК03

 ОК05.

ОК07.

 ОК09,

ОК 10

ПК 1.1.
ПК1.2
ПК1.3

ЛР 18

Использующий знания по финансовой грамотности, планирующий предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

ОК 04
ОК05
ОК07

ОК10

ОК11

ПК 1.1.

        ПК 2.1.ПК

ЛР 19

Готовый к профессиональному самосовершенствованию и труду на благо родного края, в целях развития Вологодской области        

ОК2, ОК4, ОК5, ОК9

ОК10

ПК2.1, ПК 2.3

ЛР 22

Способный        к        самостоятельному        решению        вопросов жизнеустройства        

ОК01

ОК7

ОК09
ОК10

ПК 1.1.
ПК2.3

ЛР 23

Демонстрирующий готовность к принятию корпоративной культуры предприятий-работодателей, корпоративных ценностей        

ОК2

ОК 04

ОК5

ОК09
ОК10

ПК2.3

ЛР 24

Выполняющий свою работу, соблюдая нормы техники безопасности и охраны здоровья, и проявляющий личную осторожность в любой ситуации.        

ОК01

ОК2

ОК04

ОК7

ПК1.1
ПК2.1

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

Объем образовательной программы составляет  46 часов, в том числе:

  • работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем – 40 часов
  • самостоятельная работа обучающихся - 6 часов.

1.5. Используемые современные образовательные технологии в реализации рабочей программы учебной дисциплины

В реализации  рабочей программы на учебных занятиях используются современные образовательные технологии:

  • информационно-развивающие технологии, в том числе информационно-коммуникационные;
  •  деятельностные технологии, включающие решение ситуационных задач;
  • личностно-ориентированные технологии, представленные групповой работой, осуществлением само- и взаимооценки, реализацией права выбора уровня сложности  и способа выполнения заданий, партнера в  учебной деятельности, источника информации;
  • развивающие технологии, характеризующиеся включением обучающихся в коллективную мыслительную и учебно-исследовательскую деятельность.

1.6. Организация образовательного процесса  с использованием элементов  дистанционного обучения  

     При организации учебного процесса с использованием элементов дистанционного обучения при освоении ОП.18 Технология контроля соответствия и надежности устройств и функциональных блоков автоматизированного электропривода рекомендуется использовать  следующие дистанционные образовательные технологии:

  • кейс – технологии, представленные при применении разнообразными средствами обучения:
  • методическими указаниями по выполнению практических, контрольных работ;
  • учебно-практическими разработками с тестами или вопросами для самоконтроля и контроля;
  • компьютерными электронными учебниками или обучающими программами;
  • мультимедийными материалами.
  • интернет – технологии, в том числе компьютерные сетевые технологии с использованием электронных учебников  из электронных образовательных библиотек и компьютерных обучающих программ.

При организации дистанционного обучения используются цифровые инструменты технологий дистанционного обучения: образовательная платформа Moodle. PowerPoint, электронная почта, видеофильм, скайп, поисковый Яндекс, файлообменник (Яндекс-диск), мобильное приложение, социальная сеть.

При использовании данных образовательных технологий допускается сочетание основных их видов.

При использовании данных образовательных технологий допускается сочетание основных их видов.

     

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

46

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем

40

теоретическое обучение

20

практические занятия

20

контрольные работы

-

курсовой проект (работа)

-

Самостоятельная работа обучающихся

6

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта  в 6 семестре

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.18  Технологии контроля соответствия и надёжности  устройств и функциональных блоков систем автоматизированного электропривода

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в часах

Уровень усвоения

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

Коды личностных результатов,  формированию которых способствует элемент программы

Тема 1. Показатели надежности технических элементов и систем

Содержание учебного материала

14

Числовые показатели надежности: средняя наработка на отказ, дисперсия наработки, гамма-ресурс, коэффициенты готовности и оперативной готовности. Теоретические законы распределения вероятности наработки: Вейбулла, экспоненциальный, нормальный, усеченный и логарифмический нормальный.

8

2

ОК01,

ОК02,

 ОК03

 ОК05.

ОК07.

 ОК09,

ОК 10

ЛР14
ЛР19

Практические  занятия

6

1. Расчет надежности САУ  для различных  законов распределения времени возникновения отказов.

2.Определение состояния работоспособности объекта по опытным данным испытаний.

3. Определение показателей надежности  невосстанавливаемых  объектов

ОК01,

ОК02,

 ОК03

ОК4

 ОК05.

ОК07.

 ОК09,

ОК 10

ЛР 14
ЛР18
ЛР23

Тема 2. Обеспечение требуемой надежности систем      

автоматизированного электропривода

Содержание учебного материала

14

Понятие сложной системы в теории надежности. Понятие технической эффективности сложной системы. Виды и методы резервирования. Автоматизированная техническая система как сложная восстанавливаемая система, анализ ее эффективности при разных понятиях состояния.

6

2

ОК01,

ОК02,

 ОК03

 ОК05.

ОК07.

 ОК09,

ОК 10

ЛР14
ЛР18
ЛР19
ЛР23
ЛР24

Практические  занятия 

8

      3

1.Расчёт показателей надёжности восстанавливаемых объектов

2. Расчет показателей надежности резервированных устройств с учетом восстановления.

3 Расчет надежности резервированных восстанавливаемых устройств по графу состояний.

2

4

2

ОК01,

ОК02,

 ОК03

 ОК05.

ОК07.

 ОК09,

ОК 10

ЛР14
ЛР18
ЛР19
ЛР23
ЛР24

Тема 3. Обеспечение контроля соответствия средств и систем автоматизированного электропривода требованиям надежности.

Содержание учебного материала

3.1. Контроль технического состояния систем автоматического управления  автоматизированного электропривода

Виды отказов и локализация отказов.

6

Практическое  занятие

1. Исследование методов неразрушающего контроля.

2

2

ОК01,

ОК02,

 ОК03

 ОК05.

ОК07.

 ОК09,

ОК 10

ЛР14
ЛР18
ЛР23

Содержание учебного материала

3.2 Диагностическое оборудование для функциональных блоков  автоматизированного электропривода

Классификация испытаний надежности. Диагностическое оборудование для систем управления.

8

ОК01,

ОК02,

 ОК03

 ОК05.

ОК07.

 ОК09,

ОК 10

ЛР19
ЛР23
ЛР24

Практическое  занятие

1.Определение надежности при различных планах испытаний.

4

2

3

ОК01,

ОК02,

 ОК03

 ОК05.

ОК07.

 ОК09,

ОК 10

ЛР14
ЛР18
ЛР23

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач

3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Оборудование кабинета

  • рабочее место преподавателя;
  • посадочные места студентов;
  • наглядные пособия (учебники, справочники по надёжности типовых элементов и устройств авиационной техники, плакаты, стенды, образцы приборов и их элементов, комплекты практических работ).

Технические средства обучения: 

  • Оборудование для испытаний, расходные материалы (типовые радиоэлементы приборов) и методика испытаний;
  • ПК с наличием лицензионного ПО;
  • мультимедийный проектор;
  • проекционный экран;
  • принтер;
  • сканер;
  • колонки.

Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:

  • правила техники безопасности и производственной санитарии;
  • памятки студентам поведения при работе в кабинете.

Программное обеспечение:

  • сертифицированная ОС Windows 7;
  • антивирусная программа Kaspersky;
  • учебно-методический комплекс по дисциплине.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Основные источники:

        

1.Ившин В.П. Современная автоматика в системах управления технологическими процессами: уч.пособие  / В.П.Ившин, М.Ю.Перухин. – М.: ИНФРА-М, 2016. ЭБС «Лань»        

2.Смирнов, Ю.А. Технические средства автоматизации и управления [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю.А. Смирнов. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2017. ЭБС «Лань»

Интернет-ресурсы

1.Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://window.edu.ru/

 2.Информационная системы доступа к электронным каталогам библиотек сферы образования и науки (ИС ЭКБСОН)[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vlibrary.ru/

3. База данных информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/

4.Федеральная государственная информационная система «Национальная электронная библиотека» http://нэб.рф/

5. Университетская информационная система «РОССИЯ» http://uisrussia.msu.ru/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Текущий контроль осуществляется с использованием следующих оценочных средств: тестирование, устный опрос, доклад, сообщение, контрольная работа, разноуровневые задания,  кейс-задачи, самостоятельная работа, практические  работы.

Обучение по учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета, вопросы к которому рассматривается на заседании цикловой комиссии и утверждается зам. директора по УР.

Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся на первом занятии по дисциплине.

Для промежуточной аттестации и текущего контроля создается фонд оценочных средств (ФОС), который включает в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки.

Результаты обучения

(освоенные знания и умения)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Уметь 

  • определять электроэнергетические параметры автоматизированного электропривода;

рассчитывать основные показатели надёжности типовых элементов и устройств САУ

Индивидуальные и групповые практические занятия по вариантам, исследовательская работа.  

  • подбирать технолог ическое оборудование для ремонта и эксплуатации автоматизированного электропривода, определять оптимальные варианты его использования

определять ремонтопригодность системы и ее элементов по результатам выявленных дефектов и по статистическим данным отказов;

Индивидуальные и групповые практические занятия по вариантам, исследовательская работа.

  • организовывать и выполнять наладку, регулировку и проверку автоматизированного электропривода

выбирать режим работы типовых элементов в зависимости от требований надёжности; обосновывать выбранный режим;

Индивидуальные и групповые практические занятия по вариантам, исследовательская работ

  • проводить анализ неисправностей блоков автоматизированного электропривода;

составлять структурную схему изделия или устройства для расчёта структурной надёжности;

Индивидуальные и групповые практические занятия по вариантам, исследовательская работа.  

  • заполнять маршр утно-технологическую документацию на эксплуатацию и обслуживание отраслевого автоматизированного электропривода ;

рассчитывать основные параметры и выбирать режимы испытаний типового элемента в зависимости от его применения; пользоваться справочной литературой;

Индивидуальные и групповые практические занятия по вариантам, исследовательская работа.  

  • оценивать эффект ивность работы автоматизированного электропривода

  • осуществлять техн ический контроль при эксплуатации автоматизированн ого электропривода;

рассчитывать минимальный комплект ЗИПа

Индивидуальные и групповые практические занятия по вариантам, исследовательская работа.  

  • производить диагностику автоматизированного электропривода и определение его ресурсов;

рассчитывать основные параметры и выбирать режимы испытаний типового элемента в зависимости от его применения; пользоваться справочной литературой;

Индивидуальные и групповые практические занятия по вариантам, исследовательская работа.  

  • знать

  • технические параметры, характеристики и особенности различных видов систем автоматизированных электроприводов;

проблемы надёжности и основных показателей надёжности  приборов и устройств;

Домашние индивидуальные практические задания, ответы на контрольные вопросы. Поиск информации в сети Интернет, тестирование.

  • классификацию и назначение автоматизированных электроприводов, физические процессы в них;

Знание законов распределения отказов изделия, законов надёжности, основанных на физических и математических моделях;

Практические задания, выполнение индивидуальных заданий,  ответы на контрольные вопросы.

  • выбор схем управл ения автоматизированными электроприводами;
  • устройство систем автоматизированных электропривод ов, выбор элементов схемы электропривода и защиты;

методы повышения надёжности изделия, основные правила резервирования

Практические задания, защита индивидуальных и групповых заданий, ответы на контрольные вопросы.

  • условия эксплуатации автоматизированного электропривода

зависимость надёжности изделия от условий его работы;

Практические задания, защита индивидуальных и групповых заданий, ответы на контрольные вопросы.

  • действующую нормативно-техническую документацию по специальности

виды технического обслуживания

Практические задания, защита индивидуальных и групповых заданий, ответы на контрольные вопросы.

  • порядок проведения стандартных и сертифицированных испытаний автоматизированных электроприводов

способы сбора и обработки данных о надёжности  техники; возможные доверенные источники информации по её надёжности;

Поиск информации в сети Интернет,  выполнение и защита индивидуальных и групповых заданий, ответы на контрольные вопросы, тестирование.

  • правила сдачи оборудования в ремонт и приема после ремонта автоматизированных электроприводов;

общие требования, предъявляемые к электроприводам ,  методы их испытаний; наиболее распространённые отказы;

Выполнение и защита индивидуальных и групповых заданий, практические задания, ответы на контрольные вопросы, тестирование.

  • пути и средства повышения долговечности автоматизированных электроприводов

общие требования, предъявляемые к САУ,  методы их испытаний; наиболее распространённые отказы;

Выполнение и защита индивидуальных и групповых заданий, практические задания, ответы на контрольные вопросы, тестирование.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой.

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно

На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений определяется интегральная оценка уровня подготовки по учебной дисциплине.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН, ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ учебная дисциплина МДК 01.01 ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА__ код, наименование специальности 13.02.11. Техническая эксплуатация и____ обслуживание электрического и элект

ПРОГРАММА, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН, ЗАДАНИЯ ДЛЯСАМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ учебная дисциплина  МДК 01.01   ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА__ код, наименование специальности...

Методические указания по выполнению самостоятельной работы к учебной дисциплине ПМ.03 Выполнение работ по профессиям рабочих: -Водитель автомобиля; -Слесарь по ремонту автомобилей. Для специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомоб

Методические указанияпо выполнению самостоятельной работык учебной дисциплине ПМ.03 Выполнение работ по  профессиям рабочих: -Водитель автомобиля; -Слесарь по ремонту  автомобилей...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП. 02 ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА» для специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорож-ных машин и оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины «ОП.02 Техническая механика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по с...

Фонд оценочных средств для текущего контроля и промежуточной аттестации при изучении дисциплины ОП.02. Техническая механика по специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отр

Фонд оценочных средств для текущего контроля и промежуточной аттестации при изучении учебной дисциплины ОП.02. Техническая механика разработан на основе Федерального государственного образовательного...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Электротехника и электроника основной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондициони

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Электротехника и электроника разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального об...