Карточки "Единицы измерения длины и площади"
тренажёр

Васильева Ирина Геннадьевна

Для 4 класса по программе "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perevedi_v_bolee_krupnye_edinitsy_izmereniya.docx13.1 КБ

Предварительный просмотр:

Переведи в более крупные единицы измерения:

Переведи в более крупные единицы измерения:

Переведи в более крупные единицы измерения:

250 мм =

3040 м =

780 см =

4200 дм2 =

326 см2 =

5070 мм2 =

380 мм =

8070 м =

450 см =

7300 дм2 =

845 см2 =

5030 мм2 =

470 мм =

1090 м =

640 см =

3600 дм2 =

189 см2 =

2040 мм2 =

Заполни пропуски

Заполни пропуски

Заполни пропуски

84 см = _______ мм

4 км = ________ м

5 м 6 дм = ______см

35 см2 = ______ мм2

5 м2 14 см2 = _____см2

65 см = _______ мм

3 км = ________ м

4 м 8 см = ______см

56 см2 = ______ мм2

8 м2 30 см2 = _____см2

98 см = _______ мм

12 км = __________ м

7 м 7 дм = ______см

74 дм2 = ______ см2

4 м2 60 см2 = _____см2

Переведи в более крупные единицы измерения:

Переведи в более крупные единицы измерения:

Переведи в более крупные единицы измерения:

250 мм =

3040 м =

780 см =

4200 дм2 =

326 см2 =

5070 мм2 =

380 мм =

8070 м =

450 см =

7300 дм2 =

845 см2 =

5030 мм2 =

470 мм =

1090 м =

640 см =

3600 дм2 =

189 см2 =

2040 мм2 =

Заполни пропуски

Заполни пропуски

Заполни пропуски

84 см = _______ мм

4 км = ________ м

5 м 6 дм = ______см

35 см2 = ______ мм2

5 м2 14 см2 = _____см2

65 см = _______ мм

3 км = ________ м

4 м 8 см = ______см

56 см2 = ______ мм2

8 м2 30 см2 = _____см2

98 см = _______ мм

12 км = __________ м

7 м 7 дм = ______см

74 дм2 = ______ см2

4 м2 60 см2 = _____см2

Переведи в более крупные единицы измерения:

Переведи в более крупные единицы измерения:

Переведи в более крупные единицы измерения:

250 мм =

3040 м =

780 см =

4200 дм2 =

326 см2 =

5070 мм2 =

380 мм =

8070 м =

450 см =

7300 дм2 =

845 см2 =

5030 мм2 =

470 мм =

1090 м =

640 см =

3600 дм2 =

189 см2 =

2040 мм2 =

Заполни пропуски

Заполни пропуски

Заполни пропуски

84 см = _______ мм

4 км = ________ м

5 м 6 дм = ______см

35 см2 = ______ мм2

5 м2 14 см2 = _____см2

65 см = _______ мм

3 км = ________ м

4 м 8 см = ______см

56 см2 = ______ мм2

8 м2 30 см2 = _____см2

98 см = _______ мм

12 км = __________ м

7 м 7 дм = ______см

74 дм2 = ______ см2

4 м2 60 см2 = _____см2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путь длиною в 20 звездных лет!"

В помощь классным руководителям. Разработка классного часа, посвящщеного юбилею профессионального училища. Может быть использована для проведения различных юбилейных мероприятий в образовательных учре...

"Выполнение вечерних причесок из волос различной длины с применением постижерных изделий" специальности 100116 "Парикмахерское искусство"

Урок способствует развитию художественно-творческих способностей учащихся в создании различных причесок, овладению умениями и навыками в выполнении декоративных элементов, украшающих прическу. ...

Методическая разработка по теме: "Измерение длины линии"

Измерение длины линии (ЛЗ-20; нитяной дальномер; лазерная рулетка; светодальномеры)...

Презентация к уроку "Методика изучения единиц измерения длины. Сантиметр"

Данная презантация поможет студетам самостоятельно ознакомиться с темой....

Измерение длин линий

Контактное измерение расстояний землемерной лентой...

Конспект занятия по теме: «Дворцовая площадь – главная площадь Санкт-Петербурга.»

Конспект занятия по теме: «Дворцовая площадь – главная площадь Санкт-Петербурга.»В 5 классе слабослышащих и позднооглохших учащихся с лёгкой умственной отсталостью.Цель: познако...

Конспект открытого урока по математике Площадь. Сравнение площадей фигур.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Джаванкентская СОШ им.М.Х.Рамазанова» Конспект открытого урока по математикеПлощадь. Сравнение площадей фигур.  Провела:у...