проектная технология на уроках иностранного языка
презентация к уроку по теме

Соколова Ирина Евгеньевна

Презентация содержит подробное описание того, что такое проектноя работа, рекомендации по ее использованию на уроках иностранного языка в  образовательных учреждениях СПО, а также примеры работ обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekty_na_urokah_inostrannogo_yazyka.pptx1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная технология в обучении иностранному языку как способ развития творческих способностей учащихся. Преподаватель Соколова И. Е.

Слайд 2

“Проект” - это прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы .

Слайд 3

Основные требования к использованию метода проектов 1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы (задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения ) 2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов (программа туристического маршрута, выпуск газеты по проблеме, планировка квартиры, репортаж с места событий, интервью со “звездой” и т.д.) 3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся. 4. Определение конечных целей совместных/индивидуальных проектов. 5. Определение межпредметной взаимосвязи базовых знаний, необходимых для работы над проектом. 6. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов). 7. Использование исследовательских методов

Слайд 4

Этапы выполнения проекта Этапы Задачи Деятельность суворовцев Деятельность преподавателя 1.Целеполагание Определение темы, выявление одной или нескольких проблем. Выбор рабочих групп. Уточняют информацию . Обсуждают задание. Выявляют проблемы. Мотивирует учащихся. Объясняет цели. Наблюдает. 2. Планирование Анализ проблемы, выдвижение гипотез, обоснование каждой из гипотез. Выдвигают гипотезы . Формулируют задачи. Помогает в анализе и синтезе. Наблюдает. 3.Выбор методов проверки принятых гипотез Обсуждение методов проверки принятых гипотез, возможных источников информации. Обсуждают методы проверки. Выбирают оптимальный вариант. Определяют источники информации. Наблюдает. Консультирует. Советует (по просьбе). 4. Выполнение Поиск необходимой информации, подтверждающей или опровергающей гипотезу. Выполнение проекта. Работают с информацией. Синтезируют и анализируют идеи. Проводят исследование. Оформляют проект. Наблюдает. Направляет процесс анализа (если это необходимо). 5.Защита проекта Представление результатов проектирования. Оценка результатов. Защищают проект. Участвуют в коллективной оценке результатов деятельности. Участвует в коллективном анализе и оценке результатов проектирования.

Слайд 5

Виды проектов

Слайд 6

Виды проектов по продолжительности

Слайд 7

Палитра защиты проектов

Слайд 9

Работы суворовцев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка

Иностранный язык является одним из наиболее трудных предметов и характеризуется большой интенсивностью, требующей от учащихся концентрации внимания и напряжения сил в течение всего урока. Вот почему н...

инновационные методы преподавания, здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка

Использавание в образовательном процессе нновационных технологий обучения: информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, Внедрение инновационных технологий в практику учеб...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»

С каждым годом все больше возрастают требования общества  к уровню владения специалистами в той или иной области иностранными языками в целом и английским языком в частности. Постоянно возникает ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Интерактивное обучение (прямой перевод термина «интерактивный» взаимодействующий) – современный способ обучения, который заключается во взаимодействии всех участников учебного процес...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»

С каждым годом все больше возрастают требования общества  к уровню владения специалистами в той или иной области иностранными языками в целом и английским языком в частности. Постоянно возникает ...

Статья по теме "Проектная деятельность на уроках иностранного языка"

В статье рассмотрен метод проектов на уроках иностранного (английского) языка...