Тема открытого урока: «Кем ты хочешь быть? Основные профессии людей».
план-конспект урока на тему

Митьковская Светлана Владимировна

Конспект для открытого урока по английскому языку для 3 класса по теме"Кем ты хочешь быть? Основные профессии людей"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема открытого урока: «Кем ты хочешь быть? Основные профессии людей».

                                                                    Митьковская Светлана Владимировна          

                                                                     учитель английского языка в начальной школе

Гимназия ОГУ  

Цели урока:

  1. Образовательная:

- контроль навыка монологической речи;

- закрепление и активизация в речи пройденного лексико-грамматического материала;

- активизация в речи общих и специальных вопросов;

- предварительный контроль навыков аудирования и чтения.

     2.  Развивающая:

           - развивать навыки в диалогической и монологической речи;

           - развивать навыки чтения и аудирования.

     3. Воспитательная:

          - формировать отношение к человеку и его здоровью как ценности; формировать  понимание  сущности здорового образа жизи;

          - воспитывать уважительное отношение ко всем профессиям.

Ход урока

  1. Приветствие и сообщение целей урока

- The bell has gone, children. Get ready for a lesson. Stand up, please.

- Good morning, dear children!

- Речевка – приветствие.

- Let’s start our lesson. Today we’ll listen to the stories about your families and play, write and study English.

     2. Речевая разминка

Повторение пройденного материала, исправление типичных ошибок. Подготовка детей к монологическому высказыванию.

Look at my pictures. What is he? (учитель показывает картинку с изображением доктора за работой)

Витя, please. (He is a doctor)

All together. (He is a doctor)

Where is he? (He is in a hospital) All together. (He is in a hospital)

Таким образом проводится работа со всеми картинками ( ученики в школе, зубной врач, инженеры, домохозяйка, бизнесмены, рабочий, летчик, экономист)

  1. Проверка домашнего задания и проверка понимания монологического высказывания
  • Now let’s speak about your families.
  • Who wants to be the first? Let it be Kate. Kate come to the front and tell us about your family. And you, get ready to answer these questions. (Вопросы указы на доске). Let’s read them. Mike, start reading, please.
  • Ученики один за другим читают вопросы.
  • Where is a family from?
  • What is a mother? Where does she work?
  • What is a father? Where does he work?
  • Kate, start.

Ученица рассказывает о своей семье.

  • Thank you, Kate.
  • Children, do you like it? Any mistakes?
  • Дети исправляют ошибки, допущенные в речи.
  • Now answer the questions.
  • Where is Kate’s family from?

Дети отвечают на вопросы по рассказу Кати.

     Подобным образом заслушиваются рассказы других детей.

  1. Развитие навыка аудирования  (CD- 26)

-Children, we have received an audio letter. Let’s get to know what it is about. Listen and get ready to answer – what is the letter about?

Дети слушают аудио запись.

What is the letter about?

На доске написаны вопросы, помогающие пересказать текст.

1/ What is the boy’s name?

2/ Where is he from?

3/  Does Fred go to school?

4/  Has he got a father?

5/  What is his father?

6/  Where does he work?

7/  Has he got a mother?

8/  What is she?

9/  Where does she work?

10/ Has she got a daughter?

11/ What is your name?

12/ What does Kate like to do?

13/ Have Kate and Fred got pets?

14/ Does Fred  like to play with his dog?

  1. Физкультминутка

- Children,  let’s have a rest! Let’s do our exercises. Stand up, please. Who wants to be a trainer? Vita, come to the front, please.

-Hands up! Hands down!

 Hands on hips! Sit down!

 Hands up! To the sides!

 Bend left! Bend right!

 One, two, three… Hop!

 One, two, three… Stop!

 Stand still!

  • Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this.

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

  • And sit down!
  1. Основной этап.
  •  Children,  she is my friend Nastya. She is a little girl. She  can’t speak English. But she wants to write a letter to her friend from America. Let’s help her. Let’s be “Interpreters”.
  •  Привет, Oleg! - …., please. (Hello, Oleg!)
  • В нашей семье четыре человека. – …., please. (We are a family of four.)
  • Мы живем в России, в Одинцово. – (We are from Russia, from Odintsovo.)
  • У меня есть мама, папа и брат. – (I have got a mother, a father and a brother.)
  • Мой папа работает экономистом. – (My father is an economist.)
  • Он работает в офисе. – (He works in an office.)
  • Моя мама – учительница. – (My mother is a teacher.)
  • Она работает в школе. – (She works at school.)
  • Мой брат  – ученик. – (My brother is a pupil.)
  • Он ходит в школу. – (Нe goes at school.)
  • Мы любим играть дома и на площадке. – (We like to play at home and on the playground.)
  • Я очень люблю свою семью.- (I love my family very much.)
  • Good.

  1. Контроль навыка чтения и аудирования

Children, open your student’s books on p.70, find ex.3. Let’s read and translate  this text.

-Слабые ученики работают по карточкам (10 чел)

-Остальные-

Open your workbooks at p.25. ex.1.

Agree or disagree

1/ Jane is from America.

2/ Jane is ten.

3/ She has got a sister.

4/ Her brother likes to play the guitar.

5/ Her Granny and Grandpa like to read books.

6/ Her brother and she like to go to the park.

7/ They don’t like to ride on a merry-go-round.

8/ They roller-skate in the park.

9/ They like to go to the zoo with Grandpa.

10/ At the zoo the children like to ride a horse.

-Are you ready? Close you workbooks.

Передайте с задних парт в перед.

  1. Закрепление грамматического материала. Общие, специальные вопросы.

-Let’s write. Look at the exercise on the blackboard.

1/Your task is  to choose the right word in brackets and write the sentence with it.

Open your exercises books, put down the date.

1/I………(like, likes) dogs.

2/It………(like, likes) to jump.

3/He……..(ride, rides) a bike.

4/They…..(go, goes) home.

5/She…….(go, goes) home.

2/Задача усложняется. Перед вами утвердительные предложения. Вам надо сделать их вопросительными.

1/It is a toy.

2/I am little.

3/They are pupils.

4/She has got a cat.

5/ They have got two dogs.

3/ Задача еще больше усложняется. Перед вами слова, вам надо составить предложения. Обратите внимание на порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.

  1. a worker, is, he.
  2. a worker, is, he?
  3. in, Britain, I, am.
  4. in, Britain, you, are?
  5. got, he, has, a sister?

4/ Следующее задание делаем устно. Подбери пары.

……1. What is she?         A. He is a pilot.

……2. What is he?           B. She is a doctor.

……3. Who is she?          C. It is a cat.

……4. Who is he?            D. She is my sister.

……5. What is it?             E. He is my brother.

  1. Подведение итогов урока и выставление оценок

What did we do today? Что нового вы узнали? С кем вы познакомились на уроке?

Today I like your work.

Учитель выставляет оценки.

  1. Объяснение домашнего задания.

-Pupils, open your record-books and put down your home task:

HR – lesson 1.

Речевка – прощание

Дополнительное задание:

Ответьте на вопросы:

  1. Brenda Johnson is…….  .
  2. They are from…….  .
  3. Her father is… ………..   .  He works for ……………….  .
  4. Her mother does not work, because she is………………..  .
  5. Her son is………..  years.
  6. Her son likes to…………….  .
  7. They like to ……………………………………………….  .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема открытого урока: «Кем ты хочешь быть? Основные профессии людей».

Презентация к открытому уроку по английскому языку для 3 класса по теме: " Кем ты хочешь быть? Основные профессии людей"....

Методическая разработка открытого урока по биологии по теме: «Основные положения эволюционной теории Чарльза Дарвина».

Методическая разработка открытого урока по биологии по теме: «Основные положения эволюционной теории Чарльза Дарвина»....

Методическая разработка открытого урока по учебной практике ПМ.01 профессия: «Автомеханик»

Тема урока: «Разборка КШМ (кривошипно-шатунного механизма)»....

Открытый урок по теме "Технология приготовления основных и сложных блюд из запеченного нерыбного водного сырья"

Данная методическая разработка может быть использована при проведении занятий по теме: «Технология приготовления основных и сложных блюд из запеченного нерыбного водного сырья» по МДК 03.01. Технологи...

Учебный семинар для педагогических работников на тему "Открытый урок - его особенности и назначение

20 октября 2016 года проведен учебный семинар для педагогических работников филиала на тему «Открытый урок – его особенности и назначение». Открытый урок – одна из важных форм методической работы, поэ...

Тема открытого урока:"Pets and Animals" Развитие УУД с использованием ИКТ Класс: 4

Открытый урок Развитие УУД с использованием ИКТКласс: 4Тема урока: Pets and Animals Цель: Развитие языковой компетентности обучающихся через закрепление знаний по теме “Pet...

Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса

Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса....