Формирование планируемых результатов
рабочая программа на тему

Дудина Светлана Владимировна

Самостоятельная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dudina_s.v.s.r.2.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области

«Академия социального управления»

(ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»)

Самостоятельная работа по теме:

«Формирование планируемых результатов».

Выполнил: слушатель курса

 «Проектирование рабочей программы

по предмету -  формирование и развитие

 новых планируемых результатов

(основное общее образование)»

                         учитель английского языка

                     МОУ СОШ №12

г.о. Жуковский

Дудина Светлана Владимировна.

                                                        Проверил(а):

_________________________________

                                   

2013 год


Класс_____6______________

Учебный предмет__Английский язык________________________________

Тема____Праздники_в России и Англии________________

Планируемые результаты

Компоненты  планируемого результата

Методы

Инструменты (задание для обучающихся)

Предметные

Отработка и повторение грамматический основ, необходимых для понимания данной темы

Выполнение грамматических упражнений, предусмотренных данным УМК, а также дополнительных.

Выполнение упражнений в рабочей тетради

Изучение необходимых лексических единиц и конструкций, предусмотренных данным УМК по теме.

Выполнение лексических упражнений, предусмотренных данным УМК, а также дополнительных.

Выполнение лексических упражнений в рабочей тетради, ответы на вопросы учителя, выучить необходимые лексические единицы.

Коммуникативные УУД

Формирование действий по организации учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, умений работать в группе.

Работа в группе, диалогическая деятельность «учитель-ученик», «ученик-ученик».

Составить диалог, задать вопросы, ответить на поставленные вопросы

Развитие речевой деятельности, приобретению опыта использования речевых средств по данной теме как основы коммуникативной компетентности.

Изучение лексических структур необходимых для дальнейшей работы по данной теме.

Выучить лексические структуры и определить их употребление в речи.

Регулятивные УУД

Способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию.

Формирование способности к осознанию необходимости изучения данной темы в контексте данного УМК, а также понимание необходимости и важности иностранного языка в современном мире.

Сформулировать тему урока, его цель и задачи, выявить необходимость изучения данной темы.

Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей.

Формирование способности к самореализации и самоконтролю, адекватное восприятие собственных и чужих ошибок.

Проконтролировать правильность выполнения заданий учениками в группе, выявление наиболее часто употребляемых ошибок, выставление оценок самому себе и другим участникам коллектива

Познавательные УУД

Развитие способности смыслового чтения и работа с информацией;

Чтение текстов данного УМК, их понимание, обсуждение, выявление необходимой информации из текста.

Прочитать текст, ответить на вопросы по тексту, задать вопросы собеседнику, выполнить упражнения по тексту.

Освоение основ проектно-исследовательской деятельности.

Формирование способности к проектированию.

Подготовка проекта по данной теме.

Личностные

Формирование интереса к национальным праздникам в разных странах и видам их празднования.

Развитие любознательности и избирательности интересов.

Самостоятельное изучение необходимой информации по теме и подготовка презентации.

Формирование социальных компетенций, опыт социальных и межличностных отношений.

Работа в группе, коллективе.

Подготовка к конференции по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование урока по литературе с планируемыми результатами

ПРЕДМЕТ: ЛИТЕРАТУРАКУРС:1ТЕМА УРОКА: «СЧАСТЬЕ…КТО ЗНАЕТ, ЧТО ОНО ТАКОЕ?» ( А. РОЗЕНБАУМ ) ВИД УРОКА: СВОБОДНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:ТЕХНОЛОГИЯ ФРАНЦУЗСКИХ МАСТЕРСКИХ;ТЕХНОЛОГИЯ ...

Статья "Система оценки достижения планируемых результатов"

Эта статья рассказывает о том, как наиболее эффективно осуществить оценку достижения планируемых результатов учащихся, как определить основные направления и цели оценочной деятельности, сориентировать...

Планируемые результаты основное общее образование

Перечень планируемых результатов ФГОС...

Рейтинговая система как метод достижения планируемых результатов обучения

Проблемы оценки качества образования давно находятся в центре внимания российских педагогов. Но трудно представить, что содержание образования и методы работы преподавателя изменятся, если способы и к...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилов

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижени...

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ИХ ФОРМУЛИРОВАТЬ?

ПРЕЗЕНТАЦИЯПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК  ИХ ФОРМУЛИРОВАТЬ?...