Методическая разработка учебного занятия
методическая разработка на тему

Представлены методическая разработка учебного занятия и презентация к нему

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx51.02 КБ
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx98.74 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Торгово-экономический колледж им. Г.Д. Зуйковой»

Дисциплина «Документационное обеспечение управления»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема занятия «Порядок составление и оформления

приказов по основной деятельности»

Разработала:

М.И. Зальцман

Омск-2016

Содержание

1.Введение………………………………………………………………… 3  

2. Основная (содержательная) часть. Логика учебного занятия………..4

3. Список рекомендуемой литературы……………………………  …….9

4. Приложение…………………………………………………………  …10


1.Введение

Актуальность учебного занятия заключается в том, что распорядительные документы – это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов  деятельности любой организации. Эти документы регулируют и координируют деятельность организации, позволяют обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач. Независимо от организационно-правовой формы организации, видов ее деятельности, структуры и других факторов руководство  наделяется правом осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность и, соответственно, издавать распорядительные документы. 

Целями учебного занятия являются:

1.  Знать требования к составлению и оформлению приказов по основной деятельности.

2. Уметь составлять констатирующую и распорядительную часть приказа по основной деятельности.

3.  Уметь оформлять реквизиты приказа по основной деятельности.

Методы осуществления образовательного процесса:

Учебная работа под руководством преподавателя,  репродуктивный в сочетании с эвристическим, беседа, самостоятельная работа обучающихся: выполнение заданий, методы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля.

Тип занятия:

Комбинированный урок или учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала.

Вид учебного занятия:

Урок – объяснение с элементами самостоятельной работы.

        Педагогические технологии, применяемые на занятии:

Информационно – коммуникационная технология, КОЗ (компетентностно - ориентированное задание).

        Формы учебной работы:

Фронтальная, парная.

        Средства обучения:

Рабочая тетрадь, мультимедийное оборудование, презентация, дидактический и методический материал.

        Междисциплинарные связи:

Информационные технологии в профессиональной деятельности, менеджмент, правовое обеспечение профессиональной деятельности.

          На данном учебном занятии обучающиеся должны овладеть общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

4.5. Управлять персоналом проекта.

.

2. Основная (содержательная) часть. Логика учебного занятия

Качество учебного занятия определяется наличием и целостностью всех необходимых этапов учебного занятия и составляющих их взаимосвязанных элементов: образовательные задачи, содержание, методы обучения, формы организации учебной деятельности учащихся, реальный результат[1]. В основе выделения этапов данного учебного занятия лежит логика процесса усвоения обучающимися предметных знаний в области документационного обеспечения управления.

  1. Организационный  и мотивационно – целевой этап

Образовательные задачи данного этапа:

-  подготовка обучающихся к работе на учебном занятии;

- обеспечение нормальной внешней обстановки для работы на учебном занятии;

-  психологическая подготовка обучающихся к общению на учебном занятии;

- актуализация субъектного опыта обучающихся (личностных смыслов, опорных знаний и способов действий, ценностных отношений);

- выявление пробелов в знаниях и способах действий обучающихся, их устранение.

Таблица 1

Содержание этапа учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1

2

  1. 1.Приветствует обучающихся, фиксирует отсутствующих.
  2. 2. Проверяет подготовленность обучающихся к учебному занятию (наличие конспектов лекций, учебных пособий).
  3. 3. Обращает внимание на опорный  конспект по теме занятия, нормативно-технические документы, необходимые  для занятия.
  4. 4. Знакомит обучающихся с критериями оценки работы на данном учебном занятии (ПРИЛОЖЕНИЕ №1) и с оценочным листом (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2).
  5. 5. В целях актуализации личностного смысла обучающихся к  предстоящей работе, обращает внимание  на два основных ключевых понятия темы «Составление документа» и «Оформление документа».
  6. 6. Предлагает  обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия, которая отражает содержание темы занятия и является личностно значимой для них:

1.  Знать требования к составлению и оформлению приказов по основной деятельности.

2. Уметь составлять констатирующую и распорядительную часть приказа по основной деятельности.

3.  Уметь оформлять реквизиты приказа по основной деятельности.

Для достижения данной цели обучающимся предстоит решить следующие задачи:

  1. Изучить структуру текста приказа и требования к его оформлению.
  2. Повторить  реквизиты документов.
  3. Определить  состав реквизитов приказа по основной деятельности.

6.Знакомит обучающихся с планом  учебного занятия: повторение пройденного материала в виде блиц-опроса, изучение новой темы, самостоятельная работа в парах, выполнение  заданий, направленных на применение знаний, самооценка и оценка работы на учебном занятии, рефлексия,  информирование  о домашнем задании.

Староста группы сообщает преподавателю сведения об отсутствующих и степень готовности к учебному занятию.

Актуализируют ранее усвоенные знания об общих  критериях оценки работы на учебном занятии и осуществляют осмысление критериев оценки работы на данном учебном занятии.

Осуществляют осмысление эвристического вопроса, производят его интерпретацию.

Актуализируют и воспроизводят ранее усвоенные знания. Отвечают на поставленные вопросы.

Осуществляют осмысление проблемы, предлагают различные  интерпретации цели. После коллективного обсуждения записывают цель.

Воспринимают, осмысливают предъявленную информацию. Задают вопросы, если таковые возникли.

Условия выполнения образовательных задач этапа:

  1. Собранность преподавателя.
  2. Последовательность в предъявлении требований.
  3. Спокойная и уверенная манера держаться при появлении в аудитории.
  4. Отсутствие многословия.
  5. Умение преподавателя формулировать цель учебного занятия в действиях обучающихся.
  6. Использование преподавателем приёмов актуализации знаний и способов

     действий обучающихся.

2.2 Операционально-содержательный этап

Образовательные задачи:

- обеспечение закрепления в памяти обучающихся знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы;

- обеспечение в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания;

- обеспечение усвоения обучающимися знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях.

- выявление качества и уровня усвоения обучающимися знаний и способов действий;

- обеспечение развития у обучающихся способности к оценочным действиям.

Таблица 2

Содержание этапа учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1

2

  1. 1. Проверить и актуализировать ранее усвоенные знания предыдущего  занятия «Распорядительные документы: понятие, виды, назначения» в виде блиц-опроса. Комментировать ответы обучающихся.
  2. 2. Подготовить обучающихся к  восприятию нового материала.
  3. 3. Сформировать основные понятия и определения, дать обучающимся конкретное представление  о правилах составления текста приказа по основной  деятельности. Обеспечить восприятие, осознание, осмысление нового материала.
  4. 4. Совместно с обучающимися, с помощью технических средств,  сообщает новый материал  о порядке оформления реквизитов приказа по основной  деятельности.
  5. 5.Организовывает  деятельность обучающихся по применению новых знаний посредством редактирование неправильно оформленного документа. Распределяет задания по вариантам, определяет время  на его выполнение (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3)

6.Организовывет  деятельности обучающихся по коррекции своих и чужих выявленных недостатков с помощью эталонов правильных ответов (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4).

Правильно и осознанно задают заранее подготовленные вопросы, отвечают на вопросы товарищей и вопросы преподавателя  в процессе блиц-опроса.  

Актуализируют  и воспроизводят знания.

Слушают преподавателя, отвечают на наводящие вопросы,  записывают конспект.

Воспринимают задание, осуществляют осмысление его условий. Актуализируют знания о путях решения сходных заданий. Выполняют  задание самостоятельно и затем проверяют задания в парах в соответствии с эталоном.

Осуществляют самоанализ, самооценку и самоконтроль собственных результатов, вносят необходимые изменения в документе.

Условия выполнения образовательных задач этапа:

  1. Организация деятельности обучающихся, направленная на сохранение

интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией; постепенное продвижение от знания «старого» к «новому» с применением  методов активного  восприятия.

  1. Использование системы заданий, в основе которой лежит четко

спланированная последовательность действий (на узнавание, на применение новых знаний и способов действий по образцу).

  1. Использование вопросов, требующих интеллектуальной активности,

самостоятельной мыслительной деятельности.

2.3 Этап информации о домашнем задании

Образовательная задача:

- обеспечение понимания обучающимися содержания и способов выполнения домашнего задания.

Таблица 3

Содержание этапа учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность

обучающихся

Выдает информацию о домашнем задании, мотивирует его выполнение, инструктирует обучающихся, проверяет понимание ими содержания работы.

Домашнее задание:

1. Подготовить презентацию на тему «Составление и оформление распорядительных документов», в которой необходимо представить порядок составления и оформления следующих документов – распоряжения, решения, постановления, указания.

2. Обратить внимание обучающихся, что требования и порядок оформления презентации, основные вопросы, которые  необходимо  в ней отразить, а так же критерии оценивания презентации находятся  на студенческой сети в папке группы 31ПИ 2015.

Осмысливают домашние задания, задают вопросы.

Условия выполнения образовательных задач этапа:

  1. Соответствие содержания домашней работы уровню обученности студентов.
  2. Рекомендации по рациональному выполнению заданий.

2.4 Рефлексивно - оценочный этап

Образовательные задачи:

- дать качественную оценку работы группы и отдельных обучающихся;

- инициировать рефлексию обучающихся по поводу своей деятельности и взаимодействия с преподавателем и одногруппниками.

Таблица 4

Содержание этапа учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность

обучающихся

1.Подводит итог  учебного занятия. Осуществляет характеристику работы учебной группы и отдельных обучающихся.

2.Мобилизует студентов на рефлексию своей деятельности, поведения и общения по алгоритму:

«Я» (как чувствовал себя, с каким настроением работал, доволен ли собой);

«Я узнал, научился» (что нового узнал, чему научился, достиг ли цели занятия);

«МЫ работали» (комфортно ли было работать в парах, какие затруднения были в общении).

Подводят итоги работы на учебном занятии.

Осмысливают свои действия, осуществляют самооценку, прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества.

Условия  выполнения образовательных задач этапа:

1. Стимулирование обучающихся к осмыслению того, как другие (студенты и преподаватель) знают и понимают его личностные особенности, эмоциональные реакции и когнитивные представления.

2. Реализация рефлексивного алгоритма.

3. Список рекомендуемой литературы

  1. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
  2.  ГОСТ  Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.  
  3.  ГОСТ Р 50922-2006 Защита информации. Основные термины и определения.
  4. Басаков М.И.Делопроизводство. − М.: «Дашков  и К», 2007 −  339 с.
  5. Кирсанова М.В., Кобук С.П. Документационное обеспечение управления. – М.: ИНФРА-М, 2012 − 380 с.
  6. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления. – М.: Проспект, 2012 − 290 с.
  7. Андреева В.И. Делопроизводство. Организация и ведение. – М.: КноРус, 2012 − 428 с.
  8. Ленкевич Л.А. Делопроизводство. – М.: Академия, 2013 − 220 с.
  9. Стенюков М.В. Делопроизводство. Организация документационного обеспечения предприятия. – М.: А-ПРИОР, 2012 − 356 с.  


                                                                                                 Приложение № 1

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

            Отметка "5" ставится, если обучающийся:

1) полно излагает изученный материал, даёт правильное определенное понятий, показывает умение оформлять документацию в соответствии с нормативной базой;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

Отметка "4" ставится, если обучающийся 

даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки "5", но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

         

Отметка "3" ставится, если обучающийся

обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил, а также 3 ошибки в оформлении реквизитов, которые не может объяснить;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Отметка "2" ставится, если обучающийся 

обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, допускает грубые ошибки в оформлении реквизитов.

Приложение № 2

Оценочный лист студента ___________________

                             ФИО оцениваемого студента _____________________

Критерии задания для самостоятельной работы

Оценка

Самооценка

Вопросы и ответы блиц – опроса:

- подготовил вопрос

- дал не полный ответ

- не ответил на вопрос

Задание для самостоятельной работы:

- выполнено верно

- задания выполнены не полном объеме

- представлял результаты проделанной работы

Участие в работе на учебном занятии:

  • участие в диалоге с педагогом
  • проявление интереса к работе на учебном занятии

Оцениваем по 5 балльной системе по следующим критериям:

«Отлично»– студент полностью владеет учебной информацией, дает полные и глубокие ответы на теоретические вопросы, при составлении и оформлении документов соблюдает все требования действующих стандартов.

«Хорошо» – студент твердо знает учебный материал, дает краткие ответы на теоретические вопросы, при составлении и оформлении документов допускает лишь незначительные ошибки, не могущие повлиять на юридическую силу управленческих документов.

«Удовлетворительно» - студент знает лишь основной материал, на вопросы отвечает недостаточно четко и уверенно, при составлении и оформлении документов допускает некоторые  ошибки.

«Неудовлетворительно» - студент имеет отдельное представление об изучаемом материале, затрудняется ответить на теоретические вопросы, при составлении и оформлении документов допускает грубые  ошибки.

Приложение № 3

                                                                  ВАРИАНТ 1

ООО «МЕРИДИАН»

       

      ПРИКАЗ

2 июня 2015        №45

Тюмень

О проведении технической экспертизы ПК в сервисном центре.

Для того чтобы провести  техническую экспертизу  ПК в сервисном центре.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Создать комиссию  в составе - председатель  (начальник сервисного центра  И.С. Симонов и два члена комиссии - главный инженер О.Н.Сергеев и техник С.С.Орлов.  

2. Незамедлительно и чем быстрее, тем лучше проведите экспертизу технического состояния ПК  (ответственный  начальник сервисного центра  И.С. Симонов). До 10.06.2015.

P.S. Проконтролировать приказ должен зам. директора Е.Г.Федорова

Генеральный директор

И.О. Власов

   

ВАРИАНТ 2

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБШЕСТВО «АВЕРС-СЕРВИС»

Приказ

1.03.2015 г.                                                                                  № 23

г. Екатеринбург

«Об утверждении и вводе в действие должностной инструкции»

Так как директор не так давно, а именно 25.02 2015 издал приказа за  № 16 «О внесении изменений в штатное расписание»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  • Нужно срочно утвердить и ввести в действие должностную

инструкцию «Техника-программиста»  и желательно это сделать до 01.03.2015.

  • Вызвать срочно и ознакомить с должностной инструкцией техника

программиста  Исакова И.М. (ответственный - инспектор отдела кадров Степаненко А.С.)

  • Проконтролировать приказ должен начальник канцелярии

Огуднева В.И.

Приказ подписал генеральный директор  И.С. Ферзев

Приложение № 4

Эталон ответа  1 варианта

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕРЕДИАН»

(ООО «МЕРИДИАН»)

       

      ПРИКАЗ

02 июня 2015г.                                                                        №45

                                                                                        

г. Тюмень

О проведении технической

экспертизы  ПК

         В связи с проведением технической экспертизы  ПК в сервисном центре

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать комиссию в составе:

Председатель комиссии – начальник сервисного центра  И.С. Симонов.

Члены комиссии: главный инженер О.Н.Сергеев.

                             техник С.С.Орлов.

2. Начальнику цеха Симонову И.С. провести экспертизу технического состояния ПК в сервисном центре до 10.06.2015.

          3.   Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя  директора  по производственным  вопросам Федорова Е.Г.

Генеральный директор                                                                И.О.Власов        

Эталон ответа  2 варианта

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБШЕСТВО «АВЕРС-СЕРВИС»

(ОАО «АВЕРС-СЕРВИС»)

ПРИКАЗ

01.03.2015                                                                                  № 23

Екатеринбург

Об утверждении и вводе в действие

должностной инструкции

В соответствии с приказом директора от 25.02.2015 № 16 «О внесении изменений в штатное расписание»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить и ввести в действие должностную инструкцию «Техника-

программиста» с 03.03.2015.

  1. Инспектору отдела кадров Степаненко А.С.  ознакомить с должностной

инструкцией техника-программиста  Исакова И.М.

  1. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника канцелярии

Огуднева В.И.

Директор                                                                                  И.С. Ферзев



[1] Шамова Т.И. и др. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; Под ред. Т.И. Шамовой. – Издательский центр «Академия», 2002. – с. 125


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Торгово-экономический колледж им. Г.Д. Зуйковой» 09.12.2015 Тема: Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности

Слайд 2

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Торгово-экономический колледж им. Г.Д. Зуйковой» Тема: Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности Цель: 1. Знать требования к составлению и оформлению приказов по основной деятельности. 2. Уметь составлять констатирующую и распорядительную часть приказа по основной деятельности. 3. Уметь оформлять реквизиты приказа по основной деятельности.

Слайд 3

Тема: Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности Задачи: Изучить структуру текста приказа и требования к его оформлению. 2. Повторить реквизиты документа. 3. Определить состав реквизитов приказ по основной деятельности.

Слайд 4

Критерии оценки «Отлично» – 1) полно излагает изученный материал, даёт правильное определенное понятий, показывает умение оформлять документацию в соответствии с нормативной базой; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

Слайд 5

«Хорошо» – даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки "5", но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого. Критерии оценки

Слайд 6

« Удовлетворительно» - обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил, а также 3 ошибки в оформлении реквизитов, которые не может объяснить; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого. Критерии оценки

Слайд 7

«Неудовлетворительно» - обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, допускает грубые ошибки в оформлении реквизитов. Критерии оценки

Слайд 8

Организационно- распорядительные документы Организационные документы Распорядительные документы Информационно- справочные документы Документы по личному составу Устав организации Учредительный договор Инструкция Регламент Положение и др. Приказ Указание Распоряжение Постановление Решение Служебное письмо Протокол Справка Акт Записка Телеграмма и др. Приказ по л/с Заявление Трудовой договор Трудовая книжка Характеристика Автобиография и др.

Слайд 9

В целях информирования потребителей о выпускаемой продукции и продвижения ее на внутренний и международный рынки ПРИКАЗЫВАЮ : 1. Начальнику отдела кадров Озёриной Н.Н. образовать рекламный отдел в соответствии со штатным расписанием до 12.11.2013. 2. Юрисконсульту Каткову С.С. разработать П оложение о рекламном отделе до 10.11.2013. 3 Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по общим вопросам Иванова И.И. Текст приказа

Слайд 10

Текст приказа состоит из двух взаимозависимых частей: констатирующей и распорядительной. Констатирующая часть поясняет в связи с чем издан документ: производственная необходимость; выполнение указаний вышестоящих организаций; исполнение законодательства. Распорядительная часть несёт основную нагрузку: делится на пункты, в которых указывается исполнитель, предписываемое действие и срок исполнения; предписываемое действие выражается глаголом в неопределенной форме: "организовать", " подготовить» и т.д .; последним пунктом указывается лицо, на которое возлагается контроль за исполнением документа.

Слайд 11

Образец приказа по основной деятельности Открытое акционерное общество «ГАРАНТ» ( ООО «ГАРАНТ») ПРИКАЗ 30.10.2015 № 20 г. Омск Об образовании рекламного отдела В целях информирования потребителей о выпускаемой продукции и продвижения ее на внутренний и международный рынки ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Начальнику отдела кадров Озёриной Н.Н. образовать рекламный отдел в соответствии со штатным расписанием до 12.11.2015. 2. Юрисконсульту Каткову С.С. разработать положение о рекламном отделе до 10.11.2015. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по общим вопросам Иванова И.И. Директор л.п. И.С.Петров Юрисконсульт л .п. С.С.Катков 29.10.2015

Слайд 12

1 вариант ООО «МЕРИДИАН» ПРИКАЗ 2 июня 2015 №45 Тюмень О проведении технической экспертизы ПК в сервисном центре. Для того чтобы провести техническую экспертизу ПК в сервисном центре. ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Создать комиссию в составе - председатель (начальник сервисного центра И.С. Симонов и два члена комиссии - главный инженер О.Н.Сергеев и техник С.С.Орлов. 2. Незамедлительно и чем быстрее, тем лучше проведите экспертизу технического состояния (ответственный начальник сервисного центра И.С. Симонов). До 10.06.2015. P . S . Проконтролировать приказ должен зам. директора Е.Г.Федорова. Генеральный директор И.О. Власов

Слайд 13

2 вариант ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБШЕСТВО «АВЕРС-СЕРВИС» Приказ 1.03.2015 г. № 23 г. Екатеринбург «Об утверждении и вводе в действие должностной инструкции» Так как директор не так давно, а именно 25.02 2015 издал приказа за № 16 «О внесении изменений в штатное расписание» ПРИКАЗЫВАЮ: Нужно срочно утвердить и ввести в действие должностную инструкцию «Техника-программиста» и желательно это сделать до 01.03.2015. Вызвать срочно и ознакомить с должностной инструкцией техника программиста Исакова И.М. (ответственный - инспектор отдела кадров Степаненко А.С.) Проконтролировать приказ должен начальник канцелярии Огуднева В.И. Приказ подписал генеральный директор И.С. Ферзев

Слайд 14

Домашнее задание К следующему занятию подготовить презентацию на тему «Составление и оформление распорядительных документов». Порядок оформления и требования к презентации, основные вопросы, которые необходимо отразить, критерии оценивания презентации Вы сможете найти на студенческой сети в папке группы 31ПИ 2015.

Слайд 15

Сегодня на учебном занятии Я Я научился, узнал МЫ работали

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка учебного занятия ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941-1945гг..

Мы все любим свою Родину, и наверное чувство патриотизма у русских людей врожденное, потому что все времена наш народ с честью отстаивал свою независимость и государственность. Советский Союз победил ...

Методическая разработка учебного занятия ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941-1945гг..

Мы все любим свою Родину, и наверное чувство патриотизма у русских людей врожденное, потому что все времена наш народ с честью отстаивал свою независимость и государственность. Советский Союз победил ...

Методическая разработка учебного занятия по теме «Синдром кровотечения. Оказание первой, первой медицинской помощи при кровотечениях »

Данная методическая разработка предназначена для проведения учебного занятия по теме «Синдром кровотечения. Оказание первой, первой медицинской помощи при кровотечениях» в соо...

Методическая разработка учебного заняти по теме "Введение. Этапы развития и становления хирургии"

Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями  Государственного  образовательного стандарта к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника ...

Методическая разработка учебного занятия Тема: Анализ результатов лабораторных занятий. Прогнозирование затруднений учащихся-подростков в школьной жизни, путей их преодоления.

Пояснительная  записка Учебная дисциплина «Психолого-педагогический практикум»  предполагает  минимум  теоретических   занятий, а  основное  количество...

Методическая разработка учебного занятия на тему "Разработка технического задания. Оформление документации по ТЗ"

Методическая разработка учебного занятия на тему "Разработка технического задания. Оформление документации по ТЗ"...

Методическая разработка учебного занятия Тема: «Технологическая карта учебного занятия по МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников»

В предлагаемой технологической карте учебного занятия использованы разнообразные приемы активизации учебной деятельности студентов с учетом современных требований педагогических технологий и основопол...