рабочая программа
рабочая программа на тему

Рабочая программа. 2 класса. УМК Spotlight.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2_kl.spotlight.doc470 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование во 2 классе

п/п

Тема

урока

Кол-во часов

Дидактические элементы

содержания

Виды речевой деятельности обучающихся

Формируемые

универсальные

учебные действия

Формы

конт-

роля

Да-та по пла-ну

Дата по фак-ту

Лексика

Грамм-

матика

Аудиро-

вание

Чтение

Устная

речь

Письмо

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter)

1

Let’s Go!

с. 4-5

Поехали!

1

: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks!

прослушивают песню

научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Текущий

2

а My Letters!

с. 6-7

Мои буквы!

1

Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Слушают, повторяют 8 букв. Соотносят букву и слово.

научиться читать 8 слов

Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово.

пишут 8 букв

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание букв)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Текущий

3

b My Letters!

с. 8-9

Мои буквы!

1

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Активная лексика/структуры: yes, no, well done

Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

различать на слух 17 звуков английского языка

научиться читать 9 слов

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться,

различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание букв)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Текущий

4.

c  My Letters! с.10-11

Мои буквы!

1

Пассивная лексика: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

различать на 24 звука английского языка

научиться читать 9 слов

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться,  

адекватно произносить 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание букв)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Текущий

5

d Letter Blends!

с.12-13

Буквосочетания!

1

Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese

научиться читать буквосочетания sh, ch

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Текущий

66

e Letter Blends!

с.14-15

Буквосочетания

1

Пассивная лексика: thumb, thimble, this

.

научиться читать буквосочетания th, ph

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания  (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов)

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание буквосочетаний

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Текущий

17

f Big and Small!

с.16-17

Буквы заглавные и строчные!

1

Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются.

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

проводить сравнение и анализ объектов

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Текущий

Вводный модуль “Me and My Family”

8

a Hello!

с.18-19

Привет!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: sister, nanny,

 This is …. I’m ….

употреблять в речи глагол­связку to be

 

научиться представлять себя и друзей

Составляют диалоги.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких)

Личностные УУД:

Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

Текущий

19

b Hello!

с.20-21

Привет!

1

Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open/close your books

Пассивная лексика/структуры: Keep moving, we’re all at school today, let’s sing and do, what’s this?

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

научиться давать команды

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких)

Личностные УУД:

Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

текущий

210

a My Family! с.22-23

Моя семья!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy

Пассивная лексика: now, OK, Look!

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

уметь представлять себя и друзей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

 принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

текущий

211

b My Family! с.24-25

Моя семья!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow

Пассивная лексика/структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.

научиться читать новые слова

уметь представлять себя и друзей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

Личностные УУД:

формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

текущий

Модуль 1 “This is my House”

312

1a My Home! с.26-27

Мой дом!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: bed, chair, home,  radio, table, tree house, nice, lovely 

What’s this? It’s a …

Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen.

научиться употреблять в речи глагол­связку to be

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

научиться спрашивать о предметах в доме и называть их

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

 принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Текущий

213

1b My Home! с.28-29

Мой дом!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: see, in.

Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house?

Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

уметь  спрашивать о предметах в доме и называть их

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

214

2a Where’s Chuckles?

с.30-31

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in ..

Пассивная лексика: Come here.

употреблять в речи глагол­связку to be.

научиться спрашивать о местонахождении членов семьи  и отвечать, где они находятся

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

текущий

215

2b Where’s Chuckles?

с.32-33

1

Пассивная лексика/структуры: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?

Слушают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

уметь спрашивать о местонахождении членов семьи  и отвечать, где они находятся

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

416

3a In the Bath! с.34-35

В ванной!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window

Пассивная лексика/структуры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is.

употреблять в речи глагол­связку to be.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

текущий

217

3b In the Bath! с.36-37 В ванной!

1

Пассивная лексика/ структуры:  footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes,  I spy with my little eye something …

понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

научиться читать букву “E”  в закрытом слоге и буквосочетание  “ee

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией)

Познавательные УУД: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

218

Portfolio,

Fun at School

с.38-39

В школе здорово!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

писать предложение о своей спальне

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:  

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

119

Gardens in the UK

Gardens in Russia

с.38, 136

Сады в Соединенном королевстве и в России

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: Russia, the UK, bird house, county house, green house, garden, love, village

Пассивная лексика/структуры: fruit, vegetables, flowers, people, gnome, grow, their, them, things, have got

читать про себя и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД:

проводить сравнение по заданным критериям

Личностные УУД:

формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

текущий

220

The Town Mouse and the Country Mouse

с.40-41, 131

Городская и деревенская мышь

11

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want

 Пассивная лексика/структуры: bare, but, Oh dear! Welcome to my house!

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

321

Now I know

с. 42-43

Настольная игра

РТ с. 22-23

Повторение  раздела

1

научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные УУД:

учиться работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

текущий

222

I Love English

РТ с. 20-21

Модульный тест 1

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД:  

учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Контороль знаний

Модуль 2 “I Like Food”

323                2

4a My Birthday!

с.44-45

Мой день рождения!

11

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)!

Пассивная лексика/структуры: today, surprise, into

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

текущий

224

4b My Birthday

с.46-47 Мой день рождения!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

225

5a Yummy Chocolate!

с.48-49

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food?

Пассивная лексика: Give me more

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни

научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

текущий

226

5b Yummy Chocolate с.50-51

Активная лексика/структуры: cake, biscuit

Пассивная лексика/структуры: That’s what I like!

научиться употреблять глагол  like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

227

6a My Favourite Food!

с.52-53

Моя любимая еда!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная лексика/структуры: What’s on the table?

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах 

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

текущий

228

6b My Favourite Food!

с.54-55

Моя любимая еда!

1

Пассивная лексика/ структуры:  hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish

употреблять глагол  like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

научиться читать букву “С”  в буквосочетании  и отдельно перед некоторыми гласными

понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное

Коммуникативные УУД:

работать в группе (во время игры)

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

текущий

229

Portfolio,

Fun at School

с.56-57

В школе здорово!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue

читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

писать предложение о своей любимой еде

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

 осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

330

Food Favourites,

Typical Russian Food

с. 56 , 136

Любимая еда, типичная русская еда

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken, Russian

Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry

читать и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД:

проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний  с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

текущий

331

The Town Mouse and the Country Mouse

с.58-59, 132

Городская и деревенская мышь

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk 

 Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time

читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

текущий

332

Now I know

с. 60-61

Настольная игра

РТ с. 32-33

Повториение раздела

1

научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные УУД:

учиться работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

 осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

текущий

333

I Love English

РТ с. 30-31

Модульный тест 2

1

распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

 осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД:

 учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Контроль знаний

Модуль 3 “Animals in Action”

334

7a My Animals!

с.62-63

Мои животные!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like …

Пассивная лексика: Well done, ready

научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

текущий

435

7b My Animals!

с.64-65

Мои животные!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: Just like this.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале

научиться говорить, что умеют делать персонажи

Коммуникативные УУД:

строить высказывание в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

36

8a I Can Jump! с.66-67

Я умею прыгать!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Пассивная лексика: out in the sun

научиться употреблять модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале

научиться спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

текущий

337

8b I Can Jump! с.68-69 Я умею прыгать!

11

Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

уметь спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

 находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

338

9a At the Circus!

с.70-71 В цирке!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing

Пассивная лексика/структуры: all day, now

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, 

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

текущий

339

9b At the Circus!

с.72-73 В цирке!

11

Пассивная лексика/ структуры:  of course, like this, Is it …?

понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

научиться читать буквосочетание “ir”

говорить, что умеют и не умеют делать животные

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

40

Portfolio,

Fun at School

с.74-75

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика: jelly, gums, any other, clear plastic cups

читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

говорить, что умеют делать

писать предложение о том, что умеют делать

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказыва-ние в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

441

Crazy about Animals

Pets in Russia

с. 74, 137

Домашнии животные в России

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: pet, clever

Пассивная лексика/структуры: crazy about, especially, story, sheepdog, lie; Have you got?

читать и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИК

Личностные УУД:

формировать доб-рожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

текущий

42

The Town Mouse and the Country Mouse

с.76-77, 133

Городская и деревенская мышь

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

текущий

443

Now I know

с.78-79

Настольная игра

РТ с. 42-43

Повторение раздела. Подготовка к тесту

1

научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные УУД:

работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

текущий

444

I Love English РТ с. 40-41

Модульный тест 3

1

распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

 осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД:  формировать умение работать с таблицей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Контроль знаний

Модуль 4 “In My Toy Box””

445

10a My Toys! с.80-81

Мои игрушки!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Активная лексика: ballerina, doll, his,  pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under 

Пассивная лексика/структуры: What’s the matter? I don’t know. What about …? find

научиться употреблять предлоги места (on, in, under)

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

текущий

446

10b My Toys! с.82-83 Мои игрушки!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: doll 

Пассивная лексика/структуры: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book?

уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос 

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

447

11a She’s got blue eyes!

с.84-85

У нее голубые глаза

1

Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got …

Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes.

научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме

научиться называть части лица,

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

текущий

448

11b She’s got blue eyes!

с.86-87

У нее голубые глаза

1

Активная лексика: wonderful

Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad!

научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

уметь называть части лица

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

49

12a Teddy’s Wonderful!

с.88-89

Замечательный медведь

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small

Пассивная лексика: roll up, quick

научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа  в отрицательной форме

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах 

научиться говорить, какие у них есть игрушки

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

текущий

50

12b Teddy’s Wonderful!

с.90-91 Замечательный медведь

11

Пассивная лексика/ структуры:  wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes?

понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

научиться читать букву “Y”  перед гласной и на конце слова

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

551

Portfolio,

Fun at School

с.92-93

11

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика: pip, squeal, wilfred

читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

научиться описывать игрушку

писать о своей игрушке

Коммуникативные УУД:

 адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

52

Teddy Bear Shops

Old Russian Toys

с. 92, 138

Магазин игрушек

11

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: cute, Great Britain,  picture, , take,  wear

Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden

читать и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

 проводить сравнение по задан-ным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

текущий

53

The Town Mouse and the Country Mouse

с.94-95, 134

Городская и деревенская мышь

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Активная лексика: great, help

Пассивная лексика/структуры: plenty, take a seat

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

 учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

текущий

554

Now I know

с.96-97

Настольная игра

РТ с. 52-53

Повторение раздела. Подготовка к тесту

1

научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные УУД:

работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникации

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

текущий

555

I Love English

РТ с.  50-51

Модульный тест 4

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого текста, построенного в основном на знакомом языковом материале

распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД:

 учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

текущий

Модуль 5 “We Love Summer””

556

13a My Holidays!

с.98-99 Мои каникулы

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny)

Пассивная лексика/структуры: boat, summer, I’m wearing … What’s the weather like?

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

научиться говорить о погоде и одежде

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

текущий

57

13b My Holidays!

с.100-101 Мои каникулы

11

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing …

Пассивная лексика/структуры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing …

научиться употреблять глагол wear Present Continuous в утвердительной форме

уметь говорить о погоде и одежде

Коммуникативные УУД:

 адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

558

14a It’s Windy!

с.102-103

Ветренно!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Активная лексика/структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold!

Пассивная лексика: count, the magic word, just for you

научиться употреблять безличные предложения

научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

текущий

559

14b It’s Windy с.104-105 Ветренно!

1

Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

660

15a A Magic Island!

с.106-107

Волшебный остров!

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer,  winter

Пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах 

научиться называть времена года

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

текущий

661

15b A Magic Island!

с.108-109 Волшебный остров

1

Пассивная лексика/ структуры:  get on board, join,  rhymes, set sail, starfish, together, wait

понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/

уметь говорить, во что одеты персонажи

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

662

Portfolio,

Fun at School

с.110-111

1

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика: cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

описывать себя на отдыхе

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

663

Beautiful Cornwall!

Holidays in Russia

с. 110, 139

Прекрасные места

1

Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to …

Пассивная лексика: north, pick, seaside,  southwest, south

читать про себя и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД:

 адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний  с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать доброжелатель-ное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

текущий

664

The Town Mouse and the Country Mouse

с.112-113, 135

Городская и деревенская мышь

1

Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want

Пассивная лексика/структуры: shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home.

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: у

читься основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

текущий

665

Now I know

с. 114-115

Настольная игра

РТ с. 62-63

Повторение изученого. Подготовка к тесту

1

научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные УУД:

работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя

текущий

666

I Love English

РТ с. 60-61  

Модульный тест 5

1

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД:  

учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Контроль знаний

667

Резервный урок

a Showtime

с.116-117

1

Пассивная лексика:

drink,  eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime!

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

текущий

668

Резервный урок

b Showtime

с.118-119

1

Пассивная лексика:

Turn around, touch the ground, stairs, prayers, turn off the lights, goodnight

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Контроль знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике  для профессий начальн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)

Программа профессионального модуля  является частью основной профессиональной образовательной программы  ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...

рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01

рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии  38.01.02 Продавец,  контролер – кассир....

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"

Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования

Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...