Технологическая карта урока "Распорядок дня студента техникума"
план-конспект урока на тему

Полевая Наталья Евгеньевна

Технологическая карта урока "Распорядок дня студента техникума"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема 1.6 Распорядок дня студента техникума

Дисциплина

ОУД.03 Иностранный язык (английский)

Группа

для студентов всех профессий и специальностей 1 курса

Тема

Мой рабочий день

Тип урока

Урок закрепления нового лексического материала

Цель

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся

Задачи

Обучающие:

1. Развитие навыков устной речи по теме " Мой рабочий день ".                        

2. Развитие навыков письма: вести опрос, собирать информацию и делать обзор                                                                                                                                                          3. Формирование навыков чтения с общим пониманием (skimming):                          

4. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи

Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.                                                            

2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные:

1. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.                                                                                                                                             2. Расширение кругозора обучающихся.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Уметь:

  • Употреблять новую лексику по теме " Мой рабочий день "
  •  Читать текст с пониманием основного содержания.
  • Умение понимать на слух запрашиваемую информацию
  • Вести опрос и фиксировать полученные ответы в таблице.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: Работа в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Грамматические понятия : утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple

Организация пространства:

индивидуальная, парная, фронтальная работа.

Материально-техническое оснащение:

Электронная презентация, проектор, ноутбук, раздаточный материал, учебник

Ресурсы

Базовый учебник: Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А. of English: учебник английского языка для учреждений СПО.- М.:2014

СD.

Карточки «виды транспорта» для разминки

Дидактический информационный материал на тему «Распорядок дня студента техникума»

Дидактический информационный материал на тему «Грамматика английского языка»

www.alleng.ru


Структура урока

Этап урока

Деятельность

Планируемые результаты

учителя

обучающихся

предметные

УУД

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

Организаци-онный. Мотивация.

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

 How do you get to the technical school?

I  go by bus / car/ train,  walk.

Учащиеся готовы к началу работы.

Настраиваются на успех.

Отвечают на вопросы.

элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода;

знать  лексику в пределах изучаемой тематики

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, вести его.

Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов.

Личностные УУД: ответственно относиться к учению

2. Определение темы урока. Постановка цели.

  • Предлагает определить тему урока, используя иллюстрации .
  • Организовывает формулирование вопросов и определение цели урока.
  • Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность
  • Определяют тему урока.

  • Формулируют вопросы и цель урока.
  • Выделяют способы достижения цели

понимать на слух речь учителя

Личностные УУД:

проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний

Познавательные УУД:

формулировать информационный запрос

Регулятивные УУД:

определять цели учебной деятельности, составлять план действий.

2 этап – Исполнительский

3.Актуализация знаний.

Проверяет выполнение домашнего задания- знание лексики прошлого урока

Умение использовать изученную лексику.

спользовать правильную орфографию; Умение использовать изученную лексику.

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из задания.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и  задачу; осуществлять самоконтроль.

Ставит проблемный вопрос:

-на доске предложения: How do you get to school?

Who has got the best journey to school?

Отвечают на вопрос. Составляют план рассказа.

4.Изучение нового материала

  1. Новые слова: To cycle, to go by bus / car/ train, go on the underground, walk.

Journey, it takes an hour, amazing

  1. Новые выражения: It takes... on  my own,
  2. Предлагает изучить анкету   (учебник)

Самостоятельно изучают анкету в учебнике. Отвечают на вопросы самостоятельно в тетради.

Умение работать с анкетами.

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные УУД:

анализировать и сравнивать информацию

5. Первичное осмысление

Предлагает выполнить упр. - составить таблицу

Задают вопросы в парах и Составляют таблицу исправляют ошибки.

применять вопросы и ответы  на практике, делать краткие записи.

Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение

Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Познавательные УУД:

использовать знания в новых условиях

6. Физ. минутка.

Предлагает выполнить команды

Показывают действия

7. Закрепление материала

Предлагает выполнить работу № 3 с.

Выполняют задание по учебнику,

Использовать таблицу как опору для составления своего текста

Познавательные УУД:

извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов;

структурировать знания;

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

8.Контроль усвоения материала

Обобщает материал.

Дает задание- составить рассказ по образцу. .

Предлагает выполнить работу № 3 с.

Слушают учителя.  Обобщают материал.

Выполняют тест.

Обмениваются тетрадями, проверяют по доске.

использовать текст как опору  в письменной речи

Регулятивные УУД:

Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки.

3 этап – Рефлексия

9.Подведение итогов

Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось?

Оценивают свою работу и достижение цели.

Коммуникативные УУД:

адекватно отображать свои чувства, мысли в  речевом высказывании

Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности; умение анализировать свою деятельность на занятии

Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания

10.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание

Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник.

Записать задание

11. Рефлексия

Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом.

Оценивают свое состояние.

анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.  

Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки.

Оценивают свою работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ по дисциплине ИНФОРМАТИКА И ИКТ для студентов специальности «Механизация сельского хозяйства»

Сборник Инструкционно-технологических карт для выполнения практических занятий по дисциплине Информатика и ИКТ...

Рабочая тетрадь № 1 по учебной дисциплине "Статистика" для выполнения внеаудиторной работы студента по технологической карте № 1 для студентов специальности 38.02.07 Банковское дело

Основной целью рабочей тетради является закрепление и углубление знаний и умений студентов, получивших в процессе обучения, а также возможность подготовиться к диагностике по технологической карте...

Технологическая карта № 1 по учебной дисциплине "Статистика" для студентов специальности 38.02.07 Банковское дело

Технологическая карта № 1 по теме: "Описательная статистика" даёт возможность подготовиться к диагностике по технологической карте  на положительный результат (выбранный самим студентом)....

Технологическая карта педагогической прогораммы работы со слабоуспевающими и неуспевающими студентами

Технологическая карта педагогической прогораммы работы со слабоуспевающими и неуспевающими студентами...

Рабочая тетрадь № 2 по учебной дисциплине "Статистика" для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студента по технологической карте № 2

Рабочая тетрадь № 2 по учебной дисциплине «Статистика» предназначена для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студента по технологической карте № 2 по теме: Аналитическая статистика. В...

ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА ПО ПРОФЕССИИ «СЕКРЕТАРЬ»

В статье рассматривается метод интеллект-карт как один из методов формирования общих и профессиональных компетенций студентов по профессии СПО 034700.01 Секретарь и описывается система работы с интелл...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ " ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО" ПО ДИСЦИПЛИНЕ " ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА"

Повышение качества профессиональной подготовки студентов  по специальности «Лечебное дело».2. Систематизация знаний по дисциплинам и умение применять их во взаимодействии.3. Методичес...