Паспорт ФОС ОГСЭ 02 история
проект на тему

Ветлина Вера Николаевна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_fos_so_ogse._02_istoriya.docx37.42 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущего контроля и итоговой аттестации

по учебной дисциплине ОГСЭ. 02 История

Специальность 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Москва 2017 г.

Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки
в соответствии с ФГОС третьего поколения по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

уметь:

ОГСЭ.02. История

ОК 1-12

ПК 4.3, 4.4

ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

знать:

основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.;

сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.;

основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира;

назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности;

о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задач;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;

ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда;

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения;

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть профессиональными компетенциями:

ПК 4.3. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании.

ПК 4.4. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан.


ПАСПОРТ 

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

_______________ОГСЭ.02. История __________________

_____40.02.01 Право и организация социального обеспечения_______

Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)

ОК

Наименование темы

Уровень

освоения

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

В результате изучения учебной дисциплины «История» обучающийся должен уметь:

Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

ОК

1,2,3,4,9,10

12

ПК 4.3, 4.4

Все темы

1-3

  • Проверка самостоятельных работ №1-6 (устные сообщения, доклады, презентации, эссе, аналитические таблицы);
  • Оценка работы на уроке/семинаре; выполнение практических работ:

          - подготовка к семинарам;

     - анализ фрагментов    письменных  исторических источников, кино и фотодокументов;

           - оценка выводов.

Зачёт

Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

ОК

2,3,4, 5,7,8,12

ПК 4.3, 4.4

Все темы

1-3

  • Проверка самостоятельных работ №1-6 (устные сообщения, доклады, презентации, эссе, аналитические таблицы; задания по работе с информацией, документами, литературой);
  • Оценка работы на уроке:

 - выполнение практических работ №1-22 (анализа фрагментов исторического источника, мнения историков;

оценка выполнения заданий проблемного характера)

Зачёт

В результате изучения учебной дисциплины «История» обучающийся должен знать:

Основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.;

ОК 2,3,4,5,8, 9,10,12

Все темы раздела 2: Россия и мир в конце XX- начале XXI вв.

1-3

  • Проверка самостоятельных работ №3-6:

- подборка фотодокументов;

- составление перечня значимых документов;

- оценка политических решений;

- составление тезисов;

-  написание эссе;

- написание авторского текста

  • Оценка работы на  уроке-семинаре;
  • Оценка выполнения практических работ №7-22

Зачёт

Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.;

ОК1,2,3,4,8,9,10

Тема 1.2. Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 80-х гг.

1-3

  • Оценка работы на уроке-семинаре;
  • Проверка и оценка выполнения сам./ работы №2:

- подборка и анализ фотодокументов;

-  оценка политических решений;

- аналитические таблицы; задания по работе с информацией, документами;

  • Оценка выполнения практических работ №4,5,6

Зачёт

Тема 2.1. Постсоветское пространство. 90-е гг. XX века.

  • Оценка работы на уроке-семинаре;
  • Проверка и оценка выполнения сам./ работы №3:

- подборка фотодокументов;

- составление перечня важнейших внешнеполитических задач

  • Оценка выполнения практических работ №7-9

Тема 2.2. Укрепление влияния России на постсоветском пространстве.

  • Оценка работы на уроке-семинаре;
  • Проверка и оценка выполнения сам./ работы №4:

- подборка фотодокументов;

- составление хронологической таблицы

  • Оценка выполнения практических работ №10-13

Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира;

ОК 2,4,5,6,10

Тема 2.2. Укрепление влияния России на постсоветском пространстве.

1-3

  • Оценка работы на уроке;
  • Проверка и оценка выполнения самостоятельной работы №4:

- составление аналитических таблиц;

 - подборка кино и фотодокументов;

- оценка эффективности мер правительства.

  • Оценка выполнения практических работ №10-13

Зачёт

Тема 2.3. Россия и мировые интеграционные процессы.

  • Оценка работы на уроке;
  • Оценка выполнения практических работ №14-15

Назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности;

ОК2,3,4,11

Введение.

Тема 2.1. Постсоветское пространство. 90-е гг. XX века.

Тема 2.5. Перспективы развития РФ в современном мире.

1-3

  • Оценка работы на уроке;
  • Исторический диктант;
  • Проверка и оценка выполнения сам./ работ №3, 6:

- оценка деятельности международных организаций;

- подготовка тезисов для газетной статьи о деятельности и планах ООН, НАТО, ЕС, ЕврАзЭС, ШОС, БРИКС, ОДКБ.

Зачёт

О роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

1,2,3,4,10,

11,

12

Тема 1.1. Основные тенденции развития СССР к 1980г.

1-3

  • Проверка и оценка выполнения сам./работы №1: сочинение, эссе;
  • Оценка работы на уроке;
  • Оценка выполнения практической работы №3

Зачёт

Тема 2.3. Россия и мировые интеграционные процессы.

  • Оценка работы на уроке;
  • Проверка и оценка выполнения сам./работы №14

Тема 2.4. Развитие культуры в России.

  • Оценка работы на уроке;
  • Оценка выполнения практических работ №16-19;
  • Проверка и оценка выполнения сам./работы №5 (сочинение, эссе, презентация)

Тема 2.5. Перспективы развития РФ в современном мире.

  • Оценка работы на уроке;
  • Оценка выполнения практических работ №20-22;
  • Проверка и оценка выполнения сам./работы №6 (сообщения, авторский текст, презентация)

Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

3,4,6,8,12

Все темы.

1-3

  • Оценка работы на уроке;
  • Составление конспектов, аналитических таблиц;
  • Анализ исторических документов.

Зачёт

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 «История» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт ( по отраслям)»

Учебная дисциплина ОГСЭ.02 «История» включена как обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО базовой подготовки. Изучением дисциплины достигается формирование у ...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02. История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной  основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 060301  Фармация, 060101 Леч...

Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 ИсторияСпециальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1.Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3...

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.02. «ИСТОРИЯ»

В пособии представлены учебно-методические разработки по дисциплине "История".Они содержат лекционный материал,интересные и разнообразные задания для актуализации и закрепления материала....

Рабочие программы учебной дисциплины ОГСЭ.02 История 2015 - 2016

Рабочие программы учебной дисциплины ОГСЭ.02 История 2015 - 2016:ОГСЭ.02 История по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексыОГСЭ.02 История по специальности 09.02.03 Программирование в ...

КТП учебной дисциплины ОГСЭ.02 История 2015 - 2016

КТП учебной дисциплины ОГСЭ.02 История 2015 - 2016:ОГСЭ.02 История по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексыОГСЭ.02 История по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных с...

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.02 История по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

      Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального образовательного стандарта ( Приказ Минобрнауки от 06 апреля 2010г № 282) и в соответствии с примено...