КОЛЛЕДЖ – ТЕРРИТОРИЯ УСПЕШНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
материал на тему

Шкарупа Надежда Викторовна

    Успешная работа коллектива зависит от работы каждого его звена, и наше ПЦК «Иностранный язык» - частица этого коллектива.

У – умение и усердие

С – содействие и сотрудничество

П – профессия  и педагоги будущего

Е  - единомыслие

Х – характер

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОЛЛЕДЖ – ТЕРРИТОРИЯ УСПЕШНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

Шкарупа Надежда Викторовна

преподаватели иностранного языка

СПб ГБПОУ Педагогический колледж №8

    Успешная работа коллектива зависит от работы каждого его звена, и наше ПЦК «Иностранный язык» - частица этого коллектива. Мы  подошли к понятию успех с лингвистической стороны, не удержались и произвели его побуквенный анализ. Вот что получилось.

У – умение и усердие

С – содействие и сотрудничество

П – профессия  и педагоги будущего

Е  - единомыслие

Х – характер

      Умение видеть каждого студента и его потенциал, усердие, которое мы взаимно со студентами  прилагаем, чтобы его раскрыть. Ежегодная олимпиада колледжа по английскому языку традиционно проходит с городским участием и выявляет талантливых и усердных. Городской дипломант 2015 года – студент нашего колледжа Артем Салимзянов. Традиционными стали викторина по ИЯ, шекспировские недели и декады, активное участие в которых принимали и принимают преподаватели колледжа.

   Сотрудничество  с городскими образовательными и культурно-просветительными организациями помогает нам и нашим студентам пообщаться на языке и проявить себя. Нам оказывает большое содействие и отдел литературы на иностранных языках библиотеки им. В. Маяковского, центр методической литературы «Релод», издательства литература на иностранных языках Макмиллан и Пирсон. Мы регулярно сотрудничаем с другими колледжами нашего города, участвуя в конференциях и семинарах, круглых столах.

 Конечно – наше знамя- это подготовка к будущей профессии. Мы стремимся к тому, чтобы по окончании срока обучения наши студенты хотели и могли общаться с коллегами на профессиональные темы. В условиях реализации новых ФГОС мы проводим экзамен в форме защиты проекта «Я и моя будущая профессия» на иностранном языке.

 Мы и наши студенты – единомышленники, мы стремимся к творчеству, работаем в творческих группах, воплощаем в жизнь наши творческие проекты. Едино наше желание украсить и разнообразить нашу жизнь праздниками, которые мы весело отмечаем.

Ну и наконец, какой же и настоящий, и будущий педагог без характера? У нас сложился свой характер, характер в работе и в отношениях. Характер в отношениях и работе педагогов влияет на успех в обучении и  воспитании студентов нашего колледжа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Столкновение ценностей преподавателя и обучающегося и возможные способы их преодоления"

В данной статье описаны эффективные способы решения проблемы столкновения ценностей преподавателей и обучающихся...

Словарь профессиональных терминов для преподавателей и обучающихся НПО квалификации «Оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм» по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства»

Настоящее пособие представляет словарь профессиональных терминов, употребляемых на занятиях по предметам «Организация и технология механизированных работ на животноводческих комплексах и механизирован...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ Для преподавателей и обучающихся очной (заочной) формы обучения

Методические указания распространяются на курсовые проекты, выполняемые обучающимися Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Губернский колледж ...

Влияние образовательной среды Самарского социально-педагогического колледжа на повышение учебной мотивации обучающихся

В статья содержатся материалы мониторинга образовательной среды и описаны формы работы с обучающимися по повышению учебной мотивации средствами образовательной среды...

Детско-юношеская спортивная школа как успешное условие социализации обучающихся

Данная статья включает значение детско-юношеской спортивной школы при социализации обучающихся.  Учреждения дополнительного образования детей создают для каждого ребенка равные «стартовые&r...