Контрольно- измерительные материалы для проведения оценки уровня освоения учебной дисциплины ОУД.01 «Русский язык»
тест

Попова Нина Ивановна

Предварительный просмотр:

 Министерство образования Республики Мордовия

Жуковский филиал Государственного бюджетного профессионального

образовательного учреждения Республики Мордовия

«Торбеевский колледж мясной и  молочной промышленности»

            Рассмотрено и одобрено

УТВЕРЖДАЮ:

на заседании методической                                                       Зав.Жуковского филиала

комиссии                                                                                      ГБПОУ РМ  «ТКММП»:

Председатель МК:                                                                      ___________Г.В.Сидько

____________ Н.М. Карасёва                                                     «____» _____20_____г.

от «____» ______20____г.

                      Контрольно- измерительные  материалы

для  проведения оценки уровня освоения учебной дисциплины  

ОУД.01 «Русский язык»

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), выполненные в соответствии с ФГОС СПО по профессиям СПО 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы», 35.01.11. «Мастер сельскохозяйственного производства»

Форма проведения промежуточной аттестации: дифференцированный зачёт

Форма проведения итоговой аттестации:  экзамен

Преподаватель:____________/Попова Н.И./

                                                         Жуково 2019

Внедрение ФГОС СПО. Контрольно-измерительные  материалы для проведения промежуточной аттестации  по учебной дисциплине ОУД.01 «Русский язык» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), выполненные в соответствии с ФГОС СПО по профессиям СПО 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы», 35.01.11. «Мастер сельскохозяйственного производства»

        Под ред. Н.И.Поповой, компьютерная верстка Н.И.Попова - Жуково: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия  Жуковский филиал «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»,2019.

        В контрольно-измерительных материалах  представлены: паспорт контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины, комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине, критерии оценки освоенных умений, усвоенных знаний, комплект контрольно-измерительных материалов для проведения текущей оценки освоения умений и усвоения знаний  

        Контрольно-измерительные материалы  адресованы руководителям,  заместителям руководителей, ведущим специалистам, преподавателям,  как  системы среднего профессионального образования, так и социальным партнерам – работодателям, студентам,  широкому кругу читателей, интересующимся вопросами внедрения ФГОС СПО.

        

                                                                                        ББК  74.57

Жуковский филиал Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия  «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности», 2019

Разработчики:

ГБПОУ РМ Жуковский филиал «ТКММП»

   преподаватель

     Попова Н.И.

Согласованы:

ГБПОУ РМ  «ТКММП»

Председатель Методической комиссии  Жуковского филиала

   Карасёва Н.М.

Рекомендованы:

Методическим Советом ГБПОУ РМ  «ТКММП» в качестве контрольно-измерительных материалов  для  проведения промежуточной аттестации (оценки уровня освоения учебной дисциплины –дифференцированный зачёт по учебной дисциплине  ОУД.01. «Русский язык» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), выполненные в соответствии с ФГОС СПО по профессиям СПО: 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы», 35.01.11. «Мастер сельскохозяйственного производства»

Заключение Методического Совета:

Протокол от __________201   г. № ____

Приказ от _________201   г. № ____

    ГБПОУ РМ «ТКММП»

(место работы)

Зав. методическим кабинетом

(занимаемая должность)

Разгуляева Н.Д.

(Ф.И.О.)

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Паспорт контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины

2

Комплект  контрольно-измерительных  материалов  для проведения промежуточной аттестации  по учебной дисциплине  

3.

Критерии оценки освоенных умений, усвоенных знаний

Ι.Паспорт контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины  ОУД.01«Русский язык»

        Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), выполненные в соответствии с ФГОС СПО по профессиям СПО 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы», 35.01.11. «Мастер сельскохозяйственного производства»

         Контрольно-измерительные материалы позволяют оценивать освоенные умения и усвоенные знания  по учебной дисциплине 

ОУД.01«Русский язык»

1.1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины:

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Уметь:

-извлекать необходимую информацию из различных источников;

-повышать уровень речевой культуры, орфографическую и пунктуационную грамотность;

-оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления;

-анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

-соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

-соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.

Дискуссия, защита проекта, защита презентации, диктанты.

Знать:

 -устанавливать связь языка и истории, культуры русского и других народов;  понимать основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

-знать смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

-понимать орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

-нормы речевого поведения в социально-культурной,учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

Тестирование, работа по карточкам, выполнение грамматических заданий.

1.2. Организация промежуточной аттестации  по учебной дисциплине

Промежуточная аттестация освоения учебной дисциплины осуществляется в форме дифференцированного зачёта.  

II. Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОУД.01 «Русский язык»

2.1 Общие положения

Задания формируются следующими  способами:
    1.    Задания, ориентированные на проверку освоения  (разделов) всей дисциплины  в целом.

    2.    Задания, проверяющие освоение  отдельных  (группы) умений, соответствующих определенному разделу дисциплины.

 2.1.1. Задания государственного выпускного экзамена по русскому языку для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования

Темы сочинений

  • Черты характера главного героя поэмы А.Т.Твардовского  «Василий Тёркин». 
  • Драма любви в пьесе А.Н. Островского «Гроза».
  • «Кто истинно свободен? Тот, кто не раболепствует собственным страстям и чужим прихотям» (Ф.Н. Глинка)
  • Какую роль в жизни человека играет мечта?      
  • Как следует относиться к собственному таланту?

Выберите только ОДНУ из предложенных тем сочинений, а затем напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 300 слов.

В случае выбора первой  или второй  темы сочинения опирайтесь на авторскую позицию и формулируйте свою точку зрения. Аргументируйте свои тезисы, опираясь на литературные произведения.

В случае выбора третьей, четвёртой или пятой темы сочинения Вы можете аргументировать свою позицию с опорой как на содержание художественных произведений, так и на свой жизненный опыт (личные впечатления, собственные размышления, знания и др.).

Продумайте композицию сочинения.

Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

Оборудование:

  1.  Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. – изд.: «Просвещение», 2014 г.
  2. Е.С.Антонова, Т.М. Воителева. «Русский язык и культура речи» - Изд.: «Академия, 2015 г.
  3. «Русский язык и культура речи» под ред. профессора В.Д.Черняк, 2015 г.
  4. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А. Чешко. «Пособие для занятий по русскому языку» – Изд.: «Просвещение», 2015 г.
  5. Н.А.Герасименко «Русский язык» - Изд.: «Академия» -М: 2014 г.

Дополнительные источники:

  1. А.А. Акишина. Н.И. Формановская. «Этикет русского языка» - Изд.: «Ленанд», 2014 г.,
  2. «Все правила русского языка» - Изд.: АСТ, Астрель, 2015 г.
  3. А.Б. Шапиро «Современный русский язык. Пунктуация» - Изд.: КомКнига, 2014 г.,
  4. Л. Успенский «Слово о словах» - Изд.: АСТ, Зебра Е, 2013 г.,
  5. Ю.А. Бельчаков «Практическая стилистика современного русского языка» - Изд.: АСТ-ПрессКнига, 2015 г,
  6. «Современная русская речь. Состояние и функционирование» - Изд.: Эксмо, 2012г.

III. Критерии оценивания экзаменационной работы по русскому языку в форме ГВЭ-11

1. Критерии оценки сочинения на литературную тему

Сочинение на литературную тему оценивается по критериям, представленным в таблице 1.

Грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность сочинения оцениваются по специальным Критериям оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого (см. таблицу 6).

Среди критериев, по которым оценивается сочинение, первый критерий (Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений) является основным. Если при проверке сочинения эксперт по первому критерию ставит 0 баллов, задание считается невыполненным и по другим критериям не оценивается. При этом практическая грамотность экзаменуемого проверяется, т.е. по критериям ГК1 – ФК1 выставляются соответствующие баллы (см. таблицу 6).

При оценке сочинения следует учитывать объём написанного сочинения. Экзаменуемым рекомендован объём не менее 300 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.

Таблица 1

Критерии оценки сочинения на литературную тему

Баллы

СЛК1

Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений

Экзаменуемый раскрывает тему сочинения, опираясь на авторскую позицию (при анализе стихотворений учитывая авторский замысел); формулирует свою точку зрения; убедительно обосновывает свои тезисы

3

Экзаменуемый раскрывает тему сочинения, опираясь на авторскую позицию (при анализе стихотворений учитывая авторский замысел); при необходимости формулирует свою точку зрения,

но

тезисы обосновывает недостаточно убедительно

2

Экзаменуемый раскрывает тему сочинения поверхностно, не опираясь на авторскую позицию (анализируя стихотворения без учета авторского замысла)

и / или

не обосновывает свои тезисы;

1

Экзаменуемый не раскрывает тему сочинения

*Если при проверке сочинения эксперт по первому критерию ставит 0 баллов, то и по критериям СЛК2 и СЛК3 сочинение оценивается 0 баллов.

0

СЛК2

 Обоснованность привлечения текста произведения

Текст рассматриваемого произведения привлекается разносторонне и обоснованно (цитаты с комментариями к ним, пересказ фрагментов текста с их оценкой, ссылки на текст произведения)

2

Текст привлекается,

но

не всегда обоснованно (т.е. вне прямой связи с выдвинутым тезисом)

1

Текст не привлекается, суждения текстом не обосновываются

0

СЛК3

 Композиционная цельность и логичность сочинения

Сочинение характеризуется композиционной цельностью, части высказывания логически связаны, мысль последовательно развивается, нет необоснованных повторов и нарушений логической последовательности

2

Части сочинения логически связаны между собой, но  имеются нарушения композиционной цельности:

мысль повторяется,

и / или

есть нарушения в последовательности изложения (в том числе внутри смысловых частей высказывания),

и / или  

есть отступления от темы сочинения

1

В сочинении не прослеживается композиционный замысел,

и / или

допущены грубые нарушения в последовательности изложения,

и / или

нет связи между частями и внутри частей сочинения

0

Максимальное количество баллов за сочинение на литературную  тему по критериям СЛК1  СЛК3

7

2. Критерии оценки сочинения на свободную тему

Сочинение на свободную тему оценивается по критериям, представленным в таблице 2.

Грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность сочинения оцениваются по специальным Критериям оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого (см. таблицу 6).

Среди критериев, по которым оценивается сочинение, первый критерий (Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений) является основным. Если при проверке сочинения эксперт по первому критерию ставит 0 баллов, то и по критериям ССК2 – ССК3 оценивается 0 баллов. При этом практическая грамотность экзаменуемого проверяется, т.е. по критериям ГК1 – ФК1 выставляются соответствующие баллы (см. таблицу 6).

При оценке сочинения следует учитывать объём. Экзаменуемым рекомендован объём не менее 300 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.

Таблица 2

 

Критерии оценки сочинения на свободную тему

Баллы

ССК1

Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений

Экзаменуемый раскрывает тему сочинения, формулирует свою точку зрения, убедительно обосновывает свои тезисы

3

Экзаменуемый раскрывает тему сочинения, формулирует свою точку зрения,

но

тезисы обосновывает недостаточно убедительно

2

Экзаменуемый раскрывает тему сочинения поверхностно

и / или

не обосновывает свои тезисы

1

Экзаменуемый не раскрывает тему сочинения

*Если при проверке сочинения эксперт по первому критерию ставит 0 баллов, то и по критериям ССК2 и ССК3 сочинение  оценивается 0 баллов.

0

ССК2

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по теме сочинения

Экзаменуемый выразил своё мнение по проблеме, соответствующей теме сочинения, и привёл не менее двух аргументов в подтверждение этого мнения

2

Экзаменуемый выразил своё мнение по проблеме, соответствующей теме сочинения, и привёл только один аргумент в подтверждение этого мнения

1

Экзаменуемый выразил своё мнение по проблеме, соответствующей теме сочинения, но не привёл аргументов,

или

мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе,

или

экзаменуемый выразил своё мнение по проблеме, не соответствующей теме сочинения

0

ССК3

 Композиционная цельность и логичность сочинения

Сочинение характеризуется композиционной цельностью, части высказывания логически связаны, мысль последовательно развивается, нет необоснованных повторов и нарушений логической последовательности

2

Части сочинения логически связаны между собой, но имеются нарушения композиционной цельности:

мысль повторяется,

и / или

есть нарушения в последовательности изложения (в том числе внутри смысловых частей высказывания),

и / или

есть отступления от темы сочинения

1

В сочинении не прослеживается композиционного замысла,

и / или 

допущены грубые нарушения в последовательности изложения,

и / или

нет связи между частями и внутри частей сочинения

0

Максимальное количество баллов за сочинение на свободную тему по критериям ССК1  ССК3

7

Проверка экзаменационной работы и оценивание результатов ГВЭ-11 по русскому языку 

В Порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – Порядок) определены следующие подходы к оценке экзаменационных работ в форме ГВЭ-11.

  • При проведении ГВЭ-11 используется «пятибалльная система оценки» (п. 52 Порядка);
  • «Экзаменационные работы проходят проверку двумя экспертами (п. 60 Порядка);
  •  «По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы ГВЭ. Результаты каждого оценивания вносятся в протокол проверки предметными комиссиями экзаменационных работ обучающихся» (п. 61 Порядка);
  •  «В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания  по соответствующему учебному предмету

Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу» (п. 62 Порядка);

  •  «Распределение экзаменационных работ ГВЭ, расчет окончательных баллов экзаменационной работы ГВЭ производится председателем предметной комиссии и фиксируется протоколом, который затем передается в ГЭК.» (п. 63 Порядка);
  • «Результаты ГВЭ-11 признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по обязательным учебным предметам при сдаче… ГВЭ получил отметки не ниже удовлетворительной (три балла)» (п. 74 Порядка).

В дополнение к перечисленным выше требованиям Порядка определены следующие подходы к оценке экзаменационных работ по русскому языку

Экзаменационная работа оценивается путем сложения первичных баллов по указанным критериям и их перевода в пятибалльную систему оценивания.

        Сочинение на литературную тему оценивается по следующим критериям:

  • Критерии оценки содержания сочинения на литературную тему (таблица 1) – 7  первичных баллов;
  • Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого (таблица 6) – 10 первичных баллов.

        Сочинение на свободную тему оценивается путем сложения баллов:

  • Критерии оценки содержания сочинения на свободную тему (таблица 2) – 7 первичных баллов;
  • Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого (таблица 6)  – 10 первичных баллов.

  Максимальный первичный балл за написание сочинения составляет 17 баллов.

        Рекомендуется следующая шкала перевода суммы первичных баллов за выполненные задания ГВЭ-11 по русскому языку сочинение на литературную тему, сочинение на свободную тему в пятибалльную систему оценивания:

Отметка по

пятибалльной системе оценивания

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичный  балл

0–5

6–11

12–15

16–17

IV. Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения текущей оценки освоения умений и усвоения знаний.

        4.1. Освоение умений и усвоение знаний:

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

извлекать необходимую информацию из различных источников

Индивидуальные задания

повышать уровень речевой культуры, орфографическую и пунктуационную грамотность.

Сочинения. Оценка редакторской работы текста

оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления

Индивидуальные задания. Сочинения. Очерк. Выступление

анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

Составление диалога

Тестирование.

соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

Тестирование. Индивидуальные задания. Диктанты. Сочинения

Знания:

 устанавливать связь языка и истории, культуры русского и других народов

Тестирование

понимать основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

Тестирование

знать смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

Тестирование. Оценка работы с карточками.

понимать орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной,учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

 Индивидуальные задания.

Тестирование

4.2. Задания для проверки освоения умений и усвоения знаний.

Перечень тестовых заданий

Тесты по разделам:

1.«Фонетика и орфоэпия»

2. «Слово и фразеологизм как единицы лексической системы»

3.  «Графика и орфография»

4. «Морфема и словообразование»

5. «Морфология»

6. «Синтаксис и пунктуация»

7. «Стилистика и культура речи»

Тесты по темам:

  1. «Ударение»
  2. «Орфоэпия»
  3. «Правописание приставок»
  4. «Гласные Ы – И после приставок»
  5. «Сложное предложение»
  6. «Простое предложение»
  7. «Предлог»
  8. «Союз»
  9. «Суффиксы полных страдательных причастий прошедшего времени»
  10.  «Стили речи»

Перечень заданий для проведения текущего контроля

Подготовка  сообщений

  1. Сообщение  «Изучение сущности языка и языковой системы»
  2. Сообщение «Изучение сущности залога»
  3. Сообщение «Орфоэпические нормы русского языка»
  4. Сообщение «Видные ученые-русисты»
  5. Сообщение «Фразеология русского языка»
  6. Сообщение «Заимствованные слова в русском языке»
  7. Сообщение «Особенности художественного стиля рус. языка.

Подготовка презентаций

1.Трудные случаи в орфографии.

2. Нарушение темпа речи.

3.Лексика.

4. Действительные причастия настоящего времени.

5.Заимствования в русском язык.

6.Написание не с различными частями речи.    

7.Фразеология.

 8.Ь на конце существительных после шипящих.

 9.Не с существительными.

10.Словообразование.

11.Существительное.

12.Гласные в приставках пре- и при-.

13.Деепричастный оборот.

14.Причастный оборот.

15.-Н- -НН в наречиях.

Подготовка проектов

1.Русские писатели - лауреаты Нобелевской премии.

2.Место русского языка среди других предметов в нашей школе.

3.Особенности языка современных СМИ (на примере местной газеты, новостного сайта в интернете и так далее).

4.Говорящие фамилии в произведениях писателей.

5.Особенности языка СМС сообщений.

Внедрение ФГОС СПО: Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОУД.02 Литература основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), выполненные в соответствии с ФГОС СПО по профессиям СПО 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы», 35.01.11. «Мастер сельскохозяйственного производства»

Разработала:

Попова Нина Ивановна

         

Компьютерная верстка:

     Попова Нина Ивановна  

Отпечатано в центре оперативной полиграфии Государственного бюджетного профессионального  образовательного учреждения Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»

(ГБПОУ РМ  «ТКММП»)

431030, Республика Мордовия, р.п. Торбеево, ул. Студенческая, д.45т/ф  (83456) 2-10-56, e-mail: nsv @ moris.ruwww.torbeevo-kolledge.narod.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01 "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01  "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение ...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины БД.02. Иностранный язык по специальностям СПО 43.02.11 Гостиничный сервис 38.02.07 Банковское дело

КОС содержит: общие положения, результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке, структуру и тексты контрольных заданий,  сами задания (тесты, тексты), время на подготовку и выполнение, критер...

Контрольно- измерительные материалы для проведения оценки уровня освоения учебной дисциплины ОУД.02 «Литература»

В контрольно-измерительных материалах представлены: паспорт контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины, комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации...

В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОСВОЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ»

19 ноября 2019 года в Москве пройдет межрегиональный семинар «Повышение кадрового потенциала педагогов русского языка и литературы: направления и инструментарий» (время проведения семинара...

ВЕБИНАР «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОСВОЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ»

20 ноября 2019 года  пройдет вебинар «Повышение кадрового потенциала педагогов русского языка и литературы: направления и инструментарий».Время проведения вебинара: с 14:00 до 16:00.В...

ФОС для оценки уровня освоения общих и профессиональных компетенции по профессиональному модулю

Комплект оценочных средств предназначен для оценки уровня освоения общих и профессиональных  компетенций по профессиональному модулю ПМ02. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТО...